Молодой паренек по имени Руфус, отпетый бездельник, живет в необычном месте, которое называется «Депония». Это планета, заполненная мусором и для главного героя выбраться отсюда – мечта всей жизни! Он поссорился со своей пассией, теперь его ничто здесь не держит. Попытки сбежать с «Депонии» приводили к провалу. Но в один прекрасный день всё произошло иначе. Руфусу удалось зацепиться за фуникулер и возвыситься на небеса, где он встретил жителей прекрасного и богатого города Элизиум. Главной ценностью стала – Гоал, жительница города, свалившаяся на «Депонию». Ее преследует жених Клитус, у которого не самые радужные планы на судьбу Гоал. Нам удается спасти ее и отправить в родной город. Тем временем над «Депонией» возникла опасность – злые органонцы хотят стереть планету с лица Вселенной.
Обучение.
Повторенье – мать ученья. Пройдем небольшое обучение, которое нам знакомо по первой части. Кликаем левой кнопкой мыши на персонаже Бозо, чтобы поговорить с ним. Осматриваем черную частичку Инь на полу, нажав правую кнопку мыши. Подберем ее, заглянем в инвентарь и соединим оба предмета. Вставим получившийся элемент в центр панели. Нажмем кнопку и завершим обучение.
Глава 1: Подготовка к полету.
Открываем ящик с инструментами, достаем из него инвертер энергии и молоток, который случайным образом приковывает птичку к столбу. Пытаемся вытащить его, тогда он оказывается под столом. Подбираем его и тем самым сдергиваем скатерть вместе с лампой, которая создает пожар в помещении. Открываем дверь туалета, пробуем извлечь птицу. Вставляем в разъем инвертер, дергаем ручку слива. В раковину помещаем скатерть, нажимаем кнопку слива, а затем еще одну кнопку правее. Забираем мокрую скатерть, применяем ее на огне и заполучаем молоток.
Нажимаем на меха под ногами. Старик потерял сознание и если он немедленно не очнется, то безжалостная гильотина сотворит непоправимое. Чуть левее от меха, кликаем по ручке сковороды. У нас в руках оказывается нож, используем его на фейерверке над нами. Еще раз кликаем по ручке сковороды и снова по мехам.
Вот мы и объяснили Гоал, как мы сюда попали. Появившийся Клитус желает, чтобы мы покинули фуникулер, спрыгнув в океан. Активируем катапульту нажатием на красную кнопку. Карабкаемся по тросу к Гоал, но Клитус выстреливает, и мы срываемся вниз.
Глава 2: Веселый пёс Умнокус.
Читаем записку на двери, оставленную от Бозо. Из мусорки достаем нажику. Покидаем корабль, на причале общаемся с рыбаком. Выбираем индустриальный район на карте (крайний слева).
Проходим в переулок справа. С полки забираем ручку и изоленту, правее с земли – палку. Соединяем палку и изоленту в инвентаре. Общаемся с Умнокусом – наглым, но умным робо-пёсом. Даем ему палку, затем подбираем ее. Применяем палку на лампе в центре и снова пробуем отдать псу. От безостановочного смеха у Умнокуса перегрелся мозг, и теперь мы можем пройти к Доку. Пообщавшись с ним, узнаем, что для восстановления данных Гоал нужно достать запасные картриджы. Со стола слева заберем отвертку. Выйдем наружу и вернемся во двор. Осматриваем карту, перемещаемся к причалу, где встречаем двух громил. Получаем от них порцию ударов. Они обыскивают нас, но не находят того, что искали. Проходим через зеленую дверь слева и приобретаем комплект картриджей.
Отдаем их Доку, чтобы тот провел операцию. Гоал просыпается с плохим настроением и спешно покидает лабораторию. Забираем пульт управления и пару картриджей. Комбинируем все эти предметы в инвентаре. Отправимся в гавань (чтобы найти ее, придется побывать во всех ранее неизведанных областях, отмеченных как «???»). Пройдем в таверну, спустимся вниз.
Глава 3: Леди Гоал и утконосы.
Пообщаемся с Гоал на все темы. Она проголодалась и не была бы против сытного ужина. Бармер предложил покрытые мохом орешки, забираем их к себе в инвентарь. Выходим наружу, спускаемся на причал. Осматриваем карту и перемещаемся в Белвью. Даем благородному носу понюхать орешки (правее от решетки). Проходим в здание, где встречаем отца Руфуса – капитана Сигала. Хоть они давно и не виделись, Сигал не очень-то рад этой встрече. Но, тем не менее, дает несколько советов, как устроить ужин для элизианки. В блюдах не должно быть мяса утконоса – это приоритетная задача.
