Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Mass Effect 3

Прохождение для игры

Dead Island Riptide


Dead Island: Riptide


Данные по игре
Название: Dead Island Riptide
Название в России: Dead Island: Riptide
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 26 апреля 2013 года
Дата выхода в России: 26 апреля 2013 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, RPG, FPS
Мультиплеер: Кооператив на 4ых
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Ранее в Dead Island.

Меня зовут Парна. Я расскажу вам историю про самый хреновый на свете отпуск. Дело было на острове Банной, на курорте «Роял-палмс». Я работала телохранителем у какой-то шишки. Я тогда решила: когда этот козел уедет, поваляюсь еще недельку на пляже, потягивая маи-таи. Но нет, не судьба. Когда я проснулась утром, вокруг уже творился долбанный зомби-апокалипсис. Местный спасатель по имени Синамой помог мне унести ноги, а вскоре я обнаружила, что у меня к этой неведомой заразе иммунитет. Я встретила еще парочку таких же, и каким-то образом нас подписали спасать всех остальных. Там был Сэм Би из Штатов, звезда одного хита. Логан, бывший футболист и законченный ублюдок, который ни разу не упускал шанса ко мне подкатить. И Сянь Мэй, миловидная горничная из отеля… Я никогда не видела, чтобы кто-нибудь так зверски махал мечом. Мы отправились в Морсби, чтобы набрать побольше продовольствия, и вот тут-то и начался настоящий ад. Военные пытались сдержать эпидемию, но толку от них было ни хрена. Банной и так был отрезан от всего мира. Мы понимали, что нам никто не поможет. Так что хотели мы только одного – убраться с этого проклятого острова. А в итоге очутились в тюрьме строгого режима. Понимаете ли, один долбанутый полковник по имени Райдер Уайт обманом заставил нас искать лекарство от этой эпидемии. В итоге это «лекарство» превратило Уайта в огромного кровожадного маньяка. К счастью, мы подружились с одним пленником, который увез нас оттуда на вертолете полковника. Так мы наконец-то свалили с этого проклятого острова. А все жители Баноя, которых мы пытались спасти… что ж, им не повезло. Не считая одной местной девочки. Ее звали Йерема. Мы как раз вовремя заметили военный корабль – топливо у нас уже было на исходе. Мы не верили своему счастью. Наконец-то тихая гавань!

Пролог: «Туманное море».

Шторм.

 

 

Смотрим вступительный ролик. Приземлившись на корабле, нас тут же схватили и решили отправить в зону карантина. Подполковник Сэмюэл Харди и Фрэнк Серпо немного разошлись во взглядах. Будучи взаперти знакомимся с еще одним выжившим, у которого имеется иммунитет – Джоном. Очнувшись, слышим голос Харди. Он сообщает, что на борту чрезвычайная ситуация и в связи с этим двери камер будут открыты. Выбираемся из камеры, свернув налево. Открываем двери и ориентируемся по мини-карте в правом нижнем углу. Наша цель – красный флажок, а путь к ней указан пунктиром. Пригибаемся и проходим снизу, затем подпрыгиваем и ищем оружие. Вытаскиваем фомку из двери и, удерживая кнопку, открываем ее. В темноте можно включить фонарик. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и идем к следующей двери. Огонь перекрыл путь, поэтому спускаемся по лестнице слева. Бежим вперед к следующей лестнице, поднимаемся наверх и останавливаем газ, дернув рычаг. Возвращаемся к ранее перекрытому огнем месту. Уничтожаем врагов и покидаем машинный отсек.

Поднимаемся повыше и продолжаем продвигаться к главной палубе, разделываясь с многочисленными недругами. Используем аптечку, если получили критическое ранение. Читая все появляющиеся подсказки, можно быстро освоиться в управлении. Выбравшись наружу, подбираем многочисленные боеприпасы и само оружие. Движемся по указателю на карте и перебираемся на другую сторону. Ползем под контейнерами, затем залезаем на них по ящикам. Убиваем врагов и поднимаемся по лестнице. Серпо сбегает, а мы вместе с союзниками держим оборону. Из полученного автомата мы с легкостью расправимся даже с большим количеством врагов. Далее, бежим к мостику с левой стороны. Пробуем открыть дверь, но она заблокирована с другой стороны. Идем назад и лезем по лестнице. Убиваем врага, открываем дверь и проходим внутрь. Зачищаем мостик, здесь же, кстати, находится зараженный капитан. Он более крепок по сравнению с другими и подходить к нему не советуется. Открываем дверь для подполковника.

