Бенуа Сокаль - признанный мастер жанра adventure. К сожалению, с тех пор как он сделал дилогию Syberia, лучшего придумать ему не удалось. Sinking Island эту догадку лишь подтверждает. Сюжет игры таков: миллиардер Уолтер Джонс умирает на своём маленьком островке и есть подозрение, что окружающие его личности замешаны в этой смерти, посему на остров попадает детектив Джек Норм.
Основная заявленная фишка игры заключалась, по идее, в том, что остров постоянно тонет (см. название), то есть улики в прямом смысле слова могут быть утоплены. Поэтому в игре есть два режима - классический, когда остров затапливается только по велению скрипта, либо практически в режиме реального времени. В The Last Express такая фишка работала сильнее, здесь же второй режим скорее напоминает нервотрёпку, которую вытягивает лишь отличный сюжет и картинка.
Что не говори, но Сокаль и его подчинённые не разучились делать красиво. Прекрасные задние фоны, хорошая анимация, архитектура острова - проработка до самых мельчайших подробностей весьма и весьма радует. Не радует только одно - когда же маэстро Сокаль повторит успех своей Сибериады?
|