Порт
Появляемся на пирсе после крушения.
Идем вперед, потом направо возле обломков вертолета. На земле лежит шприц,
подозрительно похожий на красный шприц маленьких сестричек из Bioshock. Вам придется привыкнуть – в этой
игре вообще много чего напоминает о нем. Подбираем стимулятор (так шприц здесь
называется), он мгновенно восстанавливает нам некоторую часть здоровья.
Проходим в ворота. Наш товарищ Девлин выходит на связь. Уцелел, как и мы.
Поворачиваем налево, доходим до вывески. Похоже, что мы идем прямиком в
комплекс. Читаем забавный слоган, идем сначала направо, берем аптечку (в
отличие от стимулятора, аптечку можно использовать в любой момент), а теперь
уже идем налево. Проходим до входа, подбираем аптечку у мертвого тела. Вперед,
в само здание. А там в фойе голова Сталина стоит! Монумент, так сказать,
великому человеку. Вообще, клюквы в игре тоже достаточно, так что подобные
картины в игре не редкость. Идем направо, там лежит проигрыватель записей,
можно включить и послушать для погружения в сюжет, ведь как и в том же Bioshock
сюжет подается
посредством таких аудиозаписей и записок. Потом идем налево в корридор. Идем по
корридору, ножиком ломаем доску, потом случается флэшбек этого места, как бы вы
видите то, что происходило здесь давно. Доходим до двери, открываем, попадаем в
большой зал в руинах. Внезапно на нас летит огромная то ли ударная, то ли еще
какая волна. Белый экран. И мы приходим в себя в прошлом! В том же самом месте,
но в 1955 году. В комплексе пожар. Идем налево по корридору, небольшим взрывом
нас собьет с ног. Нечего лежать, встаем и двигаемся дальше. Перед нами человек
проваливается под пол, один лишь уступ сдерживает его. Нужно помочь,
естественно. После спасения он заявляет, что он повредил ногу, поэтому берем
его к себе на спину. Проходим в дыру от стены, потом направо и в дверь,
разбиваем ее ногой, по корридору прямо и направо. Пройдя до конца корридора,
заходим налево, там в дыру в стене, пригинаемся под трубами. Горящие доски
упали, преградив нам дорогу, обходим их справа. Перед нами выскакивает горящий
человек, жаль, ему ничем не помочь. Идем направо и доходим наконец в фойе, где
стоит та самая статуя головы Сталина. Здесь собрались все выжившие, опускаем
спасенного на землю. Какой-то ученый называет этого человека Демичевым, а ведь
по записи в будушщем вы уже могли услышать это имя. Возвращаемся к себе в
будущее. И вместо надписи на мраморе Joseph Stalin мы видим надпись: Nikolai
Demichev. Наш спасенный,
очевидно, неплохо устроился после своего «второго рождения». Двигаемся за статуей
налево, можно посмотреть проектор с видео. Видео очень забавное, клюква
размашистая. Потом идем к двери, перед ней аудиозапись. Проходим через дверь,
там еще одна статуя Демичева. На постаменте находим небольшой контейнер с Е99.
Собирайте их, потом пригодятся. Идем по улице, доходим до обломков, направо,
там будет ящик с еще одним контейнером Е99, затем вперед по лестнице, доходим
до двери в небльшое здание. Проходим в комнату направо, там есть записка.
Можете читать, а можете и не читать, как угодно. Потом в дыру в стене, там еще
одна записка. Затем выходим из комнаты, направляемся назад, к лестнице на
нижний этаж здания. Открываем багаж рядом, там аптечка, спускаемся вниз, там
еще один чемодан, но уже с контейнером Е99. Идем обратно, поднимаемся по лестнице
на второй этаж здания. Находим
револьвер, отстреливаем замок. Сбиваем монстра, напрыгнувшего на вас, выходим
на улицу. Там еще монстры, разбираемся с ними. Заходим в здание с вывеской с
надпсью МОЩЬ. Судя по всему, это школа. Не забываем обшаривать закоулки и
шкафчики на предмет всяких полезностей. На втором этаже действуем так же.
