Название: |
Lost: Via Domus |
Название в России: |
Lost. Остаться в живых |
Игроки прозвали игру: |
Lost: The Video Game |
Разработчик: |
Ubisoft Montreal |
Издатель: |
Ubisoft Entertainment |
Издатель в России: |
Новый Диск |
Дата выхода: |
26 февраля 2008 года |
Дата выхода в России: |
27 марта 2008 года |
Статус: |
Вышла |
Жанр: |
Action/Arcade, Quest/Adventure |
Мультиплеер: |
Отсутствует |
Системные требования: |
Athlon MP 2400+/Pentium 4C 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти и SM 3.0, 5 Гб на винчестере |
Похожие игры: |
Sinking Island |
Официальный сайт игры: |
Перейти (Русский сайт) |
Купить игру: |
на CD и DVD дисках |
|
Игры сделанные по кинопроизведениям уже можно выделять в некий жанр «игра по фильму». Несмотря на то что качество таких проектов постоянно растет, однако все равно по настоящему достойных игр по мотивам, очень и очень мало. Вот и эта игра не однозначна, с одной стороны разработчик с мировым именем в лице Ubisoft Montreal, с другой жесткие сроки и множество табу, о которых нельзя говорить, ибо сериал Lost еще далек от завершения.
Сюжет игры писали сценаристы сериала, но сыграть за главных героев оного у нас увы не выйдет. В Lost: Via Domus мы играем за американского фоторепортера, который в аварии «Oceanic 815» потерял память. Со временем нашего героя будоражат воспоминания, которые открывают много интересных подробностей. Однако основная наша задача найти путь с острова, а поможет нам в этом предприятии загадочный компас с надписью «Via Domus». К сожалению, завязка Lost. Остаться в живых (именно с таким названием игра издается на территории СНГ) на редкость скучная и вторичная, сделать хуже казалось бы невозможно. Но нет ничего невозможного!
Авторы игры сумели сжать два сезона Lost в семь кратких глав, которые как правило освещают ключевые моменты тех самых двух сезонов. Никаких новых откровений и параллельных линий не припасено, а жаль. Любителей сериала без сомнения порадуют знакомые персонажи, которые не раз пересекутся с нашим репортером.
Следующий удар нас ждет дальше. Как ни печально но создать приключенческую игру у Ubisoft Montreal не получилось. Перед нами абсолютно линейная прогулка по «чекпойнтам». Все игровой действо происходит оп шаблону, опросили всех, пошли искать нужные вещи по абсолютно линейным уровням. Пропустить что либо нельзя! Ситуацию могли бы исправить характеры и интересные диалоги, но увы их тут тоже нет. Весь разговор сводиться к пойди туда и сделай то-то. Все харизматичные персонажи из сериала доведены до уровня справочных автоматов. Печально господа. Иногда что бы игрок не заскучал, разработчики выдают нам головоломку. Да-да именно головоломку! На всю игру сделана одна головоломка на построение электрической цепи. Ах, нет совсем забыл про самую мощную фишку Lost: Via Domus, флешбеки. Разработчики сделали из амнезии мини игру, в строго определенном месте экран мутнеет, мы видим размытую сцену в черно-белых тонах. Теперь нам надо попытаться сконцентрироваться и остановить картинку, как только у нас это получиться, главный герой вспомнит очередной кусок своего прошлого, а мы пойдем дальше по скучнейшему сюжету.
Единственное в Lost: Via Domus, что выглядит без вопросов, это графика. Нас ждут отлично проработанные декорации, объекты и персонажи. Придраться не к чему, вот бы все сделали так!
В итоге мы имеем скучную и линейную игру с отличной графикой. Печально но Lost: Via Domus врятли чем то может выделиться на фоне других игр по фильмам, а какие были задатки. Сыграть в Lost. Остаться в живых можно порекомендовать лишь фанатам сериала Lost и просто желающим найти простенькую и красивую приключенческую игру.
Автор: Денис Дронов
|