Святая задача – выпустить на рынок что-то более-менее играбельное, созданное на основе чужих наработок, да срубить немного денежек. В основном из подобных «игр» выходит разнообразный мусор, но изредка бюджетные поделки получаются на удивление неплохими. Вот и Chronostorm: Сибирский рубеж определенно метил в козыри.
Завязка у нас следующая: в 2015 году к китайцам прилетают из будущего их собратья конца XXI века и сообщают, что Россия через некоторое время будет иметь территориальные претензии к Поднебесной. Не дожидаясь агрессии со стороны РФ, Китай нападает первым. Наша задача — дать отпор.
По бредовости сюжета Chronostorm: Сибирский рубеж разработчики явно желали переплюнуть Red Alert 3. Получилось или нет – это уже другой разговор, но сюжет все одно попахивает шизофренией. Итак, в 2015 году в Китай попадают, кто бы выдумали, китайцы, прибывшие, не за что не догадаетесь, из будущего. Прибыли они значит, да принялись пугать своих соплеменников, что скоро, очень скоро агрессивные русские нападут на КНДР, да вдоволь пробороздят землю поднебесную гусеницами своих танков. Дети Мао испугались, да взяли и напали на Российскую Федерацию первыми.
И тут же первое расстройство – компании за народную китайскую армию нет и в помине. И в дополнениях она не появится – кому нужно дополнение на Chronostorm: Сибирский рубеж? Поэтому придется отбивать агрессию исключительно за русских, бросая в бой слегка футуристические боевые единицы.
Чего-чего, а банальности Chronostorm: Сибирский рубеж не занимать. Со времен Total Annihilation ничего не изменилась. Все типично – добываем ресурсы, строим базу, штампует юниты, бросаемся в бой давя массой. Вот вам и залог победы.
Основной «фишкой» Chronostorm: Сибирский рубеж при разработке было обещание дать поиграться с машиной времени да кинуть прямо в бой из временного портала ватагу Т-34. Обманули разработчики. Все что разрешается – остановить время для противника.
Особыми визуальными изысками Chronostorm: Сибирский рубеж не блещет, а чего еще ждать от проекта B-класса. Хотя, смотрится игра бодро. Chronostorm: Сибирский рубеж явно не уродец, если только в плане дизайна, который не то что бы ужасный - отвратительный.
***
Дождались того, чего и ждали (а ждали ли?). Chronostorm: Сибирский рубеж посредственная, вторичная и бесполезная стратегическая игра.
|