Глава 1: «Райский остров».

Выброшенные.

 

 

Очнувшись на берегу острова Паланай, общаемся с Харлоу. Она сообщает, что корабль затонул, а на острове развелась инфекция. Отправляемся по тропинке в лагерь «Райский остров». Поднимаемся повыше и переходим по мостику. Карта поможет сориентироваться. На местных выживших напали зараженные и поэтому спешно принимаемся помогать им. Зачищаем лагерь от врагов.

Вернемся к реальности.

Общаемся с Тревором и соглашаемся помочь ему. Для начала нужно укрепить лагерь. Для этого собираем заборы (отмечены как красные руки) и расправляем их на открытых проходах. После этого нападут недруги, следим за мини-картой и расправляемся с теми, кому удалось прорваться. Прогресс победы можно наблюдать по шкале силы орды в верхней части экрана. Покончив с ними, снова общаемся с Тревором. Слабым местом остается мост. Получаем ракетницу и бежим к нему. Подходим поближе к бочкам и производим выстрел по ним. Смотрим ролик, во время которого встречаем выжившего подполковника Сэма Харди и узнаем от него, что в Хендерсоне есть военная база. Сэм знаком с их командиром и они знаю способ выбраться с острова.

Глава 2: «Выход есть».

Новое начало.

 

 

Общаемся с Харлоу и узнаем про рыбацкую деревню Халай. Там мы найдем лодку, на которой сможем добраться до Хендерсона. Выбираемся из лагеря и на транспорте добираемся до Халая. Прибыв на место, говорим с Джексоном. Лодок здесь есть, но зато одна должна быть на пристани. На ней можно перебраться через лагуну и уже оттуда по дороге добраться до Хендерсона. Возвращаемся к транспорту и направляемся к пристани. Проходим через ворота, идем прямо до конца и движемся между хижинами. Сворачиваем налево к пирсу и обнаруживаем лодку. Осматриваем лодку. У нее отсутствует мотор, поэтому придется поискать и его тоже. Добираемся до отмеченной точки и залезаем на крышу мастерской. На стене слева имеется лестница. Примерно в центре крыши имеется пролом, через который можно пробраться внутрь. Сам мотор лежит на стеллаже в углу. Открываем ворота, вытащив засов. Тащим мотор к лодке и устанавливаем его в хвостовую часть.

Исследователи.

Запускаем мотор и плывем налево. Периодически в лодку будут цепляться враги. Виляем из стороны в сторону, чтобы сбросить их. Если же не удастся сделать этого, то готовимся нажать соответствующую кнопку для выпинывания тварей. Доплываем до берега и на своих двоих бежим к конечной точке. Мост разрушен, поэтому нам не удастся попасть на Хендерсон по суше. На автомобиле возвращаемся в Халай к Джексону.    

Глава 3: «Извращенный ум».

Спасение праведника.

 

 

Сообщаем Джексону, что дорогу размыло. Узнаем про миссионера Маркуса Вилла. Недавно он отправился за продовольствием на склад и с тех пор не вернулся. Добираемся до хижины неподалеку, проходим через нее и выбираемся с другой стороны. Зачищаем территорию от врагов, желательно используя горючую смесь, и общаемся с Маркусом.

Где мертвые зимуют.

Расспрашиваем Маркуса про дорогу в Хендерсон. Соглашаемся помочь ему добыть припасы. Отправляемся в мертвую зону, идя в обход с правой стороны. Прибываем к хижине и проходим через нее. На другой стороне сталкиваемся с большим количеством врагов. Опять-таки лучше всего использовать горючую смесь. Более сильного врага, который обозначен фиолетовым цветом, оставляем напоследок. Спускаемся вниз, идем внутрь и забираем красный контейнер с оборудованием. Возвращаемся к Маркусу и отдаем снаряжение. Его местонахождение изменилось, теперь его можно найти в лагере.

Встреча с местными.

 

 

По острову разбросаны японские бункеры и катакомбы времен Второй мировой войны. В некоторые из них вход до сих пор открыт. Один из туннелей выведет нас на шоссе, ведущее прямо в Хендерсон. В хижине Маркуса, что находится в джунглях у деревни, можно найти карту. Выбираемся к главной дороге и от нее добираемся до реки, пройдя по которой прибудем к хижине.

