Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Vampire: The Masquerade Bloodlines

Прохождение для игры

Trine 2


Trine 2: Триединство


Данные по игре
Название: Trine 2
Название в России: Trine 2: Триединство
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Atlus
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 7 декабря 2011 года
Дата выхода в России: 7 декабря 2011 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Похожие игры: Trine, Lost Vikings, The
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение
Trine 2 – вторая часть платформера от студии Frozenbyte. Игра, построенная на головоломках, комбинировании способностей трех персонажей. Достаточно сложная, обладающая яркой графической оболочкой, ошеломляюще красивой даже по сравнению с первой частью. Некоторые моменты в игре очень сложно пройти, и помочь вам, в этом непростом деле, призван данный текст.

История начинается

В первой главе мы поочередно, за каждого из персонажей проходим обучение. Сначала мы встречаем Амадея, решившего переночевать в своем загородном доме, где ему никто не может помешать изучать заклинания. На момент начала игры маг спокойно спал, но был бесцеремонно разбужен резкими звуками и ярким светом. Естественно, любопытный волшебник решил проследовать к источнику света, дабы узнать, что же происходит. Итак, начинаем игру, вспоминая управление. В самом начале Амадей умеет не особо много, но и этого хватает: бежим вперед, преодолевая преграды, в нужных местах (следуя подсказкам голоса за кадром) создаем ящики. Добравшись, наконец, до источника света встречаем, что бы вы подумали, уже знакомых нам Тройку и рыцаря, который рассказывает свою историю.

Понтий, в тот вечер, мужественно боролся с лозой, захватывающей поля крестьян. Получив управление в свои руки, движемся вперед, уничтожая лозу, и в один прекрасный момент падаем вниз. Укрывшись щитом, проходим под камнепадом… и попадаем в западню, где смелого рыцаря со всех сторон атакуют злобные растения. И только начинает казаться, что выхода из этой ловушки нет, появляется тройка, и спасает жизнь героя.

Следующий персонаж, за которого мы играем – хитрая и ловкая воровка Зоя, темной ночью проворачивающая, свои наверняка не очень честные дела. Играя ей, ловко продвигаемся по городу, используя крюк, как только видим огонек, мерцающий на крыше церкви, не в силах пересилить любопытство бежим к нему. Забравшись на крышу, встречаем своих старых знакомых и после короткого разговора отправляемся навстречу приключениям.

Заброшенная глушь

Тройка переносит героев в волшебный лес. Немного поглазев на местные красоты, идем вперед, желательно переключившись на Понтия. Добравшись до бревна, перегораживающего дорогу, толкаем его вперед, и как только оно дойдет до середины разрушенного моста, прыжками перебираемся через опасную яму. Далее видим лозу, удерживающую бревно. Парой ударов устраняем препятствие, и идем дальше. После контрольной точки переключаемся на мага, и, наклоняя верхнее бревно в нужную сторону, выращиваем грибы, после чего  забираемся наверх и переключаемся на воина. Осторожно, чтобы не убиться, разбиваем все преграды и выходим на небольшую полянку, где тройке героев предстоит выдержать первое сражение. Смотрим кат сцену, быстренько уничтожаем гоблинов и переключаемся на мага.

Перед нами небольшая задачка: перетаскиваем камень к правой платформе, встаем на него и создаем ящик на левой платформе. Забираемся наверх и создаем ящик прямиком возле смертельно опасного красного растения. Далее, видим камень на веревке, двигающийся подобно маятнику. Стараемся запрыгнуть на него и преодолеваем препятствие, после чего повторяем то же самое ещё раз. Теперь осторожно, впереди засада гоблинов. Уничтожаем врагов удобным способом и идем дальше. Как только получаем первые очки умений, учим мага создавать одновременно два ящика. После этого видим растения, стреляющие мощными красными зарядами. Создаем ящик и «задвигаем»  растение стреляющее справа, второй ящик цепляем за колья наверху таким образом, чтобы и оттуда нас не атаковали, после чего спокойно переключаем рычаг и идем дальше.

