Возвращение.
Бежим вперед, сворачиваем направо к мосту. Перепрыгиваем небольшой обрыв. Лезем вверх по столбу, как мы видим, серая полоска начинает истощаться. Это происходит потому, что у героя, как и любого нормального человека есть определенный запас сил. Истратив его, сама полоска начнет исчезать (быстро нажимаем левую кнопку мыши), но допускать этого не рекомендуется, так как от этого зависит восстанавливаемость выносливости. Взбираемся наверх и перемещаемся направо. Перепрыгиваем через небольшую пропасть, скатываемся вниз по трубе. Забираем бутылку воды (восстанавливает запас сил), которая лежит возле фургона. Прыгаем вперед, по частям моста. Продолжаем лезть наверх, будучи наверху подбираем консервы. Скатываемся по кабелю, затем снова запрыгиваем наверх. Пройдя немного, идем вниз по лестнице и, избегая препятствия, добираемся до системы канализаций.
Дом.
Встретим выжившего, который сразу же направляет на нас пистолет и просит уйти. Что собственно мы и сделаем, свернув направо. Выбираемся наверх на свежий воздух. Хотя как свежий, всю территорию окутала непросветная пыль. Свернем влево и пройдем по улице. Заглянем в переулок справа, перепрыгнем через забор. Подбегаем к закрытым воротам, наводим прицел на появившегося врага. Боеприпасов у нас нет, поэтому действуем лишь методом запугивания. Отталкиваем его к яме и, подойдя, сбрасываем вниз. Заберем новое оружие и при помощи него откроем ворота. Видим врагом слева, теперь уже их двое. Один из них подойдет к нам и начнет толкать. В этот момент атакуем его и прицеливаемся в другого. Наносим удар ослабевшему противнику, прибегут еще двое. Не отпуская прицела, приказываем одному из них отойти как можно дальше. Быстро убиваем первого, пока не успел прибежать второй. Пройдем дальше, сломаем замок на воротах. Используя карту, добираемся до дома героя. Красные закорючки означают, что проход заблокирован. Прочитав письмо в доме, идем наружу. Во дворе видим потерявшуюся девочку. Бежим за ней, пока она не окажется в ловушке. Мародеры пытаются извлечь ее из дырки в заборе. Расправимся с ними и пообщаемся с Мэй. Связываемся с Генри, опекуном Мэй, и добираемся до торгового центра.
Убежище.
Следуем наверх по эскалатору. Доставляем Мэй на безопасную территорию. Она побудет здесь, пока мы осмотримся. По шахте лифта поднимаемся наверх. Нам нужно добраться до верхнего этажа и развездать местность через телескоп. Заглянув в него, увидим подвешенный ящик чуть ли ни на крыше здания. Рядом находится подъемник, вступаем на него и спускаемся вниз.
Пыль.
Движемся по прямой, скатываемся по наклонной. Вскарабкиваемся по трубе и снова съезжаем по поверхности. Оказавшись на улице, свернем вправо. Прыгаем на столб, поднимаемся и идем направо. Проходим вперед до тупика и спускаемся слева. Сквозь пыль, добираемся до указанной точки.
Небоскреб.
Вскарабкиваемся наверх по трубе, съезжаем вниз, удерживая правую кнопку мыши. Это позволит нам ухватиться за уступ. Смещаемся влево, заберем воду с ящика. Направляемся к лестнице и поднимаемся наверх. Спускаемся с изогнутой поверхности, чтобы в это же время переместится влево, часто жмем левую кнопку и стрелку перемещения. Выбираемся на другую сторону через ящики. Появляются враги, разделываемся с ними. Открыв дверь, лезем вверх. Снова ящики и снова враги. Как обычно уничтожаем их. Поднимаемся на верхний этаж, на этот раз у группы мародер есть главарь. Убьем его – группа сдастся. Добегаем до подъемника и через него огибаем угол здания. Взбираемся повыше, скатываемся вниз. Видим первую канистру у огня, попадем туда, а затем оттуда взберемся повыше и заберем вторую канистру. Возвращаемся к подъемнику и запускаем его. Когда подъемник остановится, продолжаем лезть наверх самостоятельно. Труба не выдерживаем нашего веса и поэтому мы прокатимся вниз. Нужно ухватиться за уступ, чтобы не свалиться. Уже недолго осталось до застрявшего ящика. Залезаем наверх и присваиваем себе его содержимое. Можно заметить, что на балках висят колечки, по которым мы можем, используя крюк, прыгать словно тарзан. По ним мы доберемся до окна, откуда и начнем стремительно скатывание вниз. Придется много маневрировать, чтобы не нарваться на острые прутья.
