Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Ragnesis Online

Рецензия для игры

Brink


Данные по игре
Название: Brink
Название в России: Brink
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 10 мая 2011 года
Дата выхода в России: 13 мая 2011 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

На стадии разработки Brink выглядел более чем перспективным проектом. Второй после Mirror’s Edge шутер от первого лица с паркуром, продвинутой настройкой своего персонажа, да ещё и от авторов вполне неплохого Enemy Territory: Quake Wars – этого было достаточно, чтобы народ игру ждал с вполне очевидной долей нетерпения.

Реальность же, как всегда, резво помахала ручкой оптимистам. Brink получился совсем не таким, каким рисовало его богатое воображение ожидающих, приведённых в возбуждение от многочисленных превью и коротких (а как же иначе?)  роликов.

А сюжет – потоп

Любителям одиночной кампании Brink не рекомендуется по умолчанию. Завязка немыслимо хороша – в недалёком будущем на огромной плавучей барже Арк (то бишь «Ковчег») из-за перенаселения, спровоцированного природными катаклизмами, начинается революция. Иммигранты-низы хотят захватить власть, чтобы  покинуть ржавую железяку, на котором им явно не хватает места, а органы правопорядка, соответственно, пытаются снять напряжённость и привести бывшее некогда стабильным общество Арка к былому благополучию. Вполне неплохая основа для интересной и увлекательной истории, с харизматичными персонажами и должной динамикой событий.

Но Splash Damage потчуют игрока абсолютно шаблонными и бессвязными миссиями в стиле «Захватите заложника и сопроводите», «Взорвите ключевой объект», которые представляют собой… мультиплеерные матчи с ботами (которых, впрочем, можно заменить людьми). Подобный трюк в своё время совершила Epic Games, сделав из кампании Unreal Tournament III линейку сражений с ботами, но там на стороне разработчиков был идеальный баланс, потрясающая графика и, кстати говоря, полноценный многопользовательский режим, к чему кампания была лишь куцым довеском для тренировки навыков.

А прокачка - всплыла

У Brink и с онлайновой стороной всё обстоит не лучшим образом. Первыми от игры отвернуться поклонники качественной прокачки, которая стала обязательным атрибутом современного шутера. Все стволы и все примочки к ним открываются после прохождения четырёх нехитрых испытаний, что занимает от силы минут сорок.

  Сорок минут  – и весь арсенал средств убийства готов к применению. И ладно бы было из чего выбрать, а то две дюжины пушек супротив рога изобилия Call of Duty: Black Ops выглядит абсолютно несерьёзно.  Особенно учитывая то, что в игре у Treyarch реально существующие образцы оружия, а у Splash Damage – вымышленные, со всеми отсюда вытекающими проблемами.

Слава богу, что хотя бы перки (впрочем, весьма скучные и почти бесполезные) нужно открыть и выбрать, зарабатывая опыт и получая новые уровни.

А процесс – уныл

Вторыми, кто начнёт воротить нос от Brink, будут любители продуманного баланса классов и соответствующего классового игрового процесса. Team Fortress 2 тут и не пахнет - четыре класса введены лишь для того, чтобы оправдать местную механику.

Например, солдат выполняет задачи минирования ключевых объектов и раздаёт всем патроны. Инженер разминирует мины и усиливает на время оружие, а так же ставит абсолютно бесполезные турели. Разведчик открывает сейфы и взламывает компьютеры, а так же маскируется под врагов. Медик усиливает здоровье соратников и разбрасывает на поле боя магические оживляющие шприцы. Вся эта система настолько шаблонна, проста и банальна, что любой другой многопользовательский шутер с системой классов кажется на две головы выше Brink. Апофеоз этой устаревшей системы заключается в том, например, что если в задачах команды стоит «Открыть дверь», то сделать это может исключительно шпион – взорвать эту самую дверь, пусть даже она в полсантиметра толщиной, не выйдет.

А красота – выцвела

  Последними на игру плюнут со злости те, кто любит жестокие контактные перестрелки. Любой поединок в Brink – это беспрестанное поливание свинцов с периодическим бросанием взгляда на полоску здоровья противника. Выбор оружия и его настройка на исход влияет слабо, так что обычно побеждает тот, кто первый попал. Что, кстати, нивелируется грамотной игрой командных медиков, разбрасывающих инжекторы с лекарствами.

