Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра

Прохождение для игры

Red Faction: Guerrilla


Данные по игре
Название: Red Faction: Guerrilla
Название в России: Red Faction: Guerrilla
Разработчик: Volition
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 11 сентября 2009 года
Дата выхода в России: 18 сентября 2009 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Мультиплеер: Internet, Games For Windows
Системные требования: 3.2 GHz, 2 GB RAM, Nvidia GeForce 8800/ATI Radeon HD3850
Похожие игры: Red Faction, Red Faction II
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Перед нами долгожданное (или наоборот – неожиданное, для кого как) продолжение серии игр Red Faction, изюминкой которых всегда были разрушения в любом их проявлении. Третья часть не стала исключением, вооружилась огромным шахтерским молотом, десятком-другим дистанционных мин, задатками сюжета и игрового процесса и явилась на суд общественности.

Сразу скажу, что игровой процесс надоедает буквально через два часа игры, потому не распыляйтесь особо на побочные задания, следуйте сюжетным миссиям, не забывая, естественно, по пути рушить самые монументальные постройки. И да – уровень сложности выбирайте легкий. Играть на среднем или, упаси Бог, тяжелом интереснее не станет, зато успеете пройти игру как раз до появления рвотных позывов. Как бы ни был плох сюжет, узнать, чем все кончится, наверное, все-таки стоит. Иначе – зачем тогда вообще двигаться по сюжету? Разрушьте на первой локации до основания все, что может иметь искусственное происхождение, после чего удалите игру. Разницы не будет почти никакой.

Оружие. Металлолома, который в игре выступает в роли денег, не так много, потому не лишним, наверное, будет описать оптимальную, на мой взгляд, схему покупки и прокачки оружия. Во-первых, усовершенствования типа брони, увеличения носимого запаса, возможности телепортации, реактивного ранца и другие стоит покупать в первую очередь, т.к. они стоят относительно не дорого, а игровой процесс облегчают существенно. Во-вторых, из оружия выбираем винтовку, потом сварочный аппарат (вместо пистолета, если вы его подобрали), потом нановинтовку вместо обычной (для получения доступа к нановинтовке, купите апгрейд для нанокузни, когда он станет доступным). После покупки старайтесь в кратчайшие сроки прокачать оружие по максимуму, исключением может быть только сварочный аппарат, для которого система распознавания «свой-чужой» не стоит своих денег.

Система захвата секторов проста: опускайте авторитет СОЗ, разрушением зданий, выполняйте сюжетные задания. Низкое влияние СОЗ является допуском к более поздним миссиям в этом секторе. Для выполнения последнего задания в секторе нужно, чтобы влияние СОЗ было 0 (ноль).

Mining Minor Miner

После вступительного ролика, спуститесь вниз, пробейте забор, заберитесь по холму налево и, установив мины (либо молотом), разрушьте сначала вышку, а затем здание рядом с ней. Если вы выполняете какое-то действие впервые, на экране вплывет сообщение с описанием процесса. Советую обращать внимание. Чуть позже вам выдадут справочник шахтера. Все это, да еще карта местности, вызываемая по нажатию клавиши Tab, поможет вам освоиться в игре.

После сбора металлолома, можете подняться к брату на холм – это приведет к окончанию тренировки, либо порушить все, до чего можете дотянуться и собрать еще немного металлолома (не советую – у вас впереди еще сотни объектов, которые можно будет красиво обрушить, не тратьте зря время).

Паркер

После ролика вы появитесь в поселении красной бригады этого района. Здесь можно пополнить боезапас (шкафчик в ангаре), выбрать оружие из доступного и поместить его в пустой слот, либо в слот вместо какого-либо другого оружия, купить новое оружие, улучшения для него либо увеличить носимый боезапас (оплата металлоломом, потому собирайте его, не ленитесь).

По счастливой случайности, здесь же можно взять первое задание.

Лучше красный, чем мертвый

Езжайте по указанному адресу и разрушьте старую базу партизан. Вдоль стен вокруг можно заметить бидончики, бочки с горючим а также большой резервуар. Стреляйте в них, после чего взрывчаткой либо молотом доделайте то, что не доделала взрывная волна. Расстреляйте прибывших солдат СОЗ, соберите металлолом и возвращайтесь на базу.

