Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Splatterhouse (2010)

Превью для игры

World of Tanks Blitz


Данные по игре
Название: World of Tanks Blitz
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Wargaming.net
Дата выхода: 26 июня 2014 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, MMO, Mobile
Мультиплеер: Online Only
Системные требования: Android, iOS
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью


Международный производитель компьютерных развлечений Wargaming.net собрался «поработить» целый мир. Судите сами: сначала был успешнейший блицкриг в виде World of Tanks, совсем скоро будет произведен массированный налет в лице World of Warplanes, а в ближайшем будущем – тотальный заплыв World of Warships. Думаете все? Как бы ни так – Wargaming.net будет теперь еще и в вашем смартфоне благодаря World of Tanks Blitz: условно-бесплатному танковому симулятору для мобильных операционных систем.

На самом деле, про этот проект мало кто знал месяц назад, а ведь он начал разрабатываться в Минске еще в конце прошлого года силами сорока человек. Для того чтобы восполнить этот вопиющий информационный пробел, диверсионная группа Bestgamer.ru прокралась в тыл стенда Wargaming.net на минской выставке «ТИБО-2013», и захватила в плен продюсера World of Tanks Blitz Дмитрия Юдо. Именно у него мы выпытали все возможные эксклюзивные подробности этого закрытого от широкой общественности проекта и даже немного поиграли в Blitz.

Вооружившись iOS планшетами, мы приготовились слушать вдохновленные речи продюсера, который предложил нам первым делом запустить клиент игры. Именно тогда мы и потеряли половину нашей команды, которая сразу же окунулась в премудрости мобильного танкового боя и на некоторое время стала глуха ко внешнему миру. Но другая часть «отряда», собрав в кулак всю свою силу воли, навострила уши и стала слушать приятную речь продюсера World of Tanks Blitz.

«Игра разрабатывается под две лидирующие мобильные платформы – Android и iOS, на других операционках она работать не будет. В качестве предпочтительных устройств рассматриваются планшеты Apple, но при этом игра будет также качественно работать и на смартфонах. Разницы в управлении не будет, однако на маленьких дисплеях возможны некоторые минимальные проблемы с изображением. К сожалению – это неизбежно», – спокойным, размеренным голосом вещал Дмитрий, в то время как на экранах планшетов и подключенной к ним «плазмы» творилась сущая вакханалия, в хорошем смысле этого слова: выстрелы, взрывы, грохот, пламя.

По словам продюсера проекта, разработчики приложат максимум усилий для того, чтобы оптимизировать World of Tanks Blitz под максимальное количество устройств, однако отсев слабых смартфонов и планшетов неизбежен. Определить, сможет ли ваше устройство запустить игру, поможет специальный сервис, который будет работать в Google Market. Обладателям смартфонов или планшетов Apple о подобном думать не приходится – благодаря качественной стандартизации всего мобильного ряда, World of Tanks Blitz была оптимизирована под все устройства с изображением надкушенного яблока.

Также, благодаря единой серверной технологии «танкисты» будут играть все вместе, и неважно, на какой именно операционной системе работает их устройство. Однако клиенты у iOS и Android будут разные; объединены они будут только «весом» – по словам Дмитрия, игрокам придется выкачать никак не меньше 500 мегабайт. Однако уже сейчас разработчики задумываются над созданием неких лайт-версий World of Tanks Blitz с усеченным набором функций и менее весомым клиентом.

Дмитрий мог бесконечно долго рассказывать нам о клиенте игры и о его особенностях, но мы жаждали геймплейных подробностей – и, конечно же, узнали их. В предложенной нам версии игры были доступны две карты (Пустыня и Карелия), а также десяток танков седьмого уровня. Продюсер World of Tanks Blitz поспешил нас заверить, что это – далеко не предел, а лишь первая ступень в долгом процессе развития: «Карт и танков будет намного больше в финальной версии игры, также мы думаем и над тем, чтобы добавить в Blitz местности из оригинальной World of Tanks. Также еще будем дорабатывать графику плюс различные визуальные и функциональные эффекты, такие как трава, кусты и укрытия, требуют некоторой переработки».

В силу специфики мобильного рынка, разработчики уже сейчас отказались от класса легких танков, и думают над тем, стоит ли оставлять артиллерию –  ведь в силу сравнительно небольшой производительности мобильных устройств карты сильно уменьшились. Теперь размер местности колеблется в районе шестьсот на шестьсот метров (для сравнения: в ПК-версии – километр на километр). Благодаря этому, бои стали более динамичными – средняя потасовка займет у игроков три-четыре минуты (опять же для сравнения: в ПК-версии – девять-одиннадцать минут). Кстати об геймерах: максимальное число сражающихся на карте ограничено числом в 14 человек; по словам Дмитрия – это оптимальное соотношение производительности и веселья.  
 
Что же касается режимов, то пока официально анонсирован лишь один – встречный бой с одной базой, но продюсер проекта подтвердил, что будут и другие варианты игры. То же самое касается и прокачки – в показанной нам версии ее не было, но мы получили подтверждение, что система накопления опыта будет реализована в финальной версии игры. «World of Tanks Blitz практически не зависит от пинга и потребляет очень мало трафика – для комфортной игры хватит среднестатистического 3G», – напоследок сказал нам Дмитрий.

Дату выхода разработчики пока назвать не могут, поскольку еще заняты отладкой управления. Когда же результат их устроит, то проект сразу вступит в стадию закрытого бета-тестирования, которая будет весьма похожа на то, что реализовывается в World of Warplanes. Но уже сейчас разработчик точно подтвердил, что мобильное приложение – это самостоятельный проект, и в нем нельзя будет использовать достижения или брать танки из гаража ПК-версии. World of Tanks Blitz будет поддерживать единый аккаунт Wargaming, но лишь для того, чтобы «танкисты» могли играть под своим ником, и, возможно, пользоваться уже заработанной в оригинальной World of Tanks игровой валютой. Также разработчики обещают «подружить» свой мобильный проект с беспроводными элементами управления, такими как Bluetooth и Wi-Fi геймпады.



Автор: Илья Гурский  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры World of Tanks Blitz

Найти на сайте:

Рецензия к игре World of Tanks Blitz
Коды к игре World of Tanks Blitz
Прохождение игры World of Tanks Blitz
Видео из игры World of Tanks Blitz
Демо версия World of Tanks Blitz
Патч для World of Tanks Blitz
Трейнер для World of Tanks Blitz
Save файл для World of Tanks Blitz
NoCD Crack к игре World of Tanks Blitz
NoDVD для World of Tanks Blitz

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051