Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Sam & Max: Episode 204 - Chariots of the Dogs

Прохождение для игры

Aliens: Colonial Marines


Данные по игре
Название: Aliens: Colonial Marines
Название в России: Aliens: Colonial Marines
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sega Entertainment
Издатель в России:
Дата выхода: 12 февраля 2013 года
Дата выхода в России: 12 февраля 2013 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Эпизод 1: Сигнал бедствия.

 

 

Прослушиваем сообщение от Хикса, подразделение которого понесло большие потери. Выжившие находятся на борту корабля «Сулако». Спустя семнадцать недель команда прибывает на помощь. Капитан Круз проводит инструктаж для морпехов. Мы играем за капрала Кристофера Уинтера. Бишоп осматривает нас, затем получив личное распоряжение от Круза, начинаем операцию по спасению группы. Открываем дверь нажатием на кнопку справа. Проходим через шлюз и перебираемся на другую сторону. Встречаем О’Нила и нескольких раненных солдат. Включаем датчик движения, чтобы распознать цели за стеной. Союзник откроет дверь, и мы сможем пройти в ангар. Свернем направо и доберемся до двери. Движемся через помещения, на развилке повернем направо и вскроем дверь с мигающим огоньком с помощью сварочного аппарата. Спускаемся вниз, идем прямо, затем налево. Подходим к прижатому к стене Кизу. Помогаем ему освободиться, однако прямо перед нами появляется ксеноморф. Отбиваемся от него в рукопашной схватке и пытаемся убить из пистолета. Используем датчик движения для обнаружения врага и расправляемся с ним. Возвращаемся к Кизу и освобождаем его.

Ослушавшись капитана, Киз продолжает выполнять задание по поиску черного ящика. Следуем за ним, убивая нападающих на нас чужих. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с подсвеченной клавиатурой. Забираем черный ящик и покидаем помещение через другой проход. Продолжаем двигаться, уничтожая ксеноморфов. Добираемся до ангара и идем налево к союзникам. Держим оборону, пока Киз открывает заблокированную дверь. Как только она откроется, отступаем на «Сефору». Киз был заражен, из его внутренностей вылезает особь. Вскарабкиваемся по разрушенному мостику. Черный ящик ускользнул от нас вместе с Кизом.

Следуем за О’Нилом к грузовому отсеку. Спускаемся вниз, проходим через шлюз. Белла единственная оставшаяся в живых из группы «Рино 2-3». Добираемся до гравитационного колодца и поднимаемся всё выше и выше. Враги могут внезапно оказаться прямо перед нами, поэтому тщательно проверяем стены и потолки. Периодически защищаем напарника, пока он открывает двери. Прибываем в грузовой отсек и поднимаемся наверх. Ждем открытия двери и проходим в комнату управления. Взаимодействуем с клавиатурой, чтобы открыть двери отсека.

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

 

 

Прибывший корабль оказался под обстрелом наемников из «Вейланд-Ютани». Движемся за О’Нилом, расправляясь с врагами. Присев, прячемся за укрытиями. Добираемся до автопогрузчиков и используем один из них, чтобы открыть большие двери. Подходим к ним в упор и нажимаем соответствующую кнопку. Идем прямо, затем сворачиваем направо. Вырезаем дверь с мигающим огоньком. Расстреливаем мелких особей до того, как они запрыгнут на нас. Если всё же не удалось избежать этой участи, то быстро и часто жмем показываемую кнопку.

Встречаемся с Беллой, после чего отправляемся к мостику через инженерный отсек. Вырезаем двери и продвигаемся дальше. Выбираемся к рельсам и следуем по ним, уничтожая наемников. Продолжаем двигаться через помещения. На лифте поднимаемся наверх. Всегда стараемся обходить врагов с фланга, так мы сможем застать их врасплох. Добираемся до капитанского мостика и разблокируем дверь через клавиатуру. Движемся по узкому проходу, расстреливая противников. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Обходим турели и, подобравшись к ним сзади, выводим из строя. Добираемся до мостика и взаимодействуем с консолью, чтобы уничтожить комплекс «Сулако».

Эпизод 3: Гибель «Сулако».

 

 

Отправляемся к десантной шлюпке, чтобы покинуть «Сулако». Следуем за напарниками, оказавшись в коридоре, нас начнет притягивать, поэтому выстреливаем по баллону, застрявшему в двери. Поднимаемся наверх, проходим в следующее помещение и расчищаем его от врагов. Продолжаем следовать за Беллой и О’Нилом и уничтожать наемников. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх. В коридоре вырезаем дверь, после чего расстреливаем как людей, так и чужих. Если провалились вниз, то в углу можно найти подъемник и подняться наверх. Прибываем к комнате управления и взламываем систему через подсвеченную клавиатуру.

