Ride to Hell: Retribution изначально должна была выйти ещё году в 2009 и стать чем-то вроде GTA для бедных хиппи и любителей шестидесятых. Разработчики обещали байкерскую романтику, огромный живой мир "являющийся главным героем игры"... но что-то не сдюжили и замолкли чуть ли не на пять лет. В 2013 проект как-то внезапно для всех ожил и с мучительными стонами вышел в продажу.
И уж лучше бы этого не случалось. Настолько бездарной и бездушной вариации на тему GTA не было годов с двухтысячных, когда они выходили чуть ли не сплошным потоком. В этой игре плохо все. Начиная от примитивнейшего сценария и заканчивая хромым на обе ноги игровым процессом, состоящим из перемежающихся между собой однообразных гонок и кривых перестрелок. Добавьте к этому коктейлю мерзостей ужасный внешний вид (это, без преувеличения, самый некрасивый проект, построенный на Unreal Engine 3) и практически полное отсутствие оптимизации и вуаля - пред вами предстанет типичный образчик того, как никогда не нужно делать видеоигры.
Изучать Ride to Hell: Retribution стоит разве что чисто в академических интересах. Но если вы все же решитесь попробовать, помните, мы вас предупреждали.
|