После завершения задания советую немного прогуляться по побочным миссиям, поднять деньжат, понизить влияние СОЗ в этом секторе, повалять большие постройки, вроде труб перерабатывающего завода и других зданий СОЗ. В нахождении работы вам поможет миникарта. Обратите внимание на синие значки – важные постройки. Большие. Красиво падают. Взрывайте. Также можно прогуляться по миссиям разрушителя-эксперта. Там иногда подкидывают интересные, а порой и головоломные задания.

В любом случае, подняв немного деньжат, увеличьте первым делом количество размещаемых мин, это ускорит процесс подрыва, а также увеличьте их максимальный запас. На оставшиеся деньги можете начать покупать и улучшать сварочный аппарат.

Когда надоест гулять налево, милости просим на вторую миссию.

Засада

Прибыв в указанную точку, услышите разговор по радио. Механик с нашей базы угодила в западню и нуждается в помощи. Едем на место происшествия, выносим всех бойцов СОЗ, беседуем с Сэм. После этого идите к мосту и разместите под ним на земле три-четыре мины. Мост оставьте в покое – толку от его обрушения на машины СОЗ не будет, зато, если под ними взорвутся мины, будет хорошо. Вам, не им. Ждите. Когда первая машина будет над первой миной, подрывайте. Перебейте оставшихся солдат и миссия закончена.

Заводи двигатели

Для этой миссии подберите авто побыстрей да поманевренней. После взятия задания его ХР волшебным образом увеличится в несколько раз. Ваша задача – ехать по маршруту и сбивать вышки. Сопровождать вас будет десяток-другой машин СОЗ, в том числе и ранее вами не виденных, стреляющих красивыми и кусачими снарядами. Внимания на них не обращайте, езжайте от вышки к вышке и сбивайте. После того, как рухнет последний столб, доступ в соседний сектор будет открыт, а вам дадут немного деньжат.

Пыльник

Ухо Ультора

Мародеры, о которых шла речь в первом ролике, похитили оружие у красной бригады. Наша задача – проследить за транспортным средством мародеров до их базы, после чего вернуть груз. На мини-карте будет обозначена минимальная и максимальная дистанция, на которой следует держаться во время слежки за чудо-машиной мародеров. Проезжайте в замаскированный проезд в скале, выходите из машины. Идите по заброшенному заводу корпорации Ультор, название это вызовет приятные ассоциации с первой частью игры, которая, по мнению многих, является лучшей из всех, даже после выхода этой, третьей, части серии. Поднимайтесь на самый верх. Перед спуском вниз, обратите внимание на боковое ответвление дороги. Этим путем будет удобно уходить отсюда.

Итак, спускаемся вниз, взрываем стену ангара, в котором что-то гудит. Поднимаем артефакт, и выбираемся путем, который был описан выше. Попадем на самый верх здания заброшенного завода. По возможности аккуратно спускаемся, прыгая вниз. Мы почти у выхода. Можно было, конечно, пойти той же дорогой, какой пришли сюда, но по пути нам бы встретилось большое количество солдат, а так – с минимальными потерями. Выходите к транспорту, прыгайте в него и делайте ноги. По пути вам встретятся многочисленные джипы СОЗ, но по мере приближения к точке назначения они мистическим образом отстанут и дадут возможность выйти, подойти к Сэм и закончить миссию.

P. S.: на первом этаже завода Ультор лежит диктофон с записью о событиях в одной из миссий первой части игры.

Точка сбора

Во время проведения демонстрации шахтеры подверглись «вероломному» нападению со стороны СОЗ. Нужно спасти этих патриотов, которые вздумали провести акцию протеста под носом у СОЗ, которые и за гораздо меньшее проявление несогласия с мнением партии могут расстрелять.

Езжайте к указанной точке. Под небольшим мостиком возле карьера СОЗ прижали «наших». Помогите им отбиться, после чего вам нужно будет под огнем вражеских солдат уничтожить 4 громкоговорителя, расположенных вокруг карьера. Можете уничтожать их вместе со зданиями, на которых они установлены – за них дадут дополнительные очки, да и металлолом не помешает.

