На первый взгляд, Carmageddon: Reincarnation
пытается всеми мыслимыми и
немыслимыми способами подражать оригиналу. Не прилагать
все усилия, дабы перенять дух безумной в своей кровавости гонки со всеми ее деталями, а именно подрожать. У нас есть безумного строения
трассы, монструозные машины и пешеходы, которые отчаянно желают попасть в мир иной. Вроде бы есть все, что нужно для предоставления
развлечения конечному пользователю.
Как оказалось просто перенести элементы первоначальной концепции в новую обертку недостаточно,
для получения одобрительных возгласов публики.
Reincarnation пытается жить по тем же правилам и принципам, что и оригинал. Выиграть гонку
честным методом, придя первым – скучно, и совсем не обязательно. А с учетом того, что придется собирать еще
и чекпойнты – это еще и совсем не весело. Гораздо проще найти и уничтожить противника.
Для особо упорных, или незнающих куда деть лишнее время, можно просто вытравить с карты все живое.
Если же первая часть была некой отдушиной, призванной развеять уставший от серых будней мозг. То в Reincarnation
вы ничего подобного даже близко не найдете. Дошло даже до того, что продолжение уступает оригиналу во всех аспектах,
кроме графического разумеется. А это уже говорит о многом, притом не на руку творению Stainless Games. Всякие
мелкие бонусы не приносят хоть какой-нибудь радости. А утюговое управление через несколько часов заставляет попросту
ненавидеть перезапуск столь любимой классики. Да чего уж там, о печальном
состоянии новой «Кармы» горят пустующие серверы… или всему виной кривой матчмейкинг. Скорее всего, и то, и другое.
|