Если вы вдруг внезапно забыли, то мы напомним о том, что есть такая MMORPG,
называется она Perfect World.
Начиная с самого ее выхода она разделила игровое
сообщество на два лагеря: одни говорили, что она шикарна,
а вторые гласили о ее ущербности, и что такое не заслуживала появления на свет вовсе.
Некоторые даже гласили, что связи между названием и самой игрой почти никакой и нет,
но играть в это можно. Но как бы там ни было игра продолжала расти и набрала внушительную аудиторию.
И вот не так давно она пережила очередное обновление, которое мы и собираемся сейчас разобрать.
Давным-давно
Для тех, кто в свое время не посетил этот мир вкратце напомним его историю.
Некогда в далекой-далекой галактике в никому неведомой пустое жил некий бог – Пань Гу.
По причине того, что он был один, а втыкать в великую и
безграничную пустоту до бесконечности никак нельзя, создал он,
путем отрубания частей своей туши мир, разделенный на пять элементов.
В последствии и этого мира ему оказалось мало и населил он его всякими мелкими тварями,
очень гаденькими. Но последние, будучи неблагодарными тварями вместо того, чтобы нести в
мир добро и радость на фоне радуги, принялись выпускать друг-другу
внутренности и разносить по миру страх, уныние, безысходность и семки.
Пань Гу же, в свою очередь забраковал дефектный народец и ничего
поумнее не придумав наслал всемирный потоп и решил начать все сначала.
Вторая партия оказалась более удачной и смышленой.
И казалось бы вот теперь-то они должны жить-поживать и добра наживать.
Но не ту то было. Первые отпрыски, как говорится, в воде не тонут
в огне не горят, очухались и заново разбрелись по миру и продолжили
свои негуманные деяния. Пань Гу, все это уже к тому времени
успело наскучить и как следствие разбираться со всеми всплывшими
неприятности доведется, конечно же, нам и еще толпе таких же искателей приключений на пятую точку.
Зима близко
Сюжет данного обновления нам повествует о двух сестрах,
старшей из которых в руки попал могущественный артефакт,
названный "Меч Черного владыки". Вследствие чего она приобретает
не дюжие колдунские силы. Ну а как побочный эффект и великое могущество,
которое склонило ее на темную сторону силы и заставило пустится во все
тяжкие. Нам же, в свою очередь придется встать на
сторону другой сестры и показать всю ущербность, выбранного пути новоиспеченной Королевы Зла.
Что же мы сможем увидеть такого особенного в Chill Of Luneska?
Для начала нужно усвоить то, что попасть туда так просто не выйдет.
Тля этого вам нужно пройти соответствующую цепочку квестов, состоящей
из пяти этапов. И только после этого танца с бубном доступ будет открыт.
В процессе выполнения этой цепочки мы сможем увидеть и даже воспользоваться
дирижаблем, который способен доставить вас в сокровищницу страны фонарей,
но заграбастать все и сразу никак не выйдет. Все потому что время на
нахождение в сокровищнице крайне ограничено. И только от вас зависит ваш выигрыш.
Обновление Chill Of Luneska не обошло стороной и любителей PvP.
В то время как в других MMORPG уже давно и во всю грабят караваны,
то в PW они только появились. И мало того их даже можно грабить.
Но вот беда, доступно это только в строго ограниченное время суток.
Все дело в том, что этот процесс отличается от тех, что мы привыкли
видеть в тех же ArcheAge
и Black Desert Online. Происходит это следующим
образом: во время «Битвы за ресурсы» по всей карте мира начинают
появляться всякие лагеря и хранилища. Хозяевами этих хранилищ
являются те гильдии, на чьей территории они появились.
Сразу после этого из этих пунктов начинают двигаться повозки,
наполненные всякими вкусностями. И вот теперь все участники
«Битвы за ресурсы» вольны делать то, что вздумается.
Можно пойти грабить чужие караваны, а можно поступить наоборот
и попытаться защитить собственность гильдии. Можно даже в
наглую пойти и сжечь вражеский склад. В общем выбор всегда остается за вами.
Зима уже пришла
Высокоуровневых персонажей тоже не обделили контентом.
Все персонажи, достигшие 100-го уровня, получают доступ к
новой системе очков активности, который является удобным
инструментарием для выполнения ежедневных заданий. Смысл
ее состоит в том, что теперь нет нужды оббегать весь мир,
выполняя утомительные и однообразные задания. Теперь вам
доступно меню, в котором все квесты разделены на два типа:
первые – за которые получаем очки активности,
а в втором – те, за которые мы можем закрыть, используя эти
самые очки активности. Тем самым мы можем отсечь от себя заунывность и рутину по типу «пойди/принеси».
Ну и плюс к этому мы, конечно же, встречаем небольшие перемены,
вроде улучшить ячейку для карт до 7-го уровня или возможности изучить пасивки до 10-го и все в таком духе.
Старость не радость
Вот только все это было ради того, чтобы в очередной раз убедится
в том, что развиваться вверх при нынешних данных уже считай некуда.
Пускай игра, благодаря сваей восточной стилистике и фауне и выглядит
сносно, но огрехи движка все еще видны невооруженным взглядом.
В общем и целом это обновление каких-то впечатлений, чтобы:
«Ух и эх, как стальное копье поражающее ничтожную тушку».
Но и проблемы игры никуда не делись вроде простых квестов,
разбираться в подоплеках которых совсем не хочется.
Это может очередным звоночком для авторов.
И возможно они внезапно одумаются и поймут, что на одних восточных
мотивах никак не прожить долго. Местами также удручает графическая
составляющая. И дело даже не в количестве полигонов, а в самой работе дизайнеров.
В доказательство того, что стилистика и грамотный сюжет может вытащить
изначальную ущербность движка, можно привести тот же World of Warcraft.
Изначально слабый, даже по меркам 2004 года, движок умудряется и по сей
день радовать глаз. А все из-за потрясающей работы дизайнеров, создавших
прекрасную стилистику и антураж. Проблемы также не остались и со звуковой
составляющей. Безинтерестная и временами раздражающая озвучка скилов и
шагов действует не ан пользу. Хотя посмотрев с другой стороны и отключив
звуковое сопровождение, вполне можно провести в игре какое-то время,
особенно имея соответствующую компанию.
***
Резюмируя все это мы имеем довольно неплохое обновление,
не лишенное недостатков, но все-таки способное затянуть на
несколько зимних вечеров. Разработчики постарались на максимум
из всех доступных им ресурсов. И получилось у них довольно неплохо.
Ведь в общем и целом геймплейная составляющая все еще придерживается
всех старых канонов, которое так ненавидят старожилы в нынешних MMO.
Может быть оно того и стоит, но выводы, все еще, остаются за вами.
Автор: Александр Крикун
|