Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Dark Void

Рецензия для игры

Transistor


Данные по игре
Название: Transistor
Разработчик: Supergiant Games
Издатель: Supergiant Games
Дата выхода: 20 мая 2014 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

«Вау-эффект» – восхитительная вещь. Когда он озаряет тебя своим сеянием, то в мыслях роятся одни лишь восторженные междометья! Но что для простого геймера есть радость, то для игрожура настоящее проклятье. Потому что связать воедино неконтролируемые эмоции в членораздельные слова, не растеряв сущности того самого «Вау-эффекта» очень непросто…

А ведь надо! Недостаточно свалить в кучу банальный набор слов из «восхитительно, must have, шедеврально» и т.д. Этими эпитетами так часто разбрасываются, что доверять им читатели давным-давно перестали. И как назло, именно они приходят в голову первыми после знакомства со новым шедевром Supergiant Games. Transistor полностью оправдывает свое название – электрический заряд эмоций при прикосновении к нему вам гарантирован!

Молчаливый крик

Насыщенных неоновыми огнями киберпанковских миров за всю историю игровой индустрии создано на удивление немного. А уж удачными из них становились и вовсе единицы. Поэтому Клаудбэнк, ставший домом для героев Transistor, заслуживает отдельного внимания.


Город, которого нет... Но так хочется туда съездить!

Как и полагается законами жанра, дом этот уж очень неприветливый. Даже популярная певица не чувствует себя в этом городе в безопасности. От верной гибели ее спасает таинственный незнакомец, пожертвовав собственной жизнью. Но и для прекрасной певицы Рэд неудавшееся покушение не прошло бесследно – певица потеряла голос, что для нее хуже смерти.

А тут еще и убивший ее заступника меч вдруг ожил и заговорил с ней, впитав в себя его геройскую душу…

С таких вот несуразных противоречий и начинается история. Немая певица и не в меру говорливый меч, чья болтовня будет преследовать вас до самого окончания игры. И поверьте, что когда оно наконец-то наступит, вы захотите вернуться в этот зачарованный и полный насилия мир заново.

Step by step

Хотя поначалу все происходящее кажется чересчур сумбурным. Банальное закликивание невесть откуда взявшихся супостатов, превращающих каждую площадь или городскую улицу в арену, едва ли смогло бы вытянуть игровой процесс из болота вторичности на увлекательные высоты.

Но после первых боев быстро понимаешь, что возможность сражаться в реальном времени – исключительно номинальная. Очертя говорящей шашкой свою рыжую голову Рэд рискует погибнуть в схватке даже с самыми простыми соперниками, не подготовившись к бою должным образом. А сделать это можно только последовательно, шаг за шагом. То бишь, в тактическом режиме.

Тактический шу… тьфу!

Очков действия в прямом смысле этого слова здесь нет – их в полной мере заменяет специальная линейка. Перемещение героини и выполнение ею различных атак съедает часть шкалы, угрожая оставить без способности к сопротивлению в самый ответственный момент. Ведь после проведения атаки требуется некоторое время для восстановления шкалы, на протяжении которого получится только бесславно ретироваться с места боя, не имея возможности ответить на атаки неприятеля.


По этому скриншоту понятно, почему спланировать что-то в реальном времени невозможно.

Эта подлянка от разработчиков заставляет продумывать каждую свою атаку, отматывая выбранное, но еще не активированное действие раз за разом из-за сомнений в успехе операции.

А не успеет ли увернуться супостат от удара? Что лучше – потратить действия на обход стены и атаку врага со спины или понадеяться на грубую силу? Сможет ли выбранная атака зацепить сразу двух неприятелей или затрачиваемая на нее энергия будет израсходована попусту?

Множество вопросов будет крутиться в вашей голове перед боем, требуя каждый раз вдумчивого подхода для своего решения.

Когда регресс – это тоже прокачка

А вариантов решений будет множество! С каждой новой поглощенной душой ваш меч обретает новые возможности – от разрывных атак во все стороны до прожигающего насквозь сразу несколько врагов луча. В процессе прокачки количество доступных слотов для способностей и длина шкалы действия увеличится. По крайней мене, до безвременной кончины героини…

В случае гибели придется расстаться с одной из атак, что неизбежно повлияет на пересмотр всей боевой тактики по ходу игры. А если этот факт вас не страшит, то можете попробовать усложнить себе жизнь добровольно с помощью отрывающихся уровней сложности игры. Например, с их помощью получится количество доступных атак срезать или заставить врагов плодиться быстрее.

Окружающая среда и другие дни недели

Само же место действия – это не просто непрерывно сменяемые друг другом арены в отблесках футуристичного неона. Работа художников заслуживает всяческих похвал сама по себе, но геймдизайнеры решили приобщить и игроков к созданию атмосферы в здешнем мире. Поэтому на своем пути вы тут и там будете встречать терминалы, с помощью которых в городской антураж можно внести элемент интерактивности. Например, запрограммировать погоду на завтра.

К сожалению, общей интерактивности в городе маловато (точнее, ее нет вообще), хотя один внешний вид Клаудбэнка делает его одним из ключевых персонажей повествования. Но ландшафты здесь выполняют сугубо созерцательные функции, никак не вмешиваясь в происходящее на их улицах.

И если несколько панорам здешних архитектурных красот имеют все шансы перекочевать на рабочий стол многих эстетов, то гениальный и совершено разносторонний саундтрек окажется в вашем плей-листе наверняка!

Словом, все отдельные контентые компоненты игры в полном порядке – от визуальной картинки до саундтрека и стиля подачи сюжета.

Так переплюнули Bastion или нет?!

Внимательный читатель наверняка уже давно задает себе вопрос «Ну, так как… Transistor хуже или лучше Bastion?». Будем с вами честны – понятия не имеем! Мы умышленно не сравнивали эти проекты, потому что в Supergiant Games не пытались попасть одним снарядом в одну и ту же воронку дважды. Можем только констатировать, что яма от нового выстрела удалась такой же глубокой и большой, что и предыдущая.



Автор: Александр Соколов  

Оценка BestGamer
Геймплей: 8.5
Сюжет: 8.5
Графика: 8.5
Реиграбельность: 8.0
Звук и Музыка: 9.0
Общая оценка: 8.5
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Transistor

Найти на сайте:

Превью к игре Transistor
Коды к игре Transistor
Прохождение игры Transistor
Видео из игры Transistor
Демо версия Transistor
Патч для Transistor
Трейнер для Transistor
Save файл для Transistor
NoCD Crack к игре Transistor
NoDVD для Transistor

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051