Sniper: Ghost Warrior 2 - это сиквел известного польского шутер от CITY Interactive, ранее славящихся тем, что они делали жуткий треш. Первая часть получилась неплохой и мы ждали сиквел с некоторой долей интереса, но оказались безумно разочарованы.
Первую миссию «Снайпер. Воин-призрак 2» всеми силами пытается доказать, что он, как минимум, ничуть не хуже оригинала. Движок CryEngine 3, арендованный у создателей трилогии Crysis, обрисовывает весьма красочные и детализированные джунгли, радует симпатичным освещением и неплохими спецэффектами и лишь анимацией показывает, что проект всё-таки бюджетный.
Сам процесс тоже, на первый взгляд, кажется неплохим – то мы прислушиваемся к нашему наводчику и убиваем по одному группу врагов, используя снайперскую винтовку, то аккуратно пробираемся мимо патрулей, то режем одиноких противников со спины, то вступаем в контактный бой на ближней дистанции. Снайперский геймплей с его учётом расстояния, ветра и интенсивности сердцебиения тоже работает весьма исправно. Уже хуже, чем творение Rebellion, но всё равно более-менее увлекательно.
К несчастью, уже третьему заданию даже самый большой оптимизм угасает и в «Снайпер. Воин-Призрак 2» начинает бесить всё. Беспросветно тупой, но очень меткий ИИ, вызывающий на первых порах лишь лёгкое раздражение, становится настоящим бичом интересности. Однообразные и вялые снайперские поединки перестают казаться неплохими, переходя в разряд «заунывное нечто». В местных красотах начинаешь подмечать не только кривую анимацию, но и убогий дизайн многих частей уровня. Несвязный и глупый сюжет, состоящий из трёх плохо склеенных операций в трёх частях света, слегка раздражающий в прологе, уже к середине ничего, кроме саркастического хохота, не порождает.
|