Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Big Red Racing

Прохождение для игры

Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution


Данные по игре
Название: Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution
Название в России: Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 5 марта 2011 года
Дата выхода в России: 17 марта 2011 года
Статус: Вышла
Жанр: Стратегии, Add-on
Мультиплеер: Internet (4 игрока)
Похожие игры: Warhammer 40,000: Dawn of War II, Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Космический десант.

Тифон Примарис – Миссия 1.

Посмотрев вступительный ролик, приступаем к выполнению задания. Пока для нас доступно лишь два персонажа, а именно Диомед и Марселий. Первый прекрасно расправляется с врагом в ближнем бою, в то время как второй имеет возможность кидаться гранатами, а также строить турели. Прорываясь через орды отступников, спасаем раненого товарища, приобретая тем самым нового героя в отряд. Древний неплохо владеет штурмовой винтовкой и при желании может пульнуть по врагу сверхмощным зарядом плазмы. Двигаемся дальше (стрелка вверху экрана подскажет направление) пока не наткнемся на захваченное силами Хаоса здание. Уничтожив его при помощи гранат, смотрим небольшой ролик. Отступники уносят ноги, а для нас открылся проход к стратегической точке. Захватив ее, мы получим возможность призывать на поле боя скаутов. Эти ребята обладают маскировкой, а также им можно вручить снайперские винтовки (лучше сделать это как можно быстрей). Нарвавшись на противника с пулеметом обходим того с фланга и наносим сокрушительный удар, пока он не очухался и не начал по нам палить.

Пробегая мимо разбившегося орочего корабля, добиваем остаток зеленокожих и собираем выпавший с них лут. Следующим нашим заданием станет захват телепортационного маяка. Разбив отряд служителей хаоса, берем маяк под свой контроль и вызываем солдат с тяжелыми болтерами. Отправив их в пустующее здание, готовимся к нападению отступников. Если у вас хватает энергии, прикажите Марселию расставить по периметру несколько турелей. Отбив три волны, отправялемся в проход, образовавшийся после взрыва. Здесь то и находится нужный нам маяк. Захватив его, встречаем лорда Элифаса. Победить его достаточно легко. Просто натравите на лорда всех своих солдат и изредка отбегайте от желтого круга на полу символизирующего атаку врага.

Тифон Примарис – Миссия 2.

Помимо уже знакомых нам Марселия и Диомеда к отряду присоединится один из героев прошлых частей серии – Цирус. Данный персонаж великолепно обращается со снайперской винтовкой, умеет становиться невидимым, а также обладает способностью «смертоносный выстрел».

Разобравшись с накопившимися очками опыта и выбрав подходящее снаряжение, продвигаемся влево, пока не наткнемся на отряд дезертировавших имперских солдат, среди которых находится танк. Пробить его броню нам не удастся, а потому просто отступаем. К сожалению одного из наших солдат ранит, а мост ведущий прямиком к нужному артефакту разрушен. Придется идти в обход. Оживляем раненного техника и приступаем к подъему наверх. На этом уровне разбираемся с несколькими вражескими отрядами и разрушаем когитатор. После его уничтожения вражеские турели перестают вести по нам огонь и переключаются на имперцев. Однако в здании все еще засели люди. Выкурить их оттуда можно при помощи гранат. Продолжаем подниматься по лестницам, расстреливая изредка попадающихся слуг хаоса. Захватив маяк, вызываем подмогу и уносим ноги от подоспевшего Бейнблэйда. Если дополнительные задания вы выполнять не желаете, просто поднимайтесь по лестницам дальше.

В конечном итоге вы столкнетесь лицом к лицу с вражеским танком, а также с парочкой «сентениелов», уничтожаются которые мощным выстрелом из плазменной винтовки. Оставшись один на один с Бейнблэйдом, посылаем всех кроме одного бойцов для отвода глаз, а того оставшегося гоним к когитатору, уничтожив который вы настроите вражеские пушки против танка. Таким образом, от некогда грозного оружия останутся лишь кучи обугленного металла.

Калдерис – Миссия 3.

Распределив полученные очки между персонажами, смотрим ролик и приступаем к захвату базы. Одного из бойцов стоит поставить на охрану, так как на вас может напасть пехота противника. Когда строение окажется под контролем «Красных воронов» заказываем «Рэйзербэк» - скоростной транспорт позволяющий излечивать бойцов во время транспортировки, а также служит для подрыва разного рода препятствий.

Соорудив для себя проход, поднимаемся наверх, где нас уже поджидает несколько вражеских отрядов. Простым штурмом их не взять, так как их численность в разы превосходит нашу, поэтому придется, немного подумать головой. Проще всего приказать солдатам с болтерами вести подавляющий огонь, а пока враг будет прятаться в укрытиях, наслать на него десантников с летающими ранцами. Противники распластаются по земле, и пока они будут подниматься на ноги, пулеметчики разнесут их на куски. Второй «карательный отряд» разбил свой лагерь в центре локации и его, как и первый нужно обязательно уничтожить. Тактика боя здесь будет немного отличаться от той, что мы применяли для уничтожения первого отряда. Перво-наперво прикажите солдатам ближнего боя отвлечь на себя внимание, и пока враги будут отбиваться от ударов, прикажите ребятам с болтерами обойти место боя с фланга. Теперь они без труда превратят отступников в швейцарский сыр, сами при этом, не пострадав. С третьей группой врагов можно расправиться как обычным штурмом, так и любым из вышеперечисленных способов.

Посмотрев ролик, готовимся к бою с дредноутом. В принципе ничего сложного в этой битве нет. Лучше всего заставить кого-нибудь отвлечь махину на себя, а в этой время приказать Древнему поливать ее из своей плазменной винтовки. Когда робот падет, отправляемся к главной крепости «Кровавых Воронов». Если вы не хотите потратить всю энергию на излечение раненых товарищей, очень советую вывести из строя когитаторы управляющие турелями. Теперь приступаем к разрушению самой базы. Когда запаса прочности у той останется меньше 50% к вам на разговор прибудет еще один дредноут, а доведя прочность здания до критической отметки, вам придется сразиться с отрядом терминаторов. В общем, чем быстрее вы разберете объект на кирпичики, тем проще вам будет пройти задание.

Аврелия – Миссия 4.

На этот раз у игрока будет возможность лично выбрать героев, с которыми он и пройдет данную миссию. Лично я советую брать Дредноута, так как он не раз спасет вашу шкуру во время перестрелок, да и жизненных сил у него будь здоров. Цируса брать точно не надо, так как от него толку не будет никакого.

Сформировав отряд, двигаемся вниз по лестнице, а когда нас атакует пехота Хаоса, вступаем в бой. Будет очень кстати, если вы захватите телепортатор и призовете парочку десантных отрядов. Сделав это, нападаем на Алтарь Кхорна и разносим его в щепки. Далее проходим по навесному мосту и встречаем новый вид противника. Эти воины обладают звуковым оружием и при желании могут отбросить от себя всех окружающих. Однако заряд плазмы они вряд ли смогут отбросить. Собрав ресурсы, уничтожаем все алтари, лишив тем самым врагов маскировки. Расправившись с «хамелеонами» приступаем к уничтожению вражеских строений. Пройти вперед вам помешает силовое поле, убрать которое можно уничтожив питающий его генератор. Здесь же находится еще один алтарь, который также следует разбить.

Пробравшись к вражеской базе и убив всех прохлаждающихся там еретиков, спускаемся вниз для захвата энергоузла. Заменив павших бойцов на более боеспособных, движемся прямиком к телепорту Хаоса, возле которого уже столпилось несколько отрядов отступников, а также один дредноут. Для убийства пехоты особо ума не надо, а вот для битвы с металлической махиной обычный «раш» не подойдет. Если вы последовали моему совету и взяли в отряд дредноута прикажите ему на время занять противника, а сами тем времен стреляйте по роботу из всех калибров, не забывая про плазменный удар Древнего. Когда железяка развалится на части, приступаем к уничтожения алтарей.

Левый алтарь охраняется еще одним дредноутом, парой турелей, а также двумя отрядами десантников Хаоса. А вот правый менее защищен и для его уничтожения придется расправиться всего лишь с тремя орудиями и одним отрядом десанта. Разобравшись с этой проблемой, возвращаемся к телепорту Хаоса и начинаем атаковать его. Просто так он нам не сдаться, и будет регулярно поливать героев разного рода магией. Так что если у кого-то из солдат уровень здоровья упадет до критически низкого, имеет смысл отвести его от артефакта как можно дальше.

Когда телепорт будет стерт с лица планеты, приготовьтесь отразить несколько вражеских волн. Ничего особенного они собой представлять не будут (только пехота) однако расставить солдат по периметру все же стоит. Размазав по земле последнего из вражеских солдат, направляемся к нашей базе. По пути нас подловят механически твари Хаоса – Кроводавы. Они невосприимчивы к обычному огню, зато очень боятся гранат. Подняв выпавший с тела зверя предмет (рандом велик) продвигаемся к маяку, захватив который вы сможете пополнить свои ряды новобранцами. А они вам скоро понадобятся, ведь мы идем на захват базы. В роли охранника здесь выступают несколько Кроводавов, одинокий Дредноут, парочка солдат со звуковыми ранцами, да сотня десантников Хаоса. Победить будет трудно, но если грамотно руководить процессом, то все у вас получится. Когда база перейдет под ваш контроль, миссия будет считаться выполненной.

