Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Turbo Dismount

Прохождение для игры

Resident Evil 6


Данные по игре
Название: Resident Evil 6
Название в России: Resident Evil 6
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 22 марта 2013 года
Дата выхода в России: 22 марта 2013 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Похожие игры: Resident Evil 5
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Пролог.

 

 

Смотрим вступительный ролик. Укрывшись от вертолета, проходим вперед. Падаем вниз и помогаем Хелене встать. Добираемся до двери, пробуем открыть ее. Справа замечаем металлический обрубок, с помощью которого проламываем дверь. Нажимаем кнопку, когда ползунок окажется в выделенной области. Осматриваем тело у окна, идем через небольшой проход. Оставляем Хелену и подходим к военной машине. На заднем сиденье замечаем траву, открываем дверь и извлекаем ее. Из нее можно создать лечебное зелье. Открываем ячейки, выбираем траву и комбинируем ее с аналогичной травой. Таким образом, в нашем инвентаре окажется сразу три травы. Помещаем их в коробку для таблеток. Одна таблетка – одна ячейка здоровья.

Подходим к Хелене и даем ей таблетку. Сзади появился противник, целимся и стреляем в его голову. Продолжаем бой, вовремя нажимая показанные кнопки. Снова помогаем Хелене, нажатием кнопки, показываем схему маршрута. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся вниз и совместно открываем следующую дверь. Убиваем врагов внизу, затем спрыгиваем и продолжаем идти, расправляясь с зомби. Сверху обрушился самолет, удерживая кнопку движения + ускорения, добираемся до вертолета. Нажимаем показываемые на экране кнопки. Пилот потерял сознание, берем управление на себя. Также помогаем напарнице, отбиться от врага. После крушения, быстро нажимаем кнопку, чтобы отбежать от стекла. Проходим вперед и открываем дверь. Спрыгиваем вниз и смотрим ролик.

Кампания за Леона.

Глава 1.

 

 

Смотрим вступительный ролик, в котором Леон и Хелена убивают президента, обращенного в зомби. Покидаем комнату и через коридор попадем в фойе. Спускаемся вниз и переходим на другую сторону. Следуем за неизвестным и обнаруживаем выжившего. Пропала его дочь, соглашаемся помочь. Следуем строго за новым знакомым, так как он будет открывать двери. Возвращаемся в фойе, проходим сквозь столы. Союзник отопрет двери, и мы увидим обесточенный лифт. Знакомый уберет преграду с пути. Добираемся до комнаты, где находится Лиз. Идем обратно, совместно убираем преграду и залезаем в лифт. Девочка и ее отец обращаются в зомби, отбиваемся от них, нажимая соответствующие кнопки. Также помогает Хелене, выстрелив во врага.

Как только откроется дверь лифта, приступим к схватке. В маленьких пространствах желательно использовать рукопашный бой. Покидаем кабину лифта и, расчищая путь, добираемся до комнаты наблюдения. Двум выжившим мы уже никак не сможем помочь, поэтому продолжим искать выход. Поднимаемся по лестнице, проходим по коридору на другую сторону и оказываемся в аудитории. Спускаемся вниз, убиваем врагов и, открыв дверь, снова движемся по коридору. Переходим на другую сторону и спускаемся вниз. Добираемся до выхода, совместными усилиями открываем дверь и выбираемся наружу. Бежим к воротам, но они оказываются запертыми. Справа имеется домик для персонала, ключ наверняка находится там. Проходим туда, совместно открываем дверь. Пробуем открыть следующую дверь, после чего включится сигнализация. Перемещаемся к окну и отстреливаем врагов. Однако здесь лучше долго не оставаться. Встанем возле двери, напротив той, которую нужно открыть. Так мы сможем контролировать коридор, и никто не подберется сзади. Не забываем метать гранаты при их наличии. Продержавшись до открытия двери, доберемся через комнаты до ключа-карты от кампуса. Можем возвращаться к воротам и совместно открыть их.

 

 

Пройдя через металлоискатель, активируется сигнал тревоги. Бежим вперед и выбираемся наружу. Продолжаем бежать, перепрыгиваем через ограду и сворачиваем направо. Добираемся до полицейской машины. Нужно срочно найти ключи. Осмотрим бардачок – здесь нет, заглянем в козырек над головой – то, что нужно! Давим педаль газа, затем тормоза и снова газа.

Спускаемся в канализацию, идем вниз по лестнице и сворачиваем направо. Добираемся до следующей двери и выберемся к железнодорожным путям. Повернем налево и пройдем до конца, уничтожая врагов и периодически прижимаясь к стене, когда появляется поезд. Вскоре столкнемся с собаками, которых желательно как можно скорее уничтожить с расстояния. При прыжке на нас, уклоняемся в сторону. Добираемся до двери и совместно открываем ее. Спускаемся вниз, выбираемся к путям и сворачиваем налево. Всё также продвигаемся вперед, только на этот раз перебираемся из одних путей на другие, когда поезд появится с правой стороны. Добираемся до последнего вагона и пробуем открыть дверь. Спустимся пониже и подсадим напарника сзади. Хелена откроет дверь, и мы сможем войти внутрь. Движемся по вагонам, добираемся до последнего и выбираемся на перрон. Пробегаемся по нему, на другом конце изучаем красную кнопку. В вагоне застряла выжившая, освобождаем ее, и она тут же бросается к кнопке и открывает дверь. К нам прорвалась толпа, уничтожаем ее и поднимаемся наверх. Проходим через турник и совместно открываем дверь.

Поднимаемся еще выше и выбираемся наружу. Сместимся левее, чтобы появившаяся машина не сбила нас. Бежим по дороге, помогаем выжившему. Огонь перекрыл путь, поэтому свернем в переулок слева и пройдем до конца. Справа будет лестнице, прежде чем подняться, убьем противника у забора. Движемся по строительным лесам и спрыгиваем вниз с другой стороны. Совместно проламываем дверь. Немного пройдем по улице и свернем в переулок справа. Проходим до конца, поворачиваем налево и добираемся до лестницы. Поднимаемся наверх и совместно сталкиваем мусорный контейнер. Запрыгиваем повыше, переходим на автобус и спрыгиваем вниз. Путь прегражден, поэтому войдем в развлекательное заведение справа. Проходим за барную стойку и открываем дверь. Выбираемся наружу, открываем следующую дверь. Слева от стены имеется дверь для входа в дом. Добираемся до следующего выхода, однако дверь оказалась запертой. Вернемся в комнату и заберем ключ. Теперь можем отпереть дверь и забрать новое оружие – дробовик.

 

 

Совместно проломим дверь и столкнемся с противником, который может призывать обычных зомби. Убить его нельзя, поэтому проследуем за ним, попутно истребляя врагов. Добираемся до заднего дворика и пробуем открыть дверь. Поднимаемся наверх и помогаем напарнице перебраться на другую сторону. Остаемся наверху и уничтожаем врагов, пока не откроется дверь. Входим в забегаловку, а отсюда идем наружу. Помогаем выжившим и долго не задерживаемся в углу, так как вскоре появится машина скорой помощи и прижмется аккурат туда. Пройдем за союзниками, вместе будет проще отбиваться от многочисленных врагов. Выстреливаем по открывшемуся источнику бензина. Пройдем за союзниками и совместно откроем дверь. Добираемся до оружейного магазина, где на втором этаже заперлись еще несколько выживших. Соберем патроны/гранаты и приготовимся к бою. Уничтожаем всех, кто пытается прорваться внутрь. Питер решает покинуть нас, но очень скоро подвергается нападению новой твари. Чтобы уничтожить ее, нужно стрелять в открывшийся живот, который периодически загорается красным светом. Как только откроется дверь, поднимаемся наверх.

Новые друзья сообщают о скором появлении автобуса. Продолжаем уничтожать врагов. Вскоре сможем перейти в соседнюю комнату. Сюда ворвется крупный противник, стараемся не сталкиваться с ним в ближнем бою. Убив его, проходим дальше и поднимаемся наверх. Выбираемся на крышу и держим оборону до прибытия автобуса. Откроется новая дверь, спрыгнем вниз и залезем в транспорт. Расчищаем путь, чтобы автобус смог проехать.

Глава 2.