Пройдем через переулок левее от решетки, откуда мы прибыли. Пообщаемся с помешанным на утконосах ловцом этих существ. Кликаем по меню в лавке слева. Выбираем центральный комплекс стоимость 2,0с. Обмениваем два маленьких гамбургера (нужно выделить оба) на один большой гамбургер. Большой гамбургер обмениваем на большой напиток. Обмениваем оба напитка на самые минимальные, затем их же на два маленьких гамбургера. Два гамбургера – на один большой. Большой гамбургер – на большой напиток. Уменьшаем напиток, пока он полностью не исчезнет, а вместе с ним обнулится калькулятор. Заполучаем халявную печенку. Отправимся к причалу и отдадим печенье рыбаку. Взамен получим клубную карту, которую продемонстрируем ловцу утконосов. Изучаем справочник, нажатием правой кнопки мыши.
Вернемся в дом Сигала. Изучим растение в горшке слева, аквариум, окно и книжную полку. Заполучаем список требующихся вещей от Сигала. Забираем книгу с полки, затем открываем потайной проход, дернув за специальную книгу в правом верхнем углу. Забираем пылесос левее от лестницы. Идем наружу, спускаемся вниз. Пообщаемся с поэтом Крейном и отдадим ему все имеющиеся у нас записки. С подоконника забираем стакан с водой и свечу, с полки справа – хлеб, над порогом – нить, из угла – уголь, с полки над углем – урну с прахом матери поэта.
Идем в таверну (туда, где находится Гоал). Используем свечу в инвентаре, на свече, что находится на столике примерно в центре. Отправляемся в мастерскую дока. Открываем печь, закидываем угля внутрь и поджигаем свечой. Поднимаемся наверх, из дымохода пробуем достать яйцо. Оно соскальзывает в трубопровод, в котором кликаем по розово-синим элементам и устанавливаем всё подобным образом:
Заполучаем вылупившегося огненного утконоса и кладем его в гнездо левее.
Вернемся в таверну, со столика Бозо заберем сахарницу. Применим ее на генераторе, находящегося на крыше таверны снаружи. Выводим из строя генератор, идем обратно внутрь таверны. Здесь стало темно, прямо на месте, где мы стоим, на стене висит рыба-бритва – извлекаем ее. Идем наружу, под прокладкой между центральной платформой и тропинкой, ведущей к гондольеру, лежит яйцо – забираем его. Пройдем к причалу, продемонстрируем «улов», а именно рыбу-бритву рыбаку. На что он удивиться и тогда сообщим, что мы используем особую наживку – анчоус. Доберемся до рынка, поднимемся к аптекарю. Покопаемся в мусоре слева и отыщем просроченные таблетки. Положим их в ведро рядом с рыбаком на причале. Покажем рыбаку нашу наживку – анчоус. Заберем рыбу и отправимся в мастерскую Дока, где мы общались с робо-псом. Применим рыбу на ведре с краской. Соединим в инвентаре окрашенную рыбу и яйцо. Пройдем в шлюз, используем рыбу на электродах. И о чудо! Она ожила, но чтобы снова не погибла, нужно периодически комбинировать со стаканом воды. Доберемся до дома Сигала и отпустим рыбу в аквариум. Забираем вылупившегося утконоса, идем в гавань и помещаем птенца в гнездо на макушке столба.
В гавани пройдем налево от гондольера в маленькую Венецию. Выдернем антенну из ограждения. Доберемся до причала, рядом с зеленым ведром находится банка с крючками. Заберем один из крючков и соединим его с нитью в инвентаре. Пойдем в Белвью, откуда попадем в старый город. Из центрального прохода залезем на балкон. Применяем ручку в инвентаре на другой ручке. Крутим ее и из носка извлекаем яйцо. Войдем в дом Сигала, откроем небольшую дверцу в потайной комнате. Вытащим фильтр, применим пылесос на пыли. Затолкаем фильтр обратно и поднимемся на крышу. Урну с прахом используем на трубе. Применяем крючок на нити к ветроуказателю. Затем этот же крючок крепим на кренгельс (колечко на трубе). Кладем яйцо в ветроуказатель, перерезаем его рыбой-бритвой. Заберем использованный ветроуказатель и скомбинируем его с антенной. Покинем дом, подойдем к проходу слева, используем хлеб на скворечнике. Когда подлетит утконос, хватаем его сачком. Гнездо этого птенца в старом городе.