Меридиан - Миссия 5.

Высадившись на планету, захватываем энергетическую точку и готовимся к атаке Имперской гвардии. Разбить их труда не составит, так что двигаемся дальше. Повернув налево, забираемся на небольшую площадку и начинаем отстрел пехоты, пока на шумок не выкатится гвардейский танк – Леман Русс. Броня у него не такая крепкая, как у Бейнблэйда, так что просто стреляем из всех калибров. Когда запас прочности будет подходить к концу, запустится небольшой ролик. Взяв под свой контроль вражескую базу, вызываем подкрепление. Особую пользу на этом задании принесут штурмовики, а также опустошители. Первые без труда смогут обезвредить пушки, а вторые при случае прикроют пехоту от недружелюбной техники.

Набрав в отряд максимальное кол-во бойцов, поднимаемся вверх по лестнице (если с ресурсами у вас проблема, то можно захватить энергоузел). Здесь вам предстоит встретиться с жестоким сопротивлением со стороны врага. Во-первых, когда вас предупредят о приближении «Валькирий» срочно уносите ноги как можно дальше от помеченной местности. Оказавшись в безопасности, вступаем в перестрелку с охранной базы и, добив всех до единого, приступаем к разрушению базы. Поздравляю, вы выполнили задание.

Тифон Примарис – Миссия 6.

В роли противника на этот раз будут выступать Эльдары. Эльдары – высокотехнологичная раса, однако они редко бывают, сильны в дальнем бою. Зато близко к себе их лучше не подпускать.

Когда управление перейдет к вам в руки, прикажите бойцам направляться в левую сторону карты. Добравшись до арены, смотрим ролик и готовимся к атаке «баньши». Близко их лучше не подпускать, так как один их удар (на высоком уровне сложности) отнимает около 25% жизненной энергии. Несмотря на это сильно стойкими бойцами назвать их трудно, так как один заряд из плазматической винтовки успокаивает их на веке. Отстреляв всех злодеев, выбираем дальнейшее направление. На выбор левая или правая часть локации. В принципе можно идти в любом направлении, так как в конечном итоге мы все равно окажемся у нужной нам базы.

Отвоевав базу у Эльдаров, топаем на бой с «Советом Видящих». Из их охраны проблем может доставить, разве что Шагатель, который, однако, как и многие другие очень не любит плазматические заряды. Битва с самим советом будет протекать в несколько этапов. Для начала просто атакуем их до тех пор, пока они не телепортируются в другую точку на карте. Догнав их, вновь начинаем, стрелять. И снова безрезультатно. В конечном итоге после десяти минут догонялок вам подскажут, что собственно нужно делать. А нужно просто уничтожить пауков варпа, благодаря которым у совета имеется способность телепортации. Сделав это, вам останется лишь расстрелять участников совета и посмотреть ролик.

Суд Воронов – Миссия 7.

Посмотрев очередной ролик, приступаем к обследованию «Космического скитальца». Проходим в правый коридор и расчищаем себе путь, пачками убивая орков. Преодолев туннель, сворачиваем налево и следуем к телепортационному маяку. Вызвав подкрепление, идем к мосту, охраняет который «Чудила» вооруженный пулеметом. Если в вашем отряде есть Древний, прикажите ему дать по хитрому орку залп и своей плазменной винтовки. Перейдя через мост, уничтожаем генератор и охраняющих его рубак. Теперь двигаемся в противоположный кусок локации и разрушаем следующий генератор, не забыв при этом захватить контрольную точку. Обиженные орки пошлют к нам парочку «Смертодредов» так что занимаем позицию поудобней и готовимся стрелять по приближающимся противникам.

Когда враги умрут, захватываем базу и вызываем подкрепление. Особое внимание стоит уделить ребятам с летающими ранцами. Сделав это, отправляемся уничтожать телепортационные блоки, которые расставлены на верхних уровнях корабля. Пробравшись туда, убиваем всех орков в центральном зале и готовимся к атаке «мека». На вид он конечно грозный, но на деле имеет очень маленький запас жизненной энергии, и быстро умирает, если несколько секунд по нему вести непрерывный огонь из всех орудий. Осталось лишь добить выживших «рубак» и разрушить орочьи строения.

Сирен – Миссия 8.

Высадившись на планете, вступаем в бой с гвардейцами. Когда те отступят, берем под свой контроль Лендрайдер. Лендрайдер – машина смерти на первый взгляд похожая на танк. Помимо отличной брони в нем имеются несколько видов оружия. Например, огнемет, гранатомет, а также лазерная пушка. Все бы хорошо вот только двигается эта махина чересчур медленно. Разобравшись с новой игрушкой, захватываем базу. Вызвав подкрепление, поднимаемся вверх. Здесь вас будут поджидать силы Хаоса так, что подготовьтесь к перестрелке. Разобравшись со всеми вражескими отрядами, уничтожаем Алтарь Кхорна. Обозленные подобной дерзостью силы Хаоса натравят на вас нескольких Кровопускателей, а также двух Кроводавов.

Поднявшись повыше, вы заметите опорный пункт бойцов Хаоса. Переть напролом бессмысленно, так что обходим укрепленную позицию противника и расстреливаем тех со спины. Выкурить врагов из здания помогу гранаты, а против опустошителей можно использовать плазменную пушку Древнего. Выставлять против подоспевших танков пехоту можете даже не пытаться. Помочь вам с этой проблемой, призван Лендрайдер. Главное выжить пока тот до нас добирается.

Захватив энергоузел пробираемся сквозь полчища космодесанта Хаоса. Доковыляв к имперской базе, зачищаем ее от врага и захватываем. Спускаемся вниз. Здесь к вам присоединятся несколько плененных ранее космических десантников. Теперь наше задачей является уничтожение последней вражеской базы. Сделать это не так уж и легко ведь ее помимо нескольких отрядов терминаторов охраняют два танка и парочка пушек. Убив всех и разрушив вражеские здания, захватываем контрольную точку и смотрим ролик.

Нам предстоит сразиться с Лендрайдером Хаоса. Подозвав дружественный Лендрайдер к себе, приказываем ему отвлекать внимание противника, а сами тем временем стреляем по защищенному корпусу вражеского танка. Когда запас прочности опустится до отметки в 50%, он подзовет отряд терминаторов, а перед тем как уничтожиться пилот вызовет орбитальную бомбардировку, так что бегите, куда глаза глядят.

Сирен – Финал.

Финальная миссия за Космодесант заставит вас изрядно попотеть. Все здесь будет происходить на повышенных скоростях, а время подумать и вовсе не будет. Собрав воедино всех героев, высаживаемся на планету и сразу же отвоевываем контрольную точку. Сделав это, занимаем оборонительную позицию и ждем нашествия отрядов Хаоса. Врагов будет много, но особых проблем они доставить не должны. Когда атака стихнет, спускаемся по лестнице вниз и захватываем энергоузел. Если вы чувствуете, что враги вот-вот вас одолеют, вызывайте орбитальную бомбардировку и отбегайте как можно дальше.

Посмотрев ролик, приступаем к уничтожению Башен черепа. Первая башня находится рядом с нами. Разбираемся с охраной и приступаем к самой башне. Когда та рухнет, быстро бежим по направлению указателя, иначе наших бойцов накроет камнепадом. Разрушить вторую башню будет намного сложней, так как ее охрана состоит в основном из техники и пушек. Местность вокруг последней башни будет прямо таки кишеть солдатами Хаоса. Лучше всего стрелять по ним из плазматической винтовки Древнего, а также изредка подкидывать им гранат. Когда третье строение превратится в груду железа, смотрим ролик.

Нам необходимо победить Кираса. Битва с ним будет происходить в несколько этапов. Первым делом уничтожаем печати. После разрушения первого артефакта на поле боя телепортируются Кровопускатели. Разобравшись с ними, продолжаем работать над печатями. Когда все печати будут разбиты защитное поле, Кираса спадет, и он вновь станет восприимчив к атакам. Правда через несколько секунд поле восстановится, и вышеописанные действия придется повторить. Нанеся противнику, последний удар смотрим финальный ролик.

Тираниды.

Тифон Примарис – Миссия 1.

Первое задание за древнюю расу Тиранидов. На данный момент нам доступен лишь один Повелитель Улья и парочка ребят поменьше. Первый при желании может вызвать на поле боя подмогу, а также стреляет в противников кислотой. Разобравшись с навыками, нападаем на отряд имперских гвардейцев и собираем выпавшие с них ресурсы. Пробираемся вглубь карты уничтожая попавшихся на пути солдат пока не нарвемся на вражескую базу. Строения и укрытия легко уничтожаются кислотой, а с одинокими отрядами разберутся тираниды поменьше. Прежде чем отступить добрые гвардейцы соорудят для нас проход. Пользуемся их добротой и движемся на очередной вражеский отряд. «Термогуантов» отправляем на врагов что стоят на одном с вами уровне, а Повелителя Улья натравливаем на парней, что стоят на уступе.

