Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Operation Steel Tide

Рецензия для игры

Might & Magic: Heroes 6


Меч и магия. Герои 6


Данные по игре
Название: Might & Magic: Heroes 6
Название в России: Меч и магия. Герои 6
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 13 октября 2011 года
Дата выхода в России: 13 октября 2011 года
Статус: Вышла
Жанр: RPG, Стратегии
Похожие игры: Heroes of Might and Magic 3: Armageddon's Blade, Heroes of Might and Magic 5, Warhammer: Dark Omen, Warhammer: Mark of Chaos
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Проклятье! Мое войско, отправленное разведать земли вокруг замка, натолкнулось на хорошо вооруженную армию врага. Передовые отряды отважных воинов оголили катаны, твердо решив нанести ответный удар врагу в случае его нападения. И вот утонченный восточный стиль сверкающих мечей и ламинарных доспехов сошелся не на жизнь, а на смерть с пестрым безумием индейский перьев и громоздкого обсидианового оружия. Все это можно было легко принять за безумную фантазию из цикла Total War, если бы не змеиные хвосты восточных воинов и огромные клыки здешних индейцев. Перед нами долгожданная Might and Magic: Heroes 6, дамы и господа! И если вы думаете, что внешний вид игры является самым главным ее отличием от предыдущих частей, то приготовьтесь удивляться дальше. Новая часть изобилует многочисленными изменениями, а вот пошли они игре на пользу или нет, мы сейчас и разберемся.

Танцы с орками

Хотя и на внешний стиль игры команда разработчиков из Black Hole сделала приличную ставку. Описанная во вступлении стычка не что иное, как столкновение армий двух из пяти фракций в игре. В роли бойцов, украшенных перьями на манер ацтекских индейцев, выступают знакомые по предыдущим играм орки. Острыми катанами и драконами в восточном стиле щеголяют новички серии – объединенные народы Хасимы. Уникальным этно-стилем обладают все фракции в игре, причем отражено это не только в облике юнитов, но и архитектурном стиле их замков. Известный аскетизм некромантов принял конусообразные древнеегипетские формы, люди тяготеют ко всему помпезному и готическому, а демоны и вовсе взяли за основу Рим эпохи Нерона, Калигулы и других нелицеприятных императоров.

В целом, визуальный стиль игры изменился в лучшую сторону. Замки выглядят ярко и самобытно, исчез сказочный налет в прорисовке персонажей, присущий предыдущей части. Порадовала и анимация юнитов, в том числе и своими юмористическими сценками, развлекающими нас по ходу сражения. Отрадно, что при приближении картинка не становится менее привлекательной, демонстрируя трехмерные объекты на картах во всей красе. Рассмотреть с разных ракурсов эту красоту не получится, ибо камера в игре статична и не позволяет собой управлять. В остальном все обыденно – знакомая клетка-разметка поля брани, позволяющая направлять отряд в восьми разных направлениях. Разве что появились иконки рядом с меню сражения, на которые можно повесить актуальных заклинания или умения.

Кровавые слезы

Но стоит капнуть чуть глубже и инновации начинают буквально резать глаза ортодоксальным фанатам серии. Во-первых, в шестых «Героях» основательно переработан подход к главным виновникам торжества, то есть, самим героям. Сделан крен в сторону ролевой компоненты, связывающей ваши поступки с достигаемыми умениями. В роли Темной и Светлой стороны Силы выступают путь Драконьей Крови и Драконьих же Слез соответственно. Становясь на сторону того или иного учения, ваши герои не только изменятся внешне, но и приобретут специфические улучшения для каждого из классов, открывающие доступ к уникальным способностям. Встать на сторону Крови можно предсказуемо – не щадить бегущие с поля боя отряды врага и прокачивать атакующие умения. Легко догадаться, что избравшие путь Слез должны будут проявлять великодушие к поверженному врагу, дабы быть вознагражденными впоследствии бонусами к обороне. Отрадно, что два пути не взаимоисключают друг друга. Можно с успехом копить очки Слез и Крови, выбирая по достижению определенного уровня улучшения для своего класса.