Спрыгнув с уступа, как можно быстрее бежим вперед, не забывая перепрыгивать ловушки. Идем вперед и видим гигантскую улитку. Чтобы открыть проход выращиваем для неё капусту, пробив стрелой бурдюк с водой. Бежим вперед, уничтожая периодически нападающих гоблинов, затем, уже известным способом (запрыгнув на камень) преодолеваем пропасть. Добравшись до босса (гигантская змея), начинаем акробатические упражнения. Наша цель сделать так, чтобы змея своими ударами разрушила перекрытия и завалила себя камнями. Для этого забираемся на самый верх, при этом уворачиваясь от плевков. Повторив такие действия два раза, наблюдаем смерть мутировавшего пресмыкающегося и смотрим ролик.

Грязноводный дол.

После руин, трое героев оказываются на гигантском болоте. Здесь мы встречаем новую опасность – ульи с осами. При встрече сбиваем их с безопасного расстояния с помощью стрел. Бежим вперед, убивая то и дело выскакивающих орков, при этом, не задевая колючки и ульи. Дойдя до гигантских ворот, переключаемся на Зою, и, внимание, делаем все очень быстро, дергаем за рычаг, цепляемся за колесо крюком и пролетаем под воротами. Дальше видим ещё одну головоломку, но здесь все тоже просто. Отыскиваем все детали (не забываем, что их можно вращать), ставим короткий отрезок трубы на правую трубу, затем, вися в воздухе, создаем в пару ящик и, оттолкнувшись от него, запрыгиваем на уступ. Получится это наверняка не с первого раза, но рано или поздно вы достигнете успеха.

Внимательно идем дальше – нас будут поджидать враги.  Разобравшись с ними, видим красивую лягушку, которая к нашей радости ни во что не превращается. Сбиваем для неё фрукт, и, запрыгнув на язык, перебираемся через препятствие. Дальше избиваем гоблинов, переключаемся на воровку и, используя крюк, перебираемся через огонь. Поднявшись на пузыре наверх, готовимся к встрече с противниками. Как только видим гигантский улей, переключаемся на мага, и, манипулируя трубами (висящая на цепи и свободная) освобождаем проход, сжигая опасность. Идем дальше и смотрим красивую сценку с говорящим цветком, который жалостливо просит нас помочь ему. Что же, мы ведь не бессердечные злодеи, соглашаемся и проходим на следующий уровень.

Замшелые топи

И вот, тройка героев двигается дальше по волшебному лесу. И буквально сразу же на пути встречается опасное препятствие – яма с ядовитым газом. Осторожно и быстро перебираемся через неё, стараясь не упасть, и идем дальше. Показывается следующее препятствие. Но решаем проблему просто и со вкусом: создаем два ящика (большой и поменьше) друг на друге, встаем на верхний, и аккуратно переносим себя через яму.  Идем дальше до очередной ядовитой ямы. Положение осложняется ещё и бревном, которое не дает нам пройти. Но решение есть: переключаемся на мага, останавливаем бревно и перебираемся на другую сторону.

Следующая головоломка решается старым способом – переносим себя на двух ящиках на нужный уступ. Дальше осторожно – помимо ямы на пути будут и враги со щитом, которых убить не очень просто. Двигаемся вперед вплоть до того момента, пока не увидим босса – гигантского орка с тяжелой дубиной, утыканной гвоздями.  С ним справиться не трудно – достаточно лишь дождаться, когда его дубина после неудачной атаки застрянет в деревянном полу, в этот момент нужно подбежать и начать его бить. Повторять до победного конца. После безоговорочной победы над боссом идем вперед, и видим конструкцию непонятного назначения. Это «шагоход», и пользоваться им нетрудно. Встаем на его «крышу», переключаемся на мага и с помощью магии поочередно и очень осторожно, дабы не упасть в смертельный дым, продвигаемся вперед, благо идти таким образом не далеко. Дойдя до твердой земли, смотрим ролик, в котором Тройка показывает нам страшной красоты дерево-замок.