Захватив Гнездо, вызываем подкрепление, состоящее из хормагаунтов. Эти существа являются великолепными бойцами ближнего боя, да и стоят копейки. Так что если вам вдруг понадобится отвлечь вражеский отряд хормагаунты отлично для этого подойдут. Пробираемся дальше. Нарвавшись на гвардейца с пулеметом, обходим его с фланга и обливаем хитреца кислотой. Впереди разбившийся орочий корабль, которым мы можем осмотреть и заполучить за это несколько полезных вкусняшек. Обойдя турели и захватив следующее гнездо, призываем на поле боя «воинов» и приказываем им ждать врага в здании. Хормагаунтов как я уже говорил можно использовать в качестве пушечного мяса. Нам предстоит пережить три вражеских нападения, причем каждая волна будет сильней предыдущей.

Пробравшись в отверстие, образовавшееся вследствие взрыва, берем под контроль очередное гнездо и максимально заполняем имеющийся резерв Тиранидов. Впереди тяжелая битва. Посмотрев ролик, приступаем к бою с Геналом. Дальнобойных воинов можно спрятать в бункер, а вот Повелителя Улья и хормагаунтов отправляем в открытый бой. Победив генерала, смотрим ролик.

Тифон Примарис – Миссия 2.

После вступительного ролика движемся влево, изредка перекусывая Имперскими гвардейцами. Когда нарветесь на танк, быстро возвращайтесь к месту начала миссии и оживляйте раненого Повелителя Улья. Разобравшись с первым когитатором, прорываемся к засевшим в здании гвардейцам и поливаем людишек плазмой. Заняв выгодную позицию, дожидаемся вражеского подкрепления и рвем их на кусочки. Собрав ресурсы, продолжаем двигаться к цели. По пути можно захватить Гнездо и контрольную точку.

Выехавший из неоткуда танк перегородил короткую дорогу к верхушке, а потому придется идти в обход. Уничтожаем еще один когитатор и расправляемся с попрятавшимися в зданиях солдатами. Далее у вас имеется выбор, продолжить движение влево либо развернуться и идти вправо. В первом случае вам будет немного тяжелее, так как повстречаются пушки, а также вас несколько раз навестит Бейнблэйд, зато вы сможете выполнить дополнительное задание. Так или иначе, добираемся до точки эвакуации и уничтожаем последние когитаторы. Захватив гнездо и пополнив ряды Тиранидов, поднимаемся на высшую точку карты.

Посмотрев ролик, отправляем всех Тиранидов к Бейнблэйду и пока те будут отвлекать на себя врагов, берем любого из юнитов и приказываем ему уничтожить когитатор на возвышенности. Итогом сего действия станет уничтожение танка сошедшими с ума турелями.

Калдерис – Миссия 3.

Когда управление перейдет к вам в руки, берем под свой контроль Улей и заказываем в нем Стража. Страж, по сути, является увеличенной копией Повелителя Улья. Он сильный, но жутко неповоротливый. Также его можно использовать для разрушения зданий и проделывания новых проходов в стенах.

Расчистив завал на входе, поднимаемся наверх, где нас уже поджидает несколько вражеских отрядов. Тактика боя здесь проста. Пока отряды, предпочитающие ближний бой завлекают врага, ребята с «пушками», его (врага) обстреливают. Захватив контрольную точку, направляемся к центру локации. Здесь вас будет поджидать «карательный отряд» последователей Хаоса. Маленький на первый взгляд отряд через пару секунд разрастется до неприличного количества. А все из-за того, что некоторые юниты могут призывать на поле боя подкрепления. В ваших интересах как можно быстрей ото всех избавиться. Последний карательный отряд» вы обнаружите в левом углу карты. Расправившись с ним, смотрим ролик и атакуем подоспевшего дредноута. Этот парень шутить не любит и при ударе сносит половину жизненной энергии у мелких юнитов. Для боя с ним лучше выставить Повелителя Улья, а по бокам расставить «тиранидов-воинов, « которые будут поливать железку кислотой.

Когда от грозного робота останется лишь груда железа, отправляемся в верхний правый угол карты. Здесь необходимо зачистить бывшую крепость «Кровавых воронов». Сделать это не так-то и легко ведь она охраняется несколькими турелями, которые так не любят нежные Тираниды. Расправившись с орудиями и покромсав несколько отрядов слуг Хаоса, приступаем к разрушению виновницы торжества. Когда у той останется меньше половины прочности, нам на голову высадится отряд терминаторов, а когда прочность будет практически на нуле, приготовьтесь к битве с еще одним дредноутом.

Калдерис – Миссия 4.

Высадившись на локацию, сворачиваем направо и бежим, пока не наткнемся на небольшой отряд штурмовиков. Наподдав зеленым, захватываем Гнездо и подзываем подкрепление. Немного продвинувшись вперед, вы столкнетесь с парочкой Смертодредов. Выстрелив по бочкам с горючим, мы вызовем обвал и большинство орочьих построек, будут уничтожено, а сами зеленокожие останутся без укрытий. Также в небольшом туннеле можно захватить точку влияния, и забрать из ящиков ресурсы. Впереди вас будут поджидать орк с гранатами. Лучше всего убить его издалека, пока тот не успел кинуть в вас заряд.

Посмотрев ролик, спускаемся вниз и зачищаем местность от противников. Когда врагов не останется, берем под свой контроль Улей и выбираем бойцов для подкрепления. Расставив по периметру «Плеватели» (что-то вроде турели) отправляем Тиранидов на уничтожение мостов ведущих к базе. Вам необходимо оборонять базу, пока у орков не иссякнет запас бойцов. Двигаться к вам они будут на грузовиках, так что уничтожаем их как можно быстрей. Если через вашу оборону прорвутся более трех «броневозов», миссия будет провалена.

Аврелия – Миссия 5.

Посмотрев ролик, вступаем в бой с последователями Хаоса. Первым делом стоит уничтожить вражеский Алтарь, а также захватить телепортатор. Преодолев мост, встречаем отряд Нойз-десантников, которые отшвыривают от себя противников при помощи звукового оружия. Близко к ним лучше не подходить, так что поливаем хитрецов биоплазмой. Немного продвинувшись вперед, уничтожаем Алтарь и разбираемся с замаскированными врагами. Когда местность будет зачищена, берем под свой контроль Улей и топаем к лазерной пушке, при помощи который мы и попадем на другую сторону локации. Оказавшись в спиралевидном коридорчике, поднимаемся наверх и собираем бесхозные ресурсы. Впереди вас будут поджидать несколько еретиков и дредноут Хаоса. Второй хоть и опасен, но, как и многие существа во вселенной очень отрицательно относится к залпу биоплазмы.

Победив стального гиганта, захватываем Улей и беремся за уничтожение двух алтарей. Первый находится справа, а его охранной занимается несколько отрядов пехоты, две пушки, а также дредноут. Второй артефакт менее защищен и вам придется лишь уничтожить две стационарные турели. Разобравшись с алтарями, принимаемся за телепорт Хаоса. Данный предмет опасен тем, что частенько лупит по атакующим его тварям различной магией. Так что если у кого-то из ваших юнитов останется мало жизненной энергии, лучше уведите его с поля боя.

Уничтожив телепорт, занимаем оборонительную позицию и ждем атаки космических десантников. Когда последний враг падет, для вас откроется новый проход. Идем туда и нарываемся на стайку Кроводавов. Залп биоплазмы лучшее оружие (надеюсь, намек ясен). Взяв Улей под свой контроль, продолжаем путь. Впереди вас поджидает еще одна встреча с Кроводавами, правда на этот раз они будут в компании пехоты. Разобравшись с механическими тварями, поднимаемся вверх для последней битвы. На этот раз вашим зверушкам придется столкнуться с двумя Дредноутами и парой отрядов Нойз-десантников. Втоптав их в землю, смотрим ролик.

Меридиан – Миссия 6.

Захватив энергетическую точку, готовимся к атаке гвардейцев Империи. Покрошив их на куски, двигаемся к маркеру на миникарте. Спустя пару минут вы выйдете на большую площадку с вражескими строениями. Зачистив ее от врагов, смотрим ролик и приступаем к битве с гвардейским танком «Леман Русс». А когда у того останется чуть-чуть жизненной энергии наблюдаем за его отступлением. Следующим нашим шагом станет захват вражеской базы. Лучшим юнитом для выполнения этой задачи станет многофункциональный Страж в компании двух или трех отрядов хормагаунтов.

Разобравшись с базой, спускаемся вниз к глубокой впадине, в которой, как выяснится позже, гвардейцы подстроили для наших ксеноморфов сюрприз. Особую опасность представляют турели и имперские пушки. Не стесняйтесь использовать биоплазму. Собрав с павших бойцов ресурсы, поднимаемся наверх при помощи лестницы. Посмотрев ролик, быстро выбегаем из отмеченной зоны, иначе по нам ударит орбитальная бомбардировка. К слову этот удар будет не единственным, так что не особо задерживайтесь в этом районе. Отступать стоит осторожно, так как местность здесь населена пулеметчиками, укрывшимися в зданиях. Если вы играете на высоком уровне сложности, очень рекомендую для начала послать вперед разведчика.

