Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Iron Man

Рецензия для игры

Dungeon Defenders


Данные по игре
Название: Dungeon Defenders
Разработчик: Trendy Entertainment
Издатель: Reverb Publishing
Дата выхода: 19 октября 2011 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, RPG, Tower Defence
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Проект под названием Dungeon Defenders был в Steam одним из самых ожидаемых. Яркие скриншоты, интересная задумка, да еще и бонусы при предзаказе – портальная пушка и четыре помощника из Team Fortress 2! Релиз состоялся на несколько часов раньше, чем планировалось, и игроки смогли в полной  мере оценить, насколько хорошим получился проект. А те, кто уже проходил игру на iPad, узнали, как сильно отличается новая версия от предшественника.

Четверо отважных

По жанру это ставший в последнее время особенно популярным Tower Defence, где игрок берет на себя роль одного из персонажей и выстраивает защитные сооружения, дабы не дать проклятым гоблинам, оркам и ограм разрушить кристалл в центре карты. Как только все постройки завершены, игрок подходит к кристаллу, нажимает Е, и ворота открываются, выпуская орды противников. То есть до тех пор, пока подготовка к встрече с врагами не будет закончена, партия не начнется.

На выбор предлагаются четыре класса, каждый из которых рассчитан на определенный уровень мастерства игроков. Волшебник, как утверждает игра, подходит новичкам – он может выстреливать магией на дальние расстояния и ставить защиту на сооружения. Рыцарь требует чуть большего умения – он отлично владеет мечом, обладает «Яростью» и может несколькими ударами уничтожить целую толпу. С этими двумя персонажами вполне реально уничтожить всех врагов в одиночку, если вовремя ставить защиту и следить за тем, где и когда появляются противники

Охотница выстреливает из арбалета и ставит ловушки. Ей постоянно требуется перезарядка, занимающая немало времени. Поэтому этот класс можно считать поддерживающим – стрельба с дальнего расстояния, да еще и с большим уроном, может спасти союзников в трудную минуту. Четвертый класс – монах, игра за которого считается наиболее сложной среди остальных. Он не ставит никаких сооружений или ловушек – он лишь создает ауры, обладающие каким-то эффектом. Они могут лечить, замедлять врагов или наносить им урон. Однако его, как и арбалетчицу, можно считать второстепенным классом.

Есть несколько вариантов игры. Первый – оффлайновая игра, где вы в одиночку сражаетесь с толпами врагов. В принципе, автор этих строк, взяв одного лишь рыцаря, смог без проблем выдержать несколько первых уровней, постоянно ставя сооружения и подбирая всю возможную ману. Именно мана тратится на постройку обороны, найти ее можно либо в сундуках, либо около погибших противников.

Второй вариант – онлайновая игра с тем же персонажем, который уже был прокачан в одиночной. Можно создать закрытую комнату, либо автоматически присоединиться к любой игре. Наконец, третий вариант, это ранговая игра через сеть TrendyNet. Только там будут работать все достижения в Steam, а создавать персонажа придется заново, какими бы сильными ни были те, кому вы уже надели отличное оружие или броню.

Защита и нападение

Основная (и единственная) цель игры – оборона кристалла, обычно расположенного в центре локации. В принципе, он может выдержать несколько ударов врагов, но допускать этого не стоит – вдруг не успеете добежать и защитить его. Чтобы такого не допустить, необходимо сооружать постройки. Уровни делятся на две части: фаза подготовки и фаза поединка. Во время фазы подготовки все игроки (или один он) строят защитные сооружения, улучшают их, собирают ману и готовятся к встрече с противниками.

Время на подготовку ограничено, но его более чем хватает – как только таймер истечет (или как только все игроки активируют кристалл, показав, что они готовы), ворота откроются, и враги побегут со всех сторон. На первых порах они сильными не будут – несколько гоблинов, да пара лучников. Если все враги уничтожены, ворота закрываются, а игроки вновь строят сооружения, готовясь к следующей волне – каждая локация включает в себя несколько волн противников, число и сила которых каждый раз увеличиваются.

Количество построек ограничено, равно как и запас маны. Чем лучше постройка, тем больше маны она требует, да и игрок должен достичь определенного уровня. Поэтому приходится полагаться не только на строения, но и на собственного персонажа, которому придется поучаствовать в истреблении врагов. Для этого лучше всего подходит рыцарь, так как у него и запас жизней больше, и урон сильнее.

За убийства и за успешные срабатывания построек персонаж получает опыт и повышает уровень. Разумеется, не обошлось без распределения бонусных очков за level-up’ы. Среди характеристик персонажа есть здоровье, сила атаки, а также скорость персонажа и скорость возведения построек. А для самих сооружений доступно увеличение их выносливости (иными словами – повышение крепкости), силы атаки и радиуса поражения. У персонажей есть и свои, уникальные способности, которые так же могут быть усовершенствованы.