 

 

После аварии начинаем пробираться по кладбищу. Следуем строго по тропинке, иначе есть вероятность упасть в яму. Добираемся до ворот, которые оказываются запертыми. Поэтому проходим по мосту и сворачиваем направо. Входим в здание, открываем дверь комнаты, откуда вырывается собака. Проследуем за ней, то есть по тропинке к автобусу и, убив ее, забираем ключ. Теперь можем вернуться к воротам, отпереть их и совместно открыть. Противник разделяет нас с напарником, немного проходим вперед и сворачиваем направо. Добираемся до Хелены и вместе продолжаем путь к собору. Поднимаемся повыше, проходим вперед и совместно открываем ворота. Выжившие не хотят открывать двери собора, поэтому сперва нам придется расчистить местность от врагов. Когда они кучей перепрыгивают через забор, бросаем туда гранату. Активно бегаем по территории, чтобы не оказаться зажатым в углу. Вскоре союзники решат помочь нам, быстро забегаем внутрь, совместно открыв двери.

Осматриваем статую и справа подбираем статуэтку «Мадонны Радости». Подсаживаем напарницу по одной из боковых лестниц. Она в свою очередь опустит железную лестницу, по которой мы сможем взобраться наверх. Пробуем установить статуэтку в одну из специальных подставок. Не хватает еще одной, поэтому заглянем в комнату и осмотрим сундук. Снова попытаемся установить статуэтку. Ждем, когда напарница совершит аналогичное действие, и мы сможем спуститься и пройти через открывшуюся дверь. Тянем за рычаг слева и сразу же разделяемся с Хеленой. Продвигаемся по комнатам, как можно скорее подбегая к статуям, которые целятся в нас, и нажимая на кнопку обезвреживающую их. Желательно перед началом испытания, восстановить здоровье, ибо Хелена не сможем помочь нам при падении. Пройдя испытание, попадем в комнату со статуей излучающей лазерный луч. Прицелимся в круг и тем самым зажжем ее. Откроется дверь, поднимаемся наверх и сразу поворачиваем налево. Пройдем вперед и снова налево, целимся в очередную статую. Проходим дальше, смотрим в сторону Хелены и наверх, где находится статуя. Идем дальше и уничтожаем врага. Смотрим в сторону Хелены, наверх и правее. Забираем статуэтку «Мадонны Печали», поднимемся наверх и подбираем новое оружие – снайперскую винтовку.

 

 

Выбираемся наружу, целимся в два больших и один маленький колокола и выстреливаем в них. Два из них правее, третий наверху, прямо перед нами. Идем внутрь и переходим на другую сторону. Стреляем в один большой и один маленький колокола. Теперь можем вернуться к статуэтке «Мадонны Горя» и забрать ее. Открылась новая дверь, спускаемся пониже и сворачиваем направо. Устанавливаем статуэтки, и сразу же появляется противник. Держимся от него на расстоянии, так как извергаемый газ плохо влияет на здоровье. Расстреливаем пузырчатое тело врага и затем производим добивание, подойдя вплотную, когда он ослабится. Проделываем данное действие несколько раз до полного уничтожения. Для добывания боеприпасов, уничтожаем врагов и бочки по углам. Забираем ключ-карту, отпираем двери и спускаемся в подземелье.

Проходим вперед, затем сворачиваем налево и обнаруживаем панель управления. Вводим код – 210 и отпираем ворота. Проходим дальше, на другом конце имеется аналогичная панель, куда нужно ввести код – 021. Добираемся до камеры, где должна была находиться Дебора – сестра Хелены. Открываем дверь и проходим по узкому коридору к операционной. Откроем еще одну дверь и проломим следующую. После ролика, взаимодействуем в панелью и вводим код – 201. Открылась дверь, проходим дальше и добираемся до схемы, правее от которой находится рычаг. Тянем за него и возвращаемся назад к другой схеме, путь к которой мы открыли. Тянем за рычаг и оказываемся отрезанными от напарницы. Здесь имеется лестница, ведущая вниз. Спускаемся, добираемся до лестницы на другой стороне, поднимаемся и открываем новый проход. Разворачиваемся, проходим вперед, затем налево и подкидываем Хелену. Отбиваемся от врагов, пока она добирается до рычага. Проходим по открывшемуся пути и совместно тянем оба рычага. Добираемся до люка, совместно открываем его и скатываемся вниз.

 

 

Движемся вперед и спускаемся всё ниже и ниже, пока не обнаружим Дебору. Спускаемся вниз, проходим по мостику. Добираемся до следующего мостика, идем по нему и спрыгиваем всё ниже и ниже. Толкаем ящики, открывая для себя путь. Дебора мутирует в некое существо. Тем временем появляется Ада. Проваливаемся вниз и продолжаем спускаться. Встаем у края и подбрасываем Аду. Продолжаем спускаться, снова подбрасываем Аду. Внезапно появившаяся Дебора перехватывает нас, и мы срываемся вниз. Отстреливаем ее яркие конечности и уклоняемся от атак. Также внизу в некоторых местах лежат взрывоопасные бочки, стреляем в них, когда враг находится рядом. Проваливаемся и не спеша спускаемся вниз, так как сверху будут обрушиваться различные предметы. Добираемся до рычага и вращаем его. Запрыгиваем в вагонетку и устремляемся вперед. Периодически нажимаем соответствующие кнопки, чтобы не ударится об низкие преграды. Также уничтожаем конечности противника. Следим за путями, чтобы вовремя расстреливать взрывоопасные бочки и тем самым расчищать путь. Хелена оказалась в ловушке. Отстреливаем единственную конечность Деборы и тем самым расправляемся с ней.

Глава 3.

 

 

Добираемся до двери и тянем рычаг слева. Движемся по коридору, пока не нарвемся на ловушку. Отходим подальше и, разогнавшись, нажимаем соответствующую кнопку, чтобы проскользить. Проползаем дальше, уничтожаем врагов и добираемся до огненной ловушки. Подбрасываем напарницу к выступу справа. Пока она думает над тем, как убрать огонь, мы отбиваемся от врагов. Следующая дверь заперта, после диалога вставляем в нее кольцо. Дверь открывается медленно, а враги прибывают быстро. Справа имеется рычаг, крутим его, чтобы создавать огненный поток и сдерживать большинство врагов. Когда разблокируется дверь, совместно открываем ее. Проходим по воде с левой стороны и добираемся до решетки с красным камнем в центре. Подбрасываем Хелену на выступ слева. Встаем спиной к решетке и следим за водой. Небольшие всплески означают, что приближаются враги. Наконец Хелена откроет решетку и ее тут же схватит противник. Затем более крупная тварь унесет с собой мелкую и напарница освободится.

Поднимаемся наверх, смотрим направо и прикрываем Хелену. Она откроет решетку, проходим вперед и крутим аналогичный рычаг. Проскальзываем под ловушкой, смотрим налево и уничтожаем врага, который крутит рычаг. Идем дальше, у следующей конструкции отсутствует ручка. Поэтому идем назад к ловушке, под которой в нашу сторону ползут враги. Расстреливаем их и от одного из них выпадает заветная ручка. Подбираем ее, вставляем в конструкцию и вращаем как обычно. Ждем прибытия напарницы и прикрываем ее, пока она крутит рычаг. Тянем рычаг у следующей двери и проваливаемся вниз. Бежим вниз, подбираем автоматическую винтовку, оснащенную штык-ножом. Перепрыгивая через пропасти, добираемся до рычага и опускаем мостик. Переходим по нему, идем вперед и спрыгиваем на нижний островок. Продолжаем двигаться, с осторожностью перебираясь по веревочным мостикам, так как на другом конце может поджидать крупный противник. Обходим его или уничтожаем. Прибываем к месту, где подбрасываем напарницу и активно помогаем ей расстреливать поднимающихся снизу врагов. Продолжаем защищать, пока она не опустит мостик. Воссоединяемся с Хеленой и вместе проталкиваем булыжник. Движемся по узкому проходу с осторожностью, так как здесь можно сорваться. Совместно опускаем мостик, одновременно уничтожая врагов. В итоге мы всё равно провалимся вниз.

Бежим дальше, перепрыгиваем через пропасти, проталкиваем булыжник и выбираемся из пещеры. Поток воды сносит нас, и мы оказываемся на глубине. Плывем вперед с рывками. Для поддержания кислорода в легких, всплываем по нажатию кнопки. Доплываем до решетки и совместно открываем ее. Внезапно нас утягивает вниз мутированная акула. Готовимся нажимать показываемые на экране кнопки, чтобы расправиться с ней. Выплываем и движемся в сторону огня. Добираемся до решетки и ждем ее открытия. Ускоренно плывем к напарнице, быстро нажимая указанную кнопку, чтобы не оказаться в пасти врага. Всплываем и совместно попытаемся освободить проход. Акула утащит нас, и поэтому расстреливаем ее пасть, когда она приближается к нам. После двух таких приближений, нужно будет одновременно нажать две кнопки. В замедлении сверху появится бочка, тянем прицел наверх и производим выстрел по ней.

