Dark Void относится к тем играм, которым заимствования не просто не к лицу, а еще и очень вредят. Дело в неправильном их использовании и отсутствии собственных конкурентоспособных идей. Здесь есть и система укрытий, и интересные на первый взгляд персонажи, и полеты на джетпаке, и "вертикальные сражения", но ощущение недоделанности не отпускает игрока ни разу. Несмотря на то, что игра проходится почти безостановочно, все, связанное с ней, моментально стирается из памяти. Кроме, разумеется, Николы Тесла, присутствие которого в таинственной местности Бермудского треугольника никто ни разу не объяснит.
Модный нынче открытый мир прошел мимо разработчиков из Airtight Games. Они не стыдятся предлагать игрокам линейную игру, основная суть которой сводится к беготне от одной точки к другой с попутным отстрелом недругов. Механика и геймплей почти полностью "слизаны" с Gears of War, а первая же встреча на острове с противниками вызовет воспоминания о Mass Effect.
Однако рекомендовать не играть в Dark Void - неправильно. Иногда здесь встречаются моменты, когда игрок может из скучной и необыкновенной игры с запутанным сюжетом сделать развлечение на пару вечеров. И эти моменты непременно связаны с джетпаком - главной особенностью костюма главного героя, которую выдадут примерно через два часа после начала игры.
|