Последний шаг – это разрушение главной Имперской базы. Лезть внутрь всем скопом не стоит, так как пушки и турели разорвут ваших подопечных на куски. А сделать нужно вот что. Берем самую слабую особь и приказываем ей топать на базу. Когда та привлечет внимание врагов, просим ее отступить. В итоге к вам выйдет несколько отрядов, и вы без проблем сможете их перебить. Повторив данный трюк несколько раз, вы очистите базу от пехоты, а уж разобраться с пушками особого труда не составит. Осталось лишь разрушить вражеские строения.

Тифон Примарис – Миссия 7.

Смотрим вступительный ролик. Когда запустится таймер, очень быстро пробегаем к отметке на мини-карте. На врагов можете не обращать внимания, так как если вступать в бой с каждым отрядом у вас банально не хватит времени. Преодолев навесной мост, смотрим очередной ролик и продолжаем подниматься вверх. Добравшись до арены, начинаем яро мутузить группы разномастных противников. Нам необходимо как можно скорее убить 180 существ и привлечь тем самым внимание Чемпиона Хаоса.

Когда арена окропится кровью к нам выйдет Чемпион. Несмотря на грозный вид его достаточно просто победить. Особенно если перед боем расставить стрелковых юнитов по периметру. Когда гигант умрет, захватываем Улей и очень-очень быстро направляемся к открывшимся вратам. Успеть пройти в них должны все оставшиеся в живых герои иначе миссия будет загублена.

Суд Воронов – Миссия 8.

Брать на это задание стоит самых мощных Тиранидов, так как вражеских ксеноморфов здесь будет поистине много. Сформировав отряд, продвигаемся в единственно доступный выход и берем под свой контроль Гнездо. Вызвав Зоантропа, зачищаем соседний отсек и приказываем ему двигаться сюда. Чудо это очень неповоротливо, так что наберитесь терпения и дождитесь его. Если вы побежите на выполнение дальнейших поручений то вполне возможно, что вашего Зоантропа разорвут вражеские Тираниды, что приведет к провалу миссии.

Когда запустится таймер, займите оборонительную позицию и приготовьтесь к сражению. Враги будут переть, и переть, а единственным вашим укрытием будет небольшой бункер. Посадите в него самых слабых персонажей и выпускайте, только если все другие будут на грани смерти. По истечению трех минут нападении прекратится, и вы сможете продолжить путь. Следующие несколько минут вы будете прорываться через орды Тиранидов, а в итоге нарветесь на Карнифекса. Зверь достаточно массивный и удары у него будь здоров, но вот с жизненной анергией ему не повезло. Выставьте против него абсолютно всех ксеноморфов и ждите, пока те забьют зверюгу насмерть.

Сирен – Финал.

Последняя миссия в кампании Тиранидов. Врагов здесь будет просто неисчислимое кол-во, так что берем в отряд лишь сильных воинов, которые смогут не только больно наподдать негодяям, но и при возможности выдержать град вражеских ударов. Страж и Повелитель Улья отлично для этого подойдут.

Посмотрев ролик, приступаем к уничтожению Башен черепа. Первая башня находится рядом с нами. Разбираемся с охраной и приступаем к самой башне. Когда та рухнет, быстро бежим по направлению указателя, иначе наших бойцов накроет камнепадом. Разрушить вторую башню будет намного сложней, так как ее охрана состоит в основном из техники и пушек. Местность вокруг последней башни будет прямо таки кишеть солдатами Хаоса. Биоплазма отлично подойдет для их усмирения. Немного повоевав, уничтожаем последнее строение и направляемся прямиком в центр локации.

Нам необходимо победить Кираса. Битва с ним будет происходить в несколько этапов. Первым делом уничтожаем печати. После разрушения первого артефакта на поле боя телепортируются Кровопускатели. Разобравшись с ними, продолжаем работать над печатями. Когда все печати будут разбиты защитное поле, Кираса спадет, и он вновь станет восприимчив к атакам. Правда через несколько секунд поле восстановится, и вышеописанные действия придется повторить. Нанеся противнику, последний удар смотрим финальный ролик.

Хаос.

Тифон Примарис – Миссия 1.

Посмотрев вступительный ролик, приступаем к выполнению задания. Пока для нас доступно лишь два персонажа, а именно Лорд Элифас и Нерот. Первый прекрасно расправляется с врагом в ближнем бою, в то время как второй обладает пси-способностями, а также умеет возводить некое подобие турели. Прорываясь через орды космодесантников, спасаем раненого товарища, приобретая тем самым нового героя в отряд. Каин неплохо владеет штурмовой винтовкой и кроме того таскает всюду собой сумку с гранатами. Двигаемся дальше (стрелка вверху экрана подскажет направление) пока не наткнемся на захваченное космодесантом здание. Уничтожив его при помощи гранат, смотрим небольшой ролик. Враги уносят ноги, а для нас открылся проход к Вратам Хаоса. Захватив их, мы получим возможность призывать на поле боя отступников. Эти ребята довольно слабы, но в качестве пушечного мяса незаменимы. Нарвавшись на противника с пулеметом обходим того с фланга и наносим сокрушительный удар, пока он не очухался и не начал по нам палить.

Пробегая мимо разбившегося орочего корабля, добиваем остаток зеленокожих и собираем выпавший с них лут. Следующим нашим заданием станет захват Врат Хаоса. Разбив отряд космодесанта, берем врата под свой контроль и вызываем «Разорителей» - солдат с тяжелыми болтерами. Отправив их в пустующее здание, готовимся к нападению противника. Если у вас хватает энергии, прикажите Нероту расставить по периметру несколько турелей. Отбив три волны, отправялемся в проход, образовавшийся после взрыва. Здесь то и находится нужный нам маяк. Захватив его, встречаем Давиана Тула. Победить его достаточно легко. Просто натравите на дредноута всех своих солдат и изредка отбегайте от желтого круга на полу символизирующего скорую атаку железяки.

Тифон Примарис – Миссия 2.

Помимо уже знакомых нам Лорда Элифаса и Нерота к отряду присоединится Вариус. Данный персонаж обладают исключительной защитой от вражеского урона, так что если вам вдруг понадобится отвлечь сильного противника, Чемпион Чумы придется вам весьма кстати.

Разобравшись с накопившимися очками опыта и выбрав подходящее снаряжение, продвигаемся влево, пока не наткнемся на отряд дезертировавших имперских солдат, среди которых находится танк. Пробить его броню нам не удастся, а потому просто отступаем. К сожалению одного из наших солдат ранит, а мост ведущий прямиком к нужному артефакту разрушен. Придется идти в обход. Оживляем раненного техника и приступаем к подъему наверх. На этом уровне разбираемся с несколькими отрядами супостатов и разрушаем когитатор. После его уничтожения вражеские турели перестают вести по нам огонь и переключаются на имперцев. Однако в здании все еще засели люди. Выкурить их оттуда можно при помощи гранат. Продолжаем подниматься по лестницам, расстреливая изредка попадающихся гвардейцев. Захватив Врата Хаоса, вызываем подмогу и уносим ноги от подоспевшего Бейнблэйда. Если дополнительные задания вы выполнять не желаете, просто поднимайтесь по лестницам дальше.

В конечном итоге вы столкнетесь лицом к лицу с вражеским танком, а также с парочкой «сентениелов», уничтожаются которые банальным одновременным огнем всех юнитов. Оставшись один на один с Бейнблэйдом, посылаем всех кроме одного бойцов для отвода глаз, а того оставшегося гоним к когитатору, уничтожив который вы настроите вражеские пушки против танка. Таким образом, от некогда грозного оружия останутся лишь кучи обугленного металла.

Калдерис – Миссия 3.

Распределив полученные очки между персонажами, смотрим ролик и приступаем к захвату Храма Хаоса. Данное строение позволяет призывать на поле боя технику. К сожалению, в это миссии выбор юнитов ограничен всего одним – Кроводав. Но и оно не даст вас и ваши строения в обиду, так что обязательно заказываем. Также данная железка восстанавливает жизненную энергию, если рядом с ней происходят убийства.

Соорудив для себя проход, поднимаемся наверх, где нас уже поджидает несколько вражеских отрядов. Простым штурмом их не взять, так как их численность в разы превосходит нашу, поэтому придется, немного подумать головой. Проще всего приказать самым мощным юнитам атаковать сильных солдат «Красных Воронов» и пока те будут заняты навешиванием тумаков нашим подопечным, покромсать более слабые отряды пехоты. Второй «карательный отряд» разбил свой лагерь в центре локации и его, как и первый нужно обязательно уничтожить. Тактика боя здесь будет немного отличаться от той, что мы применяли для уничтожения первого отряда. Перво-наперво прикажите солдатам ближнего боя отвлечь на себя внимание, и пока враги будут отбиваться от ударов, прикажите Разорителям обойти место боя с фланга. Теперь они без труда превратят отступников в швейцарский сыр, сами при этом, не пострадав. С третьей группой врагов можно расправиться как обычным штурмом, так и любым из вышеперечисленных способов.