Глава 4.

 

 

Самолет охватили враги, а пилот трансформировался в пузырчатого врага. Расстреливаем его живот и держимся на расстоянии. Подходим и проводим добивание. Подбираем новое оружие, осматриваем схему самолета. В хвостовой части началась разгерметизация. Отправляемся туда и совместно выкручиваем вентиль. Снова появляется враг, на этот раз уничтожим его раз и навсегда. Проще всего это сделать сразу же открыв грузовой люк, но сначала сделаем так, чтобы враг отвлекся на Хелену. Поочередно нажимаем кнопки и взбираемся наверх. Закрываем люк, возвращаемся к штурвалу, попутно истребляя зараженных. Берем управление на себя: смотрим наверх, вовремя нажимаем кнопку. Тянем рычаг справа и дроссель прямо перед нами.

Неудачно приземлившись, встречаем Шерри и ее напарника Джейка. В ходе разговора возникает потасовка и появляется крупный противник. Если держаться на расстоянии, то мы и вовсе не получим урона, весь его гнев будет направлен на союзников. Вскоре враг покинет нас, подходим к стене и подбрасываем напарника. Вместе с Шерри идем к задней части автобуса, открываем крышку и производим починку. Воссоединяем с союзниками, чтобы продолжить бой с врагом. Атакуем его, пока не начнется ролик. Вместе с Хеленой проходим вперед и открываем двери. Добираемся до следующих, которые заперты тремя отдельными замками. Сталкиваемся с врагом, который собирается из частей. Поэтому, чтобы умертвить его, нужно стрелять до тех пор, пока тело не окрасится в серый цвет. Отправляемся за первым ключ, который легко забрать из внутреннего дворика. Для этого тянем рычаг в лавке слева, чтобы отключить электричество. Идем за вторым ключом, однако дверь перед нами закрыта с обратной стороны. Свернем налево и, пройдя через узкий проход, откроем дверь. Побежим в сторону главных ворот с тремя замками и, чуть не дойдя до них, свернем направо. Добираемся до второго ключа, подбираем его, разворачиваемся и идем прямо к лестнице. Поднимаемся наверх, подходим к краю и перекидываем Хелену. Она откроет дверь, и мы сможем добраться до последнего ключа.

 

 

Разблокируем все три замка и пройдем внутрь. Сталкиваемся с врагом и оказываем ему активное сопротивление. Обнаруживаем Аду, проследуем вниз и пробежим вперед, проскальзывая под лазерами. Разбиваем светящиеся капсулы по бокам прохода. Поднимаемся по лестнице и попадаем в комнату, где начинается тест прототипов. Если пройти рядом с роботами, то они активируются и взорвутся через две секунды. Таким образом, отвлекаем их от напарницы, не подпуская их к ней. Встречаемся с Крисом и его напарником.

Спускаемся вниз и выбираемся наружу. Совместно откроем ворота и обнаружим Симмонса. Сюда же прибыли и Шерри с Джейком. Получаем от них флэшку с информацией о К-вирусе. Тем временем Симмонса отравили, и он упал на едущий поезд. Прыгаем за ним и бежим через вагоны вперед. Запрыгиваем на крышу и настигаем Симмонса. Он окончательно трансформировался, поэтому немного постреляем в него и, когда он превратится в человека, пробежим за его спину. В вагонах разбросаны боеприпасы, соберем их и начнем уничтожать врага. Для этого лучше всего выбраться на крышу и стрелять из всего, что у нас имеется. Когда Симмонс превратится в человека, не перестаем атаковать его. Затем подходим и проводим добивание. Нас перебрасывают на соседний состав, ускоренно бежим, перепрыгивая через препятствия. Возвращаемся к напарнице и проваливаемся во внутрь вагона. Расстреливаем врага, пока он не проломит вагон и не убежит далеко вперед. Как только он побежит в нашу сторону, немного ждем и стреляем.

Глава 5.

 

 

Город заполонили зомби, пора уходить отсюда. Проследуем за военным, избегая участков с газом. Поднимаемся наверх и проламываем дверь. Проникаем в магазин и быстро лезем наверх, пока газ не заполнил этаж. Ждем открытия двери, проходим в коридор и выбираемся наружу с другой стороны. Спускаемся пониже, используем военную технику, чтобы убраться подальше. Высадившись в безопасной зоне, подбрасываем Хелену. После ролика, идем в переулок и проходим по тем же местам, по которым проходили в прологе. Только на этот раз врагов стало гораздо больше. Снова сталкиваемся с Симмонсом и приступаем к его уничтожению. Заманиваем его к местам, где стоят красные бочки, и стреляем по ним. Подходим к превращенному в человека Симмонсу и наносим удар. Вскоре появится военный транспорт, занимаем место за турелью и стреляем в открытый глаз противника. Продолжаем атаковать Симмонса, пока повергнем его.

Поднимаемся наверх по тросу от лифта, чередуя нажимаемые кнопки. Поднявшись наверх, с расстояния прикрываем Аду. Конечно же, для этого лучше всего использовать снайперскую винтовку. Продолжаем лезть, и оказываемся на переходе. Здесь предстоит уже третий по счету бой с Симмонсом. Для начала поможем Аде встать, затем прицелимся и поразим медленно подбирающегося врага. Уклоняемся в сторону от таранов и выстрелов. Держимся от противника на расстоянии и постоянно стреляем в него. Для пополнения боезапаса можно убивать появляющихся зомби. Поразив врага, чуть было не сорвемся вниз.

 

 

Воссоединяемся с напарницей и продолжаем расправляться с Симмонсом. Он устроил ловушку и постоянно притягивает зомби своими щупальцами. Поэтому находимся с левой стороны и, выглядывая, расстреливаем его. Далее, движемся в сторону вертолетной площадки. Совместно проламываем дверь, подбрасываем напарницу и взбираемся сами. Срываемся вниз на подъемник. Тем временем Симмонс продолжает мутировать. Совсем необязательно стрелять в него, пока он далеко. А вот как только приблизится к подъемнику, сразу же расстреливаем одно из его глазищ. Перебираемся на другую сторону, уничтожаем врагов и совместно открываем дверь. Поднимаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Впереди последний бой с Симмонсом. Наша главная задача – заземлить голову Симмонса. Для этого нужно отстрелить все конечности, целясь в яркие области на них. Находимся с правой стороны, где враг не достанет нас своими щупальцами. Вскоре можно будет применять громоотвод. Подбираем его и вонзаем в зомби, чтобы было поближе к Симмонсу. Также изредка проводим серию QTE, после которой взбираемся на врага и поражаем его гранатой. Истребив все конечности, стреляем в глаз. После нескольких повторений, окончательно расправляемся с противником. Добираемся до вертолета, хватаем гранатомет и выстреливаем в Симмонса. Смотрим заключительный ролик.

Кампания за Криса.

Глава 1.

 

 

Смотрим вступительный ролик. Нажимаем кнопку и высаживаемся с вертолета. Спрыгиваем всё ниже и ниже. Совместно проламываем дверь и добираемся до другого конца улицы. Взрыв заблокировал путь, поэтому идем к дверям слева. Проходим внутрь и поднимаемся на следующий этаж. Движемся через помещения и выбираемся в переулок. Переходим на дорогу и уничтожаем первого противника. Идем по дороге, невзирая на взрывы. Проходим под обломками и открываем следующую дверь. Добираемся до здания, проникаем внутрь и расправляемся с врагами. Идем до конца вперед, поворачиваем направо и открываем дверь. Проламываем следующую, входим внутрь. Выбираемся в переулок и продвигаемся с осторожностью, так как противники могут появиться неожиданно из-за углов. Проходим в здание, где сталкиваемся с недругом, который мутирует после смерти. Главное не подходить к нему близко, чтобы не получить оглушающий удар. Расправляемся со всеми, поднимаемся наверх и, открыв дверь, выбираемся с другой стороны. Проламываем дверь и пробиваемся через переулок. Проходим в здание, поднимаемся всё выше и выше, зачищая этажи.

Выбираемся на крышу, проходим немного вперед, поднимаемся по первой лестнице, затем по второй и перебираемся на другую сторону. Идем направо и залезаем наверх. Зачищаем крышу, после чего запрыгиваем повыше на красный предмет справа и скатываемся по трубе. Враги прервали сей процесс, и мы сорвались вниз. Быстро и часто жмем показанную кнопку, чтобы перебраться на другую сторону. Поднимаемся по лестнице, спрыгиваем вниз и снова наверх. Продолжаем продвигаться по крыше. Следим за состоянием здоровья, так как никто нам помочь не сможет. Воссоединяемся с напарником и добираемся до Туз пика. Уничтожаем множество врагов, пока не прибудут союзники. Стараемся держаться поближе к напарнику, чтобы он сразу мог поднять нас при ранении.

