Компания TimeGate Studio – разработчики дополнений для известного шутера F.E.A.R. – решила попробовать свои силы в создании уже не дополнительного контента, а самостоятельной игры. В сущности, Section 8 – это своеобразная проба пера, лакмусовая бумажка, по которой будут судить о дееспособности конторы.
Section 8 позиционируется как многопользовательский шутер. Однако, в лучших традициях, в игре нашлось место и для однопользовательского режима. К сожалению, тут то разработчики и допустили промашку: они забыли снабдить свое детище действительно насыщенной и интересной историей. А огрызок сторилайна про космических десантников, воюющих против таких же как они, попросту не смотрится.
У Section 8 есть и своя фишка, на которой базируется весь геймплей. Поскольку мы играем за комодесант, то нас десантируют в зону боевых действий прямиком из космоса. Все как у Хайнлайна: разрываем плотные слои атмосферы под защитой бронекостюма, а при приземлении имеем выбор – или совершить мягкую посадку, или со всей скорости аки метеор упасть на головы противникам.
Сам геймплей Section 8 ничем не примечателен. Обычный футуристический экшен: носимся по локации, стреляем, управляем боевой техникой. Но есть одна деталь, способная привлечь потенциальных покупателей: AI время от времени подкидывает обязательные для выполнения задачки, что заставляет игроков постоянно менять тактики.
Графический движок Unreal Engine 3.0 смотрится в Section 8 вполне к месту, хоть и не щеголяет особыми красотами. А вот клишированная sci-fi стилистика уже довольно-таки поднадоела, от чего воспринимается со скрипом.
В итоге перед нами вполне неплохой многопользовательский экшен, способный увлечь на пару вечеров.
|