Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
F-16 Multirole Fighter

Прохождение для игры

Half-Life 2


Данные по игре
Название: Half-Life 2
Название в России: Half-Life 2
Разработчик: Valve Software
Издатель: Vivendi Universal Games
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 17 ноября 2004 года
Дата выхода в России: 22 ноября 2004 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Мультиплеер: LAN, Internet
Системные требования: Pentium или Athlon 1.2 ГГц, 256 МБ памяти, DirectX-совместимая видеокарта класса не ниже GeForce 3, 5 ГБ на жестком диске.
Похожие игры: Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Прибытие и знакомство

Итак, сразу после прибытия поезда в жизнерадостный город City 17 направляйте свои стопы в зал ожидания, по дороге общаясь с местным народонаселением. Когда вы доберетесь до указанного места, вас остановит один милый охранник и прикажет следовать за ним в уединенное помещение. К счастью, для вашего героя, за маской противогаза скрывается ваш старый знакомый Барни, который тайно примкнул к силам сопротивления. Увы, но кажется, что вам предстоит сматываться в пожарном порядке из этой милой компании друзей через окно в соседней комнате, используя ящик в качестве точки опоры. Выйдя на улицу, минуя чистоплотного охранника, идите окольными путями к детской карусели, а затем заходите в дом неподалеку. Поднимайтесь по лестнице на крышу здания, но будьте готовы к первым неприятностям в игре, так как охранки начали штурм строения. На крыше переберитесь вдоль по карнизам к открытому окну и залезайте в него. К сожалению, как только вы начнете спускаться по лестнице, она обрушиться в самый неподходящий момент и вашему герою сделают приятный массаж дубинками. Не волнуйтесь – вас вовремя спасет представительница прекрасного пола по имени Эликс Вэнс.

Пробравшись в лабораторию повстанцев и поздоровавшись с доктором Клянером, приготовьтесь к полету сквозь пространство при помощи установки телепортации. Предварительно, помогите своей новой знакомой совершить подобное путешествие, воткнув штепсель в розетку. Разумеется, что по законам жанра ваша телепортация окажется менее успешной (помешает милое домашнее животное доктора) и вы окажется за окном лаборатории. Пройдите чуть дальше и вас окликнет Барни, услужливо скинув вам монтировку. С ее помощью разбейте все преграды на своей дороге и продвигайтесь на другую сторону железнодорожных путей.