 

 

Проникаем в здание и зачищаем этаж. Затем идем направо, чтобы выбраться к лестнице и спуститься на этаж ниже. Аналогично зачищаем этаж и сталкиваемся с паукообразными существами. Они в основном любят находиться на потолке. Обнаруживаем заложников и начинаем их освобождение. Перехватываем паука и уничтожаем его. Подходим к заложнику, чтобы освободить его. Поднимаемся на восьмой этаж и помогаем второму заложнику. Теперь спускаемся на самый нижний этаж и используем лифт. Он застревает, поэтому осматриваем потолок, подбрасываем напарника и залезаем сами. После взрыва, совместно открываем дверь, смотрим наверх и убиваем гранатометчика. Прежде чем пройти дальше, убьем врагов, подкарауливающих нас. Расправляемся со всеми противниками на этаже. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и открываем дверь. Спускаемся вниз по лестнице. Внезапно нападаем на врагов и освобождаем заложника.

Пора покидать Туз пик, однако проход завалило прямо перед нами. Проходим назад и поднимаемся по лестнице. Совместно проламываем дверь, сворачиваем налево идем до конца, снова налево и по лестнице поднимаемся на верхний этаж. Идем в обход, свернув направо, и совершаем прыжок в указной точке.

Глава 2.

 

 

Оказавшись прямо посреди военный действий, спрыгиваем с транспорта и продвигаемся через помещения слева. Уничтожаем врагов и продолжаем идти теперь уже по дороге, используя бронетранспортер как укрытие. Поднимаемся наверх по лестнице слева, переходим на другую сторону и пробуем открыть дверь. Появляется гигантская тварь, у которой расстреливаем вылезший наружу орган. Затем просто убегаем и поднимаемся по лестнице слева. Продолжаем атаковать противника в его уязвимое место. Вскоре появится транспорт, проследуем за ним. Когда он наткнется на мину, держим оборону, находясь в постройке слева. Зачищаем местность и добираемся до указанной точки. Финн заложит взрывчатку в заграждение. После взрыва, спрыгиваем вниз и обнаруживаем вагон, который перекрыл проход. Снова не обойтись без взрывчатки, только на этот раз придется держать оборону. В первую очередь убиваем гранатометчиков на верхних позициях. Не лезем в тыл врага, лучше всего обороняться поблизости от вагона.

Выбираемся к мосту и направляемся к синей метке. Перебрасываем туда напарника, а сами начинаем продвигаться по мосту к раненному бойцу. После взрыва, ползем вперед и одновременно быстро и часто нажимаем кнопку ускорения. Подбираемся поближе к танку, используя укрытия. За ним находится лестница, поднимаемся по ней, когда танк будет уничтожен. Затем залезаем еще выше и опускаем отмеченную лестницу. Пока ждем прибытия напарника, расправляемся с врагами. Вместе сталкиваем отмеченный контейнер. Ждем прибытия Финна, в это время, уничтожая множество недругов. Вместе отходим назад, закладываем взрывчатку и подрываем, когда танк подойдет поближе.

 

 

После ролика, разворачиваемся, входим в здание, поднимаемся наверх и убиваем снайпера. Добираемся до зенитки, расправляемся с остальными врагами и, пока Финн устанавливает взрывчатку, покидаем здание и отвлекаем крупного противника. После отсчета последних секунд, вместе с союзниками добираемся до центрального здания. Подрываем дверь и сразу убиваем противника на лестнице и того, что левее. Поднимаемся наверх и зачищаем крышу. Снова придется отвлечь громилу для удачного уничтожения зенитного орудия. Лучше всего находиться на крыше, так как сюда также будут прибывать обычные враги. Прибыл еще один громила, поэтому спускаемся вниз и проследуем в погреб. По нему выберемся прямо к последней зенитке. Защищаем Финна от недругов. Затем заманиваем громилу, чтобы он проломил ворота и заодно столкнулся с проводом и повредил громоотвод на спине. Если это не помогло, то идем вперед по улице и взбираемся по лестнице на платформу слева. Проходим на другой конец, где имеется еще один провод, и заманиваем к нему противника. После его ослабления, взбираемся на него и выдергиваем громоотвод. Бомбардировщики довершат наше  дело.

Врываемся в ратушу и поднимаемся наверх. Добираемся до двери, проламываем ее и проходим по коридору. Из комнаты, откуда вырвался противник, забираем дробовик. Выбираемся к месту, где столкнемся с бронированными врагами. Их слабое место – спина. Расстреливаем ее до полного уничтожения. Также можно пройтись вдоль стен помещения и собрать боеприпасы. Расправившись со всеми, продолжаем двигаться по ратуше, убивая противников. Встречаем Аду Вонг и следуем за ней. Выбираемся в фойе и сразу же поднимаемся наверх. Сталкиваемся с новыми тварями, напротив которых лучше всего не стоять, так как они выпускают острые шипы в большом количестве. Только после их уничтожения, сможем продвинуться дальше. Намерения Ады оказались ничуть не благими. Из-за нее мы потеряли весь отряд, который она заперла в ловушке и обратила в зомби.

Глава 3.

 

 

Спрыгиваем вниз и сталкиваем с практически невидимой тварью, похожей на змею. Следуем за отрядом, открываем ворота и по лестнице поднимаемся наверх. Спрыгиваем с другой стороны, проламываем дверь и убиваем двоих. Лезем по лестницам, входим в здание и зачищаем помещение от врагов. Идем наружу и обнаруживаем Шерри с Джейком. Помогаем им отбиться от врагов. Нужно убить всех, кто находится внизу и тех, кто пытается подняться к нам. Постоянно перемещаемся по всей доступной территории и собираем боеприпасы. Опасаемся вертолета и расправляемся с теми, кто находится на нем. Добиваем последние указанные цели и проламываем дверь. Поднимаемся наверх, перебираемся на другую сторону и разламываем очередную дверь. Подбираем гранатомет и множество боеприпасов к нему. Снова появится вертолет, поражаем его из нового оружия. Если взобраться на крышу, то нужно учитывать, что мы постоянно будем подвергаться обстрелу. Этот вариант подходит, если имеется достаточное количество здоровья. Внизу более безопасно, но нужно будет четко отслеживать вертолет и точно поражать его.

Продвигаемся по зданию, спуская всё ниже и ниже и теряя бойцов одного за другим. Наконец, сталкиваемся с Б.О.О. и приступаем к его уничтожению. Внимательно смотрим по сторонам и как только заметим противника, сразу же стреляем в раскрытую пасть. Вскоре враг скроется через вентиляционное отверстие, пригнемся и пройдем за ним. Когда схватит, производим несколько выстрелов, а выбравшись с другой стороны, быстро и часто жмем показанные кнопки. Продолжаем бой, перемещаясь по комнатам и собирая боеприпасы. Далее, поднимаемся по лестнице и проламываем дверь. Срываемся вниз и быстро продвигаемся вперед, пока не обнаружим лестницу. Поднимаемся наверх, подходим к панели управления и дергаем рычаг, как только противник будет проходить под нами. Таким образом, поражаем его током два раза. Спускаемся вниз и подтягиваемся с помощью Марко.

 

 

Совместно открываем дверь и подвергаемся нападению Ады. Она заразила последнего бойца – Марко. Чтобы победить его, нужно расстреливать летающую тварь. Подбираем С4 и подрываем дверь. После ролика, спускаемся вниз и выбираемся наружу. Спрыгиваем вниз и перепрыгиваем на лодку справа. Наша главная задача добраться до выхода, а со снайперами расправляемся по мере возможности. Открываем дверь и обнаруживаем Аду. Нас начинает преследовать вертолет, поэтому не останавливаясь и самое главное ускоренно бежим по заданному камерой направлению. Ловко обходим врагов и добираемся до безопасного здания. Проходим направо и поднимаемся по лестнице. Добираемся до комнаты, где разбиваем вазы и добываем боеприпасы для гранатомета. Теперь ненадолго выглядывая, расстреливаем вертолет до полного уничтожения. Быстро покидаем здание через открывший проход. Движемся вперед, не убирая гранатомет из рук, так как сверху спустится большое количество врагов. Залезаем по лестнице и совместно открываем дверь.