Когда последний рупор замолчит, вам предложат утихомирить также владельца этого голоса – некий генерал СОЗ, который на своей машинке тупит где-нибудь неподалеку. Берем любой свободный транспорт и давим/расстреливаем негодяя. На этом миссия закончена.

Промышленная революция

У красной бригады некогда украли т.н. «ходуна». Нужно его вернуть. Ангар, где он стоит, довольно хорошо охраняется. Продвигаясь к зданию, помеченному маркером, продумайте пути отхода. Робот пройдет сквозь любую стену, но он не может прыгать, так что камень полметра высотой ему не преодолеть. Выйдя за ворота базы СОЗ (либо за то, что от них осталось), используйте трап к платформе грузовика. Робот встанет на платформу, а вам предстоит, вооружившись турелью, отстреливать машины преследования. Когда проедете мост, он взорвется, и миссия будет окончена.

P. S.: впредь, преодолевать этот ров вам предстоит медленно, сбоку от остатков моста.

Прах к праху

Город Пыльник подвергся артобстрелу со стороны солдат СОЗ. Нужно спасти жителей и припасы. Спасение выглядит просто – нужно пробежать мимо указанной точки, либо использовать ее. Всего таких мест десять и не все они находятся в городе. Двое жителей будут заперты в зданиях за горным хребтом – проход находится возле какой-то ретрансляционной вышки на вершине холма. Когда выполните все 10 поручений, уезжайте, и миссия будет выполнена.

Бесплодные земли

Плен и освобождение

У красной бригады есть несколько вопросов к полковнику СОЗ по имени Брога. После взятия задания езжайте к обозначенному маркером месту и перестреляйте всех солдат. После этого один из повстанцев заберется в машину на место водителя. Они будут вас ждать, пока вы не сядете в машину, и за это время подкрепление не прибудет, так что можете посвятить это время уничтожению близлежащих объектов СОЗ. Когда надоест, садитесь в машину, ставайте за турель и отстреливайте супостатов, в том числе и воздушных. Пока будет вестись допрос, водитель будет колесить по местности, что довольно утомительно, за то, когда допрос окончится, полковника спросят с обрыва. Вместе с машиной. Вас в ней уже не будет, как и других бойцов красной бригады. На этом миссия окончена.

P. S.: внимательно осмотрите кратер, куда свалился полковник – найдете маячок времен первого восстания на Марсе.

Экстренное реагирование

В этой миссии нужно будет обеспечить грузовику в гуманитарной помощью от бригад в секторе Оазиса свободный проезд. Следуем к точке 1, зачищаем ее от солдат СОЗ, после чего ждем подхода грузовика. Он остановится здесь, и будет ждать, пока мы расчистим точку 2. Едем туда, врываемся за периметр (можно даже сквозь забор), и видим слева ходуна. Забираемся внутрь. Левой/правой клавишами мыши, а также пробелом и левым Ctrl крошим все, в особенности пулеметные точки и солдат. Последних можно просто топтать.

Когда грузовик проедет, остаемся тут и изничтожаем силы противника по мере их прибытия. После десятка-другого машин миссия будет закончена.

Контроль воздушного пространства

Очень простая миссия. Нужно устранить несколько самолетов, стоящих на взлетных площадках. Поскольку к этому моменту у вас уже есть нановинтовка, нужно сделать всего с десяток выстрелов из нее и миссия будет пройдена. Посмотрите по карте, с какой стороны лучше всего (ближе к целям) будет проломать забор, и действуйте. Сектор бесплодных земель теперь свободен.

Оазис

Доступ запрещен

Езжайте к складу, там всего несколько охранников СОЗ. После их убийства пойдите и разрушьте мост, после чего, под мостом начнут скапливаться вражеские солдаты и транспортные средства. Обрабатывайте их из турели, что установлена неподалеку. После этого бегите к перекрестку, через который проезжают джипы СОЗ, перегородите его тяжелым грузовиком, который стоит рядом, а сами бегите к складу и уничтожайте противников по мере прибытия. Когда закончите, и солдаты красной бригады сядут в свой грузовик – миссия будет считаться выполненной.