По каналам

Теперь заходите в помещение, где вы услышите призывы о помощи. Разделайтесь с двумя извергами при помощи своей монтировки и завладейте их оружием. Поднимайтесь наверх, а затем используйте подошедший поезд как мост, чтобы перемахнуть на другую сторону. В старом здании взорвите бочки, которые загораживают проход и перепрыгните через проволочную ограду. Затем, заберитесь в лаз между контейнерами, а, пробравшись через него, спрыгивайте на рельсы. Пройдя через ангар, наполненный охранниками, искупайтесь в канале с водой, после чего забирайтесь в красную бытовку, где встретитесь с двумя весьма колоритными персонажами. Насладившись общением, пробирайтесь через завалы попутно познакомившись с мерзостью, которая свисает с потолка. Спокойно ее обойдите и направляйтесь на звуки выстрелов. Далее, пройдите по короткому тоннелю, поднимайтесь на пулеметную площадку, где, разделавшись с охранниками, вы сможете вдоволь пострелять. Прекратив свой террор, проходите по карнизу справа в туннель напротив, потолок которого облюбовали "прилипалы". Немного далее, смело спрыгивайте в небольшое замкнутое пространство, заполненное водой, и подождите, когда сверху полетят горящие бочки и взрывы от них сломают решетку. Выбравшись на улицу, примите бой с небольшим отрядом противников, а затем снова уходите в очередные катакомбы, где вас будет поджидать целая орава “прилипал”, висящих на потолке. Преодолев это дружелюбное место и проплыв по каналу, вы столкнетесь с непреодолимо сложной задачкой на смекалку в Half-Life 2 – вам нужно нагрузить одну сторону доски кирпичами и пробраться по ней на другую сторону уступа. Теперь как можно быстрее преодолейте открытое пространство под вертолетным обстрелом и заходите прямиком в дверь, заваленную всяким хламом. Немного поблуждав по очередному подземелью и постреляв уйму "прилипал" вы повстречаете очередного товарища по совместной борьбе, который услужливо откроет вам дверь, попутно запустив в помещение целый рой механических "стрекоз". Не волнуйтесь, очень скоро вы получите в свое распоряжение пистолет-пулемет из хладных рук убиенного вами солдата. Дойдя до водяной мельницы, ныряйте под воду и продвигайтесь вперед. После этого заплыва и небольшой экскурсии по раскаленным трубам, вам доведется на секунду узреть солнечный свет и пообщаться с очередной порцией назойливых охранников. Надышавшись свежим воздухом, вновь отправляйтесь под землю, где спустя небольшое время вы доберетесь до просторного помещения, наполненного "резаками" и кучей взрывоопасных бочек. Полагаю, вы уже знаете, как вам поступить в этой ситуации. Теперь забирайтесь наверх по лестнице, а оттуда перебирайтесь по трубе в соседнее помещение. Ваша задача отыскать там вентиль, повернув который, вы повысите общий уровень воды и сможете забраться в ранее недоступную трубу. Проплыв по ней до конца, разломайте доски на дне резервуара, дав таким образом всплыть на поверхность всякому хламу, по которому вы и перебираетесь на другую сторону. Здесь вас уже ждут ваши знакомые в противогазах. Разобравшись с ними, вы доберетесь до очередного борца сопротивления, а затем, минуя радиоактивные лужи и полчища головокрабов, вы, наконец, сядете за штурвал катера на воздушной подушке.

Эх, прокачусь!

Мчитесь с ветерком, преодолевая трамплины, пока не столкнетесь с очередной физической задачкой в Half-Life 2. Для того чтобы привести очередной трамплин в рабочее состояние вам необходимо спешиться и подпихнуть под него несколько пластиковых синих бочек. Теперь вы не одиноки и по вам открыли огонь. Продвигайтесь под этим артобстрелом до ворот закрытого шлюза, а затем снова спешивайтесь и заходите в его центр управления. Покажите там всем Кузькину мать и доберитесь до вентиля, который открывает ворота. Не волнуйтесь, что он сломан, а лучше выстрелите в бочки, которые взрывом и откроют вам дорогу. Возвращайтесь обратно к катеру и под шумную канонаду двигайтесь до очередного шлюза, который самым наглым образом закроют прямо перед вашим носом. Делать нечего, придется снова выходить и объяснять всем, как некрасиво они поступили. Когда вы окажетесь в башне управления и нажмете на заветную кнопку, можете отогнать надоедливый вертолет из установленного там пулемета. С чувством выполненного долга садитесь в свое водное такси и продолжайте преодолевать полосу препятствий из сбрасываемых на вас бомб и упавших заводских труб. Преодолев эти ужасы, вам предстоит разгадать очередную головоломку, спихнув в элеватор старую плиту и дернув за рычаг. Совершив очередной прыжок через трамплин, вы окажетесь среди своих, которые в знак высокого уважения оборудуют ваше плавсредство пулеметом. Двигайтесь дальше, методично постреливая из своего нового приобретения, пока не доберетесь до небольшой гавани с двумя бронемашинами. Уничтожив их обе и вышибив дно из одного контейнера, вы попадете на финальную разборку с опостылевшим вертолетом. Отправив его в утиль, перепрыгивайте через очередной трамплин, откройте там ворота и проезжайте через них. Вот вы и добрались до базы сопротивления.

Войдя внутрь, вы сможете вдоволь пообщаться со своими старыми приятелями, а также познакомиться несколькими новыми. Вдоволь наговорившись, вы отправитесь вместе с Эликс постигать азы обращения с гравитационной пушкой. Увы, забавную игру с ее милым щенком прервет сигнал тревоги и вам придется возвращаться назад. К сожалению, завал разлучит вас со своей подружкой, но ее верный пес поможет вам открыть двери, дабы вы смогли выбраться наружу. Здесь вам предстоит впервые воспользоваться своей пушкой, чтобы освободить проход от завалов и подняться наверх в милый город Рэвинхольм.