Свободные выборы

Вообще же умения теперь можно самостоятельно выбирать по достижению героем определенного уровня. Это относится и к магическим заклинаниям, перекочевавшим в этой части в разряд умений. Правда, на диапазон вашего выбора влияют сразу несколько параметров. Уже упомянутая выше репутация, фракция и склонность героя к силовым атакам или магии. На определенном моменте развития воину станут недоступны магические умения, а магу боевые атаки (третий уровень умений). Довершает свободный образ героев их возможность прогуливаться без сопровождения дружественных отрядов в поисках, например, ресурсов.

Унитарная экономика

А их число сокращено до четырех наименований. Правда, добывать их стало слегка сложнее. Вы по-прежнему можете захватить отдельную шахту и получать из нее нужный ресурс, но это будет продолжаться только до тех пор, пока ваш герой находится в непосредственной близости. Стоит ему отойти «на перекур» и контроль будет потерян. Для налаживания стабильных поставок материалов придется захватывать ближайшее к шахте поселение, впоследствии перестроив его под свою фракцию.

Процесс строительства тоже претерпел некоторые упрощения. К архитектурным излишествам отнесены магические башни и кузнецы, однако ряд базовых строений вроде ратуши и магистрата остались на своих местах. Также у каждой из фракций имеется по 4 уникальных здания – два второго уровня и два третьего. Однако построить можно будет только два из них в каждом из замков. Но сколько бы замков у вас не было, возиться со сбором войск больше не придется. Произведенные в разных имениях, отряды волшебным образом собираются в указанной крепости.

Нанимаемых существ тоже постигли странные метаморфозы. С одной стороны, количество их уровней сокращено с семи до трех. Самих же разновидностей юнитов по-прежнему семь – по три на начальном и особом уровнях и по одному на высшем третьем уровне у каждой из сторон.

Сложности модернизации

Кто бы мог подумать, что за простой перестановкой слов на «фасаде» игры скрывается столько изменений в ее «интерьере». Проделанную модернизацию оценят далеко не все поклонники. Многим покажется, что ряд перемен в Might and Magic: Heroes 6 сродни замене мягких кресел на офисные стулья – отдает желанием сделать все попроще и доступнее. Бесспорно, интересные идеи в игре есть, только в полной мере насладиться ими получится только после выхода увесистой кипы патчей, которые устранят большие и малые технические огрехи исполнения.



Автор: Александр Соколов  

Оценка BestGamer
Геймплей: 8.0
Сюжет: 7.5
Графика: 8.5
Реиграбельность: 9.0
Звук и Музыка: 7.5
Общая оценка: 8.1
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии
19.03.2012, 11:35
Хорошая, годная игра. Старпёрам конечно многочисленные изменения не понравятся, ибо им никогда они не нравятся, но игра от того хуже не становится. Особенно понравилась более-менее проработанная ролевая часть, на которую серия давно напрашивалась.
Многочисленные умения отрядов и возможность полноценно использовать существ низших уровней на всех этапах игры (в отличии от предыдущих частей, где при наборе 5-6-7 уровней 1-2-3 становились бесполезным мясом), наряду со сбалансированной магией, которая служит хорошей поддержкой, но не выносит вражеские армии с пары кастов, делают тактическую часть лучшей в серии.
Стратегическая спорна: однозначный плюс - привязка к фортам и городам различных строений, однако минус - возможность найма всех сразу в одном городе. Возможность перестройки неоднозначна, имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
Что до сюжета - неплохо, следить за развитием событий было интересно, да и очень понравились старые персонажи - например встреченная мною Зана из Темного Мессии, но на перепрохождение особо не тянет, в отличии от скажем пятых. А вот одиночные миссии и хотсит очень даже реиграбельны.
Итого: идея хорошенько встряхнуть серию, значительно изменив, частью упростив, но существенно разнообразив игру, определенно хороша, жаль только что не все было реализовано на должном уровне. Тем не менее - игра достойный продолжатель серия, осталось только дождаться выходов аддонов, благо далеко не все фракции доступны в оригинале.
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Might & Magic: Heroes 6

Найти на сайте:

Превью к игре Might & Magic: Heroes 6
Коды к игре Might & Magic: Heroes 6
Прохождение игры Might & Magic: Heroes 6
Видео из игры Might & Magic: Heroes 6
Демо версия Might & Magic: Heroes 6
Патч для Might & Magic: Heroes 6
Трейнер для Might & Magic: Heroes 6
Save файл для Might & Magic: Heroes 6
NoCD Crack к игре Might & Magic: Heroes 6
NoDVD для Might & Magic: Heroes 6

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051