Самая лучшая награда любому сериалу – знающие фанаты. Они с радостью разберут игру на кости, докрутят баланс, наделают модификаций и продлят жизнь продукту на многие, многие годы.
«Корсарам» повезло с фанатами. Сначала Seaward сделала третьих «Корсаров» такими, какими они должны были ими быть изначально. Так появился «Город Потерянных Кораблей». Потом BGTeam добавила в игру то, что было давно и безвозвратно утеряно в сериале – сюжет и тот самый дух приключений. Так родился «Корсары III: Тайны Дальних Морей». А теперь они же делают сиквел.
Жизнь и творчество Питера Блейка
«Тайны Дальних Морей» полюбились многим не в последнюю очередь благодаря сюжету, квестам и, конечно же, главному герою – Питеру Блейку. В «Тайнах Дальних Морей 2» игроки смогут узнать дальнейшую историю бравого корсара. Обещается, что его история будет ещё более интересной, оригинальной и драматичной. Блейк многое пережил, и думается, не развить дальше и показать глубже такого интересного персонажа просто нельзя.
Упор на сюжет и квестовую составляющую делается самый серьёзный, но никто не говорит, что игра станет полностью линейной. Простор для побочной деятельности никуда не исчезнет.
Из того, что на данный момент известно о сюжете, стоит обязательно рассказать о том, что Питеру встретятся на пути некоторые из его старых знакомых. Кто именно – пока держится в секрете.
Свистать всех наверх!
Что касается игровых фич, улучшений и дополнений, то их запланировано просто огромное количество. Самая главная проблема – возможности движка, наличие свободного времени и организации стабильной работы всех игровых элементов. Помимо основных элементов, что были в оригинале, будет некоторая часть улучшений, добавлений и переделок.
Во-первых, обязательно будут добавлены разнообразные локации. Точное их число пока не называется. Обязательно будет новое оружие, новые корабли и предметы.
В рамках квестовой линейки обещается постройка собственной колонии на острове, так что персонаж сможет стать кем-то вроде губернатора. Что же именно даст колония догадаться не трудно, но ничего конкретного пока сказать, опять же, нельзя.
Интересным выглядит пересмотр системы болезней. В ТДМ герой мог заболеть какой-нибудь лихорадкой, но игрок об этом мог даже не догадываться. Поэтому есть идея добавить соответствующий значок в интерфейс. В некотором роде система болезни будет напоминать Sid Meier’s Pirates.
Всякого рода переделкам подвергнутся и другие компоненты игрового процесса. Например, наказание за воровство. Конкретно, что же там будет, пока сказать точно нельзя, но то, что будет интереснее, чем в оригинале – факт.
Ну и, наконец, всяческие улучшения стоит ожидать в плане ролевой системы. Ожидается пересмотр навыков, способностей умений и параметров персонажа с целью сделать ролёвку ещё более интересной и удобной.
Упростим себе жизнь
Разработчики обещают и некоторый уход в сторону от реализма и хардкорности. Вполне возможно, что в релизе добавится возможность гибкой настройки уровня сложности. Вообще один из видимых приоритетов BGTeam, помимо сохранения оригинальных фишек ТДМ и преумножение возможностей, является именно удобство. «Тайны Дальних Морей 2» должны быть приятны пользователю – и это, как кажется, едва ли не самое верное направление мысли.
Известно так же, что игра строится на движке Storm 2.8 (первые «Тайны Дальних Морей» были сделаны на Storm 2.5), который поддерживает некоторые возможности DirectX 9. Средства выразительности довольно скудны, но ведь главное не технический уровень, а художественный, а с этим у BGTeam, слава богу, всё в порядке.
В данный момент команда занимается переносом основных фич оригинала, доработкой базы, написанием скриптов и сценария. В общем, процесс идёт полным ходом. Скоро появятся скриншоты, а сам рабочий билд планируется где-то к лету.
***
Корсары: Тайны Дальних Морей 2 обещают быть качественно новым шагом в истории сериала. Даже если большая часть амбициозных планов не будет реализована, то всё равно игроки получат интереснейшую игру с отличным сюжетом и интересным персонажем. С нетерпением ждём новых подробностей.
P.S. Кстати, если всё срастётся, то в игре будет такая занятная штука, как износ оружия, прямо как в S.T.A.L.K.E.R. Но опять же, некоторая часть планов может остаться мечтой по причине сложности реализации и особенностей движка Storm.
Автор: Данил Ряснянский
|
Вам сюда = http://forum.bestgamer.ru/forumdisplay.php?f=263
Как хотели - так и сделали это в нашей игре!