Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Anvil of Dawn

Прохождение для игры

Zeno Clash 2


Данные по игре
Название: Zeno Clash 2
Разработчик: ACE Team
Издатель: Atlus
Дата выхода: 30 апреля 2013 года
Статус: В разработке
Жанр: Action/Arcade
Похожие игры: Zeno Clash
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Обучение.

 

 

Перед началом прохождения основной сюжетной линии, рекомендуется обратить внимание на обучающий режим. Научимся производить комбинации различной сложности и заодно ознакомимся с событиями из оригинальной игры. Начинаем с самых простейших ударов. Главный герой является одним из детей Отца-Матери. Когда-то он похитила их всех. Хенае, Териум, Римат, Гасторнис, Ксетсе, Потт, Онпа – все они являются нашими братьями и сестрами. При выполнении комбинаций нужно одновременно зажать сразу несколько кнопок.

«Левая комбинация» - быстро наносим три удара левой рукой.
«Сильный удар правой рукой» – удерживаем кнопку удара правой рукой.
«Удар сильный удар» - наносим удар левой рукой и сразу же удерживаем кнопку удара левой рукой.
«Добить пораженных врагов» - удерживаем кнопку удара правой рукой.
«Блокировка входящих атак» - удерживаем кнопку блокировки.
«Атаковать на бегу» - отходим, ускоренно бежим на врага и нажимаем кнопку удара левой рукой.
«Удар молота» - нажимаем кнопку удара левой и правой рукой.
«Удар двумя руками» - одновременно зажимаем кнопку движения вперед, кнопку удара левой и правой рукой.
«Приготовить удар ногой» - одновременно зажимаем кнопку движения назад, кнопку удара левой и правой рукой.
«Ударить локтем» - ускоренно бежим на врага и зажимаем кнопку удара левой и правой рукой.

Переходим к следующей тренировке. Голем должен был остановить Отца-Мать от похищений без лишнего шума. Однако Голем решил рассказать всем братьям и сестрам, где найти их настоящих родителей. Теперь же Отец-Мать заперт в комнате, в новом месте Голема, называемым тюрьмой.

«Бросить поврежденного врага» - фокусируем взгляд на противнике, подходим к нему, нажимаем кнопку захвата и одновременно нажатые кнопку движения вперед + кнопку удара левой рукой.
«Бить поврежденных врагов» - фокусируем взгляд на противнике, подходим к нему, нажимаем кнопку захвата, нажимаем кнопку удара левой рукой два раза и сразу же кнопку удара правой рукой.
«Приготовить захват атакующих врагов» - нажимаем кнопку блокировки в самый последний момент удара врага и после его оглушения нажимаем кнопку удара правой рукой три раза.

Переходим к предпоследней тренировке. Голем обладает уникальной силой. Он может связывать нас с собой и тогда все нанесенные ему повреждения отразятся на нас.

«Уклонение от атак» - удерживаем кнопку блокировки + кнопку движения влево или вправо, затем быстро нажимаем кнопку удара левой рукой.
«Отражать атаки» - нажимаем кнопку блокировки в самый последний момент удара врага и сразу же кнопку удара левой рукой.
«Комбинация бросков 5 ударов» - удерживаем кнопку блокировки + кнопку удара левой и правой рукой, затем наносим ряд ударов.

Переходим к последней тренировке. Голем даже не пытался скрыть своего презрения к Корвидам. Являемся ли мы Корвидом? Это вопрос. Тем не менее, герой относится к ним с уважением.

«Комбинация четырех ударов» - быстро нажимаем кнопку удара правой, левой, снова правой и снова левой рукой.
«Подготовить комбинацию из пяти ударов» - быстро нажимаем кнопку удара левой рукой два раза, затем кнопку удара правой рукой, удерживаем кнопку удара левой рукой и последний удар левой рукой.
«4 hit juggle combo» - одновременно нажимаем кнопку удара левой и правой рукой, удерживаем кнопку удара левой рукой, затем быстро нажимаем кнопку удара правой рукой и одновременно нажимаем кнопку движения вперед, удара левой и правой рукой.

