События Gears of War 2 являются продолжением сюжетной линии первой части игры. По сюжету фотонная бомба, отправленная прямиком под землю, так и не уничтожила агрессоров, а, напротив, перевела конфликт в куда более ожесточенную и активную фазу. Подземные жители ответили огнем из своего супер-оружия, на что земное правительство не нашло ничего лучше, чем отправить а атаку двух своих лучших бойцов, ознаменовавших масштабное контрнаступление. Сюжет не блеск, но в тех же Doom 3 или Quake 4 все еще хуже.
Бравые пехотинцы решили не изобретать велосипед, и продолжили массовый отстрел вражеской армии посредством снайперской стрельбы из-за укрытий, между которыми так же шустро перемещаются. Но боевой опыт сказал свое, и ребята научились кое-чему новому, например, использовать в качестве укрытия тела еще живых противников. Да и вообще, напарник, управляемый искусственным интеллектом стал куда умнее и проворнее. А вот, что войны подземелья прибавили в умении ведения боя сказать нельзя. Они все также предпочитают бежать грудью на пули, используя основную тактику живого щита. Единственное, что удалось вбить в головы противников вражеским генералам, так это то, что при ранении лучше спешно ретироваться в безопасное место.
С технической стороны Gears of War 2 выглядит неплохо, но и не более того. Видимо, игра уже переросла «штанишки» Unreal Engine 3.0, и это заметно даже невооруженным глазом. Вроде бы все и нормально идет, но возьми да выкини культовый «движок» какой-нибудь из своих фокусов, вроде мультяшного взрыва или мутного ореола вокруг трупа подземника. Но это еще ничего. Особенно, если сравнить с Legendary , вдоволь поиздевавшимся над этим «моторчиком» от Epic. А вот перед дизайнерами стоит снять шляпу. Не зря кушают они свой хлеб, ой как не зря. Дизайнерской кистью высочайшей пробы были сработаны такие удивительные локации как внутренние организмы подземных монстров или королевский дворец подземников, а так же такое увлекательное действо, как гонка на буровых установках. Да и остальные локации стали куда ярче и красочнее. По своей атмосферной красоте и насыщенности урони не уступают красотам Unreal 2 . Внешний вид Gears of War 2 красив ровно настолько, насколько это позволяет Unreal Engine 3.0.
Отдельным пунктом стоит упомянуть мультиплеер. Конечно, обо всей увлекательности прохождения Gears of War 2 вдвоем с другом говорить излишне – тут и так все ясно. Но куда более масштабные перспективы открываются в других режимах сетевой игры. К услугам страждущих предоставлен классический «Deathmatch». Надоест оный, пожалуйста, запускайте «Horde», и впятером уничтожайте орды атакующих врагов. Прошли все 50 уровней? Милости просим - «King of the Hill», вариация русской народной забавы «царь горы», только с мощной пушкой в руках. Утвердились и тут - «Guardian», режим, который основан на уничтожении лидера противника, не забывая при этом об охране своего. Надоело и это? Так есть еще пять оригинальных и веселых режимов онлайн баталий. Мультиплеер намного сильнее, чем в том же Left 4 Dead, и приказывает игре жить вечно. Или, по крайней мере, до выхода триквела.
Пока что насладится Gears of War 2 позволено только счастливым обладателям консолей, но, думается, PC-версия не заставит себя долго ждать. Игра, как и Mirror's Edge , может стать лучшим экшеном портированным на компьютеры. Для этого у тайтла есть все, что нужно хардокорному любителю шутеров.
|