Двигаемся дальше, заблудиться невозмодно, путь только один. В библиотеке
находим винтовку. Немного дальше встречаемся, наконец, с Девлином. Он держит
дверь, вам же нужно помочь ему и отстреливать монстров. Когда атака будет
отбита, выходим на улицу. Идем за Девлином в противоположное здание. Подбираем
дробовик возле трупа. Убиваем монстра, прыгнувшего на Девлина. Осторожно
двигаемся вперед, производим зачистку помещений от мутантов, все стандартно.
Перед лестницей проваливаемся под пол, Девлин остается наверху. Убиваем
монстров. Девлин помогает нам выбраться. Дверь заперта, Девлин остается
сдерживать натиск монстров, а мы лезем в вентиляционную шахту. Открываем
запертую дверь с другой стороны. Выходим наружу. Двигаемся за Девлином к
воротам, заперто. Нужно идти на сторожевую башню и открывать оттуда. Немного
поотдаль, слева, по доскам над мусорным баком забираемся на крышу, потом на
лестницу, по ящичкам и попадаем на
сторожевую вышку, открываем ворота, спускаемся к Девлину. Нужно снять мутантов
с помощью снайперской винтовки. С помощью Shift можно замедлять время, таким образом,
хэдшоты будут плевым делом. Двигаемся дальше, в здание. Заходим в комнату с
изобилием боеприпасов, здесь ридется держать оборону от солдатов Демичева.
Находим оружейную технологию – с ее помощью можно будет улучшать ваши пушки в
специальных оружейных точках. Рядом как раз и находим эту точку. Тем временем
солдаты Демичева начинают штурм. Просто отстреливаем всех, ничего сложного нет.
Но натиски слишком силен, отступаем. Следуем за Девлином. Внезапно из-за угла
нас огревает прикладом солдат. Попались. Приходим в себя на коленях перед
Демичевым. Рядом Девлин, в такой же позе. Девлина убивают. Но оплакать его у
нас нет времени, внезапно Демичева и его солдат атакуют, а с нами выходит на
связь некая Кейтрин. Следуем ее указаниям, убегаем от солдат Демичева. Наконец,
прибегаем к ней. Слушаем всю правду от нее о секретной организации. Придется
спасать все и вся от нависшей угрозы. Спускаемся вниз, плывем. Попадаем в
исследовательский комплекс Каторги-12. Осматриваем помещения, на втором этаже
чрез дверь выходим наружу. Видим странных людей, или это не люди вовсе? Они
умеют телепортироваться, вряд ли это люди. При нашем появлении они ретируются. Предстоит
сражение с ними, посложнее, чем с обычными мутантами. Когда дверь откроется,
проходим дальше. Входим в здание, в комнате активируем механизм и проходим
через металлическую дверь. Предстоит еще схватка. В комнате есть баллоны с
житким азотом, используйте их в схватке. Идем дальше. Заходим в один из трех
лифтов, спускаемся, идем по шахтам. Доходим до странного девайса, получаем этот
девайс себе. Это МВП, могучее оружие и инструмент. Восстанавливаем только что
обрушившиеся стены (клавиша Q).
Восстанавливаем лестницу,двигаемся дальше. Подходим к мини-порталу, который
видели, когда шли к лифтам, используем МВП на портале. таким образом,
отправляемся в прошлое снова.
Прошлое,
исследовательский центр
Ищем хроноследы (клавиша F). Идем по ним, поднимаемся по
лестнице, встречаемся с врагами, отстреливаемся. Идем по корридору, заходим в
комнату, стреляем в Демичева. Барисов спасен, но солдаты еще представляют
опасность. Убиваем солдата, ворвавшегося в комнату, спускаемся вниз. Двигаемся
дальше, попутно расстреливая солдат и собирая аптечки и боеприпасы. Барисов не
модет открыть сейв, «омолаживаем» его. Барисов вручает нам экспериментально
оружие – Охотник. Принцип пользования: удерживая ПКМ — целимся и выстреливаем,
нажав на ЛКМ, при этом по-прежнему удерживая ПКМ. Уничтожаем всех на своем
пути. Добираемся до портала и возвращаемся в свое темное будущее. Барисов нас
ждал, только он постарел немного. Для нас же полвека пролетели за пару секунд.
Модернизируем МВП и идем к башне. Теперь у нас есть телекинез, за него отвечает
клавиша Е. Убираем кусок металла, спрыгиваем вниз. В проходе есть ящик, перетаскиваем его
и с его помощью забираемся все выше и выше. Потом «старим» его, подкладываем
под сломанные ворота, омолаживаем. Ворота теперь открыты. Двигаемся вперед, бросаем
бочки во врагов, находящихся внизу, потом нам встретятся исчезающие монстры.