Природные ресурсы.

Общаемся с Хадиси у дверей хижины. Он не хочет пропускать нас, так как внутри находится его смертельно больной брат. Единственный способ попасть внутрь – помочь брату Хадиси. Советуемся с врачом и сообщаем ему о симптомах. Нужное лекарство отсутствует, поэтому будем лечить несчастного целебными травами. Отправляемся в первую зону, которая находится с левой стороны на карте. Углубляемся в зеленую область, то есть внутрь пещеры и зачищаем ее от врагов. Забираем хинную кору, которая лежит в миске вблизи костра. Выбравшись наружу, идем к следующей точке слева. Поднявшись по склону, сразу же забираем кору рядом с корзиной. Добираемся до последней коры, взобравшись по лианам. Проходим немного вперед и поворачиваем налево, рядом с корзиной лежит кора. Возвращаемся к Хадиси и отдаем ему лекарство. Входим внутрь и общаемся с его отцом Батрамом.

Ритуал.

 

 

Получив разрешение, осматриваем хижину. Карта лежит внутри корзины с правой стороны. Расспрашиваем Батрама про карту, но на деле узнаем про сущность Маркуса. Возвращаемся в Халай и узнаем от Джексона, что Маркус отправился в лагерь в Парадизе, как раз к нашим союзникам. Можем использовать быстрое перемещение и добраться до лагеря. Маркус совсем обезумел и бросил коктейль Молотова. Пока ждем Харлоу, отбиваемся от множества нападающих врагов. Если схватили друзей, то немедленно помогаем им. Как только прибудет Харлоу, спасаемся бегством. Осмотрев карту понимаем, что все проходы в храмах затоплены. Узнаем про ученого Кесслера, который должен помочь нам.

Глава 4: «Новости науки».

Научный подход.

 

 

Общаемся с Харлоу и узнаем о местонахождении лаборатории, в которой трудится доктор Кесслер. Добраться до туда проще всего на автомобиле. Проходим на территорию лаборатории и связываемся с Кесслером через переговорное устройство. 

Доктор Кесслер.

Добираемся до доктора и общаемся с ним насчет катакомб. У него имеется карта, которая пригодится нам. Но получим мы ее, только если поможем Кесслеру. Необходимо достать сосуды с реактивами из оранжереи, которая кишит монстрами. Каждая из них находится у мутированного помощника. Выбираемся в оранжерею и движемся по металлической конструкции. Помощники могут атаковать с расстояния, их нужно опасаться больше всего. Добираемся до красной лестницы и залезаем наверх. Проходим к каждому из боссов, убиваем их и забираем реагенты. Возвращаемся к доктору и завершаем его эксперимент, предоставив образец крови. В очередной раз, прослушав о нашем уникальном иммунитете, получаем более полезную информацию. Оказывается, в катакомбах находятся химикаты. Получаем карту и отправляемся на поиски входа в катакомбы.

Глава 5: «Миссия».

Храм божий.

 

 

Покидаем лабораторию и на транспорте добираемся до перекрестка, на котором до цели будет примерно сто пятьдесят метров. Идем направо и пешим ходом добираемся до катакомб. Зачищаем постройку от врагов. Отмеченного фиолетовым цветом, оставляем напоследок. Если успеть пройти внутрь и осмотреть ящичек справа, то можно найти пистолет. С ним будет гораздо проще уничтожить недругов, стреляя по взрывоопасным баллонам. Всех оставшихся мутантов можно отлеживать по мини-карте. Далее, внутри обнаруживаем дверь и лестницу, ведущую в подземелье.

На прокачку.

Когда прибудут союзники, общаемся с Тревором. Для откачки воды нам понадобится насос. Отправляемся в мастерскую и первым делом зачищаем причал от врагов. Перебегаем на другой конец и прыжками преодолеваем пропасти. Таким образом, добираемся до лестницы, поднимаемся на крышу и переходим на другую сторону. Если имеется оружие, то стреляем по взрывоопасным бочкам. Спрыгиваем вниз, проходим внутрь и обнаруживаем насос. Открываем двери, доставляем прибор к лодке и на ней доплываем до катакомб. Карта поможет спланировать маршрут по воде. Тащим насос к Тревору и кладем его рядом.

