Codemasters известна тем, что умело умеет совмещать хороший аркадный геймплей и неплохую симуляцию. Активно поворачиваясь то к хардкорной, то к казуальной аудитории они умудрялись тонко балансировать на грани, создавая отличные "умные" аркады. К коим, в принципе, стоит отнести F1 2010.
С точки зрения человека, имеющего слабое представление о гонках, F1 выглядит невероятно правдоподобно. Огромное число настроек, беспрецедентное качество проработки всего и вся может подкупить почти любого игрока от десяти до двадцати лет от роду. Обязательно вспомним при этом о потрясающей детализации и системе повреждения, которая делает F1 не только серьёзной, но ещё и невероятно красивой.
При этом у игры есть и недостатки. Некоторые знатоки "Формулы-1" находят ошибки и в физике, и в качестве симуляции отдельных элементов, а так же в отстутствии многих, казалось бы, обязательных элементов.
Впрочем, Codemasters на это наплевать. Они, как и всегда, ловко пробежались по вершкам и смогли тонко заинтриговать те слои населения, которые кроме Михаэля Шумахера и Кими Райкконена и гонщиков-то не знают.
|