Не ходите дети по Рэвинхольму гулять

Начав свою экскурсию по городу, вы сразу же встретите массу нелицеприятных и не очень дружелюбных созданий (рекомендую стараться расправляться с ними подручными средствами при помощи грави-пушки). Немного погодя вы повстречаете местного лидера – отца Григория, но чуть дальше огонь преградит вам путь вперед. Не беда – покрутите вентиль и пламя спадет. Чтобы перелезть через ограду под током, вам придется пробраться в дом, предварительно погасив еще один пожар и обесточив рубильник. Теперь смело перелезайте через забор и забирайтесь на крышу дома. Полазив по домам, вы выйдите на улицу, где сможете обрушить детище советского автопрома на головы ваших недругов, предварительно дернув рычаг. Опустив, таким образом, вторую машину и забравшись на нее, вы поднимитесь на карниз очередного жилища. Вы должны без особых усилий пройти через все помещения дома (придется совершить небольшие акробатические этюды), а вот на выходе из него вас будет ждать очередная разновидность враждебной дряни. Как можно скорее заходите в соседнее здание, где, поднявшись на крышу, повстречаетесь со своим новым знакомым и получите от него в подарок дробовик. Прыгайте в "водоем", залезайте наверх другого дома, а оттуда с комфортом спускайтесь на лифте. Перебравшись через очередной завал и познакомившись с новым видом уродов, вам нужно продвигаться к небольшому зданию с балконом, на котором вам предстоит дернуть за очередной рычаг. Благодаря этому нехитрому механизму ваш герой сможет перебраться с одного карниза на другой и продолжить свои верхолазные приключения. Полазив еще немного, Фримен снова встретит отца Григория, который отправит ему строительную люльку для переправки с одной крыши на другую. Прокатившись на люльке, вам придется прогуляться по кладбищу в компании с новым знакомым. Здесь главное беречь этого святошу, как ценнейшую реликвию, пока он вас не доведет до ворот в шахты. Распрощавшись с ним, преспокойно прыгайте на самое дно глубокого колодца, где вас ждет куча недоброжелателей и адский механизм, запустив который, вы сможете со многими этими персонажами разделаться. Выбравшись из шахт на свет божий, разберитесь с двумя снайперами и помогите силам сопротивления разгромить небольшой отряд солдат на складе. Сделав это, вы узнаете довольно ценные и неожиданные данные, которые определят ваши дальнейшие приключения.

Эх, прокачусь! (дубль два)

На этот раз вам доведется опробовать колесный вид транспорта под названием багги. Бесстрашно седлайте его и отправляйтесь в поездку по пляжу, наводненному недружелюбными насекомыми. Если вдруг перевернетесь в дороге – не беда, с помощью грави-пушки вы с легкостью вернете свое авто в нормальное положение. Довольно скоро вы окажетесь у дзота повстанцев, где вам с гордостью дадут опробовать ракетную установку на вражеском летательном аппарате. Справившись с поставленной задачей, вы сможете двигаться дальше, пока не подъедете к крану с магнитом на стреле. С его помощью перетащите ваш джип на другую сторону моста, а сам мост нагрузите контейнером, чтобы беспрепятственно пройти к машине. Перед тем, как сигануть сквозь стекло, не забудьте открыть ворота и будьте готовы к очередному сражению с летающим чудом техники. Поборов его при помощи ракетницы и расчистив завалы из старых машин своей грави-пушкой, вам будет нужно освободить себе дорогу, которую преграждает силовое поле. Для этого будет достаточно просто выбить "башмаки" из-под стоящего неподалеку БТР и спокойно продолжить свое путешествие. Все бы хорошо, но вот вы уткнулись в мост, проезд по которому надежно закрыт силовыми полями. Не проблема! Спешивайтесь и идите под мостом в комнату управления, где через очередное поле вам будет нужно расстрелять питающий кабель. Сделав это, возвращайтесь обратно к багги и сбейте еще один штурмовик. Теперь смело переезжайте мост, не забыв при этом уклониться от встречного поезда.