Изменение планов.

 

 

Говорим с Тревором и запускаем насос. Собираемся в указанном месте, чтобы сдержать натиск многочисленных врагов.

Тяжелая артиллерия.

Общаемся с полковником Сэмом Харди. Шум насоса привлекает всех зомби с округи, поэтому сперва нужно позаботиться о вооружении. У деревни потерпел крушение военный вертолет. Весь экипаж погиб, а оружие осталось целехоньким. Добираемся до указанного места на лодке. Подбираемся к вертолету с правой стороны и доставляем стационарные пулеметы к лодке. Можно их сбросить вниз, чтобы потом снова не пришлось идти в обход. Возвращаемся к катакомбам и расставляем пушки на верхнем этаже. Также подбираем многочисленные мины из ящика и расставляем их в проходах. 

Стоять до конца.

Сообщаем Тревору о нашей готовности. Он запустит насос, и мы собираемся в указанной точке. Используем стационарные пушки, чтобы уничтожать врагов. Их боезапас ограничен, поэтому не тратим боеприпасы попусту. Закончив с одной стороны, перетаскиваем пушки на другую сторону. Следим за тем, чтобы прыткие враги не подобрались сзади. Периодически помогаем союзникам отбиться от зомби.

Глава 6: «Нисхождение».

Катакомбы.

 

 

Настало время спуститься в подземелье. Общаемся с Тревором и идем вниз по лестнице. Включаем фонарик, движемся вперед по воде и добираемся до рычага. Тянем его, удерживая соответствующую кнопку. Через некоторое время включится аварийное освещение. Идем назад, проходим через дверь и взбираемся наверх по трубам справа. Открываем дверь и обнаруживаем большое количество сигнальных ракет. Они помогут лучше осветить темные участки. По указателю на мини-карте добираемся до зеленой области и отыскиваем предохранитель. Дверь закрыта, поэтому взбираемся по ящикам слева. Подбираем нужный предмет с пола, выбираемся из комнаты и вставляем предохранитель в электрощит. Добираемся до лестницы и спускаемся вниз. Затем продолжаем спускаться еще ниже. Направляемся к крупному противнику, у которого имеется второй предохранитель. Убиваем его, забираем предохранитель и вставляем его в электрощит. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Сразу же с ящика с правой стороны подбираем автоматическую винтовку. Кроме зомби, здесь еще бродят контрабандисты. Прорываемся к выходу, разделываясь со всеми недоброжелателями.

Глава 7: «Два берега».

Переход.

 

 

Спускаемся по лианам к союзникам и общаемся с Харлоу. Слева имеется лестница, залезаем по ней и перепрыгиваем на другую сторону к мутировавшему Уэйну. Бегаем по территории и крутим вентили на красных трубах, чтобы создавать мощные потоки пара. Стараемся спровоцировать врага на атаку (подойдя к нему вплотную и затем, быстро отбежав) как раз под тем местом, откуда будет сочиться пар. Также нам будут противостоять обычные зомби, с ними желательно расправиться в первую очередь. Одержав победу, возвращаемся к своим и беседуем с полковником Сэмом Харди. Долго находиться здесь опасно. По совету отправляемся на паромную станцию. По пути сообщаем доктору Кесслеру о мутировавшем Уэйне. Прибыв на место, сталкиваемся с бандитами. После недолгого разговора, они решают напасть. Ни куда убегать не надо, так как через пару секунд мы обретем невиданную силу, подобную ярости, но более длительного действия. Пока всех не убьем, это состояние не прекратится. Далее, отыскиваем кабину оператора парома. Она находится на первом этаже напротив лестницы. Проламываем дверь и общаемся с Марвином. Он пытался перебраться в Хендерсон для поиска родных, но его схватили зэки и пытались использовать в качестве наживки. Марвин соглашается помочь нам с паромом.

Осада станции.

 

 

Когда прибудут союзники, через некоторое время на нас нападут враги. Уничтожаем их всех и снова общаемся с Марвином. Двигатель парома работает довольно громко и соответственно со всей округи сбегутся зомби. Нужно позаботиться об укреплении станции. Обязательно натягиваем сетку у проходов и раскладываем мины. В ящиках можно найти большое количество боеприпасов для оружия. Стараемся находиться на верхнем этаже, так как оттуда проще держать оборону. Разделавшись со всеми, запрыгиваем на паром и отправляемся в Хендерсон.