Глава 1.

 

 

После диалога, расправляемся с врагом, нанося ему простейшие удары. Когда экран становится серым, значит нужно отойти и отдохнуть. Аналогично атакуем и его союзников. Спускаемся пониже и покидаем забегаловку, подойдя к круглой платформе. Встречаем сестру, которая хочет вытащить Отца-Мать из тюрьмы. Она не послушала Голема, как это сделали остальные, и не пожелала отправиться к своим настоящим родителям. Ориентируясь по мини-карте, добираемся до тюрьмы и взаимодействуем с платформой. Дверь заперта, поэтому придется отправиться к тюремщику у юго-восточных ворот и забрать у него ключи. Добравшись до туда, извлекаем одно из оружий и тем самым убираем цепь с пути. Общаемся с Ксэтсе и заполучаем ключ. Его приоритетная задача найти своих родителей, а не помочь Отцу-Матери. Возвращаемся в Хальстэдом и проходим в тюрьму.

Глава 2.

 

 

В левом верхнем углу экрана показаны три шкалы. Красная – здоровье, коричневая – при заполнении можем использовать всевозможные комбинации, серая – выносливость (тратится при ускоренном беге и атаках). Поднимаемся всё выше и выше, разделываясь с врагами. При столкновении с ними появится экран, в котором нажимаем на портрет напарника, чтобы призвать его на помощь. Не забываем осматривать комнаты в поиске полезных предметов. У каждого оружия свой запас прочности (у огнестрельного ограниченный боезапас). После чего может бросить его во врага и нанести урон. Не даем окружить себя, постоянно перемещаемся и уклоняемся от атак. Следим за состоянием всех трех шкал и мини-картой для более точного определения местонахождения недругов.

Добравшись до Голема, смотрим ролик и спускаемся вниз. Обнаруживаем Отца-Мать и приступаем к схватке со стражниками. Сначала уничтожаем мелких врагов, затем подбираем оружие и расправляемся с Вавикко. Его шкала здоровья показана в нижней части экрана. Отец-Мать вырывается из клетки. После чего появляется Голем, и Римат наносит ему удар. Тут же причиненная боль отражается на всех нас. Покидаем тюрьму и добираемся до Площади семьи. Затем направляемся к отмеченной точке и вступаем в схватку со всеми недовольными. В середине боя, Отец-Мать перебрасывает нас в безопасное место, и мы отправляемся на Окраину.

Глава 3.

 

 

Нужно найти всех братьев и сестер, чтобы они помогли нам одолеть Голема. Из раковины справа извлекаем черепа (гранаты). Идем прямо, затем сворачиваем направо и добираемся до локации Каньон, попутно убивая мародеров. Отправляемся к указанной точке и встречаем Отца-Мать и Потта, усердно защищающего своего родителя. Помогаем ему разделаться с охраной, в первую очередь, убив стрелка. Отец-Мать сообщает, что он сбежал через канализацию. Но враги настигли его и, к счастью, здесь оказался Потт. Он нашел своих настоящих родителей в этой пещере и забрал их останки с собой. Идем назад, Голем заблокирует путь. Забираем браслет, направляем его на луну, удерживая соответствующую кнопку, и отпускаем. Путь свободен, возвращаемся на Окраину.

Глава 4.

 

 

Осмотревшись, можно заметить четыре отмеченные точки. Направляемся ко второй с правой стороны и отправляемся в Раф-полевая птица. Добираемся до отмеченной точки с правой стороны и общаемся с Гасторнисом. Он нашел свою мать, которая начинает защищать его. Расправляемся с врагами, после чего при наличии достаточного лидерства можем взять Гасторниса в союзники. Возвращаемся на Окраину и добираемся до следующей локации – Площадь семьи. Поднимаемся на арену и уничтожаем врагов. В первую очередь разделываемся со стрелком. Возвращаемся на Окраину и добираемся до отмеченной точки справа. Выбираем браслет, целимся в луну и освобождаем проход. Стоять нужно возле стены, иначе не хватит запала до нее. Движемся по тропе и отправляемся в Лес Корвидов, где находится Тэриум.