Пляжная прогулка

Мчитесь по туннели, пока вам не преградят дорогу запертые ворота (ну, сколько можно?). Чтобы продолжить путь будет необходимо отыскать три аккумулятора и подключить их механизму ворот. Два из них находятся в том же здании, а третий будет нужно вытянуть из-под капота старой машины. Теперь езжайте до маяка, где вас попросят спешиться и помочь повстанцам отразить атаку назойливых солдат. Оказав им услугу, Фримана проводят до песчаного пляжа, ходить по которому крайне небезопасно. Старайтесь не наступать на песок, дабы избегать схваток с букашками переростками. К сожалению, вашему герою все-таки придется схлестнуться с самой главной маткой. Постарайтесь заманить эту каракатицу под пулеметную очередь вашего союзника, иначе вам придется очень туго. Когда с ней будет покончено, ваш герой станет счастливым обладателем муравьиной железы, при помощи которой он сможет призывать к себе толпы насекомых на подмогу. Именно этой замечательной возможностью я предлагаю вам воспользоваться для преодоления укрепрайонов ваших противников по дороге в тюрьму "Nova Prospekt". Дойдя до нее, сбив по дороге опоры навеса и забравшись по нему наверх в канализационную трубу, вам будет нужно приземлить еще двух “летунов” и перекрыть вентили, потушив, таким образом, пожар.

Твой дом - тюрьма!

Изрядно полазив по темной тюрьме и перестреляв не одну пушку, Фримен столкнется со своим первым серьезным противником в этой локации – самкой муравьиного льва. Увы, но ваши букашки не станут вам помогать в этой схватке, так что придется рассчитывать только на себя. Совладав с ней и расчистив еще один завал, ваш герой будет вынужден прекратить страдания пленного, выстрелив по кабелю через силовое поле. Переключив еще пару рубильников, вы сможете добраться до шахты вентиляции, где будет нужно застопорить вентилятор, подложив под него кирпич. Чередуя свои ратные подвиги с поддержкой ваших верных блох, вы, наконец, доберетесь до большого зала, в котором враги принимаю неравный бой с еще одной муравьиной самкой. Не мешайте им, а ныряйте в небольшой проем в стене и потом используйте ящик, как тумбу и выбирайтесь из тюрьмы.

Здравствуй, дорогая!

Эту часть игры мистеру Фримену предстоит преодолевать вместе со своей загорелой подружкой Эликс. Сначала просто следуйте за ней, в открываемые ею ворота. Когда же она не сможет открыть очередную преграду, смело отправляйтесь в центр управления, уничтожив силовое поле метким броском гранаты (расстрелять кабель у вас не выйдет). А вот в следующей комнате приготовьтесь к жаркой схватке, пока к вам не прибудет Эликс и не отключит очередную защиту. После этого эпохального сражения, отправляйтесь через освободившийся проход в затопленное помещение. Здесь я вам категорически не рекомендую соваться в воду – поджаритесь. Используйте грави-пушку для того чтобы переставлять ящики и продвигаться по ним. Немного попрыгав, вы снова окажетесь в осаде, отбившись от которой отправитесь на поиски предавшей вас мадам Моссман. Найдя ее, вы всей честной компанией отправитесь к телепорту, где в очередной раз вас бессовестно оставят в западне. Сопротивляясь, как герои Севастополя, вы все-таки сможете телепортироваться в нужное вам место, но, аж, на неделю в будущее.