Глава 8: «Просто бомба».

Паром.

 

 

В первую очередь нужно очистить пристань от врагов. Добираемся до улицы, затем сворачиваем налево и поднимаемся наверх. Закончив со всеми отмеченными целями, возвращаемся к союзникам.

Новенький в городе.

Общаемся с Марвином и узнаем про безопасное место – старый кинотеатр «У Жаклин». Кроме того, одноименная владелица должна быть там. Добираемся до ворот, но они закрыты. Идем налево и проламываем дверь. Проходим внутрь, забираем ключ со стойки и отпираем ворота. Пробираясь по закоулкам прибываем к главному входу, который оказался забаррикадированным. Обходим здание по указанному на мини-карте маршруту. Уничтожаем крупного противника и залезаем по лестнице. По крыше перебираемся на другую сторону и входим внутрь.

В первом ряду.

Кинотеатр кишит врагами, уничтожаем все отмеченные цели. Зачистив вестибюль, отправляемся в зрительный зал. Затем добираемся до указанной аппаратной и встречаемся с Жаклин Фантом. Нужно укрепить здание, чтобы твари не могли пробраться внутрь. Для этого добираемся до парадного входа, закрываем ставни и забираем ключ. Также обезопасим задний вход, аналогично закрыв ставни. Возвращаемся к Жаклин и снова беседуем с ней, после чего к нам присоединятся союзники. После небольшой потасовки, говорим с Марвином.

Глава 9: «Перестрелка».

Военная зона.

 

 

Общаемся с Сэмом Харди и отправляемся на военную базу. Если нас встретят недоброжелательно, то мы сможем связаться с Сэмом. Он хороший друг тамошнего полковника Бриггса. Спускаемся по лестнице и идем прямо до двери. Выбираемся наружу и добираемся до базы, идя с левой стороны. У входа гремит взрыв и срабатывает сигнализация. Нам необходимо добраться до каждой из башен и отключить сигнал тревоги. Враги будут постоянно нападать, поэтому в первую очередь стараемся как можно скорее отключить сирену. Крупных тварей стараемся заманивать на многочисленные мины. Затем идем к входу здания, ворота которых заперты. Поворачиваем налево и проходим до конца. Со стеллажа в углу подбираем взрывчатку и устанавливаем ее на воротах. Быстро отходим назад и после взрыва, входим внутрь.

Электричества здесь нет, поэтому направляемся в подвал, где должен находиться аварийный генератор. Не забываем использовать фонарик. Затем поднимаемся по лестнице к станции связи. Огонь заблокировал проход, поэтому идем налево и добираемся до противопожарной системы. Далее, пробиваемся к радиорубке, активируем передатчик и связываемся с Фрэнком Серпо. Он сообщает, что никакого подрыва островов не планируется. Также Серпо предупреждает нас, что нельзя доверять Харди.

Глава 10: «Беглец».

Спасение.

 

 

Поворачиваем налево, спускаемся вниз и выбираемся из здания. Возвращаемся в кинотеатр, обходим его сзади и всё также попадаем внутрь через крышу. Во время разговора с Сэмом Харди он признается, что обманул нас и никакой бомбардировки не планировалось. Однако по его словам он мотивировал нас для скорейшего продвижения. И его главной целью является спасение всех выживших. Для привлечения внимания спасательного вертолета, нужно поджечь большое количество кинопленки. Общаемся с Жаклин и уговариваем ее, чтобы мы использовали пленку. Хватаем коробки и доставляем их на крышу в соответствующую область. Поджигаем их и ждем прибытия вертолета. На огонь сбегаются зомби, поэтому нам нужно переключить их внимание на что-то другое. Спускаемся вниз и отправляемся на площадь, где есть сцена для концертов. Прибыв на месте, идем за сцену и забираем со стола музыкальный сингл Сэма Би. Затем включаем звуковую систему и спешно возвращаемся в кинотеатр, пока сюда не сбежались враги.

Эвакуация.

