Все гениальное просто, и никуда против этого не попрешь, как ни крути. Ребята из Sigma Team хорошо усвоили эту истину, и выдали гениальнейшую игру, лишенную сложных спецэффектов и крутых наворотов, но затягивающую в себя так, что не оторвешься. Имя этому чуду Alien Shooter.
По сюжету, хотя сложно назвать это “сюжетом ”, на некую базу, спрятанную глубоко под землей (ничего не напоминает?), нападают орды, неизвестно откуда взявшихся монстров, разных мастей. Наш герой, или героиня, прибывает на место событий, с целью разобраться, в чем же дело и попутно перестрелять всю инопланетную гадость.
Тут-то игра Alien Shooter и показывает нам свое истинное лицо. Весь игровой процесс сводится к бесконечной стрельбе и безостановочному движению, с редкими передышками, для поднятия текущих характеристик и покупки нового оружия. Некий Diablo, отечественного помола, только сильно порезанный и более примитивный, хотя и на голову выше, чем тот же Crimsonland, имеющий схожий геймплей.
Количество врагов, на квадратный метр площади, увеличивается пропорционально нумерации уровня, на котором мы в данный момент находимся. Причем чем дальше, тем все меньше становится свободного места, и все больше и страшнее монстры. Играя на последних уровнях, кажется, что врагов просто нескончаемый поток, а все вокруг становится кроваво красного цвета, включая стены и потолок.
Оружия разработчики напихали в игру в количестве десяти штук, но выбор стволов ближе к концу игры сводится к крупнокалиберному пулемету, да ракетницы с плазменной гаубицей, поскольку по-другому со злыми монстрами не договоришься, и дипломатия тут не уместна. Свое небольшое место в Alien Shooter занимает RPG элемент, который позволяет нам повышать характеристики персонажа при помощи небольших микросхем, прибавив ему, например, немного жизней или научить его быстрее бегать, чтоб монстры не догнали.
Картинка, да-да именно картинка, вполне на уровне, если учитывать, что перед нами. Плоская изометрическая графика, рисованные задники, среднего уровня взрывы, маленькое разрешение экрана. Но это нисколько не портит ощущений, ведь графика здесь не главное. Что вызывает недоумение, так это торс главгероя, живущий отдельно от ног. Он вращается на все 360 градусов, и вполне можно бежать спиной вперед, с неправильно повернутыми ногами.
В саундтреке игре всего четыре композиции, выполненные в стиле техно, с примесью еще чего-то электронного. Они написаны качественно, но расстраивает их количество. Музыка забойная и здорово настраивает на игру, но со временем начинает приедаться и немного раздражать.
Alien Shooter не претендует на звание лучшей игры года. Он создан для развлечения, и с этой задачей он справляется на все сто процентов. Дикий драйв и выброс адреналина – вот что дает нам Alien Shooter, а это никогда лишним не бывает.
|