Блицкриг

Командование красных бригад решило, что пора сделать сектор Оазис свободным от СОЗ. Последние этому решению противопоставили танки, а разгребать это все, как всегда, нам.

После прибытия на место действия, вам будут показывать танки, которые будут группами в количестве один, максимум – два, приезжать с севера и с юга. Ваша задача – уничтожать их по возможности до подхода к городу на холме. Уничтожать их просто – бежим вокруг него и кидаем шесть мин на него, благо они прилипают на любую поверхность, в том числе и на солдат, так что особо целиться не надо. После того, как шесть мин будут на танке – жмем кнопочку, и одной боевой машиной станет меньше. Тумбочки с боеприпасами раскиданы по зданиям в изобилии, так что недостатка в минах не будет. Большие скопления солдат вне техники, если такие будут, удобно убивать сварочным аппаратом. Когда последний танк будет взорван, сектор можно считать свободным, а миссию – выполненной.

Зона свободного огня

Теперь нам предстоит вернуться немного назад – в зону между пыльником и стартовым сектором.

Для ее освобождения нужно выполнить всего одну миссию.

Пушки Тарсиса

Миссия довольно простая. Запаситесь минами, патронами к сварочному аппарату и нановинтовке.

Первая часть напоминает гонки по чекпоинтам, только ваша цель не прийти первым к финишу, а просто – прийти. А мешать вам в этом будут ваши же союзники, норовящие упереться в вас бампером и развернуть, затормозить прямо перед вами, столкнуть в обрыв и так далее. Тем не менее, ехать довольно легко, если ехать медленно. И не надо бояться артобстрела – в вас не попадут.

Прибыв на место, проломите ограду, или въезжайте через парадный, задавив пяток СОЗовцев. В условиях плотной застройки пользуйте сварочный аппарат, когда же дойдете до генератора – разместите на нем штук 10 мин. Можете также захватить и ценные здания, расположенные рядом – для этого достаточно разместить на них лишний десяток мин. Ящики с боеприпасами расположены примерно из расчета один ящик на один генератор. Когда закончите громить, миссия будет выполнена, а зона освобождена. Остался последний оплот СОЗ – сектор ЭОС.

ЭОС

Псы войны

Довольно интересная миссия, если учесть, что теперь у нас есть ракетный ранец – это вносит в ход миссии некоторую нелинейность, увеличивая количество вариантов прохождения. Вам нужно уничтожить снайперов, которые почем зря палят по гражданскому населению, мечущемуся по улице.

Проблем с первыми двумя зданиями возникнуть не должно – выбираем одно из двух, поднимаемся на верхний этаж, после чего, сделав дыру в крыше, летим на ранце наверх. Там убиваем последнего снайпера, переходим на соседнее здание и, круша перекрытия молотом (либо нановинтовкой), спускаемся до первого этажа, устраняя по пути нехороших ребят с высокоточным оружием.

Теперь вам предстоит добраться до второй группы зданий. По пути встретится множество отрядов противника, так что уходя, запаситесь патронами к сварочному аппарату. Несколько снайперов можно уничтожить даже не заходя в здания – они видны на крыше и в окнах. Однако двоих придется оприходовать в ближнем бою. Все это время вокруг вас будут крутиться отряды СОЗ, которые теперь в своем снаряжении имеют щит, который ни грамма не спасает их от смерти. Когда последний снайпер падет, миссию можно считать законченной.

Приговор комитета

Эта миссия вообще проста, как дверь. С площади, где установлен монумент (его можно заодно приговорить), летите ранцем по направлению к маркеру на миникарте, окажетесь на отличной позиции для стрельбы. Несколько целей попытаются удрать на джипах – стреляйте в каждый три раза, и джип вместе с содержимым превращается в пыль. Остальные цели находятся на разных этажах здания справа. Прыгайте ранцем туда, на верхний этаж, спускайтесь и убивайте их. Когда дойдете до первого этажа (а может быть и раньше), последний член саммита падет, и миссия будет выполнена.