Окаменелое дерево

После загрузочного экрана мы оказываемся на лестнице. Взбираемся наверх и бежим вперед. Понявшись на пузыре снова движемся вперед, на выходе из комнаты читаем записку и выходим к двум зеркалам. Выход закрыт, но Амадей просит Зои выстрелить в зеркало. Выполняем просьбу, и понимаем что это и не зеркала вовсе, а порталы. После осознания переключаемся на мага и закидываем в портал каменный шар, валяющийся на полу. Проходим к выходу и тут же расправляемся с хищным паучком. Без особых проблем доходим до головоломки с порталами. Левый портал максимально опускаем вниз до трубы с паром, чтобы пар выходил из второго портала, который двигаем вправо до упора. После чего  спускаемся вниз и с энной попытки запрыгиваем в первый портал, на струе пара поднимаемся над вторым и спрыгиваем на нужную платформу.

Бежим в направлении очередной головоломки с порталами. Здесь уже двигаем первый портал, чтобы в него входил огонь, а второй, чтобы этот самый огонь подогревал котел. Сделано? Видим комнату с рычагом и вращающимися огненными трубами. Рычаг сдвигаем за несколько приемов, стараясь не поджариться. Как только доходим до комнаты с пауком, быстро убиваем его молотом, и сноровисто перебираемся по закрывающимся платформам, стараясь не потерять мага (он ещё понадобится). Далее видим ещё порталы. Один располагаем так, чтобы он закрывал котел, а второй над огнем. После этого залезаем на пузырь и летим. Разбираемся с простенькой игрой весов и идем дальше, постаравшись не испугаться дракона.

Залы тени

Драться с драконом нам не придется, достаточно лишь «выключить» его, поставив ящик на малозаметную кнопку. Далее ставим ящики в яме и путем простых прыжков перебираемся на другую сторону. Идем дальше, видим лестницу, по которой скатываются камни. Быстро поднимаемся, стараясь не попасть под камни, и расправляемся с пауком. Идем дальше, не забывая про способ самолевитации. Как только видим ящериц, убиваем их, спускаемся вниз и отключаем подогрев котла, и не обращая внимания на детали, огонь и прочее бежим вперед. Проблем никаких не должно быть вплоть до очередной головоломки с порталами в пещере. Правый до упора проводим вправо, оставив место, чтобы выпрыгнуть из портала. Забираемся наверх, и перебираемся на другую сторону. Идем дальше, и встречаемся с королевой Розабель.

Тихая Роща

Вместе с героями оказываемся в Тихой Роще, похожей на склеп или кладбище. Буквально через десяток шагов на нас нападают, расправляемся с ними и идем дальше. Далее встречаем плотоядный гигантский цветок, который отвлекаем с помощью светлячка, висящего неподалеку. Идем дальше, снова расправляясь с троллями. При этом не нужно забывать прокачиваться - в первую очередь прокачиваем мага, во вторую воина, уделяя внимание молоту.  Далее следует эпизод, требующий скорости и ловкости – прыгаем по листьям, стараясь не упасть и не попасть под выстрелы.  Ну а как убивать гигантского орка с дубиной вы уже знаете.

Грибные Пещеры

Двигаемся дальше в лес, убивая редких гоблинов любым удобным способом. После сражения видим  огромный плотоядный цветок, к которому лучше не подходить – сжует вмиг. Взглянув вверх, видим бревно, хватаемся за него крюком и перемахиваем через опасность. Дальше больше – целая пропасть, падать в которую никак нельзя. Но преодолеть её можно с помощью все того же старого доброго крюка, просто хватаясь за удобно расположенные наверху бревна. После нам встречается еще один цветок. Чтобы пройти дальше, и не умереть, нужно забраться на верхний уровень, раскачать висящий на веревке камень, и, словно заправский акробат, пропрыгать по листьям вперед. Сохранившись, идем дальше, используя тот же принцип «подвинул бревно – зацепился за него, прошел».

