Странные перетрубации проходят в жанре экшен. После долгого царствования Медали за Отвагу на троне самого кинематографичного экшена, ее неожиданно сбросил Call of Duty. При чем то ли разработчики что то недооценили, то ли Call of Duty стал продуктом такого эталонного качества, но все потуги вернуть себе трон у Медали провалились. Тем временем Infinity Ward завершила работы над Call of Duty 2, который должен стать еще драматичнее, еще красивее и еще кинематографичнее.
Call of Duty 2 на полную использует все сильные стороны первой части. Количество событий на экране просто зашкаливает, их так много что порой не успеваешь на все реагировать. В каждом задании мы постоянно в центре внимания, то нам надо стремглав бежать подавлять минометы, вот надо перекрыть улицу и отбить атаку немцев. Кстати немцы по сравнению с первой частью многому научились. Они довольно слажено действуют в команде, используют укрытия и стараются выманить нас под перекрестный огонь. Необычным новшеством стало полное отсутствие аптечек. Как же так спросите вы? Все просто, получив ранения, наш солдат начинает тяжело дышать, а экран краснеть. Что бы все прошло надо лишь спрятаться и отсидеться секунд двадцать и вот мы снова готовы к передрягам. Довольно серьезно увеличена массовость битв, кроме нескольких миссий, наш герой всегда будет идти в окружение взвода своих солдат, впрочем число фрицев также подверглось глобальному увеличению. Более того тут разработчики пошли на довольно спорный шаг. В Call of Duty 2 могут закончится патроны, а вот враги никогда не закончатся. Вы не ослышались, респаунт в действии. Выполнен он оригинально, есть некие точки (обычно рядом с текущей целью) откуда постоянным потоком идут враги, пока мы ее не перекроем фрицы будут вылезать на белый свет. Но есть и хорошая сторона в сумме всего, бесконечные немцы с улученным интеллектом и большими массовками, сдобренные скриптами заряжает нас такой дозой адреналина, что ощущения после каждой миссии как после километровой пробежки по лесу. Только кроме усталости есть масса положительных эмоций и заряд хорошего настроения минимум на день.
Главную недоработку первой части, а именно низкую продолжительность в Call of Duty 2 победили. Игра заметно длиннее первой части и разнообразнее. Миссии тут на любой вкус от уличных боев и крупномасштабных наступлений до десантирования с планеров в тыл врага.
Графически игра явно не пасет задних, впрочем и не шедевр. Call of Duty 2 создан на очень сильно доработанном движке первой части. Теперь игра вовсю использует все свежие инструкции DirectX 9, мы можем наслаждаться множеством эффектов вроде блюма, бампа и нового освещения.
В итоге, мы имеем непревзойденный адреналиновый сверх динамичный экшен! Играть в Call of Duty 2 стоит каждому кому хоть немного нравятся стрелялки. Таких игр выходит не более одной в год и они обязательны для ознакомления. А какой тут мультиплеер.
|