Глава 5.

 

 

Добираемся до Тэриума, попутно расправляясь с врагами. Он нашел свою сумасшедшую мать, которая создает статуи из Раф-птиц. Чтобы процесс создания продвигался быстрее, помогаем брату уничтожить врагов. Так как их довольно-таки много, то активно перемещаемся по территории и не даем окружить себя. Закончив с ними, следуем за Тэриумом к его матери. Прождав сутки, сможем взять брата в качестве союзника. Возвращаемся обратно на Окраину и сталкиваемся с группой недругов. Кликаем сразу на двух союзников и призываем их на помощь. Ударяем в центральный Тотем для увеличения скорости наших атак.

Добираемся до последней отмеченной точки, то есть к синей стене. Направляем браслет в кристалл справа и отправляемся на Побережье. Встречаемся с Дэдрой у берега. Они строят собственный город. Наша сестра, Хенае, нашла своего отца. Кто-то ворует материал из северной части побережья. Общаемся с Хенае и сообщаем ей, что Отец-Мать на свободе. Знакомимся с ее настоящим отцом – Андренсом. Враги из северной части запугали местных тем, что могут позвать подмогу, состоящую из охранников тюрьмы. Заполучаем точку и отравляемся к указанному месту. Отпираем ворота и осматриваемся на территории. Подбираем оружие потяжелее и приступаем к схватке. Призываем сразу двух союзников, поднимаемся повыше и разделываемся со стрелком. Крупного слоноподобного противника оставляем напоследок. После разговора, идем к кораблю на берегу и отправляемся на Остров, где находится дом Голема.

Глава 6.

 

 

Прибыв на место, идем вдоль берега, затем сворачиваем налево у первого же поворота и следуем по тропе. Спешно проходим мимо теней, входим в здание и выбираемся с другой стороны. Добираемся до трона, где встречаем Голема. Разбудив его в надежде на диалог, он сразу же вступает в схватку. Призываем напарника и незамедлительно начинаем атаковать его. Целимся браслетом в витающий в воздухе кристалл и отпускаем кнопку, когда противник окажется между нами. Таким образом, мы поражаем его и продолжаем атаковать врукопашную. Если промедлить, то здесь соберется большее количество теней и бой станет труднее. Одержав победу, получаем перчатку и испытываем его на деле. Стреляем в один шар, затем в другой и связываем их зеленой линией. Возвращаемся к той постройке, из которой прибыли сюда. Соединяем шары с помощью перчатки и ударяем тот, что на земле. Покидаем остров, попутно разделываясь с тенями.

Андренс сообщает, что он вместе с Дэдрой и Хена отправился в Восточную пустыню, и они подверглись нападению. Старику удалось сбежать, а вот девчонок похитили люди в масках. Идем направо, поднимаемся наверх и отправляемся в Раф-полевая птица. Добираемся до отмеченной точки и расправляемся с врагами. Чтобы убрать преграду, целимся браслетом в яркое солнце. Проходим дальше и перемещаемся в Пустыню. Направляемся к указанной точке и сталкиваемся с забором. Из краев видно, что синие лучи направлены на другую сторону. Проходим за ними, поднимаемся повыше, обойдя слева, и разделываемся с многочисленными врагами. Соединяем шары с помощью перчатки и ударяем один из них, чтобы разрушить. Забор исчез, можем пройти дальше.

Глава 7.

Обнаруживаем огромное существо. Чтобы попасть на его территорию, соединяем шары рядом с забором и тот, что справа на камнях. Ударяем и освобождаем проход. На коленях врага имеются шары. Также эти шары разбросаны по всей территории. Соединяем их и ударяем те, что на земле, чтобы нанести урон титану. Уничтожив шары на коленях, изредка будет открываться рот, внутри которого еще один шар. Аналогично соединяем его с другими шарами. Если шаров не хватило для полного уничтожения врага, то соединяем его с появившимися врагами и атакуем их. Повергнув титана, входим внутрь него сзади и быстро выходим, когда начнется вспышка. Соединяем появившийся шар с врагом и продолжаем атаковать его. Одержав победу, идем через открывшийся проход и перемещаемся в Конец мира.