Проникнув внутрь, открываем следующую дверь и быстро бежим к лифту. Проскальзываем под лазерной стеной с правой стороны. Разбиваем капсулы с одной стороны прохода двумя ударами. Если не успеем, то придется подниматься по лестнице. Попадаем в комнату, где начинается тест прототипов. Если пройти рядом с роботами, то они активируются и взорвутся через две секунды. Таким образом, открываем щиток на стене и отвлекаем роботов от напарника, пока он взламывает систему. После ролика начинаем погоню за Адой. Сперва расстреливаем вражеские машины, затем берем управление транспортом на себя. Чтобы выжить, придется вилять машиной из стороны в сторону и не допускать попадания ракет в нас. Также как можно чаще производим ускорение, чтобы оставлять врагов позади.

Глава 4.

 

 

Очнувшись, помогаем напарнику, выстрели во врага. Идем налево и поднимаемся наверх. Уничтожаем новых врагов, которые практически не отличаются от старых. Эти, разве что, действуют более тактично и при опасности могут убежать. Спрыгиваем, опускаемся лестницу и спускаемся вниз. Лучше всего разобраться со снайперами сразу, для этого достаточно выстрелить по взрывоопасным бочкам рядом с ними. Перебираемся на другую сторону, поднимаемся по лестнице слева и проходим по коридору. Залезаем наверх, и бежим по мостику. Обнаруживаем ракету, после чего перебрасываем Пирса на другую сторону. Мостики удачно повернулись на девяносто градусов. Перепрыгиваем через небольшую пропасть, и добираемся до ракеты. Расправляемся с врагами, задаем направление для ракеты и производим ее запуск. 

Спрыгиваем вниз и направляемся к двери, двигаясь по правой стороне. Не спешим, так как здесь много врагов. Совместно открываем дверь, поворачиваем направо и поднимемся всё выше и выше. Добираемся до следующих дверей и также совместно открываем их. Тянем рычаг, пинаем лестницу и спускаемся вниз. Появился истребитель, но он не представит опасности, если использовать укрытия и быстро пробежать к двери справа, а затем к центральной. Проходим внутрь, открываем дверь и поднимаемся наверх на лифте. Следуем за Адой, вскрывая двери. Зачищаем помещения от врагов и наконец, добираемся до панели управления, для которой требуется три ключа. Первый из них лежит чуть дальше. Открываем дверь справа и обнаруживаем новых врагов. К ним лучше не подходить близко, так как после захвата, если напарник вовремя не поможет, то мы сразу погибнем. Расстреливаем части тела противника, пока они не покроются серым цветом. Спускаемся вниз и проходим через открытую дверь справа. Выживаем в помещение, пока не погаснет огонь. Проламываем дверь и открываем следующую напротив чуть левее. Проходим по длинному коридору и забираем ключ в одной из комнат. Идем за последним ключом, совместно открываем дверь и оказываемся в комнате один на один с врагом. Отходим от него подальше и быстро расстреливаем. Забираем ключ и возвращаемся к панели управления.

 

 

Поочередно применяем все ключи, проходим дальше и срываемся на трубы. В замедлении расстреливаем всех врагов до того, как они упадут на нас. Добираемся до истребителя и совершаем полет вокруг авианосца. Расстреливаем нескольких отмеченных красным вражеских вертолетов. Не забываем уклоняться от ракет, совершая «бочку». Покончив с зенитками, приземляемся и помогаем напарнику, расправляясь с подбирающимися к нему врагами. На дальнем здании левее расположились снайперы, прицеливаемся и поражаем их. Затем начинаем расстреливать громилу, пока Пирс не вернется на борт.

Глава 5.

 

 

Спустившись в подводный комплекс, начинаем его обыск. Идем вперед и нажимаем на зеленую кнопку справа. После очередного ролика, идем в нижний проход и проползаем на другую сторону. Встаем на край справа и перебрасываем напарника. Он отключит вентилятор, спускаемся вниз и проходим через него. Добираемся до следующего и снова ждем отключения. Проходим вперед, затем сворачиваем направо и идем ползком через нижний проход. Используем лифт, чтобы подняться к напарнику. Вместе спускаемся вниз и совместно открываем дверь. Пробираемся по комнатам зачищая их от врагов. Добираемся до лифта и спускаемся вниз. Совместно дергаем два рычага, после чего нам придется выживать три с половиной минуты. Сначала быстро уничтожим снайперов на верхней позиции. Вскоре появятся крупные враги, против них идеально подойдет граната или гранатомет. Если всего этого не имеется, то подберемся к врагам сзади и прострелим слабое место – спину. Как только выровняется давление в шлюзе, сразу же открываем дверь.

Пообщавшись с Шерри и Джейком, осматриваем панель управления. Затем дергаем один из четырех рычагов, а остальными займутся союзники. Пока платформы перемещаются, расправляемся с противниками. Из кокона вылупляется Б.О.О. и срывается вниз. Чтобы недруг не добрался до нас, действуем быстро и без лишних движений. Цепляемся за лестницу слева и поднимаемся наверх. Ускоренно бежим за напарником, минуя пропасти и различные препятствия. Подбрасываем его наверх и сами тоже залезаем. Противник перекроет путь, перемещаемся максимально вправо и расстреливаем его голову. Продолжаем бежать, проскальзываем под препятствие и быстро вскарабкиваемся наверх, не останавливаясь ни на секунду! Дальнейшие действия повторяются. Запрыгиваем в лифт и поднимаемся наверх. Сражаемся с врагом, расстреливая скрываемую им нижнюю часть, которая видна, если подойти к нему со спины. Также может пройтись вдоль стены и собрать множество боеприпасов.

 

 

Бежим вперед, вскарабкиваемся наверх, расстреливаем руку противника и быстро проход под ней, когда она поднимется. Быстро и часто жмем кнопку, чтобы сдержать ворота. Совместно открываем следующие двери, сворачиваем налево и проскальзываем под закрывающимися воротами. Продолжаем бежать, пока снова не столкнемся с врагом. Пирс решает заразить себя и тем самым помочь нам. Подходим к двери и взаимодействуем с панелью управления справа. Собираемся все доступные боеприпасы вдоль стен. Расстреливаем красные области по бокам врага, пока он не окажется в твердом коконе. Напарник должен будет поразить его током, а затем мы подойти к врагу и добить его в рукопашной схватке. Повторяем данные действия несколько раз. Одержав победу, открываем дверь и убегаем прочь. Напарник будет очищать путь, а врагов можно просто игнорировать. Смотрим заключительный ролик.  

Кампания за Джейка.

Глава 1.

 

 

Смотрим вступительный ролик. Поднимаемся наверх по лестницам. Проходим по коридору и совместно проламываем дверь. Двигаемся зигзагообразно по укрытиям. Добираемся до здания и проходим через него. Уничтожаем врагов, выбравшись с другой стороны, запрыгиваем в постройку слева через окно. Идем направо, спрыгиваем пониже. Проходим вперед, затем налево и входим в здание. После взрыва, выходим через окно перед нами и добираемся до следующей постройки. После ролика, выходим наружу и продвигаемся по краю скалы, попутно уничтожая врагов. Огибаем здание и перепрыгиваем через турник. Напарница не сможет выполнить такой трюк, поэтому перепрыгиваем дальше и поднимаемся по лестнице. Опускаем лестницу позади нас, спрыгиваем вниз и подтягиваем Шерри. Идем обратно тем же путем и совместно открываем дверь. Продолжаем продвигаться, уничтожая врагов. Подбрасываем напарницу перед сломанной лестницей. Она опустит турник, и мы сможем перепрыгнуть через пропасть. Устремляемся вперед, чтобы не попасть под обстрел вертолета. Пробежав до конца, сворачиваем налево и перепрыгиваем, используя турник. Проламываем дверь и быстро пробегаем вперед, всегда сворачивая налево, когда видим турели перед нами.