Бежим прямо по разрушающемуся комплексу, затем повернем налево, расстреляем чужих и спрыгнем вниз в открытый люк. Следуем за напарниками, входим в здание и спускаемся в самый низ. Движемся вдоль рельс, пока не прибудем к лифту. Он еще не прибыл, так что придется подождать. Поднявшись, проходим в ангар. Наша главное задача – включить аварийные механизмы, а не убивать врагов. Поэтому идем налево и поднимаемся наверх по лестнице в дальнем углу. Ориентируемся по датчику движений, чтобы найти механизмы. Включив первый, идем в обход ко второму. Пропасть не даст пройти, поэтому разворачиваемся и проходим в центральную комнату управления. Убиваем более крепкого врага и активируем кран. Дожидаемся, пока он не выстроит импровизированный мостик. Включив оба механизма, спешно возвращаемся к союзникам и покидаем это место.

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

 

 

Очнувшись после крушения, общаемся с командой. Белла уже говорила ранее, что на ее лице была тварь. Теперь же Бишоп сделал заключение – девушка погибнет через несколько дней. Ориентируемся по датчику движения и движемся по правой стороне к «Надежде Хадли». Взламываем двери и входим внутрь. Движемся по коридору прямо, затем повернем направо. Активируем датчик движения, на котором появился неизвестный объект. Выбираемся к лестнице и поднимаемся наверх. Попадаем в центр управления, предварительно вырезав дверь. Тянем за рычаг, после чего получаем новые распоряжения от Круза.

Наша задача зачистить территорию и расставить датчики периметра. Найти их можно ориентируясь по датчику движения. Всего пять штук, но последний, тот, что в морге, забарахлит. Вернемся к нему и перезапустим. Возвращаемся в центр управления, попутно уничтожая врагов. Здесь также сталкиваемся с множеством чужих. Зачищаем помещения и добираемся до коридора, чтобы забрать одну из турелей и установить ее в центре управления. Желательно направить турель в сторону входа, откуда будет прибывать наибольшее количество врагов.
После подключения пищеблока, отключился генератор. Связь с Беллой и Рид потеряна, поэтому нам необходимо отремонтировать радиовышку. Забираем смартган из ящика, который откроет Круз. Направляемся к туннелю, где сталкиваемся с большим количеством врагов. Патроны стараемся экономить, боезапас ограничен! Почаще используем датчик движения, так как враги могут подобраться абсолютно с любой стороны. Также датчик понадобится для определения местонахождения люркеров – быстрых врагов, которых желательно убить до того, как они нападут. Идеальное оружие против них – дробовик. Если же противник набросился на нас, то быстро и часто нажимаем соответствующую кнопку, а затем пытаемся расстрелять его из пистолета. Вырезаем дверь, после чего подвергаемся нападению.

Эпизод 5: Ворон.

 

 

Итак, мы очнулись, теперь нужно выбраться. Идем прямо, открываем подсвеченный люк и спускаемся вниз. Движемся медленно, так как чужой периодически попытается схватить нас. Поднимаемся наверх и сразу же бежим к следующей системе вентиляции. Добираемся до рычага и отключаем насос. Чуть ниже дергаем еще один, который откроет гермодверь. Движемся до канализации с особой осторожностью. Враги не видят нас, но зато прекрасно слышат. И поэтому нельзя бежать, когда ксеноморфы почуяли неладное. Это можно понять по свечениям на их телах. Преодолеваем первую контрольную точку и продолжаем идти прямо. Справа увидим рычаг, который включит насос. Тогда все чужие находящиеся поблизости сбегутся на шум и буквально взорвутся. Проходим дальше и прибываем к месту, где слева будет дверь с мигающим огоньком, а справа – рычаг. Конечно же, в первую очередь активируем насос и только затем вскрываем дверь сварочным аппаратом. Не спешим спускаться вниз, сначала перепрыгнем на другую сторону и включим насос. Прыгаем, когда враги затихли! Вырезаем дверь и встречаемся с О’Нилом.

Добираемся до заклинившей двери и, как только она откроется, проходим внутрь. Выходим в коридор, в конце которого вырезаем дверь. Как только откроем следующую дверь, позади нас появится противник. Быстро закрываем дверь и завариваем ее. Вырезаем следующую дверь и аналогично завариваем ее. Это поможет сдержать чужого, хоть и ненадолго. Продолжаем продвигаться к лифту. Поднимаемся наверх, встречаемся с напарником и забираем своё снаряжение. Выбираемся наружу, зачищаем территорию от врагов. Из контейнера вырвется Белла, осталось найти Рид. Проходим через контейнер и пробиваемся к ней. Помогаем Рид встать, после чего сопровождаем к радиовышке. Удерживаем оборону, уничтожая множество врагов.

