Deadpool - это смесь слэшера и экшена от третьего лица про "болтливого наёмника", Уэйда Уилсона, одного из самых харизматичных героев комиксовой линейки Marvel. Антигерой, балагур, любитель жестокости, специалист по сносу «четвёртой стены», обладатель сразу двух внутренних, помимо своего собственного, голосов и просто не дружащий с башкой (иногда в прямом смысле слова) товарищ – всё это в полной мере относится к Дэдпулу.
Пытаться пересказать сюжет Deadpool - идея ещё более глупая, чем нахождение причин того, почему антигерой с наглухо съехавшей крышей, застрявший в эмоциональном развитии где-то на уровне тринадцатилетнего подростка, настолько интересен и привлекателен для публики. Самое главное в игре - бесконечные шутки, комментарии главного героя и разного рода гэги. На орехи досталось всем - и игровой индустрии, и игровым жанрам, и, собственно самому игроку - про сломы "четвёртой стены" Дэдпул не забывает.
К несчастью, High Moon уделила слишком много внимания персонажу и ситуациям, оставив игровой процесс где-то на вторых ролях. Deadpool – это смесь слэшера с шутером от третьего лица, где обе этих составляющих реализованы на весьма среднем уровне. Несмотря на наличие прокачки каждого из видов оружия и самого героя, вполне себе длинного списка комбинаций и супер-ударов, кромсать врагов крайне скучно – типов врагов мало, бои чрезвычайно однообразны и не особо зрелищны, а ко всему прочему завязаны лишь на том, чтобы игрок постоянно пользовался телепортом и копил очки на применение спец-ударов.
Стрельба, без которой тут не обойтись, получилась на порядок печальнее запила врагов катанами, саями и молотами – противники мерзко мельтешат перед прицелом, почти не реагируют на попадания и подчас не умирают, даже получив пару автоматных очередей в рыло. Особенно раздражают парящие в воздухе мутанты – рукопашным оружием до них не достать, а страсть к спонтанным перемещениям у них ещё больше, чем у их наземных собратьев.
Осложняется это ещё и тем, что в Deadpool просто физически неудобно играть. Сетовать на управление с клавиатуры во времена повальной мультиплатформы, делающей наличие геймпада у ПК-игрока едва ли не обязательным, конечно, не совсем комильфо, но пройти мимо этого нельзя никак. После получаса игры складывается ощущение, что раскладку для традиционной компьютерной периферии придумывал ещё более сдвинутый по фазе персонаж, чем сам Дэдпул. Кому в здравом уме могло прийти то, что смена оружия на M и N, телепорт на B и перезарядка на U – это удобно - неизвестно.
В общем, любите юмор - рекомендуем. Поклонникам геймплеев стоит пройти мимо.
|