Dead Island Riptide - это самостоятельное дополнение размером в полноценную игру к известному зомби-рубилову Dead Island. Бравая четвёрка попадает на очередной остров, заражённый инфицированными, и выживает, путём массовой нарубки зомби.
Главная же проблема в том, что Паланай – место не более, а даже менее интересное, чем Баной. Окружающее пространство нисколько не располагает к исследованию, потому как игрока всё также будут встречать вечно стоящие на какой-нибудь вышке выжившие, которые после их спасения будут предлагать достойные генератора случайных чисел квесты в стиле «Убей\принеси\найди маму» и всё те же сумки, контейнеры и мешки с хламом, которым игрок будет набивать свои бездонные карманы, чтобы в очередной раз сделать себе молоток «+200 урону огнём».
По-прежнему чувство собственной крутизны от того, что ты сделал себе мощное оружие, будет сильно понижаться с уровнем монстров, которые прямо как в The Elder Scrolls IV: Oblivion, будут расти вместе с тобой – и сколько бы ты не старался, даже на максимальном уровне (героя, к слову, можно портировать прямиком из Dead Island – только без оружия и уже выученных рецептов) ты всё равно будет дохнуть от двух пинков и с упорством, достойным лучшего применения, нарезать круги вокруг местных мини-боссов в тщетной попытке их убить, не получив по морде.
И, наконец, Dead Island Riptide наверняка выведет из себя бесконечной беготнёй. А ещё разработчики Riptide нередко подкидывают крайне раздражающие задания в стиле: «Найди то, не знаю что, в области, выделенной зелёным кружочком на карте». Одно из них, например, предлагает собрать три кусочка коры хинного дерева – причём, как потом окажется по сюжету, просто для того, чтобы разработчики смогли поставить себе галочку в графе: «Ещё полчаса ненужного и дурацкого геймплея».
Единственное удачное нововведение – наличие заданий в стиле tower defense. Здесь всё почти как у людей – и толпы зомби волнами, и расстановка мин, и чёткое планирование – даже есть возможность ставить ограждения. Портит, всё, как всегда, одна известная особенность механики Dead Island - даже если вас убьют, то с вашего счёта спишется энная сумма денег, а вы сами возродитесь прямо на поле боя. Следовательно – все эти орды зомби рано или поздно погибнут и никакого испытания и элемента выживания эти квесты дать не способны.
Держится Dead Island Riptide, как и первая часть, исключительно на рубке зомби. Удовольствие, которое ты получаешь от фигурного распиливания живых мертвецов сравнить невозможно ни с чем. Вокруг летят конечности, льются литры кровищи, зомби горят и дёргаются в шоковом припадке от специальных эффектов вашего оружия, летают от пинков и превращаются в кашу от взрывов. Особенно это весело делать в кооперативе на четверых.
|