Мэй. Часть 1.
Спускаемся вниз, через пыль бежим к мосту с железной дорогой. Используем крюк и перелетаем пропасть. Следуем дальше и еще раз применяем крюк. Карабкаемся наверх, на пути к Мэй мы встретим врагов и уничтожим их.
Мэй. Часть 2.
Выходим наружу и свернем влево. Хватаемся крюком и перелетаем пропасть. Скатываемся по трубе и отправляемся в туннель метро.
Линия 4.
Уничтожаем группу мародеров, идем дальше по лестнице. Выбираемся на перрон, повернем налево. Проходим вперед присев, оказываемся снаружи. Немного спустившись вниз, карабкаемся по скале. Добираемся до вагонов, следуем по ним и оказываемся в другой системе туннелей. Двигаемся с осторожностью, так как тела оживут, и мародеры тут же нападут. Продолжаем идти, спрыгиваем вниз в яму. Расправимся с еще большей группой мародеров. Добираемся до канализации, а оттуда проходим на парковку и собственно к убежищу Генри.
У Генри.
Здесь мы найдем оружие – лук. В запасе будет лишь одна стрелка, но ее можно многократно подбирать после выстрела. Пообщавшись с новым знакомым, покидаем убежище.
Радио Хэвентона. Часть 1.
Добираемся до моста, чтобы не заблудиться, используем карту. Идем до конца, увидим корабль и путь к нему.
Радио Хэвентона. Часть 2.
Вступаем на борт корабля и убиваем группу мародеров. Пойдем слева и спустимся вниз по лестнице. Сворачиваем влево и видим группу мародеров у костра. Подкрадываемся к ним и атакуем исподтишка. Выбираемся на верхнюю палубу, и к нам начинает приближаться человек в бронежилете. Точным выстрелом поражаем его голову. Подбираем броню, которая защитит нас от прямых ударов и выстрелов. Однако она имеет определенную прочность, по истечении которой снаряжение станет бесполезным. Поднимаемся еще выше по двум лестницам. Бежим к рулевой рубке и подбираем передатчик. Назад пути нет, поэтому идем вниз. Направляемся к выходу, попутно уничтожая врагов, коих будет достаточное количество.
Снижение.
Доберемся до убежища по короткому пути, т.е. по крышам. От Генри узнаем, что Линду похитили. Отправляемся спасать ее в местный отель. Покидаем убежище и сразу же подвергаемся нападению. Уничтожив врагов, подберем противогаз. С его помощью наш запас сил не расходится при обычном шаге. Бежим к мосту, взбираемся на него и пройдем налево. Затем спустимся вниз и войдем в отель. Здесь много комнат и наверняка в каждой из них лежит что-то полезное. Также и с врагами, их здесь немало. Открываем решетки, почему-то они все закрыты, ведь наверняка бандиты действуют слаженно. Отыскиваем лестницу, ведущую наверх. Следуем по узкому коридору, в предпоследней комнате видим привязанную к кровате Линду и освободим ее. Покидаем это злополучное место через парковку на нижнем этаже. По туннелям вернемся в убежище.
Линда ведает нам о спасательном корабле. Нужно привлечь его внимание, чтобы мы могли покинуть город. Добираемся до упавшего на бок здания, через него попадаем в более-менее целый небоскреб. Ищем путь наверх, встретим выживших. Из шахты лифта, взберемся на крышу и установим фейерверк. Осталось спуститься вниз, смело скатываемся по зданию. Лестница слева поможет оказаться на улице. Бежим к парку, где встретимся с Линдой. Отдаем ей пистолет, а сами взбираемся на красную арку и спрыгиваем с обратной стороны. С осторожностью движемся по территории заполненной мародерами. Увидев коляску Генри, поднимаемся по лестнице рядом. Спасаем Мэй, а о местонахождении Генри нам остается только догадываться. Прыгаем по незатопленным участкам и, добравшись до Линды, бежим к прибывшему кораблю. Смотрим финальный ролик.
Автор: Айрат Шарифуллин
|