Молот богов

Бригады, похоже, всерьез намерены в ближайшие несколько миссий освободить чуть ли не целую планету. В этот раз будем участвовать в массированной атаке позиций СОЗ. Езжайте к месту сбора. По пути туда вам сообщат, что произошло нападение на лагерь и требуется ваша помощь. Езжайте по новым координатам. Время ограничено, поэтому не отвлекайтесь на разрушение построек и наезды на солдат. Прибыв в лагерь, приступайте к очистке местности от СОЗ. Когда закончите, смотрите ролик.

Купите у Самании защиту от радиации и езжайте по указанным координатам и беседуйте с Мародерами.

Взлом системы

В этой миссии нужно защитить конвой, но не обычным способом – стрелять будем не из винтовки. Отправляйтесь к центру связи, очистите помещение и подключитесь к спутнику. Отстреливайте транспорт противника до момента, когда конвой достигнет пункта назначения.

Система аварийного вещания

Самания очень любит петь караоке. А необходимое оборудование есть только у «Голоса Марса». Недолго думая, отправляемся туда. Убейте всех солдат СОЗ, и продолжайте уничтожать их, пока Самания будет общаться с народом, затем вернитесь в убежище и миссия будет выполнена.

Партизаны у ворот

Вот и пришел долгожданный момент – последнее усилие для того, чтоб сделать Марс свободным. Миссия довольно сложная, потому купите все, что может облегчить работу, запаситесь боеприпасами и вперед. Для начала нужно украсть и модифицировать автомобиль СОЗ. Выбирайте тот, что вам больше подходит – на нем вам прорываться к генератору силового поля. После этого вы сможете получить долгожданную поддержку красных бригад. В составе их групп штурмуйте все, а в особенности три административных здания СОЗ. Когда они превратятся в пыль, миссию можно считать выполненной, а Марс – свободным. Почти…

Марс атакует

Самое крутое и высокоуровневое командование таки смогло избежать кары марсианской. Что, впрочем, и не удивительно – ведь оно на космической станции, на орбите планеты. У нас, однако, есть весомый аргумент в споре пролетариев с гегемонами. Та самая кузница. Поместите ее в терминал, и прикройте Сэм от отрядов противника огнем со спутника. Если пропустите слишком много противников – Саманию завалят, и миссию придется начинать сначала. Когда она закончит свои инженерные шаманства, вам выдадут танк и прикажут ехать на вершину горы, где установлена пушка. Танк – это хорошо. Но вашей основной задачей будет не просто доехать, расстреляв все на своем пути. Не менее важно, чтоб противник, в свою очередь, не расстрелял вас. Потому что по прибытии на место дислокации пушки танк вам еще пригодится. Если же он дышит на ладан – попробуйте обойтись «своими двоими». Нужно убить генерала Рота и уничтожить створки шлюза, закрывающего пушку от дождя и прочего снега. Когда обе задачи будут выполнены, пушка, как Аврора, скажет свое веское слово, и следующие 70 лет (а может быть и больше) Марс будет свободным, пока доверчивые жители не отдадут бразды правления своей планетой очередному тирану. На этом игра, а, следовательно, и описание прохождения заканчивается, мы с Вами прощаемся и желаем приятного uninstall'a.



Автор: Денис Литвинюк  

Комментарии
11.12.2009, 09:30
дошёл до ЭОС прошёл два главных задания, а третье ни как не открывается, хоть и прошёл все вспомогательные миссии, ща просто катаюсь по карте и не знаю что делать. Подскажите кто нибудь плис????????
ответить
03.09.2011, 13:59
как заставить эту хуйню сохраняться
ответить
03.09.2011, 14:00
всмысле игру
ответить
18.12.2011, 19:06
регистрация нужна
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Red Faction: Guerrilla
Превью к игре Red Faction: Guerrilla
Коды к игре Red Faction: Guerrilla
Скриншоты из игры Red Faction: Guerrilla
Патч для Red Faction: Guerrilla
Трейнер для Red Faction: Guerrilla
Save файл для Red Faction: Guerrilla

Найти на сайте:

Видео из игры Red Faction: Guerrilla
Демо версия Red Faction: Guerrilla
NoCD Crack к игре Red Faction: Guerrilla
NoDVD для Red Faction: Guerrilla

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051