В первой половине апреля 2014 года, Mail.ru пригласили нашу редакцию к себе в гости, на презентацию нового убойного проекта от команды Allods Team – Skyforge. В уютной обстановке мы пообщались с разработчиками и опробовали игру самолично.
Разработка Skyforge длится на протяжении четырёх лет. А над игрой, как мы уже вам сказали, трудятся ребята из Allods Team, их команда насчитывает более 300 человек - основной костяк команды выходцы из Nival. Но куда же в наше время без друзей? В разработке Skyforge участвует компания Obsidian Entertainment, которая помогает оптимизировать игру для европейских, американский пользователей, разрабатывает некоторые классы и локации.
Презентацию для нас провёл Олег Хажинский, бренд-директор игрового направления Mail.ru Group. Уже после первых двух слайдов нашей редакции захотелось окунутся в мир Skyforge. Прежде чем перейти к Skyforge, пожалуйста, просим вас, не сравнивайте её с Аллодами Онлайн – это совершенно две разных игры. Одна из причин, почему их не нужно сравнивать, это то, что Аллоды были ориентированы на Российского потребителя и СНГ, а вот Skyforge - продукт, изначально создаваемый для глобального рынка - Россия и СНГ, Европа, США.
Один из артов игры Skyforge.
Главная особенность игры – это то, что вы можете стать богом. А геймплей, в свою очередь, кардинально меняется. Разработчики на данный момент не могут рассказать о всех деталях, так сказать, GodMod. Но сказали, что ощущения от игры режиме бога схожи на ощущения как в Titanfall, ощущение такие же башнесносные. К слову, при создании образов богов, разработчики вдохновлялись германо-скандинавской мифологии, скандинавской мифологии, но также Allods Team опирались на мифы Греческие, Шумерские и т.п. Но никаких знаменитых богов, таких как Тор и Один – не будет. И да, чуть не забыли, чтобы стать сильным и могучим Богов – в вас должны верить люди. Чем больше людей в вас верит – тем вы сильнее.
В Skyforge не будет очков опыта и уровней, прощай скучная и однотипная боёвка, только действия, молниеносные и быстрые, как молот Тора, уж извините за сравнение, не удержался. В игре есть система таргета есть, но она нестандартна, как в обычных MMORPG, наподобие Aion, ArcheAge. В Skyforge перекочевала боёвка и система захвата таргета из таких игр, как DmC: Devil May Cry, Darksiders и остальные добротные слешеры. Зная эти игры, можно понять, что играя в Skyforge скучно точно не будет! Боёвка построена на комбо, дашерах, уворотах, ультах и заключительных скиллов, которые красиво и пафосно убивают мобов.
Кстати, от привязки классов отказались тоже, вы в любой момент, кроме боя, можете помять свой класс на любой из доступных, на момент выхода игры планируется более десяти. Зачем создавать твинков и качать другой класс, тратить на это своё время. Надоело – меняй. Подстраивайте и меняйте тактику, если не получается убить босса. Ах, да, чистых хиллеров тоже нет. Только у мобов есть хилы. При смене класса не надо будет переодеваться или закупать на этот класс новый шмот, всё происходить автоматически, буквально моментально. Прогресс персонажа также остаётся на месте, не меняется. В новой классе просто нужно будет прокачать новые умения.
Война между богами за власть над планетой Элион – это, конечно, прекрасно. Но чтобы разбавить и не дать вам скучать, на вашу планету частенько будут нападать враждебные боги с других планет, не игроки, а NPC. И вы должны будете забыть междоусобице и объединиться на это время в союз богов, так сказать. Либо продолжить воевать между собой и проиграть захватчикам, за что вы получите очень неприятные последствия.
Игра объединяет в себе, как краткосрочные сессионные игры, наподобие Dota2, так и классические, родные жанру MMORPG. Нравится играть по пол часа, часу – пожалуйста, нравится играть 8 часов и более в день – ради бога. Не любишь PVP, исследуй огромный мир Skyforge и участвуй в PVE схватках. Вам никогда не будет скучно, всегда будет чем заняться.
В игре огромное количество различных локаций, где каждый найдет что-то по душе.
Ребята из Allods Team не перестают радовать. Всего один сервер будет на одну игровую зону: СНГ, Америка, Европа – каждому свой мир. Нет, конечно, можно было всех поместить на один сервер – технологии позволяют, но подумайте, надо ли это вам? Неужели русским, матёрым, про-отцам геймерам интересно играть с Американцами? Вот и мы о том же.
И самое интересное – это то, что в игре будет своя настоящая социальная сетьсо всеми полагающимися атрибутами - стеной, друзьями, группами по интересам. В Skyforge у каждого игрока будет своя страничка в социальной сети. На странице будет информация о вашем персонаже, ваши посты, ваши группы и всё то, что есть в обычной соц.сети. Вы может создать свою группу, например, группу своей гильдии и т.д. Социальная сеть Skyforge будет доступна и на мобильных устройствах тоже. Можно общаться с друзьями, даже если игрок на данный момент находится не в игре.
В конце, под чутким руководством Александра Мишулина, креативного директора и Александра Панькова, ведущего дизайнера, мы протестировали игру и остались довольные, слови массу фана и удовольствия. Ибо на таком раннем билде, такая приятная и красивая графика, мы были очень удивлены. А про геймплей и речи быть не может – сразу вспоминается DmC и хочется крушить врагов направо и налево. Записывайтесь на ЗБТ, друзья, не пожалейте!
Автор: Данис Кучин и Андрей Воронов
|