Друг народа номер 1

После короткой прогулкой с "собачкой" ваш герой будет снова предоставлен самому себе, пока не дойдет до городской площади, на которой отряд сопротивления примет за счастье избрать вас своим командиром. Теперь вам предстоит вместе со своими камрадами планомерные подъемы и спуски по различным строениям, с периодическими посещениями свежего воздуха. Долго ли коротко ли будут длиться ваше скитания, но после их окончания вы повстречаете Эликс, которая предложит совершить совместный штурм на центр управления, а после этого выбежит на площадь и будет отключать защиту. Ваше же задача, в это время элементарна до безобразия – выбивать мозги всякому, кто хочет ей помешать. Как только Эликс справиться со своей миссией, хватайте грави-пушку и примените ее на генераторе. Бегите к открывшимся воротам и ныряйте в проход, указанный вам с крыши вашей подругой (ее, кстати, захватят в плен). Пробираясь вперед, круша на своем пути разнообразную нечисть вы дойдете до запертой на засов двери. Не стоит печалиться – ее вы легко сможете открыть грави-пушкой через окно соседней комнаты. Оказавшись в большом зале, вашему герою будет необходимо добраться по трубам до красного фургончика, в котором нужно активировать рычаг. После этого подъедет платформа, нажмите рычаг еще раз и отправляйтесь в путь. Как только она остановиться, поднимайтесь на самую верхотуру, а дальше заходите в дверь.

Война миров

Бегите, что есть мочи по улице, пока вы не словили пулю от засевших в засаде снайперов. Добравшись до здания, поднимайтесь на его крышу, где вы встретите своего приятеля Барни, вопрошающего у вас помощи. Не откажите ему и закидайте снайперов гранатами. Выбравшись на улицу, вам будет необходимо добраться до здания музея, чтобы ликвидировать светящее "Око Саурона". Освободив по дороге несколько пленников и ликвидировав очередное силовое поле (достаточно просто расстрелять питающий кабель) вы окажетесь у входа в музей. Здесь вам нужно закидать гранатами стационарные пушки, а потом уничтожить 3 генератора. Сложнее всего будет в комнате с лазерами, так как вам не под каким соусом нельзя будет их задевать. Справившись с этим заданием, вы отправитесь на крышу, где придется сбить "летуна". Перебравшись на другую сторону крыши и спрыгнув с небес на землю, Фримен превратиться в терминатора поневоле, ведь вам предстоит уничтожить кучу огромных треножников выстрелами из ракетницы. Победив всех, вы встретитесь со своими друзьями – Барни и механическим псом, который поможет главному герою унести ноги.

Злодейское логово

Прыгая подобно горному козлу, Фримен, наконец, доскачет до рядов оригинальных средств передвижения. Сев в ту капсулу, которая поворачивает налево, вы совершите удивительную экскурсию и увидите по дороге много интересного. Жаль, но все оружие кроме грави-пушки у вас отберут, зато она обретет новые полезные свойства. Используйте девайс на всю катушку и не забудьте выдирать из генераторов светящиеся сферы, обесточивая их и отправлять по назначению. Достигнув лифта, вас ожидает затяжной подъем, а чуть погодя очередная поездка на чудо-капсуле в самое сердце Цитадели.

Казалось бы, зло торжествует, но в последний момент доктор Моссман, предавшая всю вашу компанию ранее, решает реабилитироваться и изменяет расклад сил в вашу сторону. Причем, изменился он настолько, что главный злодей убегает к телепорту, сверкая пятками, бросив конфискованную у вас грави-пушку. Отправляйтесь за ним в погоню, забираясь как можно выше, используя при этом свою мастерски отточенную прыжковую технику. Добравшись до верха, разнесите портал вдребезги используя светящиеся сферы и грави-пушку.

Все! Вы прошли игру Half-Life 2 и, надеюсь, что это описание вам помогло.



Автор: Александр Соколов  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Half-Life 2
Коды к игре Half-Life 2
Скриншоты из игры Half-Life 2
Патч для Half-Life 2
Трейнер для Half-Life 2
Save файл для Half-Life 2

Найти на сайте:

Превью к игре Half-Life 2
Видео из игры Half-Life 2
Демо версия Half-Life 2
NoCD Crack к игре Half-Life 2
NoDVD для Half-Life 2

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2017
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Powered by BestGamer v1.1.2051