Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
NHL Eastside Hockey Manager 2007

Рецензия для игры

Resident Evil: Revelations 2


Данные по игре
Название: Resident Evil: Revelations 2
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 17 марта 2015 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, Survival Horror
Похожие игры: Resident Evil: Revelations
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Вышедшая в далеком 1996 году Resident Evil произвела небывалый фурор. По сути разработчики из Capcom создали сделали популярным жанр, где во главу геймплея страх за свою жизнь. Да, на тот момент уже существовал Alone in the Dark, но по-настоящему популярным и массовым жанр survival horror сделало творение Синдзи Миками(Mikami Shinji). За лет серия пережила массу трансформаций. Сначала вышел Resident Evil 4, который умудрился перезапустить целый жанр, а несколько лет спустя вышел Resident Evil 5, в котором во главу угла вышла уже шутерная механика. И вот теперь руководство Capcom на волне популярности Resident Evil: Revelations, которую игроки приняли даже лучше. По духу игра была ближе к четвертой части, где враги не ложились штабелями, едва завидев огнестрел. Такой ошеломительный успех обрек игру на сиквел. И вот, спустя 3 года девелоперы выкатили на виртуальные прилавки долгожданный сиквел.

Новое, или еще не очень хорошо забытое старое

Revelations 2, как и ее предшественница, вовсю использует сериальную структуру, подчиняющуюся горизонтальной манере повествования. Но на сей раз разработчики зашли еще дальше в попытках сделать эдакий игровой сериал. Если в Revelations разделение на эпизоды не несло никакой смысловой нагрузки, а классическое для сериалов «ранее в Resident Evil: Revelations» и «смотрите в следующем эпизоде», то в сиквеле все с точностью наоборот. На этот раз – это четыре эпизода по полтора-два часа прохождения на каждый, выходят, как и подобает сериалам, раз в неделю. Что, нужно заметить, намного лучше воспринимается, нежели проекты от тех же Telltale Games, которые не только выпускаются раз в несколько месяцев, но и с каждым выходом нового эпизода латают еще и баги предыдущего. И да, сюжетной связи между первой и второй частями нету.


Моя прелесть.

А начинается наше приключение, длинною в тысячи убитых зомби, не с очередного самоубийственного задания или еще чего похуже, а с обычного банкета организации TerraSave. На этом мероприятии присутствуют две героини – заметно постаревшая Клэр Редфилд и Мойра Бертон (дочь одного из героев первой части), за спиной которых нам и предстоит провести половину все й игры. Но провести вечер в окружении гостей оказалось не суждено из-за появления группы вооруженных до зубов бойцов. Захватчики внутривенно вкалывают гостям какую-то жижу… и вот Клэр уже просыпается в грязной тюремной камере заброшенной тюрьмы, а на руке у нее красуется увесистый браслет и немного побродив по уровню находит свою спутницу, а вокруг тусуются полчища ужасных, пока еще не разложившихся, тварей. Все бы ничего, ведь Клэр уже не впервой оказываться в подобной ситуации, да из хриплого динамика доносится голос, говорящий, мол, девушки в западне и выбраться живыми из ловушки не удастся пока жив их пленитель.

Вторая пара героев состоит из Барри Бертона, который приехал найти свою дочь, и неожиданно встреченной им маленькой девочки – Наталии. И на сразу возникший у вас вопрос ответим, что Барри Бертон – это персонаж самой первой Resident Evil, который появлялся, помимо оригинальной части, только в одной из возможных концовок Resident Evil 3: Nemesis и еще одной игре для Game Boy Color, которую за канон считать не стоит вовсе.

Игра с ходу нам предоставляет целый ворох изменений. Во-первых, кооператив, который с некоторыми изменениями перекочевал из Resident Evil Zero. Теперь мы в любой момент времени можем переключатся между героями. Второй напарник – это не просто вьючный мул, служащий только дополнительными слотами в инвентаре, но еще и боевой товарищ, пускай и не вооруженный огнестрельным оружием. К примеру, Мойра орудует монтировкой и способна ослепить врагов, а Наталья каким-то образом может видеть сквозь стены врагов и их уязвимые точки. Помимо этого, напарники служат полноценной заменой генезиса из предыдущей части. Только они могут находить спрятанные патроны и модификаторы для оружия. А если хорошо приспособится, то можно, допустим, ослепить врага фонарем Мойры, моментально переключится на Клэр, свалить недруга и снова переключившись на Мойру добить недруга монтировкой. И подобных комбинаций можно придумать несколько штук. И только напарники могут взламывать ящики с припасами. Удручает только то, что разработчики напрочь вырезали онлайновый кооператив на двоих.


Врагов можно ослепить фонариком, а после добить в рукопашную.

Время идет, а воз и ныне там

Сиквел, в общем и целом, живет по тем же законам, что и все части серии до этого. Здесь вам и особняк в неожиданном и совсем уж неположенном месте, посреди ничего, и таймер до самоуничтожения, и финальный выстрел из базуки в главного супостата. Плюс, все это удобрено, каноническими для серии, неожиданными поворотами, сюжетом фильмов категории B и неистовым желанием главного гада, путем внедрения себе очередного вируса, сделать из себя сверхчеловека. Да, во вселенной Resident Evil ничего не меняется, миром правят огромные корпорации, а не действующее правительство страны, а всем интересны вирусы и только вирусы, превращающие в ходячих мертвецов.

По сути, каждый эпизод можно условно разделить на два: в первом мы, играя за девушек ищем путь к спасению, а во втором, спустя шесть месяцев, но уже от лица Барри пытаемся найти пропавших девушек, посреди неведомого острова. Стоит отметить, что навязанный нам в напарники компьютерный болванчик ведет себя вполне адекватно. Может удачно врага ослепить и не будет стоять истуканом пока из него пытаются сделать ужин.

