Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры





Случайная игра
Watch_Dogs

Рецензия для игры

See No Evil


Данные по игре
Название: See No Evil
Разработчик: Gabriel Priske
Издатель: Noetic
Дата выхода: 25 августа 2014 года
Статус: Вышла
Жанр: Quest/Adventure
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Изометрические пазлы относятся к древнейшему жанру игровой индустрии. Видавшие виды люди помнят те доисторические времена, когда загружали их с пленочных аудиокассет! Но возраст жанра – это и его основная проблема. За 3 десятилетия даже самым ортодоксальным приверженцам перетаскивания ящиков и активации всевозможных механизмов все это немного поднадоело. Ящики с блоками и снующими взад-вперед стражами есть и в See No Evil. Но кроме этих избитых атрибутов в игре есть кое-то еще.

С широко открытыми глазами

Сама концепция рассматриваемого инди-пазла элементарна. Вам все также нужно пройти уровень за уровнем, открывая запертые двери с помощью механизмов. Ну, и избегать снующих по локациям стражей, разумеется. See No Evil не стоила бы нашего внимания, если не предложила достаточно свежий подход к упаковке такой старинной идеи.

А он очень интересен! Ведь события игры происходят в мире, обитатели которого добровольно отказались от… зрения. Дав обет слепоты, они рассчитывали никогда более не видеть зла и пороков, делающих мир несовершенным.

И только главный герой случайным образом открыл свои глаза, увидев собственный мир, какой он есть на самом деле. Нужно ли говорить, что его картина ему не понравилась? Поэтому главной задачей для героя стал побег из этого общества. Этот план вам и предстоит воплощать в жизнь на протяжении множества уровней-локаций.

Зрение против слуха

Казалось бы, что может быть проще? Сбежать от ничего не видящих стражей в абсолютно слепом мире? Подумаешь, ящики нужно подвигать, чтобы активировать очередную кнопку для открытия замка. Ведь не в первый раз.

Но когда кто-то ничего не видит, то начинает очень недурно слышать! Ваши шаги по полу, шелест травы, а уж тем более крик – все это вызывает немедленную реакцию многочисленных охранников.


Деденька на кнопке с перепугу убежит, заслышав ваш грозный рык.

В игре это реализовано в виде звуковых волн. Они исходят от главного героя, когда он ходит по локации, кричит для привлечения внимания и т.д. Звуковые волны могут быть переданы посредством разнообразных механизмов или естественных преград. Например, шелест одного цветка способен колыхнуть растение поблизости и передать дальше следы вашего присутствия по цепочке.

На взаимодействие звуковых волн с другими предметами и живыми людьми и построена вся игровая механика See No Evil.

Как увидеть звук?

На практике, подобный подход создает в игре множество интересных ситуаций! Разные обитатели локаций по-своему реагируют на издаваемые героем звуки. Одни начинают неистово преследовать возмутителя тишины, другие – жмутся от страха при малейшем шорохе. И каждую из этих разных реакций вам предстоит использовать для успешного прохождения локаций.

После завершения вводных уровней, вам все дольше нужно будет размышлять о способе прохождения очередной запертой локации. Нужно ли крикнуть на снующих охранников, чтобы те кинулись в нужную вам сторону и прошлись по кнопке? Или достаточно будет прошмыгнуть мимо них с таким расчетом, чтобы звуковые волны не коснулись ваших врагов?

Теперь передвижение ящиков не будет сводится исключительно к установке их на нужную кнопку. Иногда с их помощью придется блокировать звуковые волны, чтобы издаваемые вами звуки распространялись в нужном направлении.

Всевозможные механизмы для ретрансляции и других звуковых преобразований – фирменная игровая особенность, выделяющая See No Evil на фоне однотипных представителей жанра!


В насквозь слепом мире есть место и сложным механизмам.

Игра создает и неожиданные минусы для единственного зрячего существа в этом мире. Сгущающиеся время от времени тучи скрывают отдельные части локации, ставя героя в аналогичные условия с его противниками.

Какое для вас чувство важнее?

И очень символично, что игра о звуке снабжена отличным аудио-сопровождением. Все – от саундтрека до проработки самого дальнего эха усиливает уникальную атмосферу, а иногда и провоцирует прикрыть на секундочку глаза.

Хотя и без звука See No Evil есть, чем произвести на вас впечатление! Визуальное оформление звуковых волн выглядит очень стильно. Особенно, когда на одном экране присутствуют сразу несколько громких источников звука. Расходящиеся во все стороны шумовые волны создают невероятно динамичную и зрелищную картину.

Расслышьте игру

Не пропустите мимо своих ушей и глаз See No Evil! Даже тривиальная с виду задача здесь требует прикладывания определенных творческих усилий для своего решения. А в симбиозе с атмосферным звуковым и стильным визуальным сопровождением, игра утягивает в свое царство слепых надолго.

Путешествие по этому миру, где даже звук оживает на глазах, понравится всем. Как опытным старожилам жанра, открывшим для себя его новые грани, так и считавшим прежде подобные игры слишком скучными новичкам.

P.S. Да, чуть не забыли. Попробуйте играть в See No Evil в наушниках. Это конечно не атмосферный ужастик вроде Amnesia, но многослойные эха будут восприниматься вами совсем иначе!



Автор: Александр Соколов  

Оценка BestGamer
Геймплей: 8.0
Сюжет: 7.5
Графика: 7.5
Реиграбельность: 7.5
Звук и Музыка: 8.5
Общая оценка: 7.8
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры See No Evil

Найти на сайте:

Превью к игре See No Evil
Коды к игре See No Evil
Прохождение игры See No Evil
Видео из игры See No Evil
Демо версия See No Evil
Патч для See No Evil
Трейнер для See No Evil
Save файл для See No Evil
NoCD Crack к игре See No Evil
NoDVD для See No Evil



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051