Игры, которые по сути являются некоторым интерактивным экскурсом в историю всего были, есть и будут востребованы. Последним, из таки продуктов, был Операция «Багратион» , повествующая о одноименной серии боев за Беларусь. Сегодняшний наш пациент из того же разряда игр - Александр Македонский: История завоевания мира.
Как не сложно догадаться, Александр Македонский: История завоевания мира является по сути дела стратегической игронизацией исторических побед столь известного царя маленькой, но гордой Македонии. Как и в Войны Древности: Спарта, каждое сражение в игре имело место быть и в истории, правда, без досконального следования фактам.
К примеру, в Александр Македонский: История завоевания мира игроку предстоит управлять довольно немногочисленными отрядами, и велики сражения больше походят на лесную потасовку разбойников. Каждого война, кстати, можно создать таким, каким пожелает душа – к пользованию предоставлен огромный набор разнообразных мечей, копий и доспехов.
Чего еще не хватает Александр Македонский: История завоевания мира, так это широких возможностей тактического ведения боя – противник устраняется прямой атакой в лоб без лишних проблем и разговоров.
Даже приятна, когда историческая игра завернута в такую красивую и яркую обвертку. В плане графики привязаться к Александр Македонский: История завоевания мира не сможет и самый ярый любитель некстгена. Все чинно, стильно, концептуально.
***
Интереса серьезных стратегов Александр Македонский: История завоевания мира скорее всего не вызовет – уж слишком упрощенной выглядит игра. Лучшей аудиторией для подобного проекта являются многочисленные школьники, которые не только будут с интересом завоевывать среднюю Азию, но и одновременно изучать историю.
|