На этом уровне нам впервые встречается классика игр – взрывающиеся бочки с динамитом. Их можно скидывать на врагов издалека, при случае оцените удобство. Не нужно забывать и прокачивать героев. У воина нужно брать в первую очередь метание молота, у мага -  как можно большее количество ящиков и мостиков. На этом уровне нет ни каких-то особых головоломок, ни сложных боссов. Все решается очень легко и быстро, поэтому трудностей возникнуть не должно. Перебив гоблинов, забираемся к мосту. Левитируем себя до самых цветков и переключаемся на Амадея. Здесь можно использовать небольшую хитрость: хватаем гоблина-лучника и перетаскиваем его к цветку. Тот, естественно, его пожирает, а мы незамеченными идем дальше.

После этого решаем небольшую головоломку путем создания примитивного механизма из подручных средств. Нам понадобятся ящик и бревно. Располагаем бревно удобным способом, создаем ящик и ставим его так, чтобы вода скатывалась с него прямиком на механизм открывания ворот. Забираемся наверх и сражаемся с уже знакомым нам боссом – гигантским орком вооруженным дубиной (путь к успеху вы знаете, достаточно подождать пока дубина застрянет в земле, и использовать момент). Одержав победу, проходим наверх и идем дальше.

Грибная темь

Троица героев проваливаются в большую пещеру. Темную, страшную, затянутую паутиной. Буквально в нескольких метрах от входа видим страшную пещеру с пауком, в которую лучше не заходить (чревато почти мгновенной смертью). Переключаемся на мага, создаем несколько предметов над источником воды, потом другим персонажем разбиваем цветок с водой, опять быстро переключаемся на мага и проводим воду к цели. После этого выбираем Зою и прыгаем дальше по появившимся цветам, стараясь не свалиться вниз.

Возле чекпоинта нас ждет небольшая засада – лучник с огненными стрелами. Тут требуется недюжинная ловкость, чтобы преодолеть препятствия. Преодолеваем и переключаемся на Понтия, потому как после открытия ворот на нас выскочит огромный орк с ножами. Пропасть преодолеваем, с помощью мага, который передвигает тележку на нужное расстояние. Затем переключаемся на Зои и в 2 клика перебираемся на нужный берег. Дальше путь разветвляется, но советуем пойти нижней дорогой, она гораздо интереснее. Упав в ошеломляющей красоты озеро и выбравшись из него,  идем дальше к концу уровня.

Приморский замок

Герои оказываются на завораживающем пляже, освещенном закатным солнцем. Растут здесь и пальмы с кокосами, которые, как известно в воде не тонут. Они послужат мостиками, по которым герои переберутся через воду. Дальше нас ждет небольшая головоломка с огнем и кнопками. Решается она так: создаем ящик на первой кнопке, тем самым поднимая мостик. Встаем на него, быстро создаем ящик в струе огня и за секунды, пока куб не сгорел, пробираемся вперед. Дальше нас ждет очередная засада. Переключаемся на Понтия и быстро уничтожаем нападающих.  И все же, первое впечатление о пляже оказывается обманчивым. Его населяют далеко не мирные жители, а враги, желающие поскорее убить героев. Итак, отбиваясь от редких атак, бежим вперед, спровоцировав небольшой обвал. Забравшись наверх, убиваем гоблина вооруженного мечами и переключаем рычаг.

Добегаем до места, где рядом с потоком воздуха разбросаны куски трубы, и собираем их таким образом, чтобы они не давали опуститься крайней правой платформе. После чего поднимаемся, и спокойными прыжками прыгаем по платформам вперед. Спрыгнув вниз, падаем в океан. Одним глазом косим на индикатор количества воздуха в легких персонажа, другим следим за тем, куда плывем. Плывем вплоть до зала с гигантскими щупальцами. Сохраняемся, находим сундук и идем дальше. Следующее препятствие – топоры, словно острые маятники, желающие лишить героев каких-нибудь частей тела. Но не все так просто. Как в хардкорной классике, здесь между топорами приготовлены ещё и копья, которые желательно прикрыть ящиками. Немного подумав и рассчитав время проходим дальше.