Глава 8.

 

 

Здесь мы столкиваемся с большим количеством теней. Но так как они передвигаются довольно медленно, то можем вовсе не обращать на них внимания. Добираемся до ворот, открыть которые можно разожгя два костра. Хоть их и много на территории, не все они так легко разжигаются. Направляемся к тому, который находится примерно в центре. Рядом с ним кружит кристалл, направляем браслет на него и поджигаем провода на земле. Еще один легко разжигаемый костер можно найти, если встать напротив ворот и свернуть направо. Проходим до конца и возле ручейка появится кристалл. Направляем на него браслет и разжигаем костер. Возвращаемся к двери и перемещаемся на Трон.

Нам показывают свечи, стоящие друг напротив друга. Встаем рядом с одной из них и смотрим наверх на другую сторону. Туда-сюда перемещается кристалл. Целимся в него браслетом и тем самым поджигаем свечу. Аналогично поступаем и со второй свечей. Однако перед тем как поджечь ее, нужно освободить кристалл от оков. Для этого соединяем шар на земле и шар на кристалле с помощью перчатки. Затем ударяем шар на земле и разрушаем его. Поджигаем вторую свечу и проходим в следующий зал.

Уничтожаем врагов, подпитываем шнур на полу, прицелившись в кристалл наверху одной из колонн. Встаем напротив трона, сворачиваем налево и проходим до конца. Соединяем шары и ударяем один из них. Идем внутрь, соединяем шар в центре и шар в углу. Ударяем тот, что в углу, затем соединяем шар в центре и шар, в сторону которого направлен синий поток от шара в центре. Открылся проход, подходим впритык к синему забору, разворачиваем и смотрим наверх, где увидим шар. Соединяем его с шаром в центре и ударяем. Снова бежим к преграде, в углу заметим шар, соединяем его с шаром в центре и на этом преграды закончатся. Бежим вперед, спускаемся вниз и расправляемся с врагами. Проходим за статую, бежим по длинному туннелю, попутно разделываясь со слабыми противниками, и добираемся до За Концом мира.

Глава 9.

 

 

Движемся вперед по единственному пути и в конце обнаруживаем пианино. Взаимодействуем с ним, затем оказываемся в комнате. Подходим к пианино и к окну. Идем через открывшийся проход, добираемся до часов и взаимодействуем с ними. И последнее, обнаруживаем книжную полку. Отправляемся к платформе, где встречаем Голема, пытающегося остановить нас. Мир намного больше, чем Зинозоик. Нам не разрешалось покидать пределов нашей земли, поэтому Голем решил, что мы должны оставаться в неведении.

Он уязвим здесь, но всё равно достаточно силен. Поэтому соединяем тотем и противника с помощью перчатки. Ударяем его и обретаем силу. Обязательно призываем союзника на бой. Атакуем быстро и обязательно применяем блокировку. Стараемся не использовать медленные комбинации. Идеально подойдет одновременное нажатие движение вперед + удар левой рукой + удар правой рукой. Сразу же после этого быстрого удара либо отходим, либо ставим блок. Вскоре прибудут тени, убивая их можно добывать здоровье. Одержав победу, наносим мощный удар, которым отламываем плечо Голема. Магическая связь между нами восстановилась и поэтому мы тоже получили урон. Если как можно скорее не помочь Голему, то мы погибнем вместе с ним. Он не позволяет нам сходить в город за помощью, поэтому мы отправляемся к Восточному Голему за тем, что может помочь. Истинная причина, по которой мы не может покинуть Зинозоик в том, что наш народ не является цивилизованным. Мы не уважаем законы лидеров и живем так, как нам хочется.

