Indie-разработчики в отличии от своих коллег, пользующихся возможностями влиятельных издательств, зачастую имеют только лишь голую идею, которой и стараются заманить в свои сети как можно больше геймеров. Причем эта идея не всегда вытекает во что-нибудь гротескное и необычное (The Path, Fatale), а бывает и остается в рамках «фестивального» мейнстрима. Шутер Darkest of Days как раз из такой плеяды игр.
Сюжет – вот сильная сторона Darkest of Days. Разработчики явно зачитывались рассказом Рэя Брэдбери «И грянул гром», да засматривались гаражным «Похитители прошлого» с Каспером ванн Диеном в главной роли. Сценарий игры – это пляска между эпохами и временами: от гражданской войны в США и до Римской Империи. Собственно сторилайн – это все, ради чего вообще можно взглянуть на игру.
А вот боевая часть несколько подкачала. Разработчики явно пытались создать мясной шутер а-ля Serious Sam и иже с ними, благо, сеттинг позволяет. В Darkest of Days доведется пострелять по римским легионерам из пулемета и кайзеровским солдатам из футуристического ружья, да только вот противники интеллектом не вышли, а жаль. А вот псевдомасштаб реализовать вполне получилось: вне постановки, но игра производит впечатление, что оказываешься в центре кипящего сражения.
Отсутствие денег сказалось на очень важной частичке – визуализации. Слабенький движок выдает картинку пятилетней давности и ничего с этим не поделаешь. Согласны мириться - Darkest of Days ждет вас.
Наполеоновские планы оказались выполнены едва ли на треть – нехватка средств сказалась на игре не лучшим образом. В итоге перед нами совершенно посредственный шутер с качественным сюжетом.
|