Выход продолжения великой серии C&C 3: Tiberium Wars от EA Games расколол игроков на два лагеря – тех, кто решил что дух стратегий Westwood загублен, и тех, кто с упоением наслаждался новой главой в сюжете о противостоянии NOD и GDI.
Здраво посудив, что Братство НОД пользуется большей популярностью, аддон к C&C 3 решено было полностью посвятить ему. В игре представлено 13 миссии, разделённых на три акта, каждый из которых посвящён своему временному отрезку. Первый начинается во времена Tiberian Sun, второй повествует о событиях Третьей Тибериумной, а последний эпизод – о вторжении инопланетян. Сами миссии не очень разнообразны – в большинстве случаев стандартные «захвати и удержи». И как всегда между миссиями сюжет подаётся в формате живого видео (правда, так как бюджет уже не тот, что был у Tiberium Wars, то и качество и режиссура роликов хромает).
Сам AI не претерпел существенных изменений и по-прежнему сильно завязан на скриптах. А вот сложность катастрофически возросла, на что жалуются практически все. Любая оплошность, такая как неприкрытый фланг или брешь в противовоздушной обороне приведёт к тому, что враг воспользуется этим и нападёт именно там, где находится слабина.
Графика в Kane's Wrath, не претерпела никаких коренных изменений, зато палитра добавила тёмных, мрачных и даже где-то гнетущих тонов. Остальное же подверглось конверсии и доработке.
Каждая сторона получила по нескольку юнитов, в том числе и по одному уникальному. Среди главных новинок у НОД стоит бронетранспортёр и улучшенный вариант техники Avatar,GDI – мобильные зенитные установки, бомбардировщики Vertigo и трёхствольный (!) вариант танка Mammoth. К сожалению и тут заметно, что NOD остались бедными родственниками.
Ещё одно нововведение Kane's Wrath, которое позиционировалось как нечто колоссальное, так это разделение сторон на ещё более мелкие фракции. Так у NOD появились Black Hand и Marked of Kane, у GDI – Steel Talons и ZOCOM, а у пришельцев – Reaper-17 и Traveller-59). Фактически, ничего нового тут нет – подобное все видели в C&C Generals: Zero Hour, с той лишь разницей, что баланс был там получше и одна сторона явно не доминировала над другой.
Наконец, к игре пришили так полюбившийся со времён Battle for Middle-Earth ЕА режим мирового завоевания. Тут всё просто – строим базы на глобальной карте, захватываем вражеские и так покоряем всю планету.
***
Игра Command & Conquer 3: Ярость Кейна окончательный шанс убедиться принимаете ли вы серию C&C такой как она есть или нет, а также это просто хорошее (и наверняка не последнее) дополнение к одной из лучших стратегий прошло года – Command and Conquer 3: Tiberium Wars.
|