Используйте состаривание на них, они будут двигаться в slo-mo некоторое время, тогда-то их и
убивайте. Находим лифт и поднимаемся наверх. В корридоре жгучие нити, основания
на водоросли похожи. По основаниям и стреляйте, нити исчезнут. Идем вниз по
лестнице. Появляется большйо монстр. Видите голубое «сердце»? Стреляйте по
нему, это его уязвимое место. Через проход в стене выходим из здания. На улице
поднимаемся по ящикам. Видим небольшую группу солдат, бросаем канистры с
горючим в них. Остальных можно добить из
снайперки. По ящикам перед лестницей взбираемся чуть повыше. Через проход в
стене заходим в здание. Видите дырку в воротах слева? Перетаскиваем через нее
ящик в нашу сторону, омолаживаем его и перепргыгиваем на другую сторону. Ящик
забираем с собой. В комнате слева разрушенная лестница. Используем ящик, чтобы
до нее добраться, проходим дальше. открываем ворота с помощью механизма. Теперь
битва с боссом. Она довольно банальна, т.к. сражение происходит в несколько
этапов, как мы привыкли видеть во многих играх. Сначала он будет швырять бочки,
ловим их с помощью МВП и отправляем к нему обратно. Потом на нас нападут
несколько простых мутантов, после же босс начнет атаковать большим куском
металла. главное – выждать момент. Как толкьо он соберется нанести удар, быстро
отбегаем от него назад (но не в сторону, иначе получим урон). Пока он не успед
очухаться после своего удара, стреляем в спину, в голубое свечение (то же самое
уязвимое место). Потом прибудут еще мутанты. Босс будет чередовать свои атаки,
притом скорость его значительно возрастет. Опять же швыряем в него бочки, от
ударов металлического молота просто уклоняемся. Таким образом, победить его
несложно. Идем к Кейтрин, затем следуем за ней. Отбиваемся по пути от мутантов,
не забываем помогать Кейтрин. Подходим к подъемнику, пока он поднимается,
держим оборону от мутантов. Добираемся на подъемнике до убежища Барисова.
Убежище
Барисова
Осматриваем базу в поиске припасов, заходим
в лифт и едем вниз. Видим станцию улучшения МВП, непременно используем для
улучшения нашего убер-девайса. Станет доступна способность замедления времни в
определенном участке. Удерживаем клавишу Е и выпускаем голубой сгусток энергии,
который образует сферу замедленного времени. Используем свежеполученную
способность на вентиляторе. Внезапно мы проваливаемся вниз, а там куча мерзких
тварей-насекомых. на первый взгляд они не опасны, но это не так. При
приближении к вам они лопаются, и наносят достаточно серьезный урон, а когда их
много, то эти маленькие тараканы становятся серьезной проблемой. Отталкиваем их
импульсом, либо можно состаривать, как вам нравится. Открываем ворота, на нас
бежит огромных потом этих жучков, отбиваемся. Добираемся до вагона на
поверхности, какая-то тварь встряхивает нас, падаем вниз. Говорим с Барисовым,
входим в здание. Идем в самую последнюю комнату, затем прыгаем на лестниццу и
ползем оп вентиляционным шахтам. Находим в одной из комнат Барисова, спускаемся
вниз. Солдаты Демичева нас нашли. бежим к неисправному крану, попутно уничтожая
солдат. Чиним кран, идем обратно и ждем появления подъемника. Затем на
подъемнике добираемся до пункта назначения, одновременно оттачивая снайперские
навыки на солдатах Демичева. находим новое оружие – Игломет. Довольно неплохая
пушка, правда, точность оставляет желать лучшего. Зато у нее прицел, который
позволяет увидеть исчезающих мутантов в момент их «гуляния в астрале» (то есть,
когда они невидимы). Я эту пушку только таким образом и использовал, против
солдат и прочих супостатов обычное оружие куда эффективней. Добираемся до
здания и входим в него. доходим до помещения, где предстоит схватка с тварью.