Добираемся до здания и проходим внутрь. Обнаруживаем крупного противника и после ролика ускоренно убегаем прочь. Спрыгиваем вниз, пробегаем вперед и, захватив Шерри, влетаем в здание через окно. Пробираемся по складу, разделываясь с врагами. Снова появляется громила и начинаем схватку. Вокруг полно взрывоопасных бочек, поэтому провоцируем врага, чтобы он подошел к ним, и соответственно расстреливаем эти опасные объекты. Также их можно найти наверху, противник с удовольствием пойдет за нами. Одержав временную победу, проходим вперед и по лестнице поднимаемся наверх. Уничтожаем недругов и открываем ворота. После ролика, разворачиваемся, входим в здание, поднимаемся наверх и убиваем снайпера. Добираемся до зенитки, расправляемся с остальными врагами и, пока союзник устанавливает взрывчатку, покидаем здание и отвлекаем крупного противника. После отсчета последних секунд, вместе с союзниками добираемся до центрального здания. Подрываем дверь и сразу убиваем противника на лестнице и того, что левее. Поднимаемся наверх и зачищаем крышу. Снова придется отвлечь громилу для удачного уничтожения зенитного орудия. Лучше всего находиться на крыше, так как сюда также будут прибывать обычные враги. Прибыл еще один громила, поэтому спускаемся вниз и проследуем в погреб. По нему выберемся прямо к последней зенитке. Защищаем союзника от недругов. Затем заманиваем громилу, чтобы он проломил ворота и заодно столкнулся с проводом и повредил громоотвод на спине. Сразу же поднимаемся наверх по лестнице справа от него и залезаем на громилу, нажатием показанной кнопки. Выдергиваем громоотвод с его спины и ждем уничтожения врагов силами бомбардировщиков.

Садимся в прибывший транспорт и покидаем это место. На пути на нас нападает Устанака, который всё никак не угомонится. Держимся от него подальше и постоянно производим выстрелы. Далее, подходим к выходу, перебрасываем напарницу и сами перепрыгиваем на соседний вертолет. Поднимаемся на борт и используем один из стационарных пулемет. Расстреливаем исключительно вертолеты до их полного уничтожения. Когда противник стреляет в нас, нужно обязательно пригнуться. Противник зацепился за наш транспорт. Быстро опускаем прицел и выстреливаем в красный баллон. Немного опустившись вниз, нужно будет успеть захватить падающий парашют.

Глава 2.

 

 

Очнувшись, бежим вперед и поднимаемся наверх. Затем спускаемся вниз по лестнице справа. Забираем снайперскую винтовку и продолжаем бежать вперед. Уничтожаем двух летающих тварей, вылупленных из коконов. Бежим вперед и спрыгиваем вниз. На перекрестке поворачиваем налево и поднимемся по склону. Опасаемся снайперов, ведь если мы упадем, то скатимся вниз. Желательно уничтожать всех встречающихся врагов, чтобы потом они не волоклись за нами. Поднявшись, добираемся до первого запоминающего устройства и подбираем его. Пересекаем большую территорию и по мостику направляемся ко второму устройству. Теперь можем возвратиться к склону и скатиться вниз. Для этого ускоряемся и скользим. На перекрестке проходим до конца прямо и забираем последнее устройство. Спрыгиваем вниз, поворачиваем направо и поднимаемся повыше. Далее, налево, разворачиваемся и добираемся до ворот. Сначала убиваем врагов или сразу открываем ворота, чтобы попасть в хижину.

Во время отдыха, на хижину нападают незваные гости. Расстреливаем всех, кто пытается или уже попал внутрь. После того, как проломят стену, незамедлительно бежим к снегоходам и покидаем это место. Проезжаем по узкому проходу, затем держимся левой стороны, чтобы не провалиться вниз. Мчимся по огромной территории, объезжая деревья. Впереди нас ожидает несколько затяжных прыжков, узкая пещера и маневрирование между динамично перемещающимися скалами. Оклемавшись, проходим вперед и открываем дверь. Обнаруживаем Устанаку, который может ориентироваться в пространстве лишь с помощью летающих тварей. Идем налево и движемся за одной из них до конца маршрута. Когда она развернется, обнаружения уже не избежать, поэтому бежим к метке и, свернув налево, спрыгиваем вниз. Быстро прячемся в контейнере слева. Выполняем аналогичное действие: ждем за углом разворота летающей твари и следуем за ней до конца ее маршрута. Затем, невзирая на обнаружение, ускоренное бежим вперед, спрыгиваем вниз и, свернув налево, совместно проталкиваем тяжелый предмет. Суть следующего испытания – добраться до двери. Проходим по импровизированному лабиринту, оставаясь необнаруженным как можно дольше.

Перебравшись в, казалось бы, безопасную зону, сталкиваемся с противником лицом к лицу. Уворачиваемся и ускоренно убегаем прочь. При необходимости проскальзываем под препятствием. Поднимаемся по лестнице, затем спрыгиваем вниз. Чтобы выбраться из пещеры, нужна ключ-карта. Подбираем дистанционную взрывчатку, лежащую справа. Пройдем до конца налево и подбросим напарницу. Она сможет незаметно забрать карту, если мы отвлечем врага. Для этого закладываем взрывчатку в любом месте, кроме льда и, отойдя подальше, подрываем. Ждем напарницу, отпираем первую дверь, а затем и все последующие. Используем бурмашину, чтобы сдержать натиск громилы. Придется много раз нажимать одни и те кнопки.

Глава 3.

 

 

Вырвавшись из заточения, расправляемся с врагами в рукопашной схватке. Подбираем выпавший ключ и применяем его на щитке. Бежим по коридору и уничтожаем противника. Затем лучше всего действовать бесшумно. Первая цель в крайнем правом ряду. Вторая и третья перемещаются по перпендикулярным прямым. Подкарауливаем их и нейтрализуем. Последний с оружием находится в небольшом помещении. Расправившись с ним, проходим через открытые двери правее и проталкиваем конструкцию, находящуюся с левой стороны. Идем на другую сторону и ней взбираемся наверх. Пригнувшись, переходим на другую сторону. В комнате управления берем под контроль орудие и зачищаем помещения от врагов. Переключаемся на вторую, а затем на третью турель и помогаем Шерри отбиться от нападающих на нее недругов. После этого, она откроет дверь, введя код. Запоминаем этот код и вводим его у двери в коридоре. Идем вперед и, пригнувшись, проходим через проем справа. Поднимаемся наверх и встречаемся с Шерри.

Покидаем раздевалку и добираемся до лестницы. Убив врагов, подбираем выпавший личный жетон. Поднимаемся наверх, поворачиваем налево и проходим до конца. Входим в комнату слева, где возле кровати обыскиваем ящик и обнаруживаем жетон. Идем в коридор и продолжаем двигаться по нему, расправляясь с противниками. От одного из них выпадет жетон. Выбираемся в фойе и добираемся главного выхода. Забираем четвертый жетон и пробуем открыть дверь. Осматриваем устройство напротив нее. Опускаем в него три жетона и поднимаемся по лестнице слева. Открылась западная сторона, проходим к ней. Входим в первую же комнату справа и забираем жетон над камином. Теперь идем в развлекательную комнату напротив. Уничтожаем множество врагов, подбираем выпавший жетон. Играем на пианино и получаем еще один. В фонтанчике в углу коридора лежит жетон. Добираемся до последнего помещения с розовой водой. Под одной из арок центральной статуи лежит еще один жетон. Поднимаемся по лестнице и проталкиваем тяжелый ящик. Под ним лежит очередной жетон. Возвращаемся к устройству и опускаем в него все семь имеющихся у нас жетонов.

Проходим через открывшуюся дверь справа. Совместно открываем следующую дверь и Шерри докладывает о нынешней ситуации. Возвращаемся в фойе и быстро перебегаем на другую сторону. Поднимаемся наверх и идем в центр, затем на другую сторону и помогаем Шерри подняться. Совместно проламываем дверь, идем вперед и проваливаемся вниз. Ускоренно убегаем от танка, двигаясь из стороны в сторону. В последний момент успеваем забежать в небольшое помещение. Поднимаемся повыше и проламываем дверь. Бежим направо и взбираемся на платформу. Добираемся до рычага и тянем его вниз. По появившемуся турнику перепрыгиваем дальше. Проходим до конца и заманиваем сюда танк. Затем идем назад и снова вперед. Таким образом, после нескольких вращений статуя примет верное положение. Теперь мы сможем перепрыгнуть еще дальше, добраться до байка и покинуть территорию. 

Глава 4.

 

 

После ролика, устремляемся вперед, удерживая кнопку газа. Совершаем затяжной прыжок, берем Шерри под управление и выстреливаем по взрывоопасной бочке перед нами. Продолжаем ехать, уничтожая врагов и избегая столкновений с автомобилями. Проезжаем сверху, а затем помогаем Шерри. Далее, едем внимательно, так как придется проскользить под фурой, быстро нажав показанные кнопки. Выехав на автостраду, стараемся сильно не ускоряться, так как здесь плотный трафик. Завершив поездку, оказываемся в окружении врагов. На помощь подоспели Крис и его отряд. Бегаем по небольшой территории и уничтожаем врагов. Стараемся не попадать под прожектор вертолета. Расправившись со всеми, перепрыгиваем через турник и по лестнице поднимаемся наверх. Опускаем вторую лестницу и совместно проламываем дверь. Оказавшись в переулке, поднимаемся наверх и помогаем Крису уничтожить вертолет. Для этого переключаем автомат в другой режим и расстреливаем вражескую технику. При необходимости можем взобраться на крышу и ждать, когда вертолет будет пролетать мимо. Мы сможем зацепиться за трос и попробовать залезть по нему. После нескольких таких попыток, вертолет будет уничтожен.