Посмотрев ролик, готовимся к бою с дредноутом. В принципе ничего сложного в этой битве нет. Лучше всего заставить Кроводав отвлечь махину на себя, так как они вряд ли серьезно пострадает от несильных ударов робота, а в этой время приказать колдуну вести непрерывный огонь по цели. Когда дредноут падет, отправляемся к главной крепости «Кровавых Воронов». Если вы не хотите потратить всю энергию на излечение раненых товарищей, очень советую вывести из строя когитаторы управляющие турелями. Теперь приступаем к разрушению самой базы. Когда запаса прочности у той останется меньше 50% к вам на разговор прибудет еще один дредноут, а доведя прочность здания до критической отметки, придется сразиться с отрядом терминаторов. В общем, чем быстрее вы разберете объект на кирпичики, тем проще вам будет пройти задание. Разрушив это и все остальные строения, смотрим ролик.

Аврелия – Миссия 4.

Сформировав отряд, двигаемся вниз по лестнице, а когда нас атакует пехота космодесанта, вступаем в бой. Будет очень кстати, если вы захватите Врата Хаоса и призовете парочку отрядов еретиков. Сделав это, нападаем на Алтарь Кхорна и разносим его в щепки. Далее проходим по навесному мосту и встречаем новый вид противника. Эти воины обладают звуковым оружием и при желании могут отбросить от себя всех окружающих. Однако несколько Призрачных стражей быстро отправят их на тот свет. Собрав ресурсы, уничтожаем все алтари, лишив тем самым врагов маскировки. Расправившись с «хамелеонами» приступаем к уничтожению вражеских строений. Пройти вперед вам помешает силовое поле, убрать которое можно уничтожив питающий его генератор. Здесь же находится еще один алтарь, который также следует разбить.

Пробравшись к вражеской базе и убив всех прохлаждающихся там «Кровавых Воронов», спускаемся вниз для захвата очередных Врат Хаоса и энергоузла. Заменив павших бойцов на более боеспособных, движемся прямиком к телепорту Хаоса, возле которого уже столпилось несколько отрядов пехоты, а также один дредноут. Для убийства пехоты особо ума не надо, а вот для битвы с металлической махиной обычный «раш» не подойдет. Если в вашем отряде имеется отряд Кроводавов, либо Лорд Лиафас прикажите им отвлекать робота на себя, пока пехота с автоматами будет расстреливать его издалека. Разобравшись с данной проблемой, возвращаемся к уничтожению алтарей.

Левый алтарь охраняется еще одним дредноутом, парой турелей, а также двумя отрядами десантников Хаоса. А вот правый менее защищен и для его уничтожения придется расправиться всего лишь с тремя орудиями и одним отрядом десанта. Разобравшись с этой проблемой, возвращаемся к телепорту Хаоса и начинаем атаковать его. Просто так он нам не сдаться, и будет регулярно поливать героев разного рода магией. Так что если у кого-то из солдат уровень здоровья упадет до критически низкого, имеет смысл отвести его от артефакта как можно дальше.

Когда телепорт будет стерт с лица планеты, приготовьтесь отразить несколько вражеских волн. Ничего особенного они собой представлять не будут (только пехота) однако расставить солдат по периметру все же стоит. Размазав по земле последнего из вражеских солдат, направляемся к нашей базе. По пути было бы неплохо захватить Врата Хаоса и пополнить свои ряды новобранцами. А они вам скоро понадобятся, ведь мы идем на захват базы. В роли охранника здесь выступают несколько Сентинелов, одинокий Дредноут, парочка солдат со звуковыми ранцами, да сотня десантников. Победить будет трудно, но если грамотно руководить процессом, то все у вас получится. Когда база перейдет под ваш контроль, миссия будет считаться выполненной.

Меридиан - Миссия 5.

Высадившись на планету, захватываем энергетическую точку и готовимся к атаке Имперской гвардии. Разбить их труда не составит, так что двигаемся дальше. Повернув налево, забираемся на небольшую площадку и начинаем отстрел пехоты, пока на шумок не выкатится гвардейский танк – Леман Русс. Броня у него не такая крепкая, как у Бейнблэйда, так что просто стреляем из всех калибров. Когда запас прочности будет подходить к концу, запустится небольшой ролик. Взяв под свой контроль вражескую базу, вызываем подкрепление. Особую пользу на этом задании принесут улучшенный десантники Хаоса, а также разорители. Первые без труда смогут обезвредить пушки, а вторые при случае прикроют пехоту от недружелюбной техники.

Набрав в отряд максимальное кол-во бойцов, поднимаемся вверх по лестнице (если с ресурсами у вас проблема, то можно захватить энергоузел). Здесь вам предстоит встретиться с жестоким сопротивлением со стороны врага. Во-первых, когда вас предупредят о приближении «Валькирий» срочно уносите ноги как можно дальше от помеченной местности. Оказавшись в безопасности, вступаем в перестрелку с охранной базы и, добив всех до единого, приступаем к разрушению строений. Поздравляю, вы выполнили задание.

Тифон Примарис – Миссия 6.

В роли противника на этот раз будут выступать Эльдары. Данная раса неплохо владеет оружием ближнего боя, но зато на расстояние пешие отряды не представляют никакой угрозы.

Когда управление перейдет к вам в руки, прикажите бойцам направляться в левую сторону карты. Добравшись до арены, смотрим ролик и готовимся к атаке «баньши». Близко их лучше не подпускать, так как один их удар (на высоком уровне сложности) отнимает около 25% жизненной энергии. Несмотря на это сильно стойкими бойцами назвать их трудно, так как пара разорителей очень быстро усмиряют пыл этих зверушек. Отстреляв всех злодеев, выбираем дальнейшее направление. На выбор левая или правая часть локации. В принципе можно идти в любом направлении, так как в конечном итоге мы все равно окажемся у нужной нам базы.

Отвоевав базу у Эльдаров и возведя Храм Хаоса, топаем на бой с «Советом Видящих». Из их охраны проблем может доставить, разве что Шагатель, который, однако, как и многие другие очень не любит Кроводавов. Битва с самим советом будет протекать в несколько этапов. Для начала просто атакуем их до тех пор, пока они не телепортируются в другую точку на карте. Догнав их, вновь начинаем, стрелять. И снова безрезультатно. В конечном итоге после десяти минут догонялок вам подскажут, что собственно нужно делать. А нужно просто уничтожить пауков варпа, благодаря которым у совета имеется способность телепортации. Сделав это, вам останется лишь расстрелять участников совета и посмотреть ролик.

Суд Воронов – Миссия 7.

Посмотрев очередной ролик, приступаем к обследованию «Космического скитальца». Проходим в правый коридор и расчищаем себе путь, пачками убивая орков. Преодолев туннель, сворачиваем налево и следуем к Вратам Хаоса. Вызвав подкрепление, идем к мосту, охраняет который «Чудила» вооруженный пулеметом. Если в вашем отряде есть «Призрачные стражи», прикажите им атаковать хитрого орка с тыла. Преодолев мост, уничтожаем генератор и охраняющих его рубак. Теперь двигаемся в противоположный кусок локации и разрушаем следующий генератор, не забыв при этом захватить еще одни Врата. Обиженные орки пошлют к нам парочку «Смертодредов» так что занимаем позицию поудобней и готовимся стрелять по приближающимся противникам.

Когда враги умрут, захватываем Храм Хаоса и вызываем подкрепление. Особое внимание стоит уделить ребятам с реактивными ранцами. Сделав это, отправляемся уничтожать телепортационные блоки, которые расставлены на верхних уровнях корабля. Пробравшись туда, убиваем всех орков в центральном зале и готовимся к атаке «мека». На вид он конечно грозный, но на деле имеет очень маленький запас жизненной энергии, и быстро умирает, если несколько секунд по нему вести непрерывный огонь из всех орудий. Осталось лишь добить выживших «рубак» и разрушить орочьи строения.

Сирен – Финал.

Финальная миссия за орды Хаоса заставит вас изрядно попотеть. Все здесь будет происходить на повышенных скоростях, а время подумать и вовсе не будет. Собрав воедино всех героев, высаживаемся на планету и сразу же отвоевываем Врата Хаоса. Сделав это, занимаем оборонительную позицию и ждем нашествия отрядов космодесантников «Красных Воронов». Врагов будет много, но особых проблем они доставить не должны. Когда атака стихнет, спускаемся по лестнице вниз и захватываем энергоузел. Если вы чувствуете, что враги вот-вот вас одолеют, вызывайте орбитальную бомбардировку и отбегайте как можно дальше.

Посмотрев ролик, приступаем к уничтожению Башен черепа. Первая башня находится рядом с нами. Разбираемся с охраной и приступаем к самой башне. Когда та рухнет, быстро бежим по направлению указателя, иначе наших бойцов накроет камнепадом. Разрушить вторую башню будет намного сложней, так как ее охрана состоит в основном из техники и пушек. Местность вокруг последней башни будет прямо таки кишеть солдатами Императора. Запросите орбитальную бомбардировку и наблюдайте за разрушением, как башни, так и вражеских тушек. Когда третье строение превратится в груду железа, смотрим ролик.