Стрелок на прибывшем вертолете просит подняться сначала тех, кто с иммунитетом. Однако такой расклад не устраивает нас и поэтому Харди отчаянно полез наверх и получил пулю. Сбиваем вертолет и приступаем к обороне. Блокируем проходы сеткой, используем стационарный пулемет на верхней позиции и расстреливаем взрывоопасные баллоны, для уничтожения большого количества врагов.

Глава 11: «Время собирать камни».

Крушение.

 

 

Общаемся с Тревором. Он советует осмотреть место крушения вертолета. Быть может кому-то удалось выжить. Путь не близок и довольно запутан, поэтому активно используем большую карту и добираемся до форта. Зачищаем территорию у вертолета и подходим поближе к месту крушения. Осматриваем кровь на перилах лестницы. Спускаемся вниз и входим в погреб. Идем вниз по лестнице, пробуем открыть ворота и снова поднимаемся наверх. Подходим к двери, и из коридора вырвется большое количество врагов. Проверяем другие ворота, пока не доберемся до закрытой комнаты. Тогда спускаемся вниз по лестнице и добираемся до зеленой области. Толкаем дверь, но она заблокирована с другой стороны. Проходим в комнату справа и залезаем на ящики и переходим на другую сторону. Проламываем дверь и общаемся с раненным пилотом. Расспрашиваем его про Серпо. Выбираемся из погреба и поднимаемся на башню, где и встретим беглеца. Узнаем про сбежавшую Харлоу и ее план по продаже вакцины.

Глава 12: «Город мертвых».

Зона карантина.

 

 

Общаемся с Тревором и отправляемся к зоне карантина. Добираемся до ворот, но они заперты. Идем к следующим, они также заперты, зато рядом имеется бульдозер, с помощью которого можно протаранить ворота. Из соседнего магазина хватаем четыре канистры и погружаем их в транспорт. Затем заводим бульдозер и осуществляем наш план.

С прибоем.

Проходим вперед до конца, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Сразу же поворачиваем налево и движемся по узкому переулку. Перепрыгиваем через мусорные контейнеры и поднимаемся наверх. Продолжаем идти вперед до следующего переулка. Тут сворачиваем направо и перепрыгиваем через препятствия. Поднимаемся повыше, добираемся до медицинских палаток. Огонь перекрыл путь, поэтому идем с правой стороны. Также потом и сворачиваем направо, направляемся к лестнице и спускаемся в доки.

Глава 13: «Во имя всеобщего блага».

С прибоем (продолжение).

 

 

Войдя внутрь, спускаемся вниз и следуем по указателю на мини-карте. Держим наготове коктейли Молотова и гранаты, так как периодически будем сталкиваться с большим количеством врагов. Добираемся до грузового лифта и вызываем его. Он не поднимется до нашего этажа, поэтому самостоятельно открываем решетку, спрыгиваем вниз и спускаемся по лестнице справа. Оказавшись в лаборатории, идем в зеленую область и проходим к лестнице на другой стороне слева. Рядом осматриваем еще теплое тело. В следующей зеленой области изучаем компьютер. Далее, еще одно тело, на котором испытывалось противоядие. Направляемся к двери, открываем ее и общаемся с Харлоу. Она сообщает нам, что никакого противоядия нет, и что ей вкололи мутаген. Однако у нее оказался такой же иммунитет, как и у нас. Используем огнестрельное оружие и расстреливаем противника. В состоянии бешенства Харлоу вкалывает себе мутаген и окончательно сходит с ума. Бегаем по всей лаборатории и стараемся уничтожить врага. Здесь мы найдем много боеприпасов для оружия. Также можем выкручивать баллоны, и при прохождении сквозь них Харлоу будет получать урон от огня. Похоже, Харлоу бессмертна, хватаем указанный мутаген и входим в режим ярости. Бросаем множество клинков в нее и в появившихся зомби. Далее, добираемся до катера и перепрыгиваем через забор, взобравшись на ящики. Активируем панель управления возле ворот. После общения с Серпо, поднимаемся на борт катера и покидаем Паланай. Смотрим заключительный ролик.

Небесный удар (дополнительное).

Берем задание у женщины и отправляемся на пляж, где нужно отыскать припасы. Уничтожаем врагов и обыскиваем отмеченные точки. Забираем провиант из ящиков в зеленых зонах.

Полевая кухня (дополнительное).

Женщина подготовила для нас еще одно задание. На этот раз будем искать консервы, которые в основном лежат в барах и различных постройках.

