Warner Bros. в этом году решили, по-видимому,
накормить файтингами производства их подшефной студии NetherRealm аудиторию ПК-игроков – сначала
летом с опозданием в два года к нам прибыл Mortal Kombat , который в своё время уже принёс
много положительных эмоций обладателям PS3 и XBOX360, теперь же на персоналки (а
заодно и PS4
и PS Vita) приехал почти свежий Injustice: Gods Among Us, посвящённый нелёгкой борьбе героев
и злодеев вселенной комиксов DC.
По части сюжета Injustice: Gods Among Us проигрывает своей предшественнице
всухую по очевидным причинам – история о том, как схлестнулись в противоборстве
две вселенных, в одной из которых Супермен, потерявший из-за Джокера жену, стал
злодеем, попросту недоступна нашей аудитории. Разномастная и разношёрстная
братия героев и злодеев в разноцветных трико и их сложные взаимоотношения, даже
с учётом массы появившихся за последние годы фильмов и игр, банально незнакома
русскому игроку. Думается, мало кто в курсе всей подноготной Чудо-женщины,
Аквамэна или Зелёной стрелы, а посему особого интереса местный сюжет доставить
не сможет.
Для тех, кто хотя бы пару часов
провёл в последнем Mortal Kombat, механика Injustice: Gods Among Us покажется
весьма знакомой – даже несмотря на то, что схема «кнопка-блок» была изменена на
типичную для японских файтингов схему «назад-блок». Как и предыдущей работе NetherRealm Studios, бой тут завязан в первую очередь
на верном чередовании коротеньких комбинаций и усиленных ударов, чем на таких
тонких материях как перехваты, отмены ударов и прочем. Из других особенностей - интерактивность и так называемые wager.
В результате - с одной стороны, игра легко осваивается, с другой - серьёзному игроку тут делать нечего.
|