Нам необходимо победить Кираса. Битва с ним будет происходить в несколько этапов. Первым делом уничтожаем печати. После разрушения первого артефакта на поле боя телепортируются Кровопускатели. Разобравшись с ними, продолжаем работать над печатями. Когда все печати будут разбиты защитное поле, Кираса спадет, и он вновь станет восприимчив к атакам. Правда через несколько секунд поле восстановится, и вышеописанные действия придется повторить. Нанеся противнику, последний удар смотрим финальный ролик.

Эльдары.

Тифон Примарис – Миссия 1.

Посмотрев вступительный ролик, приступаем к выполнению задания. Пока для нас доступно лишь два персонажа, а именно Аутарх Кайлет и Ронан. Первый прекрасно расправляется с врагом в ближнем бою, в то время как второй имеет возможность кидаться гранатами, а также строить турели. Прорываясь через орды отступников, спасаем раненого товарища, приобретая тем самым нового героя в отряд. Велдоран намного лучше владеет оружием ближнего боя, а также может поджигать местность вокруг себя. Двигаемся дальше (стрелка вверху экрана подскажет направление) пока не наткнемся на захваченное орками здание. Уничтожив его при помощи плазменных гранат, смотрим небольшой ролик. Зеленокожие уносят ноги, а для нас открылся проход к Вратам. Захватив их, мы получим возможность призывать на поле боя отряд стражей. Эти ребята очень быстро умирают, но в роли пушечного мяса сойдут.

Пробегая мимо разбившегося орочего корабля, добиваем остаток зеленокожих и собираем выпавший с них лут. Следующим нашим заданием станет захват Врат. Разбив очередной отряд зеленых любителей сражений, берем Врата под свой контроль и вызываем расчет световой пушки. Отправив их в пустующее здание, готовимся к нападению отступников. Если у вас хватает энергии, прикажите Ронану расставить по периметру несколько турелей. Отбив три волны, отправялемся в проход, образовавшийся после взрыва. Здесь то и находится нужный нам маяк. Захватив его, встречаем Капитана Бладфлага – одного из лидеров орков. Победить его достаточно легко. Просто натравите на зеленокогожего всех своих солдат и изредка отбегайте от кинутых им взрывных зарядов.

Тифон Примарис – Миссия 2.

Теперь в вашем отряде имеется своеобразный лекарь с именем Эленве. Помимо способности оживлять павших бойцов она отлично управляется со своей энергетической саблей. После вступительного ролика движемся влево, изредка перекусывая Имперскими гвардейцами. Когда нарветесь на танк, быстро отступайте к месту начала миссии и оживляйте раненую Эленве. Разобравшись с первым когитатором, прорываемся к засевшим в здании гвардейцам и поджариваем их при помощи Ронана. Заняв выгодную позицию, дожидаемся вражеского подкрепления и рвем их на кусочки. Собрав ресурсы, продолжаем двигаться к цели. По пути можно захватить Врата и энергетический узел.

Выехавший из неоткуда танк перегородил короткую дорогу к верхушке, а потому придется идти в обход. Уничтожаем еще один когитатор и расправляемся с попрятавшимися в зданиях солдатами. Далее у вас имеется выбор, продолжить движение влево либо развернуться и идти вправо. В первом случае вам будет немного тяжелее, так как повстречаются пушки, а также вас несколько раз навестит Бейнблэйд, зато вы сможете выполнить дополнительное задание. Так или иначе, добираемся до точки эвакуации и уничтожаем последние когитаторы. Захватив Врата и пополнив ряды Эльдаров, свежей кровью, поднимаемся на высшую точку карты.

Посмотрев ролик, отправляем всех стойких героев к Бейнблэйду и пока те будут отвлекать на себя врагов, берем более слабую, но более быструю Эленве и приказываем ей уничтожить последний когитатор на возвышенности. Итогом сего действия станет уничтожение танка сошедшими с ума турелями.

Калдерис – Миссия 3.

Когда управление перейдет к вам в руки, берем под свой контроль «Перекресток» и заказываем в нем Сокола. Сокол – небольшой танк восстанавливающий численность отрядов прямо во время боя. Данный вид техники очень не любит ракетные и плазменные залпы, зато ему никак не вредит болтерный огонь.

Расчистив завал на входе, поднимаемся наверх, где нас уже поджидает несколько вражеских отрядов. Тактика боя здесь проста. Пока отряды, предпочитающие ближний бой завлекают врага, ребята с «пушками», его (врага) обстреливают. Захватив Врата, направляемся к центру локации. Здесь вас будет поджидать «карательный отряд» последователей Хаоса. Маленький на первый взгляд отряд через пару секунд разрастется до неприличного количества. А все из-за того, что некоторые юниты могут призывать на поле боя подкрепления. В ваших интересах как можно быстрей ото всех избавиться. Сделать это вам поможет отряд Воющих Баньши. Последний карательный отряд» вы обнаружите в левом углу карты. Расправившись с ним, смотрим ролик и атакуем подоспевшего дредноута. Этот парень шутить не любит и при ударе сносит половину жизненной энергии у мелких юнитов. Для боя с ним лучше выставить Кайлета, а в качестве поддержки неплохо подойдет Ронан и Эленве. Пока первый будет закидывать дредноута гранатами, вторая будет подлечивать бьющихся в ближнем бою юнитов.

Когда от грозного робота останется лишь груда железа, отправляемся в верхний правый угол карты. Здесь необходимо зачистить бывшую крепость «Кровавых воронов». Сделать это не так-то и легко ведь она охраняется несколькими турелями, которые так не любят Эльдары (к ним ведь надо подобраться вплотную). Расправившись с орудиями и покромсав несколько отрядов Хаоса, приступаем к разрушению виновницы торжества. Когда у той останется меньше половины прочности, нам на голову высадится отряд терминаторов, а когда прочность будет практически на нуле, приготовьтесь к битве с еще одним дредноутом. Полностью разрушив вражеские строения, смотрим ролик.

Аврелия – Миссия 4.

Посмотрев ролик, вступаем в бой с последователями Хаоса. Первым делом стоит уничтожить вражеский Алтарь, а также захватить телепортатор. Преодолев мост, встречаем отряд Нойз-десантников, которые отшвыривают от себя противников при помощи звукового оружия. Близко к ним лучше не подходить, так что призываем на помощь Призрачных Стражей. Немного продвинувшись вперед, уничтожаем Алтарь и разбираемся с замаскированными врагами. Когда местность будет зачищена, берем под свой контроль Перекресток и топаем к лазерной пушке, при помощи который мы и попадем на другую сторону локации. Оказавшись в спиралевидном коридорчике, поднимаемся наверх и собираем бесхозные ресурсы. Впереди вас будут поджидать несколько еретиков и дредноут Хаоса. Второй хоть и опасен, но, бессилен перед ЭМИ-гранатой.

Победив стального гиганта, захватываем Врата и беремся за уничтожение двух алтарей. Первый находится справа, а его охранной занимается несколько отрядов пехоты, две пушки, а также дредноут. Второй артефакт менее защищен и вам придется лишь уничтожить две стационарные турели. Разобравшись с алтарями, принимаемся за телепорт Хаоса. Данный предмет опасен тем, что частенько лупит по атакующим его тварям различной магией. Так что если у кого-то из ваших юнитов останется мало жизненной энергии, лучше уведите его с поля боя.

Уничтожив телепорт, занимаем оборонительную позицию и ждем атаки космических десантников. Когда последний враг падет, для вас откроется новый проход. Идем туда и нарываемся на стайку Кроводавов. Стрелять по нему бесполезно, так как данного механического демона очень крепкая броня. А вот эмигранта + Кайлет отлично с ними расправятся. В качестве поддержки можно использовать Призрачных стражей. Взяв Врата под свой контроль, продолжаем путь. Впереди вас поджидает еще одна встреча с Кроводавами, правда на этот раз они будут в компании пехоты. Разобравшись с механическими тварями, поднимаемся вверх для последней битвы. На этот раз вашим зверушкам придется столкнуться с двумя Дредноутами и парой отрядов Нойз-десантников. Втоптав их в землю, смотрим ролик.

Меридиан - Миссия 5.

Высадившись на планету, захватываем энергетическую точку и готовимся к атаке Имперской гвардии. Разбить их труда не составит, так что двигаемся дальше. Повернув налево, забираемся на небольшую площадку и начинаем закидывать вражескую пехоту плазменными гранатами, пока на шумок не выкатится гвардейский танк – Леман Русс. Броня у него не такая крепкая, как у Бейнблэйда, так что просто лупим по нему без перерыва. Когда запас прочности будет подходить к концу, запустится небольшой ролик. Взяв под свой контроль Перекресток, вызываем подкрепление. Особую пользу на этом задании принесут призрачные стражи - они без труда смогут обезвредить пушки, в то время, пока остальные при случае прикроют пехоту от недружелюбной техники.