Движемся по причалу и возвращаемся обратно тем же путем, каким прибыли сюда. Выбравшись наружу, расспрашиваем Голема о том, как нам можно добраться до Розовой башни. Он сообщает, что в Каньоне есть вход в пещеру, а пещера выведет в горы. Там имеется большая дверь, которая защищает проход в Восточные земли. Северный Голем не может открыть их, но зато он проследил за тем, кто может сделать это для нас. В Лесах Корвидов обитает некое двуглавое существо. Используем тотем и перемещаемся в Леса Корвидов.

Глава 10.

 

 

Идем вперед, сворачиваем налево и ударяем тотем, который наделит нас силой. Расправляемся с врагами, используя мощные комбинации. В самом центре костров обнаруживаем тела Яров. Голем не знает, что именно с ними случилось: их сожгли Корвиды или они сами бросились в огонь. Перемещаемся в Дремучие леса, проходим по мостику и движемся по тропе. Прибываем к существу, которое поможет нам, если мы поможем ему. На него нападают, когда он выходит на улицу. Нам нужно прогнать певцов и тогда это существо пойдет с нами. Найти их довольно просто: поток светлячков выведет нас прямо к певцу. Также и расправиться с ними не составит труда. Главное опасаемся более сильных врагов, которые могут появиться внезапно. Покончив со всеми четырьмя певцами, возвращаемся к двуглавому и общаемся с ним. Он сообщает, что мы можем пойти к Каньону и уже оттуда попасть в горы.

Отправляемся в Леса Корвидор, затем в Раф – полевая птица, в Окраину и наконец, в Каньон. Движемся вперед, на развилке идем по верхнему пути. Отец-Мать пропал, но, как нам сообщает Голем, он жив. Лучше всего нам продолжать миссию по поиску Восточного Голема, ведь если Северный Голем умрет, то погибнем мы все. После кат-сцены, идем назад и снова поднимаемся наверх. Следуем вперед, сталкиваемся с врагами и расправляемся с ними. Добираемся до закрытой двери, взаимодействуем с ней и просим двуглавого открыть ее. Голем сообщает, что в горах нас ждет Государство Восточного Голема, которые было покинуто его обитателями из-за химер, которые категорически не соблюдают никакие законы.

Глава 11.

 

 

Чтобы привести в действие подъемник, нужно соединить шар наверху и шар внизу с помощью перчатки. Ударяем шар и быстро залезаем на подъемник. Аналогично поступаем и с последующими подъемниками, поднимаясь всё выше и выше. Затем сразу же входим в пещеру и через нее выбираемся на другую сторону. Сталкиваемся с многочисленными врагами, но они не будут нападать на нас, если мы сразу же отойдем в сторону. Они скорее заняты выяснением отношений между собой. Добиваем выживших, используем подъемник и поднимаемся наверх. Состояние Голема ухудшается, нужно поспешить. Перебираемся в Розовую башню.

Следуем вперед, а на развилке пойдем по левому пути до конца. Входим в помещение и тянем рычаг, чтобы открыть ворота. Возвращаемся к развилке и движемся по правому пути. Поднимаемся всё выше и выше, игнорируя врагов или же расправляясь с ними. Прибываем к длиннющему мосту, по которому постоянно перемещается лазерная установка. К тому же, огромное количество врагов попытаются остановить нас. В ящиках лежит оружие, с помощью него можно отбиваться от них. Лазерная установка сначала будет подбираться сзади, поэтому не задерживаемся на одном месте. Затем она переместится вперед и будет смещаться в нашу сторону. Подбираем момент, когда лазеры исчезают, и быстро проходим вперед. Оказавшись в башне, поднимаемся на самый верх. Подходим к Голему на троне и взаимодействуем с ним.

Восточный Голем мертв и здесь сразу же появляется Южный Голем по имени Ксотл-Тэ. Он сообщает, что Восточный Голем умер от… скуки. Он размножал тех самых двуглавых, зовущихся химерами. Северный Голем не возлюбил их и решил покончить с Науватлом-Тэ, то есть с Восточным Големом. Какс-Тэ, Северный Голем, отправил нас сюда за несколькими частями Восточного Голема. Южный Голем соглашается помочь нам и самостоятельно отнести их Голему. Каждый Голем обладает своей уникальной способностью. Если Северный Голем может связывать всех, кто до него дотронется, с собой, то Южный Голем может заставлять левитировать предметы. Используем центральную платформу и перемещаемся в Каньон, чтобы разобраться в пропаже Отца-Матери.