Прибежав в очередной замок, мы обнаруживаем, что при повороте рычага, ворота не открываются. Все дело в том, что в шестеренках сверху что-то застряло. Хорошо, залезаем наверх и убираем ненужную деталь. Почти не оглядываясь по сторонам, минуем гигантского осьминога, и приступаем к решению очередной головоломки. Переключившись на мага, опускаем ближнюю платформу, просто создав на ней ящик. После этого нужно вырастить растение, которое послужит мостом, полив его живительной водой. Проделав эти нехитрые действия, сохраняемся, и начинаем великую битву против главаря местных гоблинов. Данный  босс достаточно быстр и здоров, так что нужно действовать крайне аккуратно. Самый действенный способ победить – прыгать от босса от одного конца уровня в другой и обратно, при этом закидывая его удобным метательным молотом. А когда противник остановится, подбежать и что есть мочи наносить удары. И так до победного конца. По окончании боя смотрим ролик, и идем за Тройкой.

Дьявольские тропы

Следующий уровень представляет собой довольно мрачную местность, с потоками кислоты, льющимися отовсюду, да прочими неприятностями. Спрыгнув в очень черную дыру и благополучно приземлившись, видим первую головоломку. Нужно соорудить конструкцию из воздуховодов, чтобы на пару подняться вверх. Это не особо сложно – нужно чтобы пар шел вверх, и при этом был максимально близок к краю уступа. Дальше нас ждет приятный душ из концентрированной кислоты, который можно преодолеть, переключившись на Понтия, и укрывшись его щитом, будто зонтиком.

Далее выполняем действия согласно следующему алгоритму.  Над нами висит шар с шипами, внимательно смотрим на шипы (только не долго), одеваем на них ящик так, чтобы можно было, не поранившись запрыгнуть. После этого ставим ещё 2 ящика  чуть левее шара, и запрыгиваем на верхний ящик, висящий на шарике. Раскачиваем шар, используя магию Амадея, и перепрыгиваем на скалу. Добравшись до ямы с кислотой, находим спрятанный наверху ящик, и с его помощью перебираемся на другую сторону (ящики Амадея мгновенно разрушаются от кислоты, а камню все равно, так что ставим в яму именно его).

Следующее препятствие - классические два бассейна, один из которых заполнен водой, а второй пуст, из-за того что в нем дует сильный ветер. Задача в том, чтобы переместить воду из одного бассейна в другой. Сделать это можно так: с помощью Амадея перемещаем бочку из левого бассейна в правый, перекрывая потоки воздуха После этого перемещаемся к рычагу и опустошаем левый бассейн, наполняя правый. Три четверти дела сделано, теперь осталось подставить бочку, предусмотрительно положенную в левый бассейн, и идти вперед. Переключившись на Понтия, устраняем паучков и бежим дальше. Опять головоломка с весами. Кладем ящик на первую платформу – опускаем вторую.  Дальше снова ливень из кислоты, и небольшой сюрприз, который наверняка станет неожиданностью для вас. После этого снова чиним трубы, собрав запчасти по всей локации. Починив, переключаем рычаг, вода уходит, а наши  герои бегут дальше, навстречу приключениям.

Ледяная твердь

Тройка переносит нас в закрытую ледяную камеру, выбраться, откуда мирно не получается. Что ж, схитрим. Над дверью если несколько острых шипов, на которые можно «надеть» ящик. Воспользуемся этим, и, создав ящик на шипах, запрыгнем на него. Охранники заметят, что в камере никого нет, ворвутся, и тут уже настанет время Понтия. Покончив с надоедливыми соглядатаями, бежим вперед.