Всё, что осталось от тактики в этой игре – пресловутые задачи, которые диктуют поведение команды в каждый конкретный момент времени. Весело до невозможности.

А игра – так себе

Немногие оставшиеся смогут полюбоваться на немногочисленные положительные качества проекта Splash Damage. Наверняка им понравится довольно продвинутая система кастомизация героя как в какой-нибудь MMORPG – штаны, майки, куртки, шапки и прочие элементы содержатся в приличном объёме, что позволят создать уникального персонажа.

Кому-то вполне вероятно может приглянуться и местный паркур. Конечно по сравнению с Mirror’s Edge набор возможностей не так велик – всего-то можно совершать подкаты (которые сбивают на пол врагов), да забираться на стенки. Но в других шутерах и такого нет, посему хоть и халтурно сделанная, но рабочая акробатика Brink всё же создаёт благостное впечатление. Особенно радует попытка разработчиков ограничить число бегунов разделением героев по телосложению – тощие персонажи бегут быстрее и дольше, но мрут не в пример быстрее перекачанных верзил для которых забор высотой полметра может стать непреодолимым препятствием.

Наконец, в Brink довольно сносная графика. Не высшего сорта, но вполне яркая, сочная и симпатичная, чтобы не вызывать отторжение. Жаль только, что с анимацией как-то не заладилось – между отличными моделями персонажей и их движением царит дисгармония. Впррчем, надеемся что последняя версия id tech может показывать картинки и лучше.

***

Brink должен был стать первым ударом Bethesda в их тройном комбо 2011 года по рынку интерактивных развлечений. К сожалению, первый блин не то чтобы вышел комом, но оказался заметно недопечённым с обоих сторон, да ещё и с явными проблемами в рецептуре. Теперь американскому издательству остаётся надеяться на успех Rage (старички из id software могут с равными успехом как выкатить шедевр, так и очередной проходной Doom 3) и The Elder Scrolls V: Skyrim.



Автор: Данил Ряснянский  

Оценка BestGamer
Геймплей: 6.5
Сюжет: 6.0
Графика: 8.0
Реиграбельность: 6.6
Звук и Музыка: 7.8
Общая оценка: 7
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии
26.05.2011, 18:46
"и весь достаточно арсенал"
"кто любит жестокий контактные перестрелки"
"будут любители продуманного баланса классов и соответствующий их назначению процесса"

Подправь. В целом неплохо.
ответить
26.05.2011, 20:44
Как же приятно, когда у человека имеется столько свободного времени, что его хватает для обнаружения всех опечаток на сайте! А главное, есть любимое увлечение – игра в “школу”. Правда, я в последний раз в нее играл в детском саду…
ответить
26.05.2011, 21:24
Разрекламированная игра и не больше,а говорили будто шедевр будет,столько рекламы!
ответить
26.05.2011, 21:33
Ммм... А кто здесь говорил, что будет шедевр? Превью игры заканчивается предложением "А вот сможет ли Brink вырасти из подающего надежды юнца в крепкого профессионала, мы все узнаем только после ее выхода".
Ответ вынесен в рецензии - не вырос.
ответить
27.05.2011, 09:26
manco, Вы меня неправильно поняли,я говорил,что разработчики говорили,что игра будет замечательна,а не превью.
ответить
27.05.2011, 15:27
Понятно. Ну, разработчики ведь никогда не скажут, что делают очередной "проходняк"))). А потенциал у игры действительно был большой, вот только грамотно воспользоваться им, увы, не вышло.
ответить
28.05.2011, 23:18
manco,

То есть, опечатки настолько нормальное явление, что обращать на них внимание - моветон?
ответить
29.05.2011, 10:29
Каждый обращает внимание на то, что ему интереснее всего. Мне вот в статьях интересно мнение автора об игре, с которым я могу быть согласен или нет. А не то, сколько в тексте неправильных "букаф".
ответить
29.05.2011, 13:31
Тогда зачем нам нужна орфография?
Писать правильно это обязательно нужно.
ответить
29.05.2011, 16:17
manco,

Можно хотя бы элементарно в Ворде проверять перед тем, как выкладывать. Тотальной грамотности никто и не просит.
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Превью к игре Brink
Скриншоты из игры Brink

Найти на сайте:

Коды к игре Brink
Прохождение игры Brink
Видео из игры Brink
Демо версия Brink
Патч для Brink
Трейнер для Brink
Save файл для Brink
NoCD Crack к игре Brink
NoDVD для Brink

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051