Настало время уходить, однако появляется крупный противник, который разделяет нас с союзниками. Движемся вперед вместе с О’Нилом. Добираемся до здания и входим внутрь. Вырезаем дверь, встречаемся с Беллой и Рид. Выслеживаем чужих и уничтожаем их. Неожиданно исчезает О’Нил, отправляемся на его поиски, хоть Рид и не желает рисковать своей шкурой. Идем наружу, проходим вперед и спрыгиваем вниз. Впереди появится крупный противник. Вступать с ним в схватку бесполезно, а нужно свернуть направо и пройти через небольшой проем. Убиваем чужих, бежим через контейнеры. Снова появится опасный противник, идем налево через проем. Добираемся до О’Нила и здесь же на площадке будем сражаться с врагом. Используем для этого автопогрузчик и наносим ряд мощных ударов. Стараемся зажать противника и непрерывно атаковать его. Одержав победу, возвращаемся в центр управления.

Эпизод 6: За Беллу.

 

 

Отправляемся в комплекс «Вейланд-Ютани», где по предположению мы сможем спасти Беллу. Скрываемся от вражеского летательного аппарата, не попадаясь под свет прожекторов. Также периодически нас будут беспокоить чужие. В пещере сталкиваемся с новым типом врагов, которые способны атаковать с расстояния. Сбиваем их со стен и потолков, по крайне мере их легко заметить по свечениям. Выбираемся из пещеры и добираемся до здания. Входим внутрь, О’Нил выбьет дверь. Проходим дальше и поднимаемся наверх. Зачищаем помещения и постепенно выбираемся на крышу.

Проходим в разрушенное здание, по обломкам добираемся до следующего. Присев, пробираемся мимо турели. Следующие две обходим просто пробежав по длинному коридору. В конце слева будет вентиляционный проход. Он выведет нас в небольшую комнату, где запрыгиваем наверх и спрыгиваем с другой стороны. Теперь мы с легкостью доберемся до турелей и отключим их. Дожидаемся напарников и проходим дальше. О’Нил заберет список, среди которых окажется морпех. Тем временем появился вертолет. Идем наружу, уничтожаем врагов. Проходим через гараж, сталкиваемся с наемниками и чужими. Движемся вперед, разделываясь со всеми. Опасаемся гранатометчиков. Когда их внимание будет отвлечено на напарников, быстро высовываемся из укрытия и как можно скорее расстреливаем их. Добираемся до подъемника и спускаемся вниз.

Эпизод 7: Одна пуля.

 

 

Как оказалось, морпеха похитили из «Сулако». Спустившись, движемся вперед и убиваем ксеноморфов. Вражеские прожекторы не дадут так просто пройти. Поэтому прижимаемся к левой стороне и аккуратно идем в не засвеченную зону. Проходим через пещеру, продолжаем двигаться к комплексу. Войдя внутрь, захватываем хирурга. Он сообщает, что помочь Белле невозможно. Так как находящаяся внутри особь это лишь переносчик, который заражает все органы человека и непременно приводит к смерти.

Сообщаем Крузу о невыполненном задании, но не забываем про обещание – спасти морпеха. Идем в следующее помещение и поднимаемся наверх. Нажимаем на кнопку возле двери, чтобы отключить газ. Убиваем врагов и спускаемся вниз. Стараемся расправляться с учеными до того, как они активируют сигнал тревоги. Если это случилось, то незамедлительно отыскиваем кнопку, которая предотвратит распространение газа. Заблокированные двери откроются после того, как мы отключим газ.

Выбравшись наружу, столкнемся с бронемашиной. Слева от нее имеются взрывоопасная бочка, а за ящиками – цистерна. Расстреливаем и ту, и другую, чтобы отогнать транспорт. Огонь перекрыл путь, поэтому идем в обход слева. Снова идем в обход слева. Активно укрываемся за различными предметами. В последнем этапе по борьбе с бронемашиной, идем направо. Но не спешим, сначала уничтожаем всех наемников. Рычаги управления краном находятся в самом конце справа. Раздавливаем бронемашину и входим в здание.

Следуем за напарником наверх к энергоблоку. Просто так отключить генератор не получится, так как сразу включится запасной. Поэтому нужно повредить регуляторы аккумуляторов. Проходим через дверь справа. Используя датчик движения, входим в каждое из двух помещений, убиваем врагов и взаимодействуем с аккумулятором. Чтобы попасть в третье помещение, нужно подняться наверх по лестнице в углу. На полу обнаружим пролом, который выведет нас к аккумулятору. Не забываем, что внутри два противника, быстро убиваем их. Возвращаемся в центр управления и отключаем модуль.

