Сейчас индустрия переживает новое рождение былых хитов. Так совсем недавно вышел римейк легендарной игры King’s Bounty, положившей, ни много не мало, начало всей Heroes of Might and Magic. Самое приятное, что родиной обновлённой King's Bounty. Легенда о рыцаре стала Россия.
King’s Bounty: Легенда о рыцаре представляет собой смесь RPG и стратегии по типу HoMM. На глобальной карте в режиме реального времени мы бегаем героем, набираем войска за деньги и выполняем квесты. На стратегической карте воюем в походовом режиме.
Графика в игре сильно напоминает Героев 5 - те же пасторально-фэнтезийные пейзажи, яркая, но не напрягающая глаза картинка, милые глазу модели, неплохая анимация. Кроме того, в игре очень приятный дизайн и красивый интерфейс.
Из особенностей ролевой системы: три класса персонажа (воин, маг, паладин) и около двух десятков навыков. Другая примечательная черта это обилие квестов, в том числе и побочных. Они щедро оплачиваются золотом, за которое и покупаются войска. Стиль боя напрямую зависит от класса персонажа. Если Маг полностью полагается на заклинания из своего списка, Воин рассчитывает на своё войско, а Паладин пользуется и магией и грубой силой одновременно.
Армия набирается из специальных жилищ, расположенных на карте. Всего присутствуют более 50 видов – фактически все самые знаменитые фэнтезийные существа от грифонов до стихийных элементалей. Часто в игре предстоит выбор какие войска оставить, а какие распустить, ведь количество свободных слотов в армии весьма ограничено.
Перемещения по глобальной карте осуществляются в реал-тайм режиме, бои – в пошаговом. Главная оригинальная черта механики боя – использование Заклинаний и Шкатулки Ярости. Действие магии понятно – кастуем заклинание, на которое расходуется Мана. А вот использование Шкатулки весьма оригинально. По ходу игры герой получает артефакт, в котором при удачном стечении обстоятельств можно поселить четырех духов – Духа Льда, Духа Камня, Духа Болот и Духа Смерти. В бою накапливается особый вид энергии – Ярость, на который можно вызывать помощь духов, например, Дух Смерти может извлечь жизни из врагов, а Дух Льда вызвать на них ледяной шар.
Периодически в King's Bounty. Легенда о рыцаре попадаются боссы, размером и силой заменяющие целые армии. В списках значится, например, гигантский осьминог из «Пиратов Карибского моря» и огромная черепаха, а также пещерный циклоп.
Наконец последнее, что хочется выделить в игре – хорошее чувство юмора. Слушать то, как спорят между собой Духи в Шкатулке, выполнять некоторые квесты, слушать диалоги героев иногда очень весело и увлекательно.
В итоге Легенда о рыцаре получилась очень глубокой и интересной игрой: с безупречным дизайном, приятной графикой, увлекательным геймплеем и потрясающим вниманием к мелким деталям. Наверное, это одна из самых лучших российских игр на сегодняшний день и уж точно достойнейший потомок знаменитой King’s Bounty от 3DO Company, покорившей мир 18 лет назад.
|