Все началось с каких-то игрушек и закончилось тем, что милые
сердцу создания подмяли под себя все – комиксы, мультики, кино. Единственное,
что они не смогли покорить – игры. Почему? Наверное, потому, что злые игроделы
хотели всего лишь, не особо напрягаясь, заработать на громком имени (кино лицензии, фу). И они заработали,
потому, что начиная с восьмидесятых, люди не просто полюбили трансформеров, они
сделал из них культ. Об этих созданиях знал почти каждый ребенок на земле…. Да,
что там ребенок, многие взрослые увлекались этими роботами-перевертышами и
отдавали огромные деньги на то, что бы быть ближе к любимой вселенной!
И игровая индустрия пользовалась этой любовью, разработчики,
раз за разом делали настоящий ширпотреб (не
забываем и про старые игры, их было много), от которого начинало воротить
уже через пару минут. Но на горизонте замаячила студия High Moon Studios, выпустившая в две тысяча десятом году настоящую
игру, а не жалкую пародию. Transformers:
War for Cybertron была оценена по достоинству, правда создать шедевр, как
мне кажется, у ребят не получилось. Но ничего, все впереди и возможно на этот
раз, разработчики из High Moon Studios
смогут сделать нечто большее, нежели просто хорошую игру!
Война продолжается
War for Cybertron
предлагала нам принять участие в противостояние автоботов и десептиконов,
позволяя насладиться этим великолепным зрелищем с обеих сторон. Но мало того,
что мы могли примерить шкурку всех, кто нам так дорог и недорог (ух, этот Мегатрон), так ещё и окружающие
нас декорации были сделаны с такой любовью, что каждый человек, знакомый с
вселенной трансформеров, мог со знанием дела сказать «Да, я так и представлял себе эту «планету»».
Во второй же части, именуемой как Transformers: Fall of Cybertron , мы вновь побываем на кибертроне! Правда,
жить на этой планете стало невозможно – война не прекращается, разрушений
становится все больше, да и количество жителей с каждой минутой уменьшается.
Никакой романтики! Правда, что плохо для роботов, то хорошо для нас. Ведь война
способствует развитию оружия, появлению запоминающихся личностей, а так же ещё
большему количеству сражений, которые, как обещают нам создатели игры, будут
ещё масштабней.
Но вернемся к сюжету. Кибертрон – умирает. Вследствие чего,
наши, храбрые и отважные, друзья автоботы вынуждены покинуть этот ранее
прекрасный мир. И пока одни отступают и пытаются спастись, другие (десептиконы) продолжают своё неумолимое
наступление, дабы уничтожить своих врагов раз и навсегда. Но не все так просто,
отступающие тоже умеют кусаться и мы, в лице Оптимуса Прайма и ещё парочки добровольцев, покажем злобным
десептиконам, с какой силой это делаем.
И для того, что бы спастись, доблестным автоботам предстоит
не просто уничтожить всех, кто покушается на их жизни, но также подготовить к
запуску Ковчег. Последний, для тех, кто не в курсе, является космическим
кораблем, на коем Оптимус Прайм и его
союзники собрались отправиться путешествовать по вселенной в поисках планеты
пригодной для жизни.
Автоботы и Десептиконы
На этот раз, разработчики решили не показывать нам одни и те
же события под разными углами, и предложили нам полноценную сюжетную линию,
состоящую из трех глав. В первой и последней, мы почувствуем себя могучими
автоботами, когда действия второй главы будут развеваться от лица злых и кровожадных
десептиконов.
Но что мы все о сюжете, да о сюжете! Даже если бы его не
было, самым интересным и увлекательным в этой игре остается экшн. В Transformers: Fall of Cybertron будет
все то, за что геймеры полюбили первую часть – роботы, стреляющие в друг друга,
дерущиеся друг с другом и взрывающие друг друга! А что ещё для счастья нужно? И
по сравнению с первой частью, всего этого добра будет в разы больше, за
исключением нудных и неинтересных моментов, от которых разработчики пообещали
избавиться.
Так же они добавили много нового и увлекательного – кучу
свежего мяса (персонажей то бишь),
красивые локации, пару новых мультиплеерных режимов, регенерацию (раньше была просто полоска с жизнями) и
ещё много чего «удивительного». Что
же до первого, а именно героев, то каждый из них обладает особыми боевыми
качествами, а так же незабываемой внешностью (надеюсь, их обещания сбудутся). Например, один из них может становиться
невидимым, когда другой, словно Натан
Спенсер из Bionic Commando , с
помощью своего крюка быстро перемещается по местным небоскребам.
И таких персонажей будет много, (разработчики клялись!) из-за чего они и не вызывают особого восторга.
Но вот что вызывает, так это мега-робот (Брутикус),
присутствующий у одной из сторон. Собирается это «существо» из нескольких
обычных трансформеров, принадлежащих касте комбатиконов, которые в свою очередь
ходят под началом Мегатрона. Ну, так
вот, с помощью этого Брутикуса мы сможем
разрушить столько, сколько вам и не снилось, ведь этот робот обладает огромной мощью
и словно Годзиллу, его просто так не остановить. И разработчики
пообещали создать для него отдельный уровень, что бы сполна насладиться этим
персонажем!
Автоботы же похвастаются другим приобретением – динозаврики!
На этот раз игроки смогут взять под свой контроль самого Гримлока (известный во
вселенной трансформеров персонаж). Он отличается от своих братьев тем, что
превращается ни в какой-нибудь там истребитель или автомобиль, он превращается
в динозавра! Да-да господа, в самого настоящего динозавра. Правда для того что
бы преобразиться в ящера, игрокам предстоит заполнить специальную шкалу ярости.
Что же до локаций, то по заверениям руководителей из High Moon Studios, работа проделана
колоссальная. Они говорят, что дизайнеры и художники проработали каждый уровень
настолько детально, что они похожи друг на друга только общей темой, когда в
остальном разительно отличаются. Так же, из обещаний следует и то, что
обновится арсенал, который впоследствии мы сможем прокачать.
Верить или не верить?
По словам разработчиков, игра покажет нам самый темный
период в истории трансформеров, ведь это время про то, как кибертрон гибнет, а
автоботы отправляются восвояси (и в итоге
попадают на планету Земля)! И судя по обещаниям, игрокам должны
предоставить увлекательную историю пропитанную драмой, интересными сюжетными
поворотами и, естественно, красивым экшеном. За последнее беспокоиться не
стоит, но вот получится ли у разработчиков изобразить все остальное?
Неизвестно, и узнаем мы это в конце августа.
P.s. Но, я буду
рад, если неправ.
Автор: Осадчий Е.В.
|