Глава 12.

 

 

Отправляемся на Окраину, затем на Площадь семьи, где сталкиваемся с многочисленными братьями и сестрами. Они испытывают боль и во всем винят нас. Расправляемся с ними и перемещаемся в Хальстэдом. Уничтожаем оставшихся врагов и добираемся до Дороги на юг. Впереди предстоит сложный бой, поэтому запасаемся гранатами и оружием. Движемся по дороге, пока не обнаружим Отца-Мать и… Южного Голема. Также здесь собрались родители похищенных детей: Аверело – отец Онпа, Тутерла – мать Гасторниса, Джила – мать Тэриума и Хермолан – отец Хетсе. Они хотят устроить самосуд над Отцом-Матерью и поэтому мы должны остановить их. За то, что Южный Голем помог нам доставить органы для Северного Голема, он призвал Теней на помощь к родителям.

Разделяем бой на несколько этапов. Сначала убиваем крупного противника, который любит атаковать таранами. Его проще всего застрелить. Затем убегаем подальше и более быстрые враги догонят нас. Это будут двое человекообразных – Аверело и Хермолан. Расправляемся с ними в рукопашном бою, активно используем уклонение в сторону (блокировка + движение влево или вправо) и сразу же наносим удар. Вскоре прибудет более Тутерла. Уничтожаем ее и переходим к медлительным Теням. С ними легко разобраться с помощью гранат. Не забываем подбирать здоровье, оставшееся от поверженных врагов. Одержав победу, снова выслушиваем Голема. Он порицает Отца-Мать за то, что не остановил нас и допустил этот хаос ради собственного спасения. Испытание для нас, Голем подготовил в Высоком городе. Возвращаемся в Хальстэдом и оттуда отправляемся в Высокий город.

Глава 13.

 

 

Поднимаемся на арену и встречаемся с Северным Големом и Южным Големом. Ксотл-Тэ собрал нас здесь, чтобы провести испытание для нас. Какс-Тэ провалил своё испытание. Он всегда и при любых ситуациях опирался на закон. Южный Голем хотел вывести его за рамки закона. Чтобы он действовал не по «бумажке», а по своим чувствам. Именно поэтому Южный Голем воссоздал ситуацию с побегом. Мы подобрались к границе, победили Голема, но не смогли покинуть Зиназоид, так как оказались под угрозой быть уничтоженными. Северный Голем готов был убить себя, лишь бы не был нарушен закон. Ксотл-Тэ считает, что это несправедливо убивать лишь по этой причине. Гат также считает, что это некорректно. Южный Голем прерывает все связи Северного Голема и оставляет только нашу с ним. Теперь мы не будет ставить под угрозу братьев и сестер.

Используем перчатку и соединяем обоих Големов. Ударяем Южного Голема и тем самым убираем нашу связь с Северным Големом. Подбираем выпавший молот и проводим сокрушительные удары по Южному Голему. Периодически будут появляться Прихвостни, уничтожаем их сразу, чтобы они не мешались. Действие перчатки будут блокировать специальные устройства. Подходим к ним и применяем браслет на солнце. Количество этих устройств с каждым разом будет увеличиваться. Расправляемся с врагом и смотрим заключительный ролик.  



Автор: Шарифуллин Айрат  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Zeno Clash 2
Скриншоты из игры Zeno Clash 2

Найти на сайте:

Превью к игре Zeno Clash 2
Коды к игре Zeno Clash 2
Видео из игры Zeno Clash 2
Демо версия Zeno Clash 2
Патч для Zeno Clash 2
Трейнер для Zeno Clash 2
Save файл для Zeno Clash 2
NoCD Crack к игре Zeno Clash 2
NoDVD для Zeno Clash 2

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051