Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships
|
Название: |
Корсары: Город потерянных кораблей |
Название в Европе: |
Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships |
Игроки прозвали игру: |
ГПК |
Разработчик: |
Seaward.Ru Team |
Издатель: |
Акелла |
Издатель в Европе: |
Playlogic Entertainment |
Дата выхода: |
26 ноября 2007 года |
Дата выхода в Европе: |
12 мая 2009 год |
Статус: |
Вышла |
Жанр: |
RPG, Quest/Adventure, Симуляторы |
Мультиплеер: |
Отсутствует |
Похожие игры: |
Корсары 3, Корсары: Возвращение Легенды |
Официальный сайт игры: |
Перейти (Русский сайт) |
Купить игру: |
на CD и DVD дисках |
|
В игре Корсары: Город Потерянных Кораблей нет явных кодов, но есть путь частичного изменения скриптов в игре, с помощью этой лазейки мы и будем действовать. Итак в папке с игрой находим файл engine.ini. Открываем его блокнотом и ищем строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.
Запускаем игру Город Потерянных Кораблей и в ней нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.
Вводим в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:
LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключает бессмертие GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это: AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - 1000000000 пиастров в ваших карманах.
blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры... topor1 - topor3 - топоры toporAZ - самое мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое pistol1 - pistol6 - пистолеты pistol7 - шотган cirass1 - cirass5 - кирасы spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы potion1 - лечебное зелье potion2 - элексир potion3 - противоядие indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах bullet - пули ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик map_LSC - карта ГПК gold - золото
Следуюющие коды работают подругому вводим сам код, а после в правой колонке число, от 1 до 100. Сами коды
pchar.skill.Leadership - Авторитет. pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие. pchar.skill.Fencing - Среднее оружие. pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие. pchar.skill.Pistol – Пистолеты. pchar.skill.Fortune - Удача. pchar.skill.Sneak - Скрытность. pchar.skill.Sailing - Навигация. pchar.skill.Accuracy - Меткость. pchar.skill.Cannons - Орудия. pchar.skill.Grappling - Абордаж. pchar.skill.Defence - Защита. pchar.skill.Repair - Починка. pchar.skill.Commerce - Торговля. pchar.rank - Ваш уровень. pchar.Reputation - Ваша репутация. pchar.Money - Деньги. GenerateShip(хх, true) - где ХХ двухзначное число, после в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующее pchar.ship.type, после в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяем на желаемое. pchar.ship.cannons.type - после ввода чита в правой колонке появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки и так далее.
Автор: Василий Рехачев
|
народ вот прочитайте там написано что появившееся число вести и у вас другой корабль но куда число вводить???? 1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.
После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие (но куда вводить число я не понял)??????
ЧИТ морали и опыта команды.
• pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку
Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:
• pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
• pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
• pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат
могу еще читов подкинуть если что...
мне подкинь
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.
ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОПИСАТЬ КОДЫ В ВЕРСИИ 1.2!!!!?????