Пожалуй главным минусом Revelations 2 можно считать ограниченный бюджет. И это видно невооруженным глазом. Локации все грязные, вокруг одни развалины, тьма и коридоры. Даже заранее отрендериные ролики выглядят не дешево. Старый движок уже не справляется со всем, что на него могли бы возложить будь бы бюджет побольше. Хотя, с другой стороны вниз могут тянуть еще и предыдущее поколение консолей.

В остальном же, это тот же типичная «Обитель зла», как сюжетно, так и геймплейно. Герои парами продвигаются вперед, попутно решая несложные задачки, отстреливаясь, испытывается вечная нехватка патронов и прочее. Очень сильно порадовал исправленный уворот от врагов, который теперь делается по велению игрока, а не по воле случая. Изредка нам доводится стелсить, хотя и не возбраняется делать упор на скрытное прохождение. Игра не привносит в жан ничего нового, только удачно использует прошлые наработки, притом весьма удачно.

А вот что действительно удивило в игре, так это то, что события разворачиваются на территории если не России, то одной из постсоветских стран. Вполне возможно, что даже в, фигурировавшей в последнем анимационном фильме стране. При том голоса захватчиков и дикторов, оставивших радиосообщения звучат на чистейшем русском языке, без какого-либо акцента. Мало того, даже агитационные плакаты и надписи соответствуют тем, которые некогда распространялись в СССР и написаны без ошибок. Что довольно странно, ведь качество русских субтитров оставляет желать лучшего. Чего-то вроде «It’s не работает» и Михаила Виктора Revelations 2 нет, но когда в обращении путают пол или явно виден далеко не корректный перевод, в голове невольно пролетают сотни недоумевающих мыслей.

Помимо всего этого в игре есть целых два финала, кардинально отличающиеся друг от друга. И традиционно для серии на получение той или иной концовки влияет, казалось бы, мелочь, на первый взгляд вовсе незначительная. Но в дальнейшей перспективе оказывается судьбоносным если не для всех, то для многих персонажей.


Хм... здесь кто-то был. Может он еще живой.

Традиции, куда нам без них

Закончили игру а вам еще мало? Специально для таких игроков разработчики, опять же по старой доброй традиции, обеспечили нас еще несколькими режимами и модификаторами. Ничего нового модификаторы, по сути, не несут, все это мы так или иначе уже видели в предыдущих частях серии. В одном нас заставляют пробежать карту за ограниченное время, притом дают его заранее меньше чем нужно. Поэтому для отката таймера нам нужно убивать отовсюду прущих зомби, и стремглав бежать к чекпоинту. В другом – лишают всего огнестрала, а оборонятся придется исключительно ножом. В третьем – враги становятся невидимыми. Никуда не делся и режим «рейд». В нем все также от нас требуется проходить уже знакомые карты, кишащие всевозможными врагами. К слову о врагах, над ними разработчики постарались и нам больше не предстоит отстреливать орды однотипных зомби.

Не обошлось в Revelations 2 и без всевозможных плюшек после прохождения. После финальных титров нам становятся доступными всевозможные оружия, апгрейды и костюмы. Среди последних стоит отметить присутствие моделек главных героев из предыдущих частей. Не костюмов, а именно моделей персонажей, вытянутые из Resident Evil HD Remaster и Code: Veronica.

Все еще мало? Тогда можете заглянуть в специально открывшиеся дополнительные сюжетные ветки, призванные залепить дыры в повествовании. В одном попав в сон девочки, мы играем за лишенную сил Наталью и ее темную сущность, у которой как раз и остались силы (не спрашивайте, что к чему, ибо спойлер) идем на выручку потерной плюшевой игрушке. Эпизод исключительно стелсовый, и мы комбинируя девочек (поскольку на темную сущность Наталии монстры не реагируют) пытаемся провести Наталью к игрушке.

Второй эпизод рассказывает нам о приключениях младшей Бертон и деда Евгения. Старик выступает эдаким наставником для Мойры, учит ее выживать, а попутно ищет свою дочь или ее останки. Отличает этот режим только ограниченное количество загрузок, исчерпав которые придется проходить все сначала. Для пополнения жизней нам необходимо вырезать местную фауну, которые и без нас готовы идти под нож. Чем больше раздобыли провизии, тем больше можно умирать.

******

Продолжение спин-оффа получилось весьма добротным. Пускай и с малым бюджетом, но разработчики смогли передать весь дух серии. Это не новая номерная часть, и уж тем более не новое слово в жанре. RE: Revelations 2 просто придерживается канонов с злодейскими злодеями, пафосом и не теряющими спустя полгода свой макияж барышнями. При том продается новая часть даже не за полную цена, а лишь за половину. Если вы поклонник серии или вам приглянулась предыдущая часть, то ясно же, что продукт годный и надо брать.



Автор: Александр Крикун  

Оценка BestGamer
Геймплей: 8.5
Сюжет: 7.5
Графика: 7.5
Реиграбельность: 9.0
Звук и Музыка: 8.5
Общая оценка: 8.2
Оценка игроков
1.3
Голосов: 74

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Resident Evil: Revelations 2

Найти на сайте:

Превью к игре Resident Evil: Revelations 2
Коды к игре Resident Evil: Revelations 2
Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2
Видео из игры Resident Evil: Revelations 2
Демо версия Resident Evil: Revelations 2
Патч для Resident Evil: Revelations 2
Трейнер для Resident Evil: Revelations 2
Save файл для Resident Evil: Revelations 2
NoCD Crack к игре Resident Evil: Revelations 2
NoDVD для Resident Evil: Revelations 2

Интересно





Реклама
Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2017
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Powered by BestGamer v1.1.2051