Дальше нас ждут своеобразные «шипометы», от которых можно избавиться, просто накрыв их ящиками. Проделав этот фокус, разрушаем стену и перебираемся через препятствие, зацепившись за мост. Встав на твердую землю, опускаем нижний мост, поднимая верхний. Когда он опустится, стреляем по бурдюку с водой из лука, тем самым вырастив растение. Быстро перебегаем по листьям, и вот мы уже прошли препятствие. Теперь достаточно долгое время головоломок на пути не встретится, и задача героев будет состоять в том, чтобы просто и монотонно уничтожать всех нападающих.

Ближайшая головоломка – статуя, держащая сферу в одной из рук. Мы должны уравновесить её руки таким образом, чтобы свет проходил через сферу. Для этого на левой руке создаем небольшой ящик, и методом подбора изменяем его размер, пока не получим нужного результата. Дойдя до очередной точки сохранения, оглядываемся вокруг. Заметив небольшую пещерку, спускаемся в неё. Там отодвигаем рычаг, поднимаемся наверх и идем через ворота вперед.

Уровень преображается. Резкий контраст немного ошеломляет – из снежной местности мы попадаем в пещеры залитые лавой. Однако, здешнее окружение сколь красиво, столь и опасно. Лава почти мгновенно убивает, поэтому бежать нужно осторожно, дабы не сверзиться в горячие потоки. Собственно, первая небольшая трудность ждет нас буквально в начале уровня. Нужно преодолеть большой поток лавы. Для того чтобы пройти, взбираемся на платформу, переключаемся на Понтия, и прикрываемся щитом от капающей с потолка лавы. Иногда меняем воина на мага, чтобы оттолкнуть шары с шипами, которые то и дело мешают нашему движению.

И вот, последняя головоломка, в которой мы должны разморозить замерший проход с помощью двух зеркал-порталов. Сначала нам понадобится отрезок трубы, висящий в верхнем правом углу уровня. Его присоединяем к источнику лавы. Располагаем порталы так, чтобы можно было забраться наверх. Забравшись наверх, ставим порталы так, чтобы лава из первого портала растапливала лед близ второго. Когда проход полностью оттает, спрыгиваем в него.

Далее нас ждет противник. Хорошо, что не финальный, потому как победить его достаточно просто и, можно даже сказать безыдейно. Снежный тролль, решивший лишить наших героев жизни, убивается простым нанесением одинаковых ударов мечом, в течении определенного времени. Покончив с ним, забираемся по стене наверх, и смотрим кат сцену.

Последняя глава

Помните тот мираж (Дракона), с которым мы встречались в Залах Тени? Кто-то из героев ещё подметил, что с прообразом встречаться не очень хотелось бы. Так вот, все же пришлось. Главный босс игры – тот самый огромный, очень сильный, величественно красивый дракон. Однако, при всех достоинствах, у него есть один весомый недостаток – медлительность. Поэтому рецепт победы в данном случае достаточно прост: залезаем на возвышенность, и оттуда стреляем дракону в голову из лука, да  кидаем молот, при этом, не забывая убегать от атак. Как только значок в правом углу экрана покажет, что все нужные части на голове дракона уничтожены, босс будет повержен.

Просматриваем финальный ролик, и на этом заканчиваем наше путешествие по волшебной, завораживающе красивой, местами сложной, но незабываемой игре Trine 2 .



Автор: Василий Карпушев  

Комментарии
04.04.2012, 18:12
ой красочная такая игруха красивая мне понрава прошол за день её))
ответить
02.07.2012, 17:10
согласна! а я без прохождений играла - наслаждение!
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Trine 2
Превью к игре Trine 2
Скриншоты из игры Trine 2

Найти на сайте:

Коды к игре Trine 2
Видео из игры Trine 2
Демо версия Trine 2
Патч для Trine 2
Трейнер для Trine 2
Save файл для Trine 2
NoCD Crack к игре Trine 2
NoDVD для Trine 2

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051