Электризация (дополнительное).

Добираемся до моста и общаемся с Зои. Соглашаемся помочь ей в обеспечении безопасности лагеря. На транспорте отправляемся к соседнему лагерю и обыскиваем трейлеры в поиске пяти аккумуляторов. Возвращаемся к машине и доезжаем до перекрестка. Забираемся по лианам и движемся к деревне. Убиваем недругов, после чего подбираем кабель у входа в здание. Так как дверь заперта изнутри, обходим постройку и запрыгиваем на крышу по различным предметам. Теперь можем попасть внутрь и забрать еще один кабель. Возвращаемся к Зои и получаем награду.

Мины (дополнительное).

Общаемся с Зои и соглашаемся принести ей составные части.

Безопасная зона (дополнительное).

Пообщавшись с Мэгги, идем к транспорту и на нем добираемся до лодки. Пересаживаемся на нее и направляемся к указанной точке. Отыскиваем записку, из которой узнаем, что друзья Мэгги покинули это место. Спускаемся к лагерю и на лодке доплываем до очередной точки. Идем внутрь желтой палатки и читаем записку. И наконец, последнюю записку мы найдем в пещере, где убьем врага.

Антидот (дополнительное).

Берем задание у Роуз и добираемся до отмеченного места. Расправляемся с противниками до тех пор, пока от одного из них не выпадет антидот. Забираем его и возвращаемся к Роуз.

Уничтожить Эдуардо «Быстрая смерть» Петойа (дополнительное).

Из названия миссии уже понятно, что нужно убить крупного противника. Но сначала перебьем всех более мелких врагов и уже затем сконцентрируемся на главном. После этого обыскиваем тело и забираем оружие.

Альтернативная медицина (дополнительное).

Нужно отыскать медицинскую книгу по просьбе Джейн Хансон. Для этого добираемся до указанной точки, входим в зеленую зону и отыскиваем лазарет. Чтобы пройти внутрь, залезаем по лестнице на соседнюю постройку левее от места, где можно модернизировать оружие. Перебираемся по крышам и попадаем в лазарет. Уничтожаем противников, подбираем книгу и возвращаемся к Джейн Хансон. После этого отправляемся в пещеру, зачищаем ее от врагов и собираем грибы, подсвеченные зеленым цветом. Отдаем эти грибы доктору, и смело забираем причитающуюся нам награду.

Хоррор-слэшер (дополнительное).

Общаемся с Дэйвом, который находится недалеко от Хадиши. Добираемся до указанной точки и перемещаемся в мертвую зону. Чтобы обесточить дверь, необходимо перебраться к генератору через проход с левой стороны. Отключаем его и возвращаемся к двери. Проходим внутрь и забираем камеру. Выбираемся наружу, сворачиваем направо и расправляемся с актерами. Подбираем с полки батарейку, возвращаемся к Дэйву и отдаем ему всё найденное.

Остановить безумие (дополнительное).

Всё, что нужно сделать, это убить Маркуса. Найти его можно в деревне Матака.

Урок истории часть 1 (дополнительное).

У доктора можно получить ряд заданий, первое из которых заключается в том, чтобы вернуться в джунгли и подождать открытие доступа к туннелю.

Близость (дополнительное).

Отыскиваем лагерь Мийи и общаемся с ее обитателем. Отправляемся к отмеченным точкам на карте и забираем грузы, предварительно убив врагов. Возвращаемся к Мийе и отдаем всё найденное.

Урок истории часть 2 (дополнительное).

Продолжаем выполнять задания Кесслера. Спускаемся на нижний уровень в туннеле и расправляемся с противником. Забираем зеленый образец, лежащий возле решетки, затем сворачиваем влево и добираемся до второго образца. Проходим через дверь, спускаемся и движемся вдоль стены слева. Обнаруживаем решетку, идем до конца и сворачиваем влево. В зеленой области, со стола забираем записи и возвращаемся к доктору.

Воспоминания часть 1 (дополнительное).

Говорим с Дамьеном, идем назад и с левой стороны на столе под полкой будут лежать батарейки. Забираем их и доставляем Дамьену.

Безопасная зона часть 2 (дополнительное).

Прорываемся к зеленой области, движемся вперед и уничтожаем врага у двери. Входим внутрь, идем вперед и проходим в самую дальнюю комнату, где забираем записку и, вернувшись к Мэгги, отдаем ей найденное. 