Добираемся до следующей точки и совместно открываем дверь. Продвигаемся по дороге, разделываясь с противниками. Залезаем наверх, перепрыгиваем через турник и, свернув налево, спрыгиваем вниз. Отпираем дверь и проламываем следующую. Далее, к нам навстречу пойдут множество врагов. Здесь лучше всего заранее приготовить взрывчатку. Поднимаемся наверх и подбираем дробовик. Запрыгиваем повыше и при попытке перейти на другую сторону, проваливаемся вниз. Направляемся к двери на другом конце, которую должна будет открыть напарница. Проходим внутрь и поднимаемся наверх. Спрыгиваем с другой стороны и совместно проламываем дверь. Сталкиваемся с противником с бензопилой. Держимся от него подальше и расстреливаем из всего, что у нас имеется. Желательно использовать дистанционную взрывчатку. Когда противник будет оглушен, подходим и проводим добивание. После нескольких удачных попыток, одерживаем победу. Добираемся до порта, где встречаем Лиона и его напарницу. Расстреливаем Устанака, пока он не скроется. Подходим к контейнеру и подбрасываем напарницу. Противник разделил нас на две команды. В компании Хелены пытаемся уничтожить врага. Стараемся стрелять в голову. Одержав победу, спрыгиваем в проход возле контейнеров.

 

 

Совместно открываем дверь и снова сталкиваемся с противником с бензопилой. Кто-то помог нам, и мы смогли воспользоваться лодкой. Нажимаем показываемые кнопки, чтобы выбрать верный курс. Высаживаемся в указанной точке, и снова на пути оказывается эта упорная тварь. Расправляемся не только с ней, но с множеством других врагов. Добираемся до лодки и продолжаем плыть, предварительно заведя мотор позади штурвала. Не доплыв до точки, прямо здесь сражаемся с врагов. Затем высаживаемся, и противник унесет напарницу на лодку. Прибудет Ада и поможет ей. Поднимаемся наверх и добираемся до места встречи с Симмонсом.

Глава 5.

 

 

Освободившись, осматриваем окно левее от двери. Затем идем к указанной точке и подбрасываем напарницу. Ждем открытия двери и выбираемся из помещения. Подбираемся боеприпасы со стола и расправляемся с противником. Расстреливаем его части тела, пока они не окрасятся в серый цвет. Совместно открываем дверь и добираемся до лифта. Осмотрев его, понимаем, что для его активации нужно подключить резервную батарею. Синхронно тянем рычаги и открываем дверь напротив. Запрыгиваем на конструкцию и ждем, когда она поднимется, и перепрыгиваем на верхний этаж. Тянем два рычага, сворачиваем направо и добираемся до другой стороны. Запрыгиваем на центральную конструкцию и переходим в блок С. Убиваем врага и сразу же добираемся до рычага. Недруги будут постоянно появляться и мешать нам. Заработала верхняя конструкция, поэтому по нижней возвращаемся в блок F. Перебираемся на другую сторону и запрыгиваем на верхнюю конструкцию, по которой попадем в блок G. Добираемся до рычага и синхронно с напарницей тянем его. Расстреливаем противника, который столкнется с лазерами и спровоцирует скачок энергии. Перебираемся на другую сторону и активируем рычаг, который опускает кран. Через находящийся рядом проход, запрыгиваем на конструкцию. Уничтожаем врагов, затем быстро и часто нажимаем соответствующие кнопки, чтобы благополучно вернуться в блок B.

 

 

Используем лифт и поднимаемся наверх, где встречаемся с Крисом и Пирсом. После ролика, осматриваем отмеченную панель управления и наблюдаем за симуляцией ХАОСа. Нажимаем на кнопку и все вместе тянем рычаги. Во время подъема убиваем множество врагов. Разделившись, бежим по коридору. Добираемся до указанной точки и открываем дверь. Спрыгиваем на металлическую конструкцию и сталкиваемся с Устанакой. Разворачиваемся и направляемся к тяжелому предмету, который проталкиваем совместными усилиями. Спрыгиваем еще ниже, где бегаем по всей доступной зоне и расстреливаем врага из всего, что у нас имеется. Не забываем разламывать множеством ящиков и тем самым добывать боеприпасы. Далее, противник отправит нас еще ниже. Бегаем вокруг него и продолжаем стрелять. Наконец, когда он будет ослаблен, подходим и добиваем. И последнее – рукопашная схватка один на один. Атаковать лучше всего с зажатой кнопкой прицела. Также не забываем уклоняться. После ряда сокрушительных ударов, мы сможем провести решающее добивание. Допрыгиваем до лестницы, поднимаемся и сворачиваем налево. Открываем несколько дверей подряд и используем вагонетку. Чередуем нажатием кнопок, устремляемся вперед. Освобождаем грузы, чтобы повергнуть врага. Добираемся до пистолета и совершаем решающий выстрел. Смотрим заключительный ролик.

Кампания за Аду.

Глава 1.

 

 

После вступительного ролика, открываем дверь и начинаем продвигаться по коридорам. Стараемся подбираться к врагам со спины и бесшумно расправлять с ними. Заблокированные лазером проходы, обходим через вентиляционные шахты. Добираемся до комнаты с картиной. Справа от двери находится чучело животного, а с обратной стороны – отверстие. Смотрим через него – ничего не видно. Возвращаемся к чучелу и взаимодействуем с ним. Снова смотрим через отверстие, и картина обретает дьявольские очертания. В углах комнаты находятся устройства, в которых выбираем нужные части так, как показано на видео. Открываем дверь и выбираемся в коридор, где вступаем на кнопку, которая активирует автоматическую турель. Продолжаем двигаться, вступая на эти кнопки. Турель не различает цели и убивает всех, кто попадет под лазер. Проходим в комнату и включаем проектор. Когда закончится инструктаж, сюда прибудут враги. Разделываемся с ними и идем дальше. В коридоре взбираемся на ящики и проходим через вентиляционный проем. Зачищаем большую территорию при помощи турелей. Добираемся до панели управления и поднимаем решетку.

Открываем дверь и спускаемся вниз. Подбираем новое оружие – дробовик. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Уничтожаем врагов и взбираемся наверх. Открываем двери, затем сворачиваем направо и по конструкции проходим до конца. Перелетаем на другую сторону, бежим по лестнице и снова по конструкции. Поднимаемся всё выше и выше, попутно расправляясь с небольшим количеством врагов. Добираемся до панели управления, для которой требуется восстановление подачи энергии. Спрыгиваем вниз и проходим вперед. Спускаемся еще ниже и по воде добираемся до рычага. Активируем его и возвращаемся к панели управления. Общаемся с искусственным интеллектом, не отходя от панели управления, иначе наши ответы не будут засчитаны. Завершив идентификацию, запрыгиваем наверх и покидаем подлодку.

Глава 2.

 

 

Немного проходим вперед и спрыгиваем вниз. Спускаемся еще ниже и добираемся до сундука. Простреливаем замок и забираем первую часть фамильного герба. Уничтожаем двух врагов и выбираемся наружу. Пробуем открыть дверь, затем вставляем часть герба. Направляемся к открывшемуся проходу и спрыгиваем вниз. Добираемся до двери с зеленым огоньком и, свернув налево, поднимаемся по лестнице. Простреливаем замок и из сундука забираем янтарный ключ. С помощью него отпираем дверь и попадем в комнату с виселицей. Убиваем врага и забираем снайперскую винтовку. Толкаем сбоку конструкцию с рычагом до тех пор, пока она не окажется под подвешенным телом. Выстреливаем в замок на подвешенном теле. Спрыгиваем вниз через открывшийся проход. Из сундука забираем вторую часть фамильного герба. Толкаем два стула с телами в соответствующие круглые платформы, по которым протекает ток. Затем появится противник, заманиваем его к последней пустой платформе и наносим удар, чтобы он упал прямо на нее. Не спешим идти дальше, сначала поразим каждого врага из арбалета. Забираем из сундука фамильное кольцо. Отпираем дверь и, свернув налево, взбираемся наверх.

