Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Grand Chase

Рецензия для игры

Dark Eye: Chains of Satinav, The


Данные по игре
Название: Dark Eye: Chains of Satinav, The
Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 22 июня 2012 года
Статус: Вышла
Жанр: Quest/Adventure
Похожие игры: The Dark Eye: Demonicon
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Германия в последние годы становится настоящим заповедником для представителей приключенческого вида. Сочные юмористические истории соседствуют здесь с реликтовыми point-n-click’ами, которые даже и не думают вымирать в угоду модным динамичным видам. Во многом, благодаря «разводчикам» из студии Daedalic, набивших руку на рисованных двухмерных историях, будто пришедших к нам из прошлого века. Концептуальная Edna & Harvey, созерцательная сказка Whispered World – за что бы немцы ни взялись, итоговый результат никого не оставлял равнодушным. А взялись они, на сей раз, за вселенную Dark Eye, пользующуюся в определенных кругах заслуженной популярностью.

Заблуждения и предположения

Не трудитесь искать параллели с древним культовым квестом по мотивам сочинений Эдгара Алана По! Тот Dark Eye не имеет ничего общего с нынешним Dark Eye: Chains of Satinav. Его основа – куда менее известная в России одноименная настольная ролевая игра. Сам этот факт для многих означал, что игра получится гибридной. Дескать, чистые адвентуры разработчикам уже немного надоели, поэтому они решили внести в свой новый проект изрядную долю RPG. Но эти домыслы были развеяны еще на стадии разработки! Никакой прокачки героя, выпадающих бутылочек с эликсирами и полезного лута из тушек врагов здесь не предвидится. Зато, игра отлично визуализировала образы мира настольных приключений и переняла от них еще кое-что.

Но начнем с образов. Dark Eye: Chains of Satinav игра без шуток стильная, где каждый персонаж и локация прорисованы с особым трепетом, как иллюстрации в старой книге. Поклонникам новодела ударит по глазам антикварная анимация, где движение губ во время речи больше походит на реализацию первых мультфильмов, и бедненькая графика. Но первое компенсируется глубиной проработки личности и характера каждого персонажа, не произносящего ни одной натянутой реплики, а второе полностью нивелируется блестящей работой дизайнеров. В Daedalic экономили деньги на внешнем лоске, зато не пожадничали человеческих ресурсов на содержимое.

Охотник на ворон

Неудачники востребованы в качестве главных героев истории, и Chains of Satinav не исключение. Найти более невезучего человека, чем молодой охотник Герон в краю Авентурия в целом и в ее отдельном королевстве Андергаст в частности затруднительно. Благодаря этой славе над Героном не издевается только ленивый да старик-птицелов, который вырастил беспризорного шалопая и обучил своему ремеслу. И надо же такому случиться, что как раз сейчас на эту профессию спрос резко подскочил!

Причина возросшей ценности ремесла стали стаи воронья, атакующие королевство и приносящие тому не только материальные урон, но и дурные предзнаменования. В общем, тут явно не обошлось без проклятья, которое следует снять, отправившись в опасные странствия. Этим Герон и займется, предварительно получив аудиенцию у короля, а заодно поучаствует во множестве других приключений, познакомиться с колоритными персонажами и приблизиться к разгадке собственной невезучести.

Кривая линейка

Приближаться он будет строго линейно. И сей факт лишнее доказательство того, что от родства с настольной ролевой игрой Chains of Satinav взяла немного. Между тем, линейно не значит плохо. Сконцентрировав все усилия на одной сюжетной ветви, разработчики смогли сделать ее максимально насыщенной на события и заселенной яркими героями с непростым характером. И вот тут игра, словно вспоминает о своих ролевых корнях, позволяя Герону путешествовать в компании новых друзей. Разумеется, до едких острот уровня Dragon Age тут дело не доходит. Но этюд с застенчивой феей, разговаривающей с плодами растений, наглядно демонстрирует многогранность и не шаблонность подхода к прорисовке личностей героев.

А вот над игровыми задачками усердствовать не стали. В какой-то момент их относительная простота даже портит ретро-атмосферу, в которую мы почти поверили. Подчеркнуто слабая анимация и графические изыски (во многом для того, чтобы скрыть малый бюджет) вкупе с 2D-картинкой и старинной point-n-click механикой, будто погружали нас во времена рассвета адвентур середины 90-ых годов прошлого века. Но в те суровые времена только самые преданные и стойкие игроки доходили до финальных титров без подглядывания в прохождения – над пазлами и задачками приходилось здорово поломать голову.

Chains of Satinav подчеркнуто дистанцируется от подобного подхода. Игровые задачи здесь служат всего лишь связующим звеном между отдельными событиями истории, а не основным поводом прохождения игры. Будь они чуть сложнее и ювелирно сотканная вышивка повествования расползлась бы на кусочки! С изменением ритма прохождения, история была бы уже не целостной, а состоящей из отдельных интересных, но все-таки эпизодов. Поэтому в большинстве случаев все сводится только к поиску необходимых предметов и их незатейливому применению. Чуть позже появятся действительно интересные многоходовые комбинации, вроде отвлечения зеленокожих орков и трансляции им «божественного» послания с помощью подручных предметов. Но если вы включите подсветку активных зон, то и подобные задачи решаются почти с наскока. Да и без подсказок все не намного сложнее.

Обиднее всего становится, как всегда от невыполненных обещаний. Да, разработчики не обманули нас совсем уж нахально, заявляя о вариативности решения задач в обмен на линейность прохождения. Она тут имеется, но реализована в такой примитивной форме, что заставить проходить игру повторно просто не в состоянии. Да этого особенно и не хочется делать, когда порой нас искусственно запирают на одном единственном экране, пока мы не сделаем на нем все указанные сценарием дела.

Под старину

Внешне Dark Eye: Chains of Satinav очень похожа на эталонную адвентуру «золотой» эпохи жанра. Но вот содержание выдает в ней добросовестный и качественный, но все-таки новодел. Сильному сюжету здесь принесены в жертву разветвленные и интересные задания, чья вариативность оказалось чересчур условной. Но все же, путешествие по красивому миру и знакомство с интересными персонажами того стоило.



Автор: Александр Соколов  

Оценка BestGamer
Геймплей: 8.0
Сюжет: 9.0
Графика: 7.5
Реиграбельность: 7.0
Звук и Музыка: 7.5
Общая оценка: 7.8
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии
22.09.2013, 06:14
Отличная игра. Редкий случай, когда сопереживаешь персонажам. Нури - самый сильный женский (именно женский, а не мужик с грудями, как это нам пытается впарить ЛГБТ (Remember Me, Tomb Raider и т.д.)) персонаж последних лет так трёх. Моя оценка - 9. И ещё: не играйте в продолжение - Memoria. Это полный slag.
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры Dark Eye: Chains of Satinav, The

Найти на сайте:

Превью к игре Dark Eye: Chains of Satinav, The
Коды к игре Dark Eye: Chains of Satinav, The
Прохождение игры Dark Eye: Chains of Satinav, The
Видео из игры Dark Eye: Chains of Satinav, The
Демо версия Dark Eye: Chains of Satinav, The
Патч для Dark Eye: Chains of Satinav, The
Трейнер для Dark Eye: Chains of Satinav, The
Save файл для Dark Eye: Chains of Satinav, The
NoCD Crack к игре Dark Eye: Chains of Satinav, The
NoDVD для Dark Eye: Chains of Satinav, The

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051