Кликнем по дереву рядом с домом Сигала. Из рынка вернемся обратно в Белвью и жмем по грядке, чтобы извлечь последнее яйцо. Зверек не дает забрать яйцо. Кликаем по нему 5-6 раз, чтобы проследить его четкий маршрут. Подбираем камни и ловушку справа. Устанавливаем всё это в норки, в которых появляется сурикат. Далее, добираемся до причала, где правее от рыбака на столбе висит ведро. Заберем его и вернемся к грядке. Наполняем ведро землей из горшка. Помещаем сюда яйцо. Подбираем ведро и отправляемся в мастерскую дока. Кладем ведро в морозилку, несколько раз используем переключатель, пока утконос не станет замороженным. Тогда используем лопату, чтобы освободить его. Вернемся в Белвью, поместим земляного утконоса в гнездо, в котором он благополучно оттает.
Сообщим отцу о проделанной работе. Затем пообщаемся с ловцом утконосов и поэтом (не забываем, что он под домом Сигала). Ему не понравились стихи, поэтому он дает нам жучок и побудет личным суфлером на свидании. Вернемся к отцу и поговорим с ним насчет суфлера. Наконец он соглашается забронировать столик и передает приглашения, которое мы должны вручить Гоал. На ужин она по какой-то причине не явилась, поэтому посетим дом Сигала. Со стола заберем записку и пойдем к поэту. Передадим ему записку, заберем радио. Доберемся до старого города, отдадим радио ловцу утконосов. Тем самым подставляем папашу, дав полную свободу «таланту» нового суфлера.
Глава 4: Задира Гоал в битве утконосов.
Комбинируем пульт и картриджы. Используем всё это на Гоал и нажимаем на вопросы. Наблюдаем за проявлением характера девушки. В итоге выбираем зеленый круг – задира Гоал. Общаемся с ней, затем с постоянно встревающим в разговор Бозо. Он пойдет к оружейному магазину, к своей подруге Бамбине. Идем наружу, пройдем налево, через маленькую Венецию попадем в нужную локацию. Общаемся с Бозо, чтобы подбодрить его. Не вовремя появившийся гондольер портит все планы, из-за него Бамбина не услышала главных слов от Бозо. Отправимся в гавань, входим в таверну. Применим отвертку на дверце музыкального автомата. Кликнем по самому автомату и выберем «Брачная ода помойных крабов». Так как вместо названий непонятные иероглифы, то нужно удерживать указатель мыши на кнопках. Выйдем наружу и подсыпем сахар в генератор на крыше таверны. Идем обратно внутрь, забираем лист нотами рядом с Музыкальным Гномом. Отдадим его гондольеру снаружи и, вернувшись к Бозо, поговорим с ним, чтобы он еще раз попытался размягчить сердце своей дамы. За решеткой в трубе появились крабы. Крутим вентиль, идем в аптеку (на рыночной площади). Соединяем красную трубу с зеленой, возвращаемся обратно к оружейному магазину, крутим вентиль. Наносим по бамперу на лодке гондольера, общаемся с Бозо в последний раз. Пойдем в таверну и произнесем единственную доступную фразу. На что получим крепкий удар от Гоал, а затем отправимся на ринг для схватки посерьезнее. Тут всё зависит от реакции, правильного выбора защитных поз и атакующих ударов. При желании, мини-игру можно пропустить.
Глава 5: Малышка Гоал и революционеры.
Пульт с картриджами применяем на Гоал и выбираем Малышку Гоал. Пообщаемся с ней, с барменом Гулливером, членом организованной преступности Нодом и Гарлефон (он наверху). Получим ключ от последнего и отопрем им дверь туалета (справа от барной стойки). Отклеиваем прилипший к ноге клочок туалетной бумаги. Выходим наружу и направляемся в маленькую Венецию. Поднимаемся на борт лодки, пробуем постучать в люк. После общения с напарников Нода, проходим дальше на рыночную площадь. Беседуем с аптекарем на все темы, затем отдаем ему клочок туалетной бумаги и взамен заполучаем огурец. Идем на причал в магазин приборов. С полочки на прилавке хватаем кепку-соковыжималку и комбинируем ее с огурцом. С верхнего отсека этой же полки достаем антигравитационные носки, и Руфус автоматически наденет их. Забираем с самой верхней полки очки. Спускаемся вниз, пропускаем очки через шредер справа. Отдаем очки роботу-торговцу, затем сзади подбираем золотого дракона. Кликаем по нему правой кнопкой мыши в инвентаре и, став невидимым, забираем сломанные очки с прилавка. Соединяем все части, чтобы получить починенные очки (линзу крепим к левой дужке!). Вернемся в маленькую Венецию, применим очки на перископе и спустимся вниз через люк.
