Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Двенадцать стульев

Рецензия для игры

Не время для драконов


Not the Time for Dragons


Данные по игре
Название: Не время для драконов
Название в Европе: Not the Time for Dragons
Разработчик: Arise и KranX Productions
Издатель: 1C
Дата выхода: 16 ноября 2007 года
Статус: Вышла
Жанр: RPG
Системные требования: Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 мб памяти, 3D-ускоритель с 128Мб памяти, 2 Гб на винчестере
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

 А смысл будет?

Такой вопрос задает себе каждый геймер перед покупкой игры. «Кровно заработанные» рискуют превратиться в «бездарно потраченные». Чтобы этого не случилось, надо читать обзоры, господа и дамы, читать и делать выводы. Но бывает, что вывод, данный автором сильно неоднозначен и какие-либо размышления типа «купить – не купить» излишни. Не время для драконов от студии Arise как раз тот случай. Так что я сейчас буду упражняться в остроумии, а вы смело можете вычеркнуть сабж из вашего личного списка «в чего бы поиграть».

А есть ли смысл?

В общем, задумка была очень хорошая. Фентезийная книга популярных авторов, популярный бренд, уже готовая вселенная, готовый движок игры (The Engine от Skyfallen). Все условия для работы. Обещалось, что… нет, не так: планировалось, что разработчики… хм, опять не так. Ага, вот: подразумевалось, что Arise, используя существующий движок, оснастят его красивыми запоминающимися локациями, спроектированными талантливыми левел-дизайнерами. Локации будут оттекстурены художниками-профессионалами и отмоделены адептами 3DMaxa и Maya (ну или что там сейчас в ходу). После, один, маленький, но очень гордый сценарист наваяет сценарий, достойный голливудского блокбастера, его помощник напишет шикарные разветвленные диалоги, геймдизайнер разработает боевую систему, концепцию развития характеристик персонажа. Еще кто-то, без сомнения такой же талантливый, как и все в этой команде разработчиков, проверит баланс. Программисты все это соединят в безглючный механизм, а тестеры убедятся в его безглючности. Потом издатель оплатит труд этих гениев геймдевелопинга, а игроки купят и будут с удовольствием играть.

Кажется, все должно было быть, как я описал, верно? Ну, в общих чертах, так оно и было. С одной лишь оговоркой – не здесь и не сейчас. Потому что – не время…

На самом же деле, получив от Skyfallen заветный код движка Магии Крови вышедшей 3 года назад, левелдизайнеры заполнили его блеклыми однотипными локациями, текстурщики накопали где-то размытых текстур, а моделлеры настругали из деревянных чурок, символизирующих в игре лица и тела персонажей. Сценарист попался сноровистый, но его затюкали и не дали развернуться в полную силу. Стимпанк, довольно редкий в компьютерных играх, получился сырой, да и тот убит ужасной реализацией других составляющих. Диалоги пытались сделать большими и разветвленными, но желаемый эффект достигнут не был. Система развития персонажа есть, в ней шесть характеристик и куча навыков. Более-менее вменяем интерфейс – есть ячейки быстрого доступа, разделения на группы в инвентаре. Боевая система проста, как дверь – клик мышкой сопровождается произнесением заклинания. И все. Если желаете, есть еще совершенно читерская активная пауза. Во время нее можно не только отдавать приказы персонажу, как это заведено в большинстве игр, но и менять экипировку, пить эликсиры, передавать предметы из инвентаря. Эдакая встроенная в игру чит-система – не надо искать коды в Интернете. Удобно.

Единственные, кто поработал на славу, это программисты. Их задача заключалась в проверке существующего движка, доработке и ловле глюков. Не знаю, как с доработкой, а вот глюков тут действительно нет. Как и вылетов, что слабо влияет на общее впечатление от игры, учитывая качество исполнения других составляющих.

Звук есть, а озвучки – нет. Все диалоги проходят в мертвой тишине. Музыка невыразительна, быстро надоедает, хочется заменить ее чем-то своим.

С первоисточником, то есть с книгой отношения у игры сложились не лучшим образом. Читавшим книгу игра не понравится, потому что реализовано все крайне неудовлетворительно. А не читавшим очень много будет попросту не понятно. Дурные диалоги и скупые ролики не способны грамотно развить сюжет.

А был ли смысл?

Смысла играть нет. Откровенный отстой, застопорившийся в развитии где-то между категориями «все плохо» и «вообще не играбельно». Удивительно, но игры такого плана приносят прибыль. Точнее, наоборот – неудивительно. Значительная сумма, потраченная на рекламу и популярный бренд-первоисточник в очередной раз привлекут некоторое количество горе-покупателей. Постарайтесь не войти в их число.

Общий итог: не время для игры в Не время для драконов.



Автор: Денис Дронов  

Оценка BestGamer
Геймплей: 7.0
Сюжет: 8.0
Графика: 7.5
Реиграбельность: 7.0
Звук и Музыка: 7.0
Общая оценка: 7.3
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Не время для драконов
Трейнер для Не время для драконов

Найти на сайте:

Превью к игре Не время для драконов
Коды к игре Не время для драконов
Прохождение игры Не время для драконов
Видео из игры Не время для драконов
Демо версия Не время для драконов
Патч для Не время для драконов
Save файл для Не время для драконов
NoCD Crack к игре Не время для драконов
NoDVD для Не время для драконов

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051