Серия Crysis с самого начала снискала какое-то очень двойственное отношение аудитории. Первая часть, была довольно однообразной, но её спасало некоторое количество оригинальных, экспериментальных идей и очень забавная физическая модель. Вторая, к сожалению, была очень красивым, но столь же пустым и косным шутером в духе серии Half-Life. На Crysis 3, завершающую часть самой масштабную и дорогой трилогию в истории немецкого игропрома, тем не менее возлагались немалые надежды.
Оправдались они лишь отчасти. Сюжет - снова банальность. Пророк-Алькатрас оказывается единственным оставшимся в живых владельцем нано-костюма, не работающим до кучи на C.E.L.L., но при этом умудряется попасть в плен. Старый знакомый с позывным Псих вытаскивает его оттуда и недолго думая отправляет в самое пекло - уничтожать главный источник электричества ненавистной корпорации. Но герой ещё не подозревает, что своими действиями он и повстанцы возобновляют вторжение инопланетных интервентов на матушку Землю...
Авторы чуть-чуть подлатали костюм (теперь он работает лучше, дольше, круче), вручили Пророку модный в этом сезоне композитный лук и набор разных стрел, малость изменили архитектуру уровней, создавая видимость нелинейности - вот и все геймплейные нововведения. Мультиплеер, которым так гордились Crytek, на деле- не более чем привычный Call of Duty, только с нанокостюмами, к тому же кривой донельзя да катастрофически пустой. Единственное, что неизменно радует - прекрасный дизайн всех составляющих игры, ради которого, несомненно, стоит терпеть многие недостатки Crysis 3.
|