Набрав в отряд максимальное кол-во бойцов, поднимаемся вверх по лестнице (если с ресурсами у вас проблема, то можно захватить энергоузел). Здесь вам предстоит встретиться с жестоким сопротивлением со стороны врага. Когда вас предупредят о приближении «Валькирий» срочно уносите ноги как можно дальше от помеченной местности. Оказавшись в безопасности, вступаем в перестрелку с охранной базы и, добив всех до единого, приступаем к разрушению базы. Поздравляю, вы выполнили задание.

Тифон Примарис – Миссия 6.

Смотрим вступительный ролик. Когда запустится таймер, очень быстро пробегаем к отметке на мини-карте. На врагов можете не обращать внимания, так как, вступая в бой с каждым отрядом, вы рискуете потратить так нужное в этой миссии время. Преодолев навесной мост, смотрим очередной ролик и продолжаем подниматься вверх. Добравшись до арены, начинаем яро мутузить группы разномастных противников. Нам необходимо как можно скорее убить 180 существ и привлечь тем самым внимание Чемпиона Хаоса.

После того как арена окропится кровью к нам выйдет Чемпион. Несмотря на грозный вид его достаточно просто победить. Особенно если грамотно использовать «перки» таких юнитов как Призрачные стражи, Ронан и Эленве. Когда гигант умрет, захватываем Перекресток и очень-очень быстро направляемся к открывшимся вратам. Успеть пройти в них должны все оставшиеся в живых герои иначе миссия будет провалена.

Суд Воронов – Миссия 7.

Посмотрев очередной ролик, приступаем к обследованию «Космического скитальца». Проходим в правый коридор и расчищаем себе путь, пачками убивая орков. Преодолев туннель, сворачиваем налево и следуем к Вратам. Вызвав подкрепление, идем к мосту, охраняет который «Чудила» вооруженный пулеметом. Если в вашем отряде есть Призрачные Стражи, прикажите им уничтожить хитрого орка. Преодолев мост, уничтожаем генератор и охраняющих его рубак. Теперь двигаемся в противоположный кусок локации и разрушаем следующий генератор, не забыв при этом захватить Перекресток. Обиженные орки пошлют к нам парочку «Смертодредов» так что занимаем позицию поудобней и готовимся стрелять по приближающимся противникам.

Когда враги умрут, захватываем базу и вызываем подкрепление. Особое внимание стоит уделить юнитам наносящим площадные атаки. Сделав это, отправляемся уничтожать телепортационные блоки, которые расставлены на верхних уровнях корабля. Пробравшись туда, убиваем всех орков в центральном зале и готовимся к атаке «мека». На вид он конечно грозный, но на деле имеет очень маленький запас жизненной энергии, и быстро умирает, если несколько секунд по нему вести непрерывный огонь из всех орудий. Осталось лишь добить выживших «рубак» и разрушить орочьи строения.

Сирен – Финал.

Финальная Эльдарская миссия заставит нас изрядно попотеть. Все здесь будет происходить на повышенных скоростях, а время подумать и вовсе не будет. Собрав воедино всех героев, высаживаемся на планету и сразу же отвоевываем Врата у еретиков. Сделав это, занимаем оборонительную позицию и ждем нашествия вражеских отрядов. Противников будет очень много, но особых проблем они доставить не должны. Когда атака стихнет, спускаемся по лестнице вниз и захватываем энергоузел. Если вы чувствуете, что враги вот-вот вас одолеют, вызывайте орбитальную бомбардировку и отбегайте как можно дальше.

Посмотрев ролик, приступаем к уничтожению Башен черепа. Первая башня находится рядом с нами. Разбираемся с охраной и приступаем к самой башне. Когда та рухнет, быстро бежим по направлению указателя, иначе наших бойцов накроет камнепадом. Разрушить вторую башню будет намного сложней, так как ее охрана состоит в основном из техники и пушек. Местность вокруг последней башни будет прямо таки кишеть бойцами Хаоса. Запросите орбитальную бомбардировку и наблюдайте за разрушением, как башни, так и вражеских тушек. Когда третье строение превратится в груду железа, смотрим ролик.

Нам необходимо победить Кираса. Битва с ним будет происходить в несколько этапов. Первым делом уничтожаем печати. После разрушения первого артефакта на поле боя телепортируются Кровопускатели. Разобравшись с ними, продолжаем работать над печатями. Когда все печати будут разбиты защитное поле, Кираса спадет, и он вновь станет восприимчив к атакам. Правда через несколько секунд поле восстановится, и вышеописанные действия придется повторить. Нанеся противнику, последний удар смотрим финальный ролик.

Орки.

Тифон Примарис – Миссия 1.

Посмотрев вступительный ролик, приступаем к выполнению задания. Пока для нас доступно лишь два героя, а именно Капитан Бладфаг и Мекк. Первый прекрасно расправляется с врагом в ближнем бою, в то время как второй имеет возможность кидаться гранатами, а также строить турели. Прорываясь через орды Эльдаров, спасаем раненого товарища, приобретая тем самым нового орка в отряд. Штурмовик отлично владеет винтовкой и потому всегда прикроет юнитов ближнего боя издалека. Двигаемся дальше (стрелка вверху экрана подскажет направление) пока не наткнемся на захваченное эльдарскими войсками здание. Уничтожив его при помощи гранат, смотрим небольшой ролик. Эльдары уносят ноги, а для нас открылся проход к стратегической точке. Захватив ее, мы получим возможность призывать на поле боя отряд бойзов. Эти парни таскают с собой огромные рубила, сильно бьют врага в ближнем бою, но зато быстро умирают. Нарвавшись на противника с пулеметом обходим того с фланга и наносим сокрушительный удар, пока он не очухался и не начал по нам палить.

Пробегая мимо разбившегося орочего корабля, помогаем пострадавшим братьям отбиться от нашествия Элидаров. Если, по крайней мере, один из потерпевших крушение отрядов выживет, вы получите какую-нибудь полезную штуковину в подарок. Следующим нашим заданием станет захват телепортационного маяка. Разбив отряд Эльдаров, берем маяк под свой контроль и вызываем мародеров. Отправив их в пустующее здание, готовимся к нападению противника. Если у вас хватает энергии, прикажите Мекку расставить по периметру несколько турелей. Отбив три волны, отправялемся в проход, образовавшийся после взрыва. Здесь то и находится нужный нам маяк. Захватив его, встречаем Кайлета. Победить его достаточно легко. Просто натравите на аутарха всех своих солдат и изредка отбегайте от желтого круга на полу символизирующего его атаку.

Тифон Примарис – Миссия 2.

Помимо уже знакомых нам Бладфага и Мекка к отряду присоединится новый зеленокожий – Заффтрак. Данный персонаж обладает реактивным ранцем и способен за несколько секунд переместится в любую точку локации, которая не закрыта туманом войны. Также он неплохо сражается в ближнем бою.

Разобравшись с накопившимися очками опыта и выбрав подходящее снаряжение, продвигаемся влево, пока не наткнемся на отряд дезертировавших имперских солдат, среди которых находится танк. Пробить его броню нам не удастся, а потому просто отступаем. К сожалению одного из наших солдат ранит, а мост ведущий прямиком к нужному артефакту разрушен. Придется идти в обход. Оживляем раненного техника и приступаем к подъему наверх. На этом уровне разбираемся с несколькими вражескими отрядами и разрушаем когитатор. После его уничтожения вражеские турели перестают вести по нам огонь и переключаются на имперцев. Однако в здании все еще засели люди. Выкурить их оттуда можно при помощи гранат. Продолжаем подниматься по лестницам, расстреливая изредка попадающихся слуг хаоса. Захватив маяк, вызываем подмогу и уносим ноги от подоспевшего Бейнблэйда. Если дополнительные задания вы выполнять не желаете, просто поднимайтесь по лестницам дальше.

В конечном итоге вы столкнетесь лицом к лицу с вражеским танком, а также с парочкой «сентениелов», уничтожить которые можно при помощи гранат Мекка. Оказавшись с Бейнблэйдом «один на один» приказываем всем бойцам кроме Заффтрака атаковать железяку, и пока танк будет занят, отправьте оставшегося Заффтрака уничтожать последний когитатор. После его уничтожения у турелей собьются целеуказатели, и они начнут стрелять по вражескому Бейнблэйду.

Калдерис – Миссия 3.

Распределив полученные очки между персонажами, смотрим ролик и приступаем к захвату базы. Одного из бойцов стоит поставить на охрану, так как на вас может напасть пехота противника. Когда строение окажется под орочьим контролем, заказываем «Броневоз» - скоростной транспорт позволяющий подлечивать бойцов во время транспортировки, а также служит для подрыва разного рода препятствий. В бой его лучше не посылать, а вот как юнит поддержки он подойдет как никто другой.

