Как обычно происходит движение хороших идей в мире игр? В первую очередь они появляются в проектах, которые «не заходят». Назовем их «проект-родитель». Спустя какое-то время их пародируют уже более опытные разработчики. А после их успешного проекта появляется множество игр-клонов, разработчики которых по образу и подобию, как с кальки, срисовывают свой проект. Можно назвать массу подобных игр, но мы не станем уходить так далеко в дебри. Вспомним просто игру World of Tanks. К этой игре можно относиться по-разному. Можно любить, можно ненавидеть, но нельзя не признавать того, что этот проект коммерчески успешен и привлекателен для многих игроков всего мира. Естественно, что у подобной игры не могло не появиться подражателя.
Одним из таких проектов и является игра Tank Domination. Нет, не подумайте, это не чистый клон World of Tanks. Разработчики сделали эту игру для мобильных платформ, а место действий перенесли в Ирак. А вот на этом отличия уже и заканчиваются. Но давайте по порядку.
По коням!
Если вы все еще "в танке" и не поняли о чем эта игра, то объясняем. Представьте себе World of Tanks, где сражения происходят меньшим количеством игроков (до 10 на 10), а события происходят не во времена Великой Отечественной, а в наши дни. Это и есть Tank Domination! Вы с напарниками (другими игроками) должны либо уничтожить команду противников (других игроков), либо захватить контрольную точку - вражескую базу.
По окончании боев мы получаем опыт использования танка, на котором мы были в гуще событий, а также деньги. На все заработанное добро мы покупаем новые танки, а так же улучшения для уже существующих.
Улучшения касаются абсолютно всех частей танка. Приготовьтесь улучшать гусеницы, двигатель, броню, башню, радиосвязь. Кстати радиосвязь здесь играет роль даже более важную, чем в WoT. Помимо того, что с помощью радио мы раньше замечаем врагов, так оно позволяет нам еще и на большем расстоянии передавать информацию между союзниками. Так что, потенциально, мы действительно можем уехать так далеко, что попросту не узнаем о действиях своих братьев по оружию.
В итоге получаются самые настоящие World of Tanks, только на в Вашем планшете.
Не очень эффектно, но качественно
Для подобной игры трудно оценивать графику. С одной стороны она далеко не идеальна. В ней много проблем. Но ведь и Tank Domination вышла не для ПК, а лишь для мобильных платформ. Мощности современных планшетов хотя и превышают мощности компьютеров 5-10 летней давности, но все же до современных ПК им еще далеко. А вот как раз для мобильных платформ графика в Tank Domination на достаточно высоком уровне. Локации в целом скудноваты и простоваты (хотя чего ожидать от Ирака?), зато довольно хорошо проработаны танки, да и в целом детализация имеющихся объектов не может не радовать.
И снова Ирак
Сюжета в этой игре, как такового, и нет. Все, что мы знаем, это то, что мы участвуем в боях в Ираке, где, судя по разрухе, и без нас идет нехилое побоище. На этом история и заканчивается.
Нет, есть еще наш наставник, представляющий из себя абсолютно стереотипного вояку из третьесортных голливудских фильмов, который даже говорит исключительно шаблонами и клише. Тренер рассказывает как управлять танком, как его улучшать, попутно то хваля нас, то обзывая молокососом. Прям как в школе :(
Нельзя сказать, что отсутствие сюжета плохо сказывается на этой игре. Даже наоборот! Это помогает сконцентрироваться на самом важном – на боях!
На поле танки грохотали…
Со звуком разработчик тоже не подкачал. Нам настоятельно советуют использовать при игре наушники, и этот совет по истине оправдан. Чистый, хороший, приятный и реалистичный звук добавляет в игру свежести, благодаря чему скудные пейзажи и локации приобретают очень мощную атмосферу реального танкового сражения.
***
Как мы и говорили ранее - разработчики Tank Domination, компания Game insight, решили поступить по принципу "если что-то работает - не трогай". Они взяли World of Tanks и изменили лишь эпоху. Если бы они это сделали на ПК, то, пожалуй, их план был бы провальным. Они это сделали на планшетах и сделали это действительно хорошо. Поэтому можно лишь пожелать им удачи и ожидать от них что-то вроде Air Domination и Sea Domination.
Автор: Андрей Кочешков
|