Он быстр и любит появляться со спины. Прицел игломета позволяет увидеть его
невидимого. Как только он спустится на землю, пускаем сферу замедления в него и
в этот момент атакуем, таким образом, победа в кармане. Доходим до лифта,
спускаемся вниз. Попадаем в коллектор, на стене надпись, которая поможет нам
остаться невредимыми при встрече с новыми тврамя – возвращенцами. Они слепы, но
у них прекрасный слух, и они очень больно бьются. Перемещаемся возле них на
корточках, никого не трогаем. Если тварь внезапно всполошится и начнет смотреть
по сторонам (хотя смотреть ей нечем, может, он таким образом слушает) –
замираем на месте. Когда возвращенец успокоится, двигаемся дальше. Добираемся
до следующей точки улучшения МВП. Теперь мы можем превращать обычных солдат в
возвращенцев! Моя любимая способность. Превратив одного солдата в возвращенца,
можно спокойно наблюдать за кровавым шоу уничтожения солдат их же соратником.
Правда, это превращение стоит немало энергии. Идем на поверхность. Встречаемся
с Кейтрин, берем миниган с ящика. Подсаживаем Кейтрин, она откроет запертую
дверь. Восстанавливаем лестницу, перед выходом на улицу слева поплняем арсенал
и модернизируем МВП мелкими апгрейдами. Итак, мы на улице. Убираем препятсвие
от ворот. Между тем, противники начнут атаковать постоянно, и появится новый
тип солдат – штурмовики. Они неуязвимы против атак МВП, и у них толстая броня.
В общем, очень доставучие товарищи. Спускаемся через дверь вниз. Кейтрин
схватили солдаты, нужно ее спасти. Спасаем, затем двигаемся к локомотиву.
Выходим на улицу, слева лежит Охотник, подбираем и устраиваем веселье.
Подсаживаем Кейтрин, обороняемся от солдат. хатем забираемся на поезд и
восстанавливаем его. Нужно направлять луч за большим светлым шаром и
придерживаться его положения. Поезд восстановлен, можно ехать. Но нашу поездку
прерывает большое чудовище. Что ж, придется уничтожить и его. С помощью
снайперской винтовки монстр убивается на ура. Стреляем по желтым пупырышкам у
монстра (их там много по всему телу), замедление у снайперки во время
прицеливания очень кстати. Затем, после уничтожения пупырышек, стреляем по
голове, по большой пупырышке. Повторяем два раза подобные действия. И в конце
уничтожаем мутанта с помощью луча из МВП, принцип такой же, как и при
ремонтировании поезда.
Центральный
порт
Идем налево по лестнице. В конце берем
ящик и спускаемся вниз. Подкладываем ящик под сломанные ворота и открываем их.
На нас нападает огромная волна жуков. Импульс поможет разобраться с тварями.
Идем дальше, справа подбираем ящик, смещенный в фазе. Несем его до конца, он
поможет нам перебраться через решетку. Проходим дальше, уничтожаем жгучие
водоросли-нити, чиним механизм и выходим на улицу. Заходим в вагон, там лежит
Охотник. Внезапно происходит всплеск огромной силы, мы перемещаемся в прошлое.
Убиваем солдат и идем вперед. Доходим до механизма, снова происходит взрыв. Мы
обратно в нашем будущем. Механизм сломан, корабль ушел под воду. Идем в
комнату, ныряем в воду. Минуя жгучие нити, доплываем до конца корридора, из
фазы подбираем кусок прибора. Всплываем на поверхность, чиним механизм.
Возвращаемся обратно и включаем механихм, который находится на улице. Корабль
снова на плаву. Идем к входу на корабль, состариваем цепь, кторая держит
лестницу. На борту нас ждут мутанты. Наша цель – найти бомбу Е99. Идем дальше,
в комнате находим новое оружие – гранатомет. Видим сломанный механизм. В углу
есть вентиляционная шахта, в ней поврежденный механизм. Когда мы дойдем до
трюма, Барисов нас предупредит об этом. Не бежим вперед, там много жуков.
Подбираем бомбу под водой. Слева есть вагон, через него мы покидаем тонущий
корабль. На поверхности доктор Барисов уже ждет нас.