Соорудив для себя проход, поднимаемся наверх, где нас уже поджидает несколько вражеских отрядов. Простым штурмом их не взять, так как их численность в разы превосходит нашу, поэтому придется, немного подумать головой. Проще всего приказать мародерам вести подавляющий огонь, а пока враг будет прятаться в укрытиях, наслать на него Заффтрака с его реактивным ранцем. Противники распластаются по земле, и пока они будут подниматься на ноги, пулеметчики разнесут их на куски. Второй «карательный отряд» разбил свой лагерь в центре локации и его, как и первый нужно обязательно уничтожить. Тактика боя здесь будет немного отличаться от той, что мы применяли для уничтожения первого отряда. Перво-наперво прикажите солдатам ближнего боя отвлечь на себя внимание, и пока враги будут отбиваться от наших рубак , прикажите мародерам обойти место боя с фланга. Теперь они без труда превратят отступников в швейцарский сыр, сами при этом, не пострадав. С третьей группой врагов можно расправиться как обычным штурмом, так и любым из вышеперечисленных способов. Правда, помимо пеших солдат ее будут охранять несколько взводов техники.

Посмотрев ролик, готовимся к бою с дредноутом. В принципе ничего сложного в этой битве нет. Лучше всего заставить кого-нибудь отвлечь махину на себя, а в этой время приказать разорителям поливать его огнем из своих пулеметов. Когда робот падет, отправляемся к главной крепости «Кровавых Воронов». Если вы не хотите потратить всю энергию на излечение раненых товарищей, очень советую вывести из строя когитаторы управляющие турелями. Теперь приступаем к разрушению самой базы. Когда запаса прочности у той останется меньше 50% к вам на разговор прибудет еще один дредноут, а доведя прочность здания до критической отметки, вам придется сразиться с отрядом терминаторов. В общем, чем быстрее вы разберете объект на кирпичики, тем проще вам будет пройти задание.

Меридиан - Миссия 4.

Высадившись на планету, захватываем энергетическую точку и готовимся к атаке Имперской гвардии. Разбить их труда не составит, так что двигаемся дальше. Повернув налево, забираемся на небольшую площадку и начинаем отстрел пехоты, пока на шумок не выкатится гвардейский танк – Леман Русс. Броня у него не такая крепкая, как у Бейнблэйда, так что просто стреляем из всех калибров. Когда запас прочности будет подходить к концу, запустится небольшой ролик. Взяв под свой контроль вражескую базу, вызываем подкрепление. Особую пользу на этом задании принесут рубаки с реактивными ранцами, а также мародеры. Первые без труда смогут обезвредить пушки, а вторые при случае прикроют пехоту от недружелюбной техники.

Набрав в отряд максимальное кол-во бойцов, поднимаемся вверх по лестнице (если с ресурсами у вас проблема, то можно захватить энергоузел). Здесь вам предстоит встретиться с жестоким сопротивлением со стороны врага. Во-первых, когда вас предупредят о приближении «Валькирий» срочно уносите ноги как можно дальше от помеченной местности. Оказавшись в безопасности, вступаем в перестрелку с охранной базы и, добив всех до единого, приступаем к разрушению базы. Поздравляю, вы выполнили задание.

Тифон Примарис – Миссия 5.

Когда управление перейдет к вам в руки, прикажите бойцам направляться в левую сторону карты. Добравшись до арены, смотрим ролик и готовимся к атаке «баньши». Близко их лучше не подпускать, так как один удар этой зверюги (на высоком уровне сложности) отнимает около 25% жизненной энергии. Несмотря на это сильно стойкими бойцами назвать их трудно, так как в битве один на один с капитаном Бладфагом они выдерживают не более двух трех ударов. Отстреляв всех злодеев, выбираем дальнейшее направление. На выбор левая или правая часть локации. В принципе можно идти в любом направлении, так как в конечном итоге мы все равно окажемся у нужной нам базы.

Отвоевав контрольную точку у Эльдаров, топаем на бой с «Советом Видящих». Из их охраны проблем может доставить, разве что Шагатель, который, однако, он очень чувствителен к атакам ближнего боя. Битва с самим советом будет протекать в несколько этапов. Для начала просто атакуем их до тех пор, пока они не телепортируются в другую точку на карте. Догнав их, вновь начинаем, стрелять. И снова безрезультатно. В конечном итоге после десяти минут догонялок вам подскажут, что собственно нужно делать. А нужно просто уничтожить пауков варпа, благодаря которым у совета имеется способность телепортации. Сделав это, вам останется лишь расстрелять участников совета и посмотреть ролик.

Суд Воронов – Миссия 6.

Посмотрев очередной ролик, приступаем к обследованию «Космического скитальца». Сворачиваем в правый коридор и расчищаем себе путь, уничтожая наседающих на нас тиранидов. Преодолев туннель, сворачиваем налево и следуем к телепортационному маяку. Вызвав подкрепление, идем к мосту, охраняет который еретик вооруженный пулеметом. Если в вашем отряде есть Мекк, прикажите ему закидать пулеметное гнездо. Перейдя через мост, уничтожаем генератор и охраняющих его солдат. Теперь двигаемся в противоположный кусок локации и разрушаем следующий генератор, не забыв при этом захватить контрольную точку. Обиженные силы Хаоса пошлют к нам парочку «Кроводавов» так что занимаем позицию поудобней и готовимся стрелять по приближающимся демонам.

Когда враги умрут, захватываем базу и вызываем подкрепление. Особое внимание стоит уделить ребятам с летающими ранцами. Сделав это, отправляемся уничтожать телепортационные блоки, которые расставлены на верхних уровнях корабля. Пробравшись туда, убиваем всех противников в центральном зале и готовимся к атаке Нерота. Помимо возможности бросаться гранатами он может раскидывать своих врагов при помощи пси-способностей. Победить его на самом деле не сложно и лучше всего выставить против него орков с дальнобойным оружием. Расправившись с ним, разрушаем выстроенные по всей платформе строения и смотрим ролик.

Тифон – Миссия 7.

И вновь миссия на время. Когда запустится таймер, поднимаемся вверх по спиралевидному коридору и уничтожаем попавшихся на пути еретиков. Подобравшись к первым Вратам, расправляемся с их охранной, а потому беремся и за само строение. Вторые врата будут охраняться намного сильней и среди обычно пехоты найдется место и для Призрачных стражей, так что нападать лучше с фланга и неожиданно. Перед тем как идти к последним вратам следует захватить контрольную точку и пополнить ряды новобранцами. Охрана третьей башни состоит в основном из техники и автоматических турелей, но и пехоте там место найдется. Для начала уничтожаем когитаторы и при поддержке турелей начинаем отстрел вражеской техники. Покончив со всеми враждебными юнитами, приступаем к виновнику торжества. Покончив с Вратами, смотрим ролик и радуемся выполненной миссии.

Сирен – Финал.

Финальная миссия за Орков заставит вас изрядно попотеть. Все здесь будет происходить на повышенных скоростях, а время подумать и вовсе не будет. Собрав воедино всех героев, высаживаемся на планету и сразу же отвоевываем контрольную точку. Сделав это, занимаем оборонительную позицию и ждем нашествия отрядов Хаоса. Врагов будет много, но особых проблем они доставить не должны. Когда атака стихнет, спускаемся по лестнице вниз и захватываем энергоузел. Если вы чувствуете, что враги вот-вот вас одолеют, вызывайте орбитальную бомбардировку и отбегайте как можно дальше.

Посмотрев ролик, приступаем к уничтожению Башен черепа. Первая башня находится рядом с нами. Разбираемся с охраной и приступаем к самой башне. Когда та рухнет, быстро бежим по направлению указателя, иначе наших бойцов накроет камнепадом. Разрушить вторую башню будет намного сложней, так как ее охрана состоит в основном из техники и пушек. Местность вокруг последней башни будет прямо таки кишеть солдатами Хаоса. Лучше всего использовать против них мародеров, а также изредка подкидывать им гранат. Когда третье строение превратится в груду железа, смотрим ролик.

Нам необходимо победить Кираса. Битва с ним будет происходить в несколько этапов. Первым делом уничтожаем печати. После разрушения первого артефакта на поле боя телепортируются Кровопускатели. Разобравшись с ними, продолжаем работать над печатями. Когда все печати будут разбиты защитное поле, Кираса спадет, и он вновь станет восприимчив к атакам. Правда через несколько секунд поле восстановится, и вышеописанные действия придется повторить. Нанеся противнику, последний удар смотрим финальный ролик.

Игра полностью пройдена. Поздравляю!



Автор: Владимир Мухин  

Комментарии
04.04.2012, 18:17
О ну это )) вековая вещь
ответить
21.06.2012, 17:13
"Первым делом уничтожаем печати. После разрушения первого артефакта на поле боя телепортируются Кровопускатели. Разобравшись с ними, продолжаем работать над печатями."

Если снести 1 башню, в следующий раз появится на одну меньше. Лучше сломать 2 из трех и долбить Кираса. А последнюю вообще не трогать: в следующей итерации придется сносить все три, а время затраченное на снос 3 башен больше времени, когда башни защищают босса.
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution
Превью к игре Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution
Скриншоты из игры Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution

Найти на сайте:

Коды к игре Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution
Видео из игры Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution
Демо версия Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution
Патч для Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution
Трейнер для Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution
Save файл для Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution
NoCD Crack к игре Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution
NoDVD для Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution

Интересно

https://intystore.com app store vpn for iphone.





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051