SAS: Secure tomorrow – это одноразовый шутер. Одноразовый, потому что обилие недостатков не вызывает никакого желания запускать его еще раз. Парочки удачных моментов в игре недостаточно, чтобы улучшить общее впечатление о ней.
Игра SAS: Secure tomorrow полностью прямолинейная, не оставляющая игроку выбора, куда двигаться – только вперед и прямо. Даже на карте, где боец передвигается по заснеженной Гренландии, передвижение ограничено с обеих сторон различными объектами. Для особо тугодумных игроков есть парочка солдат-напарников, указывающих направление. Этим, можно сказать, их помощь и ограничивается, поскольку их поведение при виде врага или в бою не выдерживает никакой критики. Такое впечатление, что их скрипты писались для какой-то другой игры. Нет, ваши напарники, конечно же, будут атаковать врагов и прикрывать вас, но делать это по какому-то собственному желанию, так что на них особо рассчитывать не стоит. Кстати, они бессмертны.
Выбор оружия немалый, но что с того толку, если оно отличается повышенной неточностью? Какую винтовку не выбери (кроме снайперской), следует быть готовым к величайшему разбросу пуль даже на близком расстоянии. Патроны разлетаются в стороны сотнями, будто мы играем в какую-то «мясорубку» типа Serious Sam. Кроме того, урон от ваших снарядов минимальный – иначе чем объяснить тот факт, что противники продолжают вести стрельбу и после двадцати попаданий? А если попадут в вас – не беда, спрячьтесь за ближайшим укрытием, и через пять-десять секунд будете здоровы, как огурчик. Просто-таки симулятор Бога, не меньше.
Сюжет SAS: Secure tomorrow незамысловат и прост до неприличия. Под девизом борьбы с терроризмом скрывается обычное «убей всех» безо всяких хитросплетений. В дальнейшем лишь меняется обстановка, в которой нам предстоит пройтись катком-чистильщиком – тюрьма, деловой центр, снежная Гренландия, ядерный реактор. Одиннадцать миссий и все однообразно-скучные.
Движок SAS: Secure tomorrow был взят у F.E.A.R., вследствие чего можно наблюдать хорошую физику, приятное освещение, удачные эффекты, и как верх ожиданий – эффект slow motion. Разнообразие внешнего вида уровней также стоит отметить хорошей оценкой. Но в наше время, с обилием высококачественных шутеров, этого недостаточно для популярности и признания. Увы, но эта игра на многое рассчитывать не может. И этого определенно не исправить даже патчами.
|