Эпизод 8: Бастион.

 

 

Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. За стеклом видим так называемую Королеву чужих. Что-то прошло не так, и она чуть было не выбралась из своей капсулы. Бежим в обход и спускаемся вниз. Выбираемся наружу и сталкиваемся с чужими и наемниками. Стараемся в первую очередь избавляться от людей, так как они более сильны в бою. Пленного морпеха найти не удалось, но мы не теряем надежды. Прибываем к кораблю пришельцев и входим внутрь. Перемещаемся по конструкции с осторожностью. Используем укрытия и стараемся экономить боеприпасы винтовки.

Поднимаемся наверх на подъемнике. Сталкиваемся с противниками, уничтожаем их и выбираемся наружу. Морпеха везут на бронемашине, необходимо перехватить наемников. Добираемся до них, убиваем врагов и смотрим ролик.

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

 

 

После ролика, направляемся в центр управления. По пути уничтожаем врагов, возле входа имеется турель, нужно развернуть ее. Идем внутрь, О’Нил откроет очередную дверь. Поднимаемся наверх и добираемся до союзников. С помощью датчика движений, отыскиваем раненных и оказавшихся в ловушке морпехов. Один из них застрял в камере, поэтому придется вырезать дверь. Третьего зажало горящим обломком.

Спускаемся вниз и встречаемся с Крузом. Отправляемся к транспортному отсеку, где нам придется выживать. Расставляем турель таким образом, чтобы она охватывала как можно большую территорию. Например, возле ворот. Сами же не геройствуем и не отходим от союзников. Чужие будут подступать со всех сторон. Внутри небольшого помещения находится ящик с боеприпасами. Когда откроются ворота, отправимся к посадочной площадке к Рид. На пути встретим большую тварь. Расстреливаем ее из всего, что у нас имеется. Держимся на близкой дистанции, тогда противник не будет таранить нас.

Проходим через здание и оказываемся у площадки. Отключаем подачу топлива, путем отсоединения топливопроводов. Взбираемся на каждую из лестниц и производим отсоединение. Затем остается уничтожить всех врагов и подняться на борт шлюпки.

Эпизод 10: Битва за корабль пришельцев.

 

 

Пробиваемся с боем к кораблю. Обезвреживаем турель и вырезаем дверь. Подбираем огнемет и добираемся до коконов. Движемся по белой массе, выжигая всё на своем пути. Из коконов будут вылупляться мелкие существа, которые запрыгивают на голову. Перебравшись на другую сторону, поднимаемся наверх. Вырезаем черную массу с рубильника и запускаем лифт. Возвращаемся к напарникам и на лифте поднимаемся наверх. Следуем по длинным коридорам, расстреливая чужих.

Выбираемся наружу, уничтожаем наемников. Затем используя датчик движения, определяем местонахождение зенитки и гранатомета, с помощью которого уничтожим вражеский объект. Используем подъемник, чтобы спуститься вниз. Добираемся до второй зенитки и только после того, как уничтожим врагов, на датчике движений отобразится расположение арсенала. Рид сообщает об еще одной зенитке. Добираемся до нее и уничтожаем. Теперь мы обеспечили себе поддержку с воздуха, поможем выжившим отбиться от ксеноморфов. Вскоре столкнемся с Королевой, от которой нужно просто убегать. Рид начнет обстрел через несколько десятков секунд. Королева убежит, а мы направимся к кораблю. На всём пути уничтожаем множество врагов. К кораблю мы не успеем, поэтому погружаемся в шлюпку. Рид предпринимает рискованный шаг: простреливает корпус и влетает внутрь корабля.

Эпизод 11: Домой.

 

 

Очнувшись на корабле, координируем действия с союзниками. Пока мы думали, как вытащить Круза, на борту появилась Королева. В центре расположена грузовая катапульта, а по бокам зигзагообразно – рычаги. Дергаем все пять рычагов, и идем к центральной кнопке. Нажимаем на нее, как только Королева окажется прямо перед нами. Смотрим заключительный ролик.



Автор: Шарифуллин Айрат  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Aliens: Colonial Marines
Превью к игре Aliens: Colonial Marines
Скриншоты из игры Aliens: Colonial Marines

Найти на сайте:

Коды к игре Aliens: Colonial Marines
Видео из игры Aliens: Colonial Marines
Демо версия Aliens: Colonial Marines
Патч для Aliens: Colonial Marines
Трейнер для Aliens: Colonial Marines
Save файл для Aliens: Colonial Marines
NoCD Crack к игре Aliens: Colonial Marines
NoDVD для Aliens: Colonial Marines



Реклама
Голосование
Какая часть сериала Total War Вам нравится больше остальных?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2015
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Powered by BestGamer v1.1.2051