Кислота, выплескиваемая с экранов прямиком в глаза. Пронзительные звуки электронной музыки, самопроизвольно проникающие в нервные окончания и заставляющие в такт подергивать различными частями тела. Невероятная иллюзия магической причастности к происходящему на экране, сменяющаяся редкими приступами разочарования в собственных силах, только подстегивающего к продолжению попыток. Все это 140 - новая игра от создателя культового уже Limbo.
Ритм-аркада, платформер, рассчитанный на скоростное прохождение - в этих жанрах, казалось бы, все сказано уже многие годы назад. Однако как всё гениальное просто, так и 140 до удивления увлекательна и оригинальна в своей простоте. Дизайн, основанный на использовании различных геометрических фигур: пляшущие на фоне прямоугольники, чередование куба-остановки, треугольника-прыжка и круга-движения. "Независимость" и "артхаусность" из 140 так и лезет, что, как ни странно, совершенно не мешает насладиться ею как короткой, но яркой трехчасовой геометрической феерией.
|