Перерабатывающий
комплекс
Барисов сообщает нам печальную весть:
Кейтрин погибла. Ничего не поделать, нужно двигаться дальше. Выходим из
убедища, спрыгиваем вниз. Там будет много взрывающихся жуков, миниган будет
очень кстати. Выходим на улицу, там новый вид мутантов. Против них эффективен
гранатомет. Доходим до разрушенного моста, нужно отремонтировать его. Идем
налево по лестнице, активируем механизм. Дверь справа открыта. Посылаем
управляемый снаряд гранатомета в дыру в стене, мутанты по ту сторону стены
уничтожены. Двигаемся дальше. Доходим до механизма, активируем его, вода будет
спущена. Затем стреляем в замок на ящике, цепи сломаны.Поднимаемся по лестнице
и снова активируем механизм. С помощью ящика перебираемся на другую сторону. В
башне активируем механизм. Нас атакуют солдаты Демичева, расправляемся с ними.
Идем обратно к мосту, наконец чиним его. Берем Охотник, бежим по мосту,
отстреливаемся. Доходим до конца, идем направо через дверь в зал. Уничтожаем
громилу, состариваем предмет на платформе, становимся на упавшую платформу и
омолаживаем предмет. Платформа поднимет нас наверх. Мы наверху, двигаемся
дальше. В комнате находим противогаз, он нам пригодится. Идем в зараженную
зону, запас кислорода можно пополнить с помощью баллонов. Доходим до механизма,
включаем его. Ждем, пока ворота откроются полностью, пускаем сферу замедления.
В следующей комнату расширяем портал в прошлое, прыгаем туда. Берем там ящик,
возвращаемся в будущее. С помощью ящика забираемся на один из лифтов и уходим
отсюда. Слева в углу есть шахта. Восстанавливаем ящик и идем к ней. Далее нас
ждут солдаты, показываем им, кто здесь хозяин, идем дальше. Доходим до защитной
стены, ломаем ее. Видим сражение солдат и мутантов, можно вмешаться, а можно
понаблюдать и добить выживших. Подбираем гранатомет дальше, переправляемся на
другую сторону. На мосту снова сражение между солдатами и мутантами. В комнате
справа восстанавливаем механизм. Открываем ворота, убиваем монстров. Нужно
отправится в прошлое за кодом активации. Добираемся до лифта, поднимаемся
наверх, через портал прыгаем в прошлое. Там находим лифт, поднимаемся наверх.
Идем в лабораторию, видим одного и ее сотрудников, он натравливает на нас
солдат. Какой негодяй. Добираемся до еще одного лифта, попутно убиваем солдат,
спускаемся вниз, там снова солдаты. Потом добираемся до еще одного лифта, на
нем поднимаемся уже наверх, но недалеко. Догоняем, наконец, сотрудника
лаборатории. У него на лице маска. Как загадочно. У вас есть выбор: застрелить
его или оставить в живых. Со стола берем код активации, заряжаем с его помощью
бомбу Е99. Забираем ее. У нас осталость немного времени, нужно вернуться к себе
в будущее. Добираемся до лифта и серез портал возвращаемся в будущее. Идем
прямо, спрыгиваем вниз, потом поворачиваем направо. Вот и Барисов. Подбираем
патроны и прочие полезности. Уходим с Барисовым.
Лаборатория.
Финал
Опасность надвигается. Сингулярность
вышла из под контроля, солдаты из прошлого появляются у нас сами по себе.
Следуем за Барисовым, уничтожаем врагов. Потом он останется, идем без него.
Ддоходим до точки улучшения МВП. Девайс загорается голубоватым светом. Теперь
нам не нужна энергия для использования МВП! Мощность импульса сильно возросла.
Нам нужно вернуться к Барисову, но не спешите. Видите вентиляционную шахту за
точкой апгрейда МВП? Идем туда, спускаемся по лестнице в подвал. Там есть
пасхалка из Lost,
кто смотрел, тот поймет. Теперь можно идти обратно, возвращаемся к Барисову,
попутно уничтожая солдат, желающих помешать нам. Будут и жуки, но с мощнейшим
импульсом они не страшнее комара. Наконец, приходим к Барисову. Он откроет нам
дверь, прорываемся к нему через корридоры и толпы вражин. Возвращаемся в
прошлое, устанавливаем бомбу. Оборачиваемся. Перед нами предстает картина:
Демичев наставил пистолет на Барисова. Стреляем в Демичева.
Перед вами стоит сложный выбор: убить
Демичева либо убить Барисова. А можно и убить обоих. Исходя из вашего выбора, у
вас будут три разные концовки.
А это значит, что игра пройдена!
Автор: Смирнов Никита
|