В далеком 2000 году вышли Корсары, сделаны они были по образу и подобию Sid Meier’s Pirates!, но с отличным сюжетом и в хорошей на то время графической оболочке. Этим игра завоевала огромную популярность. После была недоделка в лице «Пираты Карибского моря», которую скроили на коленке из наработок Корсары 2 и которая существенно подорвала репутацию серии. Что бы исправиться разработчик принялись за Корсары 3, в каждом интервью, рассказывая о том, какой шедевр нас ждет. Ой правду говорят, если рисуют отличную игру, то на прилавках оказывается середнячок.
Игра Корсары III встречает нас выбором героя, либо рубаха парень Блейз, либо очаровательная Беатрис, они дети того самого капитана Шарпа, героя первой части игры. Получив половинку карты мы окунаемся в мир игры, имея на балансе небольшое корыто и ораву голодных головорезов. Чтобы держаться на плаву, нам надо торговать, азартно брать торговцев на абордаж и выполнять различные задания. Вроде все красиво, если бы не одно но: задания делятся на три типа - убить/потопить, довезти/сопроводить, отвезти груз/забрать груз, вот и все, ах еще есть очень глупое задание на доставку рабов. Спустя пару часов начинают появляться первые признаки волнения, где интересные квесты?? К кому мы не подойдем, все нас коротко просят не мешать, остальные дают уже наизусть выученные задания. И вот однажды зайдя в трактир мы все таки поймаем интересную информацию, оказывается сокровища лежат на острове необитаемом. Плывем туда, встречаем сестру или брата, сражаемся, а дальше включается элемент нелинейности. Мы можем начать строить Либертанию, а можем порешить родственника и забрать все золото себе. На будущее игрокам скажу, лучше порешите родственника, а следом диск с игрой, нервов себе сбережете. Так как строительство Либертании предельно плоское, нам придется захватить все колонии архипелага. Подплываем на четырех линейных судах разносим форт, а следом приступом убиваем гарнизон и так 16 раз. Дальнейшие поиски интересного провалились полностью, джунглей нет, заданий нет, ничего нет.
Сам игровой процесс разделен надвое. Суша и море. На суше мы нанимаем команду, покупаем что-то, берем задания, изредка деремся в форту. На море же проходит основная часть игры. В бою нужно маневрировать, следить за ветром и использовать правильные боеприпасы. Спустя немного времени вы будете на автомате обрабатывать недругов книппелями, а потом идти на абордаж, где и ознакомимся с системой боя. Мы можем стрелять из пистолета и наносить четыре вида ударов. Бедно, очень бедно.
Графически игра практически ни чем не отличается от «Пиратов Карибского моря», но там хоть была суша и вменяемая анимация, тут лишь немного более красивое море и больше ничего.
В итоге, имеем полный провал. Попытка сделать продолжение тех первых корсаров полностью провалилась. Корсары 3 скучная и неинтересная игра имеющая лишь один не генерируемый квест и полностью мертвый мир. Видя игру на полке обходите стороной.
P.S. Большинство из недостатков данной игры (сюжет, квесты, баги) было устранено в фанатском аддоне "Тайны Дальних Морей".
|