Выбравшись наружу, перелетаем в гробницу и спрыгиваем вниз. Осматриваем череп, у которого недостает несколько частей. Поднимаемся по лестнице и преследуем убегающего. По пути уничтожаем врагов. Настигаем беглеца, убиваем его и забираем золотой зуб. Проходим через открывшуюся дверь, поднимаемся наверх и ползем через проем слева. Спрыгиваем вниз, а затем запрыгиваем наверх к следующей метке. Проваливаемся вниз и рывками ползем вперед. Уничтожаем возникающих на пути врагов. А когда появится громила, то нужно будет свернуть налево прямо перед ним. Выбравшись, убиваем врага и забираем красный глаз. Проходим дальше, поднимаемся наверх и ползем вперед. Спрыгиваем и устанавливаем все добытые части на череп. Из сундука извлекаем третью часть фамильного герба. Запрыгиваем наверх и выбираемся наружу.

Устанавливаем все части фамильного герба, открываем дверь и спрыгиваем вниз. Встречаем Леона и Хелену. Помогаем им расправиться с мутировавшей Деборой, стреляя в ее яркие конечности. После ролика, спускаемся всё ниже и ниже, пока снова не столкнемся с врагом. Продолжаем уничтожать Дебору. По возможности заманиваем ее к взрывоопасным бочкам внизу и стреляем по ним. Далее, помогаем Леону, пока он спускается вниз. Вместе катимся по рельсам, всё так же атакуя противника. Изредка нажимаем соответствующие кнопки, чтобы пригнуться под препятствиями. Также стреляем по взрывоопасным бочкам. В конце выстреливаем по последней конечности и тем самым помогаем Хелене.

Спускаемся на лифте и выбираемся к клеткам. Сразу сворачиваем налево и проползаем под проемом. Затем поворачиваем направо и бежим прямо. Заползаем в клетку, где обыскиваем тело и забираем ключ от лаборатории. Теперь добираемся до метки и отпираем дверь. Быстро залезаем наверх, пока противник не прибыл сюда. Стремительно бежим вперед и готовимся нажать кнопку, чтобы уклониться от таранов врагов. Спрыгиваем вниз, проходим по воде и залезаем наверх. Добираемся до двери и сразу же срабатывает сигнал тревоги. Нужно разделаться со всеми крупными врагами. Их слабое место – спина. Но если у нас в запасе есть гранаты или стрелы с разрывными снарядами, то можно атаковать их в любое место и тем самым уничтожать крепкую броню. Расправившись со всеми, проходим в комнату видеонаблюдения.

Глава 3.

 

 

Спрыгнув вниз, проходим в переулок и, взобравшись на ящики, перелетаем вперед. Уничтожаем нескольких врагов, после чего идем направо и движемся по дороге. Дойдя до рынка, движемся по левой стороне и сворачиваем в эту сторону. Добираемся до двери, которая также с левой стороны. Проходим внутрь, убиваем врагов и выбираемся наружу с другой стороны. Продолжаем двигаться по дороге, разделываясь с недругами. Перепрыгиваем через ограду и залезаем наверх. Сталкиваемся с врагом, у которого бензопила. Ускоренно бежим по конструкциям, чтобы не провалиться вниз. Также изредка нажимаем показанные кнопки, перепрыгиваем через преграды и проскальзываем под ними. Перелетаем в переулок, где нам удается скрыться от противника. Идем вперед и перелетаем дальше. Лучше всего убить всех врагов, прежде чем подобрать ключ и попытаться открыть дверь. Противник заберет ключ, поэтому бегаем по территории и пытаемся убить его. Сделав это, отпираем дверь, сворачиваем налево и залезаем наверх.

Бежим по конструкции и запрыгиваем на автобус. Когда противник уже вот-вот приблизится к нам, смотрим в сторону, нажимаем на кнопку и перелетаем на другой конец транспорта. После поездки, оказываемся на рельсах. Расстреливаем врага до прибытия поезда. Готовимся нажимать несколько кнопок подряд. Продолжаем бой, а когда снова появится поезд, сопротивляемся врагу и расправляемся с ним. Залетаем в вагон, немного проходим вперед и залезаем наверх. Спрыгнув вниз, входим в здание и поднимаемся наверх. Выбираемся с другой стороны и обнаруживаем Леона с Хеленой. Спрыгиваем чуть ниже и сворачиваем направо. Движемся по конструкции и помогаем союзникам в борьбе против врагов. Для наибольшей точности желательно использовать снайперскую винтовку. Изредка на нас будут нападать летающие твари, с ними расправляемся в первую очередь. Когда Шерри останется на лодке одна, спрыгиваем вниз и выхватываем ее. Спускаемся вниз и используем аквабайк.

Глава 4.

 

 

Проходим вперед, убиваем врага и сворачиваем направо. Продвигаемся дальше, расправляясь с недругами. Добираемся до замка, для которого требуется три раздельных кода доступа. Разворачиваем и идем по правой стороне. Убиваем противника и забираем первый пароль. Также уничтожаем остальных прибывших врагов. Проходим вперед и спускаемся вниз. Идем до конца, затем сворачиваем направо. Снова идем до стены и поворачиваем направо. Оказываемся в ловушке между двух огней. Разделываемся с врагами и ждем погашения огня. Проходим вперед и убиваем множество врагов. Заглядываем в каюту справа, убиваем недруга и забираем пароль. Возвращаемся в коридор и бежим обратно тем же путем, каким прибыли. Примерно на полпути, сворачиваем налево, где найдем последний пароль. Однако его забрал противник, поэтому выслеживаем и расправляемся с ним. Если пройти дальше, то можно обнаружить новое оружие – автомат. Вернувшись к замку, применяем все три пароля. Идем по правой стороне и залезаем наверх.

Выбравшись наружу, залезаем еще выше. Сталкиваемся с Крисом, но успеваем пройти внутрь. Быстро проскальзываем под закрывающейся дверью. Поднимаемся наверх и выбираемся наружу. Если прожектор заметит нас, то быстро убегаем прочь, пока враги не задавили нас числом. Залезаем наверх, проходим по коридору и, спрыгнув чуть ниже, ползем по вентиляционному проему. Добираемся выхода и снова прожектор. Как можно скорее, прорываемся вперед к метке. Запрыгиваем наверх, уничтожаем врагов и лезем по лестнице. Ползем по вентиляционной шахте, расстреливая огромных тараканов. Обнаруживаем нашего клона, который сорвался вниз. Спускаемся вниз и смотрим ролик, после которого спрыгиваем вниз. Идем еще ниже и продвигаемся вперед, открывая двери. Столкнувшись с врагом, ускоренно убегаем прочь. Затем выстреливаем в синий баллон, чтобы остановить недруга. Снова мутировавшая Карла встанет на нашем пути. Простреливаем ее насквозь и стараемся успеть выстрелить по баллону позади нее до того, как она восстановит своё тело. 

Глава 5.

 

 

Помогаем Леону и Хелене, расстреливая всех, кто пытается напасть на них. Продолжаем полет, уничтожая вражеские вертолеты. Затем сталкиваемся с более мощным экземпляром, от выстрелов которого уклоняемся в сторону или вниз и также расстреливаем его. Снова помогаем союзникам расправляться с мутировавшим Симмонсом. На его спине имеется слабая точка, стреляем в нее. Далее, поднимаемся на крышу и помогаем выжившим. Расстреливаем высотку и зачищаем вертолетную площадку. Приземлившись, направляемся к крану и перелетаем на другую сторону. Добираемся до метки и проходим внутрь. Используем лифт, чтобы спуститься вниз. Уклоняемся от выстрелов врага, приземляемся и продолжаем бой с Симмонсом. Никаких действий не предпринимаем, а лишь уворачиваемся от выстрелов и таранов. Поднявшись еще выше, продолжаем в том же духе. Залезаем на переход и помогаем союзникам, стреляя в противника, который пытается настигнуть их. Ненадолго потеряв сознание, на помощь прибудет Леон. Совместными усилиями пытаемся уничтожить Симмонса. Когда напарник чуть было не сорвется вниз, подбегаем к Симмонсу и проводим атаку. Далее, проникаем в лабораторию и завершаем незаконченные дела. Смотрим заключительный ролик.




Автор: Шарифуллин Айрат  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Resident Evil 6
Превью к игре Resident Evil 6
Скриншоты из игры Resident Evil 6

Найти на сайте:

Коды к игре Resident Evil 6
Видео из игры Resident Evil 6
Демо версия Resident Evil 6
Патч для Resident Evil 6
Трейнер для Resident Evil 6
Save файл для Resident Evil 6
NoCD Crack к игре Resident Evil 6
NoDVD для Resident Evil 6



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051