Мана тратится также на восстановление здоровья персонажа и ремонт сооружений. Все это можно делать и во время боя (равно как и устанавливать новую защиту), однако времени это будет занимать заметно больше, чем во время подготовки. К счастью, всегда можно забраться туда, где вас не достанут ни гоблины, ни лучники, и сделать все необходимое. А благодаря ловушкам, из уничтоженных ими противников будет выпадать еще немного маны.

Из врагов и ящиков может выпадать оружие и обмундирование. Для удобства, перед тем, как подбирать что-то новое, можно просто пару секунд постоять рядом с вещью, и всплывающее окно подскажет, лучше оно или хуже того, что сейчас на вас надето. Ненужные предметы можно складывать в сундук персонажа (благо делается это автоматически нажатием одной кнопки), а затем продавать торговцу в таверне, где при желании отдыхают персонажи между уровнями.

Этот же торговец за определенное количество маны продает доспехи и оружие. Если есть меч или посох, наносящий больше урона или отравляющий врагов – берите его сразу, так как не каждый раз может повезти с лутом. То же касается брони – выпадающие на аренах предметы очень редко представляют собой что-то действительно полезное. Если персонаж обладает высокими характеристиками, а вы хотите поменять его специализацию или имя, придется раскошелиться – такие услуги доступны, но стоят чрезмерно дорого. Как и питомцы-союзники, помогающие во время боя.

Раскрытый потенциал

Одиночную игру сложно назвать увлекательной – она служит лишь для тренировки. В самом начале, перед первым уровнем, игроку предлагают туториал – самый неудобный из всех, что я когда-либо видел. Это просто видеозапись, в быстром темпе показывающая все возможности героев. Так что ее смело можно пропускать, а изучением интерфейса заняться самостоятельно. Удар активируется нажатием левой кнопкой мыши, а остальные возможности – нажатием колесика.

Зато, после того, как игрок разберется с управлением и сможет даже в одиночку справляться со всеми врагами, можно приступать к мультиплееру. Кооператив поддерживает до четверых человек, а если кто-то отключится, остальные продолжат битву. Стартовать в разгар сражения не разрешается – необходимо подождать, пока очередная волна будет полностью уничтожена. После этого можно приступать к сбору маны и постройке сооружений. Конечно же, здесь всегда выбирается лучший игрок, есть таблица рекордов, а на каждом уровне есть светящееся табло, показывающее ник и уровень лучшего игрока во всем мире.

Главное достоинство Dungeon Defenders – бесконечная реиграбельность. Развивать своего персонажа, увеличивать какие-то характеристики, разрабатывать стратегии и зарабатывать ману для покупки дорогих вещей у торговца. Завоевывать лидерство, крошить врагов одним ударом меча или одним выстрелов из посоха. Затем выбрать нового персонажа и проделать с ним то же самое, либо подниматься в таблице рекордов с уже имеющимся. Из игры выйти сложно – хочется увидеть следующий уровень и в очередной раз проверить свои способности.

Тем более что внешне игра выглядит прекрасно – да, мультяшный стиль не всем придется по душе, однако здесь он к месту и делает геймплей еще лучше и увлекательнее. Яркие краски, четкие и сочные текстуры – скриншоты не обманывали, игра очень сильно привлекает внимание своим визуальным стилем. Подключение к мультиплееру, равно как и загрузки уровней, происходит очень быстро – не приходится ждать по несколько минут, игрок попадает на уровень уже через несколько секунд.

***

Недавняя Bunch of Heroes тоже была рассчитана на кооператив для четверых игроков и тоже обладала мультяшным стилем. Однако она надоедала, не успев начаться, чего не скажешь о Dungeon Defenders. В жанре Tower Defence появился новый лидер, который стоит всего 299 рублей и уж точно не будет забыл через несколько дней после релиза. Здесь есть масса возможностей, а геймплей не успевает надоесть – что еще требуется от подобного проекта? Если вам понравилась Orcs Must Die!, но хочется поубивать орков и гоблинов в онлайне с друзьями, лучшего выбора, нежели Dungeon Defenders, не найти.



Автор: Алексей Лихачев  

Оценка BestGamer
Геймплей: 8.6
Сюжет: 7.5
Графика: 8.4
Реиграбельность: 8.8
Звук и Музыка: 8.1
Общая оценка: 8.3
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Dungeon Defenders

Найти на сайте:

Превью к игре Dungeon Defenders
Коды к игре Dungeon Defenders
Прохождение игры Dungeon Defenders
Видео из игры Dungeon Defenders
Демо версия Dungeon Defenders
Патч для Dungeon Defenders
Трейнер для Dungeon Defenders
Save файл для Dungeon Defenders
NoCD Crack к игре Dungeon Defenders
NoDVD для Dungeon Defenders

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051