Воспоминания часть 2 (дополнительное).

Отыскиваем в зеленых областях потерянные предметы. На дальней области забираем предмет возле станка для модернизации. На соседней области, спускаемся вниз и забираем предмет с земли возле мусорного контейнера. Возвращаемся к Дамьену и отдаем найденное. Отправляемся на военную базу и проходим внутрь. Спускаемся, уничтожаем недругов и с полки дальнего угла подбираем катушку. Снова возвращаемся к Дамьену и отдаем предмет.

Лучше всего забыть (дополнительное).

Жаклин Фантом просит найти для нее фотографии обитателей города. Всё просто: фотографии отмечены соответствующими указателями.

Семейные узы (дополнительное).

Пообщавшись с Марвином, добираемся до жилища Сильвии и входим внутрь. Проходим по коридору, выбиваем дверь с правой стороны, уничтожаем противника и забираем лист со стола. Идем в следующую комнату, которая также с правой стороны и подбираем записку из тумбочки. Осматриваем сумку на кровати, после чего покидаем дом и отправляемся в жилище родителей Сильвии. Осматриваемся в зеленых областях, затем идем в комнату, где лежит фотография. Возвращаемся к Марвину и отдаем ему фото.

Мертвые не умеют танцевать (дополнительное).

Говорим с Евой и получаем задание. Спускаемся вниз, входим в кафе и сразу же отключаем магнитофон за барной стойкой. Далее, идем наружу и добираемся до лестницы. Проходим дальше и сворачиваем влево. Левее от кабеля находится трансформатор. Тянем за рычаг и отключаем сирену. Возвращаемся к Еве.

Супергерой (дополнительное).

Задание берется у Эдди. Добираемся до рынка и из палатки забираем супер-рыбу. Затем отправляемся к следующей отмеченной точке и двигаемся по зеленой области. В конце у левого дома висит супер-плащ – забираем его. Добираемся до следующей точки и движемся вдоль забора, поворачиваем влево и поднимаемся по лестнице. Забираем лежащие за лестницей кроссовки. Возвращаемся к Эдди и отдаем всё найденное. Вместе идем искать приключения и сталкиваемся с недругами. Перебив их всех, общаемся с Эдди.

Сначала дамы (дополнительное).

Берем задание у Нины и уничтожаем множество врагов. Снова общаемся с ней, разворачиваемся, затем сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Снова направо, перепрыгиваем через препятствие и убиваем противника. Разбегаемся и перепрыгиваем на соседнюю постройку. Осматриваем панель, для которой требуется ключ. Проходим через дверь с правой стороны, предварительно убрав засов. Убиваем врага и забираем ключ. Отпираем коробок на стене и прекращаем подачу электроэнергии. Спускаемся вниз, открываем дверь и убиваем зомби. Открываем дверь и освобождаем Нину.

Отличный план (дополнительное).

Берем задание у Тесоро и отправляемся к зданию кинотеатра. Перемещаемся к Ферри и добираемся до банка. Войдя внутрь, идем прямо, затем проходим в комнату с левой стороны и уничтожаем противника. Подбираем ключ, проходим дальше и, повозившись с решеткой, попадаем к Майклу Дима. Поднимаемся наверх, изучаем данные в компьютере и покидаем банк. Отправляемся к бандитам, уничтожаем их, а из сейфа извлекаем деньги. Осталось только вернуться к Тесоро.

На краю (дополнительное).

Пообщавшись с Райаном, расчищаем проход, входим в жилище и спускаемся вниз. Движемся к коридору, затем поворачиваем вправо. Проламываем дверь и уничтожаем противника. Открываем следующую дверь и идем к концу комнаты. Из полки подбираем лекарство, возвращаемся к Райану и убиваем его. 

 

 

 



Автор: Шарифуллин Айрат  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Dead Island Riptide
Скриншоты из игры Dead Island Riptide

Найти на сайте:

Превью к игре Dead Island Riptide
Коды к игре Dead Island Riptide
Видео из игры Dead Island Riptide
Демо версия Dead Island Riptide
Патч для Dead Island Riptide
Трейнер для Dead Island Riptide
Save файл для Dead Island Riptide
NoCD Crack к игре Dead Island Riptide
NoDVD для Dead Island Riptide



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051