Как вы относитесь к симуляторам бога? А к инди -играм? Если обе составляющие не вызывают у вас явного отторжения или хотя бы небольшую симпатию, то Reus - инновационная небольшая игра про бытие четырех локальных божков - то, что доктор прописал.
На рынке симуляторов бога последнее время царит практически полный штиль, а Abbey Games в своем проекте не просто предлагают, а оживляют порядком обрюзгший жанр. Так, бога здесь олицетворяет не просто игрок, а несколько представителей стихий. Умения их не бесконечны, но широки, а комбинаций и вовсе бессчетное количество. Игровой процесс разделен на так называемые "эры", в которых для победы нужно выполнять определенные задачи: разливать океаны, строить горы, высаживать растительность и сыпать с неба разной живностью, постоянно следя за происходящим на экране и используя активную паузу.
Да, это на удивление глубокая и вдумчивая игра для такого небольшого проекта. И не обманывайтесь воздушной красотой графики, Reus - проект хардкорный и хоть не обделенный недостатками, но более чем достойный внимания.
|