Открываем дверь справа, через радиорубку связываемся с Руфусом, точнее он связывается с нами, приняв нас за охранника. После непродолжительного диалога, нажимаем нижнюю кнопку. Применяем рыбу-бритву на кисе в соседней комнате. Появляются охранник и Донна, поинтересуемся тем, что с нами хотят сделать – скормить акулам. После чего сразу соглашаемся. Пройдем по мосту, заберем руку, с помощью которой мы сможем сразиться с Гарлефом в таверне. Его сбросы всегда предсказуемы. Сначала он показывает ножницы, затем камень и в конце – бумагу. Помечаем пальцы, нажатием левой кнопки. Далее, когда Гарлеф также как и мы начнет показывать камень, прибавляем пальцы нажатием правой кнопки с пометкой «+».
Общаемся с Гоал, затем идем на рынок, откуда попадем в темный переулок. Стучим в дверь, вроде всё правильно, но открывать не хотят. Нужно зайти в настройки игры и сдвинуть ползунок «Музыка» на самый низ, т.е. полностью отключить. Снова стучим, однако теперь нас просят воспроизвести старый стук. Его, конечно же, Руфус не запомнил. Запрыгнем в стоящий рядом ящик и спустя какое-то время еще раз постучим в дверь. Теперь можем войти внутрь и пообщаться с Яношем. Вставляем слайды в проектор и объясняем, что на них указано: символ, база органонцев, органонцы хотят уничтожить планету, мы должны организовать оборону, здесь расположена одна из баз органонцев, взорвать тут бомбу и уничтожить жизнь у моря, у меня припрятан туз в рукаве: тайное знание в мозгу Гоал.
Глава 6: Руфу раздваивается.
Идем в мастерскую дока, пробуем пройти в шлюз. Полученный пульт применяем на Либольде (крайний слева). Проходим через мистическую аномалию и оказываемся в шлюзе, в компании с нашим клоном. Померившись *кхм* одним местом, Выясняется, что он из будущего, на что потребуем доказательства. Проходим через соседний портал и оказываемся в офисе, где видим двух громил братьев, Донну и связанных Дока и Гоал. Из ящика рядом с лестницей достаем два пульта. Общаемся с Гоал, говорим ей, что здесь припрятано шампанское и быстро извлекаем картридж. Комбинируем его с пультом Донны и применяем на Донне. С пола подбираем фомку и оружие, идем в шлюз через дверь. История повторяется, только теперь мы в роли Руфуса из будущего. Вставляем фомку в электроды и наблюдаем за уже знакомой нам ситуацией. В списке ответов выбираем «Зибльзубль». Наблюдаем за происходящим, пока не окажемся в катере. На радаре выбираем «Порта-Фиско».
Глава 7: В поисках субмарины.
Идем в проход справа, внутри которого горит зеленый свет. Пробуем пройти через дверь. Теперь делаем следующим образом: кликаем по двери три раза, нажимаем зеленую галочку сверху. Теперь стучим один раз и снова нажимаем галочку. В последний раз стучим ровно пять раз, жмем на галочку. Теперь можем пройти дальше, где пообщаемся с Яношем и Тони. Расспросим Тони о дельфинах, осторожнее с приказами, так как после парочки указаний, придется начать диалог заново. Подбираем канистру, идем наружу.
Общаемся с Гунном на все темы, затем поднимаемся наверх и входим в палатку, где встречаем местного пророка-предсказателя. Пробуем взять бананы до тех пор, пока Руфус не пересилит себя. Идем наружу, повернем налево, из коробки, к которой прислонился пьяница, извлечем инвертер энергии. Вернемся на катер, правой кнопкой мыши взаимодействуем с радаром и отправляемся на остров Вхарюдам.
Следуем за Гоал, где подбираем сломанный передатчик и возвращаемся на катер. Отдаем найденное Доку.
Отправимся в Плавучий черный рынок. Наблюдаем за нелицеприятной сценой, после чего общаемся с рыбаком. Долго и упорно уговариваем его отловить для нас ботинок. Из ведра достаем живца. В разговоре с рыбаком пойдет речь о терпении. Теперь ничего не нужно делать, двигать мышь можно, но нажимать – нет. Вскоре рыбак сдастся и отловит ботинок.
Отправимся на Северный полюс. Подберем зеленый шланг и немного снега. Войдем в катер, в кружку рядом с диваном насыпаем снега и выпиваем. Из-под оттаявшего льда забираем факел.
Возвращаемся на остров Вхарюдам. Применяем банан на выхлопной трубе дизельного генератора. По очереди вставляем в него шланг и канистру.
Доберемся до Порта-Фиско, отдаем ботинок Гунну. Идем в проход, вставляем инвертер энергии в старую турбину, а в бак наливаем солярку. Нажимаем синюю кнопку и слышим недовольства Яноша. Проходим к нему и сразу видим висящие над нами деревья-освежители воздуха. Собираем их и соединяем с зонтом. Выходим наружу, поджигаем факел в бочке рядом с Гунном. Идем через проход слева от розовой палатки. Используем факел на куче покрышек, затем забираем вылетевшую в сторону покрышку. Вернемся в лагерь, подвесим покрышку в окно обслуживания (справа от надувного бассейна с маленькими дельфинами). В покрышки положим живца. Забираем выкатанные банки с тунцом и надувной бассейн. Идем наружу, общаемся с Гоал и просим ее пойти вместе с нами к предсказателю. Если откажется, то нужно переключить ее характер с помощью пульта в инвентаре. Войдя внутрь, начинаем задавать вопросы, пока не появится ветка про жульничество. Во время затянувшейся демонстрации шара, быстро используем пульт на Гоал. Продолжаем задавать вопросы, последним, третьим, из которых должен быть вопрос о богатстве или лотерее.
Отравляемся на Северный полюс, где осматриваем полярную звезду (4 8 15 16 23 42 – знакомые числа, не правда ли?). Переместимся на Плавучий черный рынок. Пройдем налево до конца, в миску наложим содержимое банок с тунцом. Кошка покажет путь внутрь, попросим Гоал пролезть через кошачью дверцу. Войдя внутрь, кликаем по Лотт-О-мату и заполучаем приз. Используем выигранное на Торг-О-матте и получаем торпедное снаряжение. Применяем бананы на выпрямителей бананов.
Отправимся на остров Вхарюдам, проходим к радиомачте. Устанавливаем надувной бассейн на платформу, наполняем его водой из насоса рядом и отдаем зонт Гоал. Ей же передаем приз (карточку). Крепим передатчик на радиомачту.
Отправимся на Порта-Фиско, войдем в лагерь бунтарей. Переходим на другую сторону, открываем сток и кладем прямой банан. Вернемся назад, используем рычаг на шлюзе, чтобы освободить дельфинов. Идем наружу, отдаем дельфинам торпедное снаряжение и возвращаемся на катер. Как обычно осматриваем радар. Управляя дельфинами необходимо прижать субмарину. Мини-игра представляет собой пошаговый режим. Управляем стрелками и не оставляем врагу шансов на спасение.
Из ящика слева извлекаем водолазный костюм и подвесим его на крючке. Кликнем по костюму, чтобы совершить погружение. Выдергиваем два зеленых шланга и выплываем на поверхность. Из угла достаем свечу, идем внутрь и помещаем свечу в кастрюлю. Затем забираем ее, используем пульт на Гоал, чтобы сделать ее задирой. Идем наружу, нажимаем на звонок три раза и тогда на двери отпечатается физиономия Руфуса. Применяем на ней воск. Рядом с водолазным костюмом имеется кран, крепим к нему предварительно склеенные шланги. Далее, кликаем по самому крану, чтобы накачать костюм. На шлем костюма помещаем слепок. Просим Бозо опустить снаряжение. Немного погодя совершаем последнее погружение, открываем люк.
Глава 8: Финал.
Идем в крайний справа телепортатор. Летим к правому телепортатору. Снова входим в правый телепортатор, поднимаемся наверх и входим в телепортатор рядом с Тони. Еще раз идем в крайний справа телепортатор и снова поднявшись наверх, проходим через средний телепортатор. В образе лягушки, кликаем по мухе слева. Нажимаем на телепортатор, в котором находимся. Спускаемся вниз, проходим через левый телепортатор. Идем к крайнему слева телепортатору и входим в него.
Поднимаемся наверх, подслушиваем разговор. Затем идем в комнату управления бомбой справа. Идем наверх, из сумку забираем пульт и картриджы. Сразу же используем картридж на пульте с картриджем. Вставляем одиночный картридж в Донну. Вернувшись назад, пройдем в комнату, где ранее был Клитус. Взаимодействуем с панелью управления. Затем сделаем это еще раз и выйдем из комнаты.
Делаем всё по порядку: кликаем по синему пульту, кликаем по Клитусу, кликаем по Донне несколько раз, кликаем по красному пульту позади нас. Когда появится возможность, нажимаем по красному пульту и Гоал. Общаемся с ней и смотрим заключительный ролик